Как играть на ис-7

Обстрел ИС-7 или гайд по пробитию

Переходим пожалуй к самой интересной части этой статьи — будем шмалять по ИС-7 из разных стволов.

ИС-3, пробитие 225, урон 390

Пробить спереди можно попробовать лишь НЛД, но только под удачным углом. Например когда ИС-7 выкатывается из-за горки или холма. В таком случае Ваш первый выстрел должен будет сбить гусеницу противника, так вы его обездвижите и сможете нанести урон. Вас очень повезет если ИС-7 окажется ваншотным, иначе во время перезарядки он починит гуслю и просто задавит Вас.

Либо второй вариант — продолжая стрелять по гусенице мы не даем ему сдвинуться с места. Таким образом он вероятнее всего станет хорошей мишенью для арты или ваши многократные нажатия на F7 все же вызовут приступ совести у союзников, да кто-нибудь приедет на помощь.

Сбоку нам вообще делать нечего, разве что по гуслям бить или попытаться закинуть снаряд под экран, не попав при этом в те же гусеницы, которые могут запросто схавать урон:

А вот если ИС-7 стоит тем де боком, но немного наклонившись, то появляется реальный шанс пробить «щеку» ближе к башне:

Сбоку опять таки можно попробовать пробить борт, но целится надо очень аккуратно, чтобы снаряд не вошел в экран или гусеницу:

Если ИС-7 начнет подставлять нам корму, то жить становится легче и веселее:

ИС-3, голда, пробитие 265

Теперь рассмотрим ситуацию, когда мы заряжаем голду в наш ИС-3 и пробитие увеличивается до 265мм.

Как видим на скрине выше, пробить верхнюю часть НЛД становится вполне реально.

Из положения ромбом ИС-7 так же пробивается голдой в основание щеки. Но, как показывает практика, попасть туда сложновато, поэтому угол должен быть, как здесь.

ИС-7 против E-75 (пробитие 246, урон 490)

Стандартные снаряды топовой пушки E-75 представляют собой что-то среднее между стандартом и голдой ИС-3, зато урон на целых 100 единиц больше.

Сбоку опять-же всё зависит от угла входа снаряда в броню. Если танк ИС-7 расположен к вам так, как показано ниже, целиться лучше всего в ВЛД ближе к корпусу:

Вид сбоку. Можно попробовать всадить в башню (в её заднюю часть), но лучше бить в корпус ниже экрана:

E-75 с голдой

Заряженные голдовые снаряды увеличивают пробиваемость до 311 единиц. С таким снарядом ИС-7 нам уже не так страшен, но все же риск непробития есть:

Объект 704 (пробитие 286, урон 750) против ИС-7

ПТ Об. 704 одна из лучших в игре среди представителей танко-киллеров. Имея в запасе такое пробитие, этому танку по зубам практически любой танк — нужно только знать куда стрелять.

В лоб стреляем в верхнюю часть НЛД и отправляем мехвода в госпиталь:

Это положение для ИС-7 не самое выгодное:

На этом у нас всё, надеемся что данная статья поможет вам правильно находить (или прятать) слабые места ИС 7 и играть лучше.

История создания ИС-7

История танка ИС-7 началась в конце 1944 года, когда конструкторы завода №100 начали разработку эскиза тяжелой машины нового вида. Данный образец должен был воплотить в себя все наработки советских разработчиков танкостроения, накопленные в годы войны. Проект получил поддержку наркома внутренних дел Л.П. Берии.

Именно благодаря его поддержке начались работы по проектированию новой машины. Первыми были созданы проекты под номерами 257, 258 и 259. Главным отличием данных образцов являлся тип трансмиссии (устанавливались варианты с электрической и механической силовой передачей).

Работы по созданию следующего объекта № 260 были организованы в Ленинграде уже после окончания войны. Для более тщательной разработки проекта образовывалось несколько групп команд специалистов, имеющих за плечами большой практический опыт создания тяжелой бронетехники.

Также при проектировании был учтен полученный опыт в части эксплуатации и боевого применения бронетехники за время Великой Отечественной войны. Чертежи были созданы очень быстро и в начале сентября 1945 они были утверждены главным конструктором Ж.Я. Котиным.

На танке планировалась применение спарки дизелей В-16, суммарная мощность которых должна составлять 1600 л.с. Силовая передача – электромеханического типа (аналогичная конструкции, примененной на машине ИС-6). Благодаря расположенным под большим углом бронелистам, образовались пустоты, где были размещены баки для топлива.

Башня ИС-7 – литая, приплюснутой формы. Вооружение проекта составляли 130 мм нарезная пушка и пулеметы в количестве 5 единиц (3 пулемета ДТ и 2 крупнокалиберных пулемета Владимирова калибра 14,5 мм). Масса машины достигала 65 тонн. Объект в натуральную величину был изготовлен лишь в виде макета из древесины.

ТТХ ИС-7 в сравнении с ИС-4

Практически одновременно с ИС-7 велись работы по проектированию и созданию ИС-4. Машины имели практически одинаковые параметры. ИС-7 получился тяжелее ИС-4 и имел более мощную артиллерийскую систему, но уступал в бронирование. При этом, несмотря на то, что ИС-7 имел больший вес, чем ИС-4, силовая установка большей мощности позволяла машине набирать скорость до 60 км/ч.

В конце сороковых концепция ведения боевых действий, после появления атомного оружия, поменялась. Предпочтение отдавалось бронетехнике, обладающей меньшей массой с возможностью оперативного развертывания в случае военного конфликта.

Модель ИС-4 ИС-7
Масса, мм 60 68
Длина, мм 9790 11170
Ширина, мм 3260 440
Высота, мм 2480 2600
Клиренс, мм 410 410
Лоб корпуса, мм 160 150
Борт корпуса, мм 160 150-100
Корма корпуса, мм 100 100-60
Бронезащита башни (лоб, корма) 250-170 210-94
Вооружение Д-25Т кал. 122 мм, 2 пулемета С-70 кал. 130 мм, 8 пулеметов
Скорость (шоссе/местность) 43/20 60/32
Мощность 750 1050

Танк ИС-7 обладал массой 68 тонн, что сильно затрудняло его транспортировку, как своим ходом, так и железнодорожным транспортом. С другой стороны, характеристики машины позволяли господствовать на поле боя. На тот момент на вооружении бывших союзников проектов бронетехники с такими параметрами не существовало. А нововведения, примененные в проекте, продолжили свою жизнь на следующих, уже серийных основных машинах.

Дальнейшая судьба проекта

К середине 1948 года Кировский завод выпустил еще 4 образца ИС-7. После заводских испытаний данные машины направлялись на государственные. Результатами проведенных госиспытаний члены комиссии были полностью удовлетворены.

Но не все тесты танка ИС-7 проходили гладко. При проведении обстрела, снаряд, отрикошетив от борта и попав по ходовой части, вырвал опорный каток вместе с частью подвески от бронелиста. При испытаниях пробегом одной из машин, мотор, с закончившемся гарантийным пробегом, воспламенился. Система по тушению пожара, после 2 попыток, не смогла произвести локализацию возгорания и танк выгорел полностью.

Проведенные госиспытания машины ИС-7 показали неплохие результаты, и в 1949 году поступил госзаказ на выпуск Кировским заводом 50 единиц. Но вскоре вышло постановление о сворачивании работ над бронетехникой, вес которой превышал 50 тонн. В форсированном темпе работы были свернуты, и не один из заказанных ИС-7 так и не был произведен.

Обзор Объект 257

На 9 уровне нас ожидает улучшенный по всем параметрам вариант предыдущего танка. В нашем распоряжении 122 мм орудие с разовым уроном 440 единиц и бронепробитием 248 мм. Скорострельность 4.62 выстрелов в минуту позволяет нанести около 2033 ед. урона. Время сведения стало быстрее 2,9 сек., а точность повысилась до 0,4. Все так же дискомфорт с реализацией урона доставляют неудобные УВН -5…+15°. В целом же пушка имеет хорошую стабилизацию.

Запас прочности 1900 единиц. Об. 257 выделяется наличием V-образных бортов и рикошетной броней. При правильной постановке ромбом, он может танковать находясь даже внизу списка. Вдоль борта расположены фальшборта, которые обеспечат дополнительную защиту.

Одним из преимуществ этого танка стало расположение уязвимых модулей: боеукладка и баки вдоль борта занимают малое пространство, поэтому вероятность их повреждения значительно меньше, чем собрата Т-10.

В лобовой проекции танк наследует «щучий нос» от ИС-3, поэтому при неудачном довороте корпуса, щеки будут пробиваться не только 10 уровнями, но и 9.Башня в лобовой проекции очень крепкая, поэтому пробить ее будет крайне сложно, но опять-таки слабая защита крыши башни и заметная командирская башенка, выцелить которую смогут обладатели точных орудий. Так что не стоит пытаться танковать перед противником, у которого преимущество в высоте.

Приятно радует повышение обзора до 390 метров. У танка хорошая максимальная скорость 50 км/ч и отличная маневренность благодаря скорости поворота шасси 40 °/с.

Об.257 один из самых подвижных тяжей на своем уровне, что дает определенные преимущества:

  • вначале боя один из первых занимает важные позиции, которые вполне может удерживать самостоятельно до подхода более медленных союзников;
  • если «запахло жареным», то всегда успеет откатиться под прикрытие союзников по ближе к базе, вернуться на защиту или сменить фланг;
  • отличная динамика позволит не затеряться в толпе средних танков и возглавить их прорыв, имея при этом превосходство за счет рикошетного бронирования.

Сочетание ходовых качеств и показателей огневой мощи делают одним из лучших танков для стремительного прорыва обороны противника.

Шкурка с зонами пробития танка ИС-7

Теперь переходим к слабо защищенным зонам танка. Знать эти места надо: во первых, если вы катаетесь на семерке, чтобы не подставляться, во вторых, если вы хотите результативнее вести огонь по ИС-7 и уничтожать наносить урон эффективнее.

Одно из самых слабо защищенных мест — нижняя лобовая деталь (НЛД) «щучьего носа». Есть большой риск пробития и нанесения урона в этой области, а так же пробив это место можно вывести из строя механика-водителя или повредить топливные баки танка. Верхняя лобовая деталь (ВЛД) так же имеет зону пробития, но из такого положения, как представлено на скриншоте, пробить ВЛД будет крайне сложно. С другой стороны, если ИС-7 будет стоять немного ромбом, то угол ВЛД по отношению к нам немного сместиться в сторону благоприятного к пробитию.

Но об углах мы поговорим позже, пока предлагаю просто выучить зоны пробития ИС-7:

Сбоку тоже немало вкусностей, но стоит запомнить, что башню семерки в состоянии пробить лишь мощная пушка. Как мы знаем толщина брони в борту башни составляет 185мм, однако даже если у вашего танка пробитие больше — это вовсе не означает успех. Не забывайте об углах наклона брони!

Отдельное внимание хочется выделить башне и люку на ней:

Казалось бы уязвимое место выделено, можно стрелять! Но не тут-то было. Люк находится в углублении и когда танк стоит ровно на земле без перекосов, то попасть туда сможет лишь Майкл Джордан:

ИС 8

Работа над танком ИС 8 началась в 1944 году. Существовали модификации данной машины ИС 9 и ИС 10, однако после смерти Иосифа Сталина было принято решение переименовать модель в Т-10. Благодаря своим характеристикам, в 1954 году танк принят к производству и выпускался до 1966 года, а на вооружении состоял аж до 1993, то есть практически 40 лет. Несмотря на это, танк так и не принимал участия ни в одном бою.

Танк, как и его предшественник ИС 3, имел «щучий нос», но более мощное бронирование. Вес танка составляет около 50 тонн. На ИС 8 была установлена уже зарекомендовавшая себя 122-мм пушка. Также дополнительно танк оснащался двумя 12.7-мм пулемётами ДШКМ. Первый был спаренным с основным орудием, второй имел турельную конструкцию и размещался на крыше башни. В более поздних модификациях вместо ДШКМ устанавливались 14.5-мм пулемёты КПВТ.

На основе Т-10 (ИС 8) было создано несколько модификаций танков:

  • Т-10А — на модель была установлена новая пушка со стабилизатором вертикальной плоскости, появление прибора ночного видения
  • Т-10Б — установлена усовершенствованная система прицеливания
  • Т-10БК — командирский вариант Т-10Б
  • Т-10М — разработанный и выпущенный в 1957 году, танк имел несколько новшеств: усовершенствованная 122-мм пушка, измененная и усиленная конструкция башни, противоатомная защита.

Также Т-10 (ИС 8) стал основой для создания таких машин, как:

  • объект 268 — самоходная артиллерийская установка (САУ)
  • ТЭС-3 — передвижная атомная электростанция
  • РТ-15 и РТ-20 — пусковые установки, созданные на основе шасси Т-10
  • 2Б1 — самоходная миномётная установка, предназначенная для стрельбы ядерными боеприпасами

Однако большинство этих и других разработок остались лишь на схемах и чертежах.

Проект №260

На следующий год началась разработка нового проекта. Данному объекту был присвоен номер 260, тот же, что и у предыдущего. Конструкторами Кировского завода были созданы чертежи и собраны два прототипа. С первой машиной, собранной 8 сентября 1946 г., были произведены испытания пробегом. Танк прошел 1000 км и смог развить скорость до 60 км/ч. Полученные результаты соответствовали заявленным требованиям. У второго танка, изготовленного 25 декабря 1946, пробег составил 45 км.

Силовой установки, полностью отвечающей заявленным параметрам, не было и принято решение монтировать парную установку, состоящую из 2-х дизельных В-16, выпускающихся на заводе №77. Заводу №800 Минтрансмашом, в это же время, было направлено задание на производство двигателя с необходимыми характеристиками.

В итоге завод №800 мотор не создал, а блок из двух дизелей в назначенный срок не был готов. Дальнейший монтаж блока дизелей и проведения тестирования заводом №100, показал несостоятельность идеи установки 2 моторов. Инженеры Кировского завода, ограниченные во времени, обратились к заводу №500 Министерства авиационной промышленности, где было решено о разработке танкового двигателя на базе авиадвигателя под маркой АЧ-300, мощность которого составила 1500 л.с. Проект дизельного двигателя получил название ТД-30.

Новым агрегатом были снабжены построенные образцы ИС-7. В ходе проведенных испытаний силовая установка показала неплохие результаты, но все результаты испортило низкое качество сборки двигателей.

Силовая передача машины ИС-7 была представлена двумя видами. Первый – коробка переключения передач (6 передач), имеющая 2-ступенчатый механизм поворота. Управление механизмом осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Силовая передача, при проведении тестирования, показала неплохие результаты. Разработка второго проекта механической трансмиссии (6 передач) с планетарным четырехступенчатым механизмом поворота проходила совместно с МВТУ им. Баумана. Управление осуществлялось также при помощи гидравлических сервоприводов.

Конструкторским бюро были разработано несколько видов подвески, которые были смонтированы и испытаны пробегом на серийной бронетехнике и на первом выпущенном ИС-7. По итогам испытаний сформировался окончательный проект подвески. На машине внедрены такие новинки, как амортизаторы 2-стороннего типа, усиленные катки с внутренней амортизацией и торсионы пучкового типа. Двигался ИС-7 на гусеницах шириной 710 мм, с литыми траками, соединенных между собой резинометаллическими шарнирами.

Вооружался танк ИС-7 130 мм орудием С-26 с новым типом дульного тормоза (щелевой). На пушке устанавливался механизм заряжания, позволяющий увеличить скорострельность до 6 выстрелов в минуту. На машине монтировалось 7 пулеметов. Шесть имели калибр 7,62 мм, при их работе использовался электропривод.

Турельная установка, состоящая из двух 7,62 мм пулеметов, устанавливалась в районе тылового бронелиста башни. Проведенные испытания показали большие огневые возможности турели. Также предполагалась установка одного пулемета калибра 14,5 мм.

Для испытаний на бронепробиваемость, Ижорский завод дополнительно произвел 2 бронекорпуса и 2 башни. После изготовления, они были транспортированы в Кубинку, на расположенный там полигон, где они были обстреляны из артиллерийских систем калибра 88 мм, 122 мм и 128 мм. Обстрел показал хорошую бронезащиту образцов, что способствовало дальнейшему утверждению проекта.

Историческая справка.

Весной 1944 года после снятия Ленинградской блокады, на полуразрушенном Кировском заводе, который должен был восстановить серийное производство противотанковых САУ ИСУ-152, начали, возвращаться ленинградские конструкторы. Был открыт филиал Опытного завода №100. Директором этого филиала был назначен Ж. Котин. Именно под его руководством началась разработка нового тяжелого, хорошо вооруженного танка под названием «Объект 260», а позже ИС-7.

Разработка велась в 1945—1947 годах. Выпуск был ограничен 6 моделями и то это были прототипы. Танк создавался для специального назначения, а именно для прорыва мощных оборонительных полос противника. ИС-7 является самым тяжелым советским танком времен второй мировой войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector