Как в world of tanks создать взвод?

Одно из главных составляющих победы — это использование всех преимуществ взводной игры:

-Нужно знать и иметь основные навыки коллективной игры и правильно подбирать состав.

Практически все игроки знают о том, что при объединенных командных действиях можно добиваться больших успехов.

Но играя во взводе, необходимо обязательно разрабатывать свои тактики, исходя из выбранной техники.

Если взвод будет состоять из 3-х ПТ-САУ, то регулярных побед ждать не стоит, поскольку все игроки будут на 2-й и 3-й линии ждать разведданные от союзников.

Перед каждым боем необходимо согласовывать выбор техники.

Вариантов комбинирования танков огромное количество, но следует всегда логически предполагать, как они будут между собой взаимодействовать.

Можно описать несколько примеров:

Т-62А – Об. 140 – Об. 430.

Это самая популярная связка из советских средних танков 10-го уровня. Каждая машина имеет свои небольшие различия в характеристиках, которые и будут играть свою роль в позициях. Т-62А имеет хорошее бронирование башни и точную пушку, но низкую динамику. Соответственно этот СТ будет играть в роли поддержки на 2-й линии, при этом можно играть от башни за насыпями или грудами мусора. Об.140 может похвастаться хорошей динамикой и лучшей в игре стабилизацией орудия в движении. Башня крепкая, но 2 люка на крыше слабо бронированные, поэтому в позиционных перестрелках совет будет уже не так эффективен, но вот в динамичных обстрелах эта машина способна показать все свои качества. Скорострельность, точность и динамика позволяют быстро маневрировать и обстреливать врага. Об.430 имеет высокий ДМП и хорошее бронирование, но точность и динамика слабые. Это значит, что совет будет себя комфортно чувствовать в игре на 1-й линии. В общем, все 3 танка смогут проходить вражескую оборону самостоятельно, если каждая техника будет выполнять свои предназначения.

ПТ-САУ – ПТ-САУ – ЛТ

2 игрока выбирают противотанковые установки с низким силуэтом и мощными орудиями, 3-й игрок берёт лёгкий танк для эффективного предоставления разведданных. ПТ-САУ занимают позиции на фланге, ЛТ светит на протяжении боя. Игроку на лёгком танке будет сложнее всего, но при должной поддержке союзников и совместных действиях он сможет хорошо насвечивать совзводным самоходкам.

АРТ-САУ – ТТ – СТ

Тяжёлый бронированный танк будет ехать на 1-ю линию для перестрелок. Артиллерия будет помогать наносить урон и оглушать технику соперника, чем упрощать перестрелки тяжёлому танку. СТ будет играть на 2-й линии, и вести огонь из укрытий. Причём ТТ может нарочно вытягивать на себя соперника, чтобы давать прострел взводным игрокам.

— Связь. Идеальная игра во взводе это в первую очередь координация совместных действий.

Без связи, командная игра ничем не будет отличаться от одиночной игры.

Переписка в боевом чате будет отнимать много времени и делать игрока беззащитным.

Для динамичного взвода, конечно, подойдёт игровая связь, поскольку при использовании внешней программы нужно создавать комнаты и приглашать в команду.

— Скилл

Большую роль будет играть опыт игроков и их статистика. Чтобы просматривать статистику игрока в бою, рекомендуется установить «оленемер». Для приглашения во взвод во время игры, лучше знать, кого приглашать или кто будет приглашать. При хорошей статистике лучше не создавать контрастность и выбирать подобных по рейтингу танкистов. Разумеется, лучше играть с «фиолетовыми» статистами». Но такие танкисты обычно не принимают приглашений от игроков с рандома. Не стоит брать во взвод, так называемых «раков» с красной статистикой. В игре со слабыми игроками будут постоянные сложности в быстром реагировании и использовании техники по предназначению. Чем выше статистика у игроков, тем серьёзнее они относятся к каждому бою.

Стандартная отправка приглашения в свой взвод из списка друзей.

Для этого необходим находясь в ангаре найти вкладку слева от большой красной кнопки « В Бой» и нажать на неё. В итоге у Вас появится два окна одно из которых будет подписано «Взвод: (тип выбранного до этого боя, например – случайный бой)». Второе окно собственно и есть интерфейс для приглашения своего друга, знакомого либо случайного игрока (главное тут ввести верно игровой никнейм в строку поиска и выбрать необходимого игрока из предложенного списка).

Так же стоит отметить что в окне приглашения во взвод будут уже присутствовать добавленные Вами ранее в друзья игроки, которые на данный момент приняли приглашение в друзья и находятся онлайн. Затем вы перемещаете необходимые игровые ники в правую часть данного окна нажав на значек в виде галочки в центре (либо в виде двух при выборе всех контактов в списке адресатов).

В нижней правой части окна приглашения игроков можно так же написать текст приглашения (к примеру: «Привет, давай поиграем взводом на 10 уровне техники») и нажимаем пригласить, после чего в информационной строке сообщений игрового клиента (справа внизу) появится новое уведомление об отправке выбранному игроку предложения войти в состав взвода.

Так же после нечаянного закрытия окна «пригласить в формирование» его можно открыть вновь, нажав в окне взвода на кнопку «пригласить игроков». После этого выбрав свой танк, а так же дождавшись друзей нажать на кнопку «В бой» для совместной игры.

Отправка приглашения во взвод во время боя

В бою так же существует возможность пригласить игрока во взвод — для этого необходимо в списке союзников в так называемых «ушах» найти его никнейм, зажав кнопку
alt

навести курсор на его ник и щелкнуть на появившийся перед ником плюсик во время игры в том или ином режиме. Как только игрок подтвердит приглашение во взвод вы увидите сообщение о формировании взвода в боевом чате слева внизу. Так же это было бы очень полезно если вдруг в союзной команде вы встретили соклановца или друзей и хотите более продуктивно бороться с командой противника.

Преимущества и недостатки взводов в сравнении с соло игрой (одиночной):

Наиболее широкое покрытие флангов на поле боя и прикрытие тылов при необходимости.

Фокусированный огонь по машинам противников, а так же равномерное распределение входящего урона между совзводными.

Бонус опыта при игре на одноуровневых машинах

Из небольших недостатков можно отметить более низкие показатели урона в послебоевой статистике в отличае от соло игры.

Общий вклад в победу будет гораздо весомее нежели при игре в одиночку, следовательно, при умелой игре игроки будут иметь более выигрышную статистику.

Так же немаловажным будет отметить возможность использования внутриигровой голосовой связи (при наличии микрофона) для эффективной координации действий своего взвода.

Среди прочего стоит отметить необходимость постановки правильно й цели приглашения игрока в свой взвод (к примеру: для комфортной игры, для общения, для выполнения совместных боевых задач), т. к. естественно будет и тот момент когда незнакомый игрок откажется вступить в формирование. Было бы нелишним напомнить Вам о необходимости уважать собственного союзника и совзводного, особенно если вы не знакомы были до этого.

Что дальше?

В дальнейшем планируется переход к одноуровневым взводам и отключение возможности выйти в бой во взводе на технике разных уровней. Это позволит переработать системы формирования команд — матчмейкинг. В отличие от уже действующей, формирующей шаблоны команд в зависимости от состояния очереди в бой на сервере, новая система будет более ориентирована на равенство противостоящих команд по уровням и типам техники. Планируется, что составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.

Подобная система формирования позволит не только решить проблему неравенства команд по балансным весам, но и повлияет на геймплей случайных боёв, дав возможность реализовать потенциал танка в бою независимо от его положения в списке команд. Новый матчмейкинг повысит влияние любой части списка команды («топ», средние или минимальные уровни) на исход боя.

Более подробная информация о новой системе будет опубликована на портале позднее. Следите за новостями!

Мы будем внимательно изучать статистические данные и вашу реакцию в отношении наград и штрафов для взводов, чтобы дальше развивать эту особенность. Делитесь своим мнением и помогите нам сделать игру лучше!

Грамотная игра взводом

В заключении добавим пару видео от вододелов

Подготовил: KARTMAN1996

Обновление 9.8: коротко о главном

На общем тесте обновления 9.8 игроки познакомятся с новыми, расширенными возможностями для организованной игры. В рамках тестирования пользователи смогут объединяться в динамические взводы.

Динамический взвод — это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

Для создания взвода удерживайте кнопку Ctrl. После этого вам будут показаны списки команд, в которых отображаются различные иконки.

Значения иконок:

При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.

Личные резервы — это специальные бонусы для случайных боёв. Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Свободный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.

Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.

По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:

  1. Малый — увеличение до 7,5%.
  2. Средний — увеличение на 7,5–12,5%.
  3. Большой — увеличение более чем 12,5%.

В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.

Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.

С выходом обновления 9.8 в игре появится ещё одна визуальная новинка — ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне будут отмечаться на экране монитора! Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.

Изображение ленты Название Условия получения

Уничтожение противника

  • Уничтожение выстрелом (как обнаруженного, так и не обнаруженного противника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением


Нанесение урона

Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):

  • При нанесении урона N машинам одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается


Повреждение модулей и ранения экипажа

  • Повреждение/разрушение модулей противника.
  • Контузия экипажа противника


Обнаружение

При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель


Помощь в уничтожении

  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение противника после повреждения гусеницы игроком


Использование брони

  • Рикошет выстрела противника.
  • Непробитие брони выстрелом противника.
  • Попадание противника по танку игрока без повреждений


Захват базы


Защита базы

В игре World of tanks
создать взвод из двух или трех игроков довольно просто. В ранних версиях игры было ограничение на создание взвода и эта функция присутствовала у игроков с премиум аккаунтом игры
World of tanks.
Давайте рассмотрим несколько способов того как же пригласить друзей в свой взвод для общения и более комфортной игры.

Перед этим стоит выделить особенности создания взвода, а так же способы того как это сделать:

Отправка приглашения на формирование взвода в ангаре, из списка друзей либо по поиску игрового никнейма

Отправка приглашения во взвод из лога сыгранного боя

Отправка приглашения на формирование взвода непосредственно в бою для прорыва фланга либо иной координации своих игровых действий

Создание взвода

Итак, перейдем к вопросу, как создать взвод в WoT. Первым делом открываем клиент и авторизуемся. Затем под кнопкой «В бой» выбираем режим «Взвод».

После выбора режима откроется два окошка. Окошко слева («Пригласить во взвод») предназначено для приглашения во взвод игроков. Окошко справа («Взвод») «регулирует» состояние взвода.

Чтобы пригласить игрока, нужно выбрать его ник, нажать «>» и кликнуть по кнопке «Пригласить».

Спустя несколько секунд игроку придет приглашение вступить во взвод. Ему нужно будет только принять его. Когда игрок примет приглашение, он появится в списке, а напротив его ника возникнет зеленая галочка. Вам останется лишь выбрать танк, нажать кнопку «Готов» и ринуться в бой.

Несколько патчей назад отправиться в составе взвода одному в бой не представлялось возможным. Приходилось расформировывать взвод и начинать игру. На данный момент все стало намного проще. Если ваш друг опаздывает или долго не принимает приглашение, то вы можете отправиться в бой в одиночку, не дожидаясь принятия приглашения и не распуская взвод.

Если же требуется расформировать взвод, то нужно кликнуть по специальной кнопке «Распустить».

Правда, к созданию взвода стоит относиться серьезно, так как часто низкоуровневые машины во взводе попадают к 10 уровням. Всему виной балансный вес танка. Если вы не желаете видеть в бою Мауса десятого уровня, катаясь на танке пятого левела, то не создавайте взводы с легкими танками 5-7 уровня. У них высокий балансный вес и их чаще кидает в бой против «десяток».

При создании взвода обязательно учитывайте типы танков. Не стоит выезжать в бой на «разношерстной» технике – тяжелый танк + пт-сау + легкий танк. Взводы должны создаваться с умом, чтобы «нагибать» рандом. Например, взвод из трех одинаковых танков намного лучше:

  • три легких танка дадут возможность команде уничтожить противника еще на подходе благодаря свету;
  • тремя артиллериями легко уничтожать цели по маркерам (одна арта гуслит танк врага, две другие добивают);
  • тремя тяжами во взводе можно продавливать определенное направление. К примеру, взвод из трех AMX 50 100 способен затащить любой бой, так как с уроном в 5400 единиц с трех барабанов не справится никакой танк в игре.

Конечно, никто не мешает вам создать взвод по схеме «две арты + светляк», «арта + 2 средних танка» или «две пт-сау + средний танк». Главное, чтобы во взводе были танки одного уровня (светляки не в счет)

Причем важно, как вы будете вести себя в бою. Нередко несогласованные действия взвода приводят к проигрышу команды

Ведь взводы создаются в большинстве случаев для поднятия статистики на определенном танке или общего КПД.

Хотите узнать больше о создании взвода? Посмотрите этот видеоролик.

Для чего всё это нужно?

Награда для взводов с одинаковым уровнем техники послужит стимулом для игроков объединяться и действовать в бою более эффективно. Наша цель — поощрять коллективные действия. Тем более что для этого в игре уже существует механизм динамических взводов, а в дальнейшем планируются новые доработки: автоматическое формирование взводов с друзьями и некоторые другие нововведения.

Соло-игроки были и остаются важнейшей частью нашей игры. Однако мы хотим стимулировать «одиночек» открыть для себя новую сторону World of Tanks — попробовать игру во взводе. Ведь координация и совместные действия — это именно то, что позволяет участникам виртуальных сражений развиваться, а взводы — наиболее подходящий для этого инструмент.

Взводы с техникой разного уровня — это проявление неспортивного поведения, за которое накладываются штрафы. Они дадут понять неопытным или несознательным игрокам, что необходимо взвешенно подходить к выбору техники перед боем. Техника одного уровня делает взвод боеспособной тактической единицей, которая не будет бременем для команды.

Стандартный бой

Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается захват.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Основная статья: Стандартный бой

Выбор напарников

Ели вы уже знаете, что представляет собой данное подразделение в World of Tanks, то самое время начать поиск подходящего напарника. А для того, чтобы подобрать себе достойного сотоварища, необходимо придерживаться нескольких важных критериев.

Итак, первое – наличие у вашего «коллеги» подходящей техники, ибо ее использование крайне важно для игрового процесса. Согласитесь, что формирование, целиком состоящее только из Мауса и МС-1, будет не столь эффективным, как подразделение, на вооружении у которого имеются три КВ-1С на шестом уровне

Наш совет – подбирайте боевые машины таким образом, чтобы разброс был не более плюс-минус единицы – только в этом случае вы сможете с успехом тащить бои. И все же самым оптимальным будет использование техники одного уровня. Второе – скилл (или уровень мастерства) вашего будущего совзводника. Не рекомендуем останавливать свой выбор на человеке, чья статистика превышает вашу даже на 10%. Схожая статистика у напарников – залог того, что вы не будете конфликтовать в процессе ведения боя. Третье – безусловная адекватность вашего сотоварища. Ну, тут, как говорится, комментарии излишни.

Взводные бои имеют преимущества

Правила игры

Для того, чтобы пригласить игроков, необходимо открыть меню напротив кнопки «в бой», найти там «взвод» и пригласить игроков, добавленных ранее в контактный лист. А теперь всей компанией вам стоит определиться с машинами и – вперед, на поля сражения!

Теперь все будет зависеть от того, куда вас забросит злобный ВБР. К примеру, если все три взводных единицы техники попадут в ТОП, то ваша роль в бою будет крайне важна. По этой причине стоит быть максимально внимательным и полностью сконцентрироваться на сражении.

Но случается и так, что Рандом не щадит игроков, забрасывая их на самое Дно в списке машин. Впрочем, даже в этой, казалось бы, неутешительной ситуации, можно принести пользу своей команде, тем более, что в три ствола вы без особого труда разберете даже ТОП-танк.

Игра во взводе

Навыки экипажа для СТ

В отличие от ТТ и ЛТ средний танк играя на второй линии не так сильно нуждается в навыке шестое чувство, но как и полагается это первейший навык для изучения командиру.

Первым навык прокачивается в зависимости от выбора машины и предпочитаемого стиля игры:

  • ремонт, потому что СТ постоянно должен постоянно находиться в движении и поэтому сбитая гусля может стать прямой путевкой в ангар;
  • маскировка вариант для тех СТ, которые ведут стрельбу на средней и дальней дистанциях, например немецкая ветка по Leopard 1 или же шведские UDES,

Для более прицельной стрельбы в движении обязательны к изучению плавный ход и плавный поворот башни.

Повысить обзор танка на 5% помогут радиоперехват и орлиный глаз.

Боевое братство повысит все характеристики машины.

Роль средних танков

Классический СТ — машина поддержки, способная наносить урон, иногда что-то отбивать, работать на подсвет противника или же оперативно сменить фланг. В условиях города они уступают ТТ, но на открытом пространстве обладают преимуществом за счет отличной динамики и маневренности.

Благодаря своей универсальности, средние танки могут найти себе применение на любой карте. Неплохое вооружение и динамика позволяют занимать ключевые позиции вначале бое, выдавливая оттуда ЛТ или вступая в перестрелку с вражескими СТ.

Особую опасность представляет ударная группа из нескольких средних танков. Если грамотно координировать действия, то такой взвод сможет решить исход сражения. Одним из главных преимуществ СТ является их полная самодостаточность. Они менее других зависят от подсвета ЛТ, некоторые могут рассчитывать танконуть вражеский снаряд и при этом обладают достаточно хорошим уроном в минуту, чтобы постоять за себя.

Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.

Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя. Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.

Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector