Мемы «прямая линия с разработчиками 2018» world of tanks

Прочие вопросы

Мы ответили на новые вопросы, которые возникли у игроков с началом II акта. Тем не менее, некоторые моменты предыдущего акта всё также могут остаться непонятными. Ниже представляем вам список вопросов, на которые мы отвечали ранее, с началом I акта. 

Где я могу найти юбилейные задачи активной фазы?Во время активной фазы каждого акта доступны накопительные задачи. Следить за их прогрессом можно во вкладке «Боевые задачи». Также найти накопительные задачи можно в окне «Юбилейные задачи» экрана «Десятилетия».

Когда я могу зарабатывать юбилейные монеты?Монеты можно зарабатывать каждый день! В активной фазе вам доступные специальные накопительные задачи. После активной фазы вы можете выполнять ежедневные боевые задачи периода затишья. Таких задач два типа: буднего и выходного дня. Ежедневная задача буднего дня доступна с 9:00 (МСК) понедельника по 9:00 (МСК) пятницы и обновляется в 3:00 (МСК) раз в сутки. Ежедневная задача выходного дня доступна с 9:00 (МСК) пятницы по 9:00 (МСК) понедельника и обновляется в 3:00 (МСК) раз в сутки.Подробности о задачах можно узнать в специальной статье.Помимо этого заработать юбилейные монеты можно в рамках конкурса «Танкстроения».

Монеты переносятся из акта в акт или в каждом акте нужно собирать их заново?Все заработанные юбилейные монеты останутся у вас до окончания «Десятилетия», если вы не потратите их раньше.

Я выполнил девять юбилейных задач активной фазы. Как получить дополнительную ежедневную задачу на 10 юбилейных монет?Дополнительная задача с условием и описанием находится в разделе «Прочие задачи» во вкладке «Боевые задачи». Дополнительная задача обновляется ежедневно в 3:00 (МСК).

Механики

  • Будут ли изменения-дополнения в навыках экипажа? — Да, в активной работе. 
  • Будут ли улучшаться механики повреждений модулей? — На текущий момент таких планов нет. 
  • Планируется ли убрать тим-дамаг в случайных боях? — В ближайшее время. 
  • Почему при наезде на любое препятствие в игре танк ведет себя как «на катке»? Такие ситуации приводят либо к соскальзыванию вниз (например, в воду или с препятствия), либо к заваливанию (перевороту) техники. — Есть проблемы с Havok физикой. Сейчас мы совместно с командой Havok занимаемся их решением. 
  • Будут ли добавлены новые классовые механики/навыки? Например, игрок на Maus нажимает кнопку и в течение 20 секунд получает на 50% меньше урона. — Мы стараемся не добавлять совсем оторванных от реальности механик. 
  • Будет ли возможность скрыть свой онлайн-статус/ник от друзей в игре?— Работаем над первой версией анонимайзера, которая появится довольно скоро. В дальнейшем будем расширять функционал.

«Линия фронта»

  • Планируется ли ввести режим «Линия фронта» для техники не только VIII уровня, а, например, VI или X?— Мы хотим дождаться результатов первого сезона и уже потом решить, каким должен быть второй. Сейчас мы рассматриваем такую возможность.
  • Какие будете принимать меры по колёсной технике в «Линии фронта»?— Проблема в целом в лёгких танках в режиме (во всём, что быстрое и малозаметное). Мы изменили правила (у лёгкой техники вместо трёх слотов под боевые резервы остался один) и будем смотреть, как это повлияет на ситуацию.
  • Планируете ли в будущем сделать статистику по «Линии фронта», чтобы можно было посмотреть показатели эффективности игрока?— Мы работаем над этим.
  • Какие нас ожидают балансные правки на карте? Например, точка B захватывается легко, САУ с B сбить захват не может. А точка С захватывается тяжело.— Мы признаём, что в некоторых точках дела обстоят не лучшим образом, но ребаланс требует изменений на карте. Они будут возможны в следующем сезоне.
  • Будут ли ещё карты для «Линии фронта»?— Новая карта обязательно будет. Скоро игроки смогут её протестировать.

«Горячие» вопросы

Гудки

Со стартом II акта мы на неделю ввели гудки в игру. Отвечаем на самые частые вопросы по этому событию.

Как активировать гудок?Гудок активируется по нажатию клавиши «K» («Л» в русской раскладке). Клавишу можно переназначить в настройках игры.

На сколько гудок оставят в игре?Ровно на одну неделю: с 18 мая 9:00 (МСК) до 25 мая 9:00 (МСК).

Сигналить можно бесконечно много?Гудок имеет определённый заряд. При активации гудка тратится часть заряда, а следующий гудок будет слабее предыдущего. После нескольких использований гудка подряд при очередной попытке активации игрок получит уведомление о том, что гудок заблокирован и станет доступен через некоторое время.

Есть ли возможность отключения звука сигналов от других игроков?Да, такая возможность имеется. Отключить звуковой сигнал можно в настройках игры. По умолчанию гудок включён для всех игроков.

На каком расстоянии слышны гудки?Гудок слышат союзники и противники в радиусе 200 метров от гудящего. Танки не в засвете не слышны для противников.

Я отключил в настройках сигналы, буду ли я слышать свой гудок?Нет, при отключении гудка в настройках вы не будете слышать ни свой гудок, ни гудки союзников или противников.

Изменяется ли громкость сигнала в зависимости от расстояния до гудящего?Да, громкость гудков изменяется: с увеличением расстояния от источника звука гудки затихают.

В каких режимах игры работают гудки?Гудки работают во всех режимах игры, включая Глобальную карту и Укрепрайоны.

Интерфейс игры

  • Когда будет фикс раздвоения прицела на горизонте? — Сейчас команда решает проблему с технологией Havok, приводящую к появлению невидимых или простреливаемых элементов ландшафта. Проблема с прицелом – следующая в списке. Самих бесит! 
  • Планируете ли вы добавить более разнообразную кастомизацию прицела в игре? — И оставить половину мододелов без работы? Нет, не собираемся. 
  • Стоит ли ждать командирскую камеру и возможность принудительного зума (х2/х4) в снайперском режиме без сторонних модификаций? — Очень вероятно, сейчас мы работаем над улучшениями части боевых интерфейсов, закончим – будем выбирать новые задачи. Может, и из этого списка. 
  • Сделаете ли полную информацию про снаряды в ангаре/в бою? Например, о кумулятивных снарядах, как они пробивают, какая скорость полёта и т. д.? — У нас есть сильное желание довести до ума превью танка и модулей. Добавить туда предпросмотр брони, тестовые обстрелы, более удобную и подробную информацию о самом танке и его модулях. Сейчас эта задача находится на стадии проработки (pre-production). Это значит, что очень скоро она, наконец, попадёт в производство. 
  • Появится ли защита от «частых кликов» по мини-карте? — Да. 
  • Можно ли добавить в фильтр карусели танков кнопку «Только прокачиваемые танки»? — Спасибо за идею, подумаем. 
  • Появится ли механизм поиска игроков для сбора взвода? Нажал кнопку – тебе выпала выборка игроков, которые тоже ждут приглашения во взвод. — Да, это есть в планах. 
  • Будут ли в Ангаре отображаться все параметры ТТХ и модели бронирования техники? — Не в Ангаре, а в предпросмотре, и в обозримом будущем. Не уверены, что все-все, но лучше и детальнее, чем сейчас. 
  • Игроков, занесённых в «чёрный список», мы видим в бою с дополнительной отметкой. Можно ли сделать аналогично и для друзей/клана? — Хорошая идея, подумаем. 
  • Когда исправят пропадания внутриигровой связи? — Мы сейчас думаем над глобальной переработкой системы чата, в том числе и голосового. Серьёзная задача, связанная с полной заменой старых технологий связи на новые. Так что закончим, к сожалению, нескоро. Но рассчитываем, что это поможет решить эту и другие проблемы, связанные с коммуникацией. 
  • Появится ли в игре счёт количества взятых «мастеров» на танке?— Да, но в неожиданной для большинства форме. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector