Тактика на картах world of tanks

Содержание:

Техника Германии

  • I Leichttraktor
  • II Pz.Kpfw. 35 (t)
  • II Pz.Kpfw. II
  • II Pz.Kpfw. I
  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
  • III Pz.Kpfw. 38 (t)
  • III Pz.Kpfw. III Ausf. A
  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C
  • III Pz.Kpfw. II Ausf. G
  • III Pz.Kpfw. II Ausf. J
  • III T-15
  • IV Pz.Kpfw. II Luchs
  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.
  • V VK 16.02 Leopard
  • VI VK 28.01
  • VII Aufklarungspanzer Panther
  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A
  • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)
  • IV Pz.Kpfw. III
  • IV VK 20.01 (D)
  • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D
  • V Pz.Kpfw. III/IV
  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H
  • V T-25
  • VI VK 30.01 (P)
  • VI VK 30.01 (D)
  • VI VK 30.02 (M)
  • VI Pz.Kpfw. V/IV
  • VI Pz.Kpfw. V/IV Alpha
  • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm
  • VII Panther
  • VII VK 30.02 (D)
  • VII Panther/M10
  • VIII Panther II
  • VIII Indien-Panzer
  • IX E 50
  • IX Leopard Prototyp A
  • X E 50 Ausf. M
  • X Leopard 1
  • IV Durchbruchswagen 2
  • IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  • V VK 30.01 (H)
  • VI VK 36.01 (H)
  • VII Tiger I
  • VII Tiger (P)
  • VIII Tiger II
  • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A
  • VIII Lowe
  • IX VK 45.02 (P) Ausf. B
  • IX E 75
  • X Maus
  • X E 100
  • X VK 72.01 (K)
  • II Panzerjager I
  • III Marder II
  • IV Hetzer
  • IV Marder 38T
  • IV StuG III Ausf. B
  • V StuG III Ausf. G
  • V Pz.Sfl. IVc
  • VI Jagdpanzer IV
  • VI Nashorn
  • VI Dicker Max
  • VII Jagdpanther
  • VII Pz.Sfl. V
  • VII E 25
  • VIII Ferdinand
  • VIII Jagdpanther II
  • VIII Rhm.-Borsig Waffentrager
  • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
  • IX Jagdtiger
  • IX Waffentrager auf Pz. IV
  • X Jagdpanzer E 100
  • X Waffentrager auf E 100
САУ
  • I Karl
  • II G.Pz. Mk. VI (e)
  • III Sturmpanzer I Bison
  • III Wespe
  • IV Sturmpanzer II
  • IV Pz.Sfl. IVb
  • V Grille
  • VI Hummel
  • VII G.W. Panther
  • VIII G.W. Tiger (P)
  • IX G.W. Tiger
  • X G.W. E 100

Параметры карты WoT «Альфа-Банка»

Хотя держатели этого пластика — явно поклонники виртуальной реальности, карточка существует физически — MasterCard Standart, с возможностью бесконтактных платежей и подключения Samsung/Apple/Google/Garmin Pay и защитой 3D Secure. Изюминка — оригинальный дизайн в милитари-стиле с логотипом World of Tanks, разработанный специально для этого предложения.

Обслуживание бесплатно первые 2 месяца и далее при оборотах не менее 5000 рублей или неснижаемом остатке на счете выше 30000 рублей, иначе взимается 50 руб. в качестве комиссии. Если тратить более 10000 ежемесячно, можно получить 1 % дохода, от 70 тысяч — 6 %.

К достоинствам этого продукта относится возможность без комиссии снимать наличные, если не требуется конвертация, и пополнять счет с карточных счетов в других финансовых организациях, привязанных в личном кабинете «Альфа-Клика» (интернет-банка) или «Альфа-Мобайл». Последнее, по мнению экспертов, признано одним из лучших мобильных банковских приложений, а по отзывам пользователей в PlayMarket имеет оценку 4,7.

Можно сказать, что «Альфа-Банк» в условиях по карте «Ворлд оф Танк» сумел сочетать плюсы и для «реального» пользования, и для виртуального мира.

Тактика

Игровая локация не симметрична.
Нижняя база расположена в городе, а верхняя — на открытой местности. Однако и одну, и другую базу достаточно просто защищать с использованием разрушенных зданий-укрытий с арками для орудий. Железнодорожная насыпь, разделяющая противоборствующие команды, — важный сдерживающий фактор.
Пересечь ее можно в трех основных местах.
Первый вариант — переехать насыпь в самом центре карты между двумя ж/д составами.
Этот способ — самый рискованный, так как при подъеме танки теряют скорость и представляют собой легкую мишень.
Как правило, он используется во время «раша», для отвлечения внимания противника или тогда, когда достигнуто подавляющее превосходство сил.
Второй вариант преодоления насыпи — через арку, прорезанную прямо в ней.
Это ключевая позиция.
Как правило, именно в этом районе концентрируются основные силы команд, ведущие малоинтенсивную перестрелку.
Третий путь пролегает через восточную железную дорогу.
Отсутствие перепада высот, забор и ж/д составы создают условия для стремительной и неожиданной для противника атаки.
Однако следует помнить о том, что этот путь представляет собой узкий коридор, свернуть с которого можно лишь в нескольких местах, поэтому, если путь атакующим танкам внезапно перекрывает мощный танк или самоходка противника, они оказываются в западне.

Легкие танки

Как и на других картах, на Уайдпарке для легких танков приоритетной задачей является отслеживание перемещений противника и по возможности обнаружение его артиллерии. Как правило, артиллерия начинает бой на неудобных для нее позициях и вынуждена перемещаться. В этом случае, обнаружить крупные САУ можно уже в самом начале боя. Далее легкие танки занимаются разведкой, периодически заезжая на ж/д насыпь, но не пересекая ее. В ключевой момент боя они могут предпринять стремительный бросок через восточную ж/д или через центр карты, если обнаружат бреши в обороне противника.

Средние танки

Средние танки могут сконцентрироваться и нанести стремительный удар по железной дороге на востоке

После её взятия артиллерия врага будет легко уничтожена, но это привлечет все внимание вражеских танков, охраняющих базу от внезапного вторжения с насыпи. Средние танки с точными орудиями могут прикрывать союзников с дальних дистанций, а СТ ближнего боя — отвлекать внимание противника маневрами в центре карты, угрожая пересечь насыпь и пройти в тыл, как только представится такая возможность.

Тяжелые танки

Тяжелые танки занимают позиции под насыпью, так как она обеспечивает надежную защиту от огня артиллерии. Традиционное место столкновения тяжелых танков — это арка. В некоторых случаях тяжелые танки могут пройти и по восточной железной дороге.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Для противотанковых САУ без башни вести бой в районе насыпи затруднительно. Они не могут контролировать несколько направлений и нередко получают снаряд в корму от маневренных танков, быстро заезжающих на насыпь и успевающих съехать до того, как самоходка сможет развернуться. Обычно ПТ-САУ занимают позиции вдоль проспекта (например, возле церкви), в укрытиях на базе, у въезда на восточную ж/д и на горке.

Самоходные артиллерийские установки

САУ начинают бой на неудобных позициях и вынуждены перемещаться. В этот момент они могут быть обнаружены легкими танками противника. Тяжелые танки обычно прячутся за насыпью и достать их можно, только сменив позицию, что сопряжено с риском. Артиллерия также может вести огонь по танкам и самоходкам на проспекте, на горке, на восточной ж/д, на площади возле памятника. На данной локации позиций для САУ не очень много, поэтому опытные игроки нередко охотятся за артиллерией противника.

Вариант оформления

Думаю лучше так (вроде в en-вики такой вариант):

Аэродром

Аэродром

Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой

Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.

Основная статья: Аэродром

Вестфилд

Основная статья: Вестфилд

Заполярье

Заполярье

Основная статья: Заполярье

Согласен, только превьюшки лучше всего размещать с одной стороны, чтобы глаза не разбегались. Лучше всего слева под названием, справа тогда можно миникарту. Будет как у англов.—Der Adler 11:44, 23 августа 2012 (UTC)

И заголовок ссылкой сделать   • Mr. B 11:50, 23 августа 2012 (UTC)

Можно, но раз уж есть ссылка «Основная статья», то, возможно, это лишнее. —Der Adler 11:52, 23 августа 2012 (UTC)

Ненене, я бы при нахождении нужной карты первым бы делом нажал на картинку, а потом уже на заголовок и если бы все эти действия успеха не принесли уже бы стал разыскивать другие ссылки. Интерфейс в этом плане должен быть предсказуемым, логотип ведет на главную, название карты в списке карт ведет на описание карты. Всё ок.   • Mr. B 12:03, 23 августа 2012 (UTC)
Если картинки будут с одной стороны, будет не очень красиво. «Шахматы» в этом плане лучше. Ванга мл. 11:54, 23 августа 2012 (UTC)

Визуально может и лучше но вот с восприятием проблема. А вообще нужно ли такое большое описание?   • Mr. B 12:03, 23 августа 2012 (UTC)

Если его убрать, получается очень голо — одни картинки. С описанием, на мой взгляд, выглядит полнее. —Der Adler 12:14, 23 августа 2012 (UTC)

История изменений

Комарин до переработки

Основная статья: История изменений карты Комарин

История изменений

  • Карта была добавлена в обновлении 0.5.5.1.
  • В обновлении 0.6.4 карта была геймплейно переработана: уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров были добавлены здания-укрытия.
  • На карте очень много воды, поэтому отражения на ней отключены в целях повышения производительности.
  • Из-за мрачности и неудобности карты игроки прозвали её «Кошмарин».
  • В обновлении 0.7.4 (14 июня 2012) игровая локация была убрана из случайных боев и доступна только в тренировочных и ротных боях.
  • В обновлении 0.8.8 (10 сентября 2013) переработанная карта была возвращена в случайные бои. Кроме перерисовки под улучшенную графику, карта была серьёзно перебалансирована — базы были передвинуты ближе к местам появления команд.
  • В обновлении 0.9.8 (26 мая 2015) карта была убрана окончательно.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

Тактика

Условно карту можно разделить на три зоны: ущелье на западе, монастырь с прилегающей деревней в центре и серпантин (называемый игроками «кишка») на востоке. На первый взгляд, карта достаточно проста, но она предлагает много тактический решений. В основном они используются в ротных и клановых сражениях, в то время как в случайном бою чаще всего имеет место классический встречный бой. Игроки команды стараются равномерно распределиться между тремя основными направлениями. Однако случайные бои славятся своей непредсказуемостью и нередко можно наблюдать ситуацию, когда практически вся команда скапливается на одном из направлений. Следует отметить, что не всегда это приводит к поражению. Порой сокрушительный раш успевает прорваться к базе противника и захватить её ещё до того, как игроки противоположной команды успевают понять, что произошло и сделать правильный выбор между возвратом на базу и продолжением атаки.

Легкие танки

Открытых зон на локации всего две. Обе они расположены перед базами команд. Но для того, чтобы попасть туда, лёгким танкам приходится пройти по одному из узких путей, где они могут быть легко перехвачены. Большинство разведчиков, мчащихся на базу противника в самом начале боя, терпят неудачу, так как действуют предсказуемо. Прорыв к артиллерии ближе к середине боя имеет намного больше шансов на успех.

Средние танки

Средние танки, как правило, сражаются за монастырь или едут по ущелью, чтобы помочь тяжёлым танкам уничтожать противников.

Тяжелые танки

Тяжелые танки распределяются между ущельем и «кишкой». Во втором случае они стараются как можно скорее достичь середины — там можно укрыться от огня артиллерии.

Самоходные артиллерийские установки

САУ достаточно ограничены в выборе позиции. Они либо остаются на базе, либо спускаются в «кишку», либо встают у входа в ущелье.

Видео

Официальный саундтрек WoT: карты. Монастырь от jmr

Преимущества для владельца пластика в «Танках»

Перечислим наиболее заметные плюсы:

  1. при покупках в премиум-магазине игры 5 % стоимости возвращается на аккаунт в голд-эквиваленте;
  2. с каждых 100 рублей оплаты в других местах начисляется 6 единиц золота, при расходах за месяц более 20000 руб. — 8,5, более 30000 — дополнительные игровые бонусы;
  3. после первого начисления внутренней валюты в начале следующего месяца после активации игрок получает в подарок месяц премиум-аккаунта;
  4. доступ к спецпредложениям, акциям и скидкам на эксклюзивную танковую технику и боевые бонусы в «Мире танков».

Контролировать процесс прибавления «голды» за расходы по карточке можно в игровом аккаунте. Поскольку за некоторые операции бонусы не предполагаются, целесообразно заранее ознакомиться с их списком. Например, в этом перечне не только снятие наличных и переводы, но и платежи в пользу тотализаторов и покупки в METRO Cash&Carry.

Тактика в стандартном бою

Малиновка как играть? — Карт-о-Смотр от Vspishka

WoT: карты. Малиновка от jmr

Малиновка. Вопросы и ответы от jmr

Карта разделена на две части озером.
Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд.
Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной — коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»).
Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления.
Между полем и озером находится болото.
Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку.
Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы.
Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой.
В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень.
По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу.
Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы.
На карте есть несколько удобных мест для организации засады.
Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

Лёгкие танки

Малиновка — открытая карта, а потому значение легких танков на ней возрастает. Обнаружить противника можно уже на первых секундах боя. Для этого легкие танки совершают, так называемый, «круг почёта» или организовывают «тир». Это значит, что с самого старта боя они выезжают на полной скорости на поле и либо движутся на базу противника, либо, сделав небольшой круг, возвращаются к своим. Легкий танк также может пройти по болоту, в центре которого находится, так называемый, «волшебный куст», укрывшись за которым, можно обнаружить практически всех противников, покидающих базу. Кроме того, легкие танки могут пройти по деревне или заехать на гору.

Средние танки

В большнистве случаев, задача средних танков на карте Малиновка сводится к захвату горы. Лучше всего для этой цели подходят быстрые танки ближнего боя, такие как Т-54 и Bat.-Châtillon 25 t. Средние танки с точными орудиями, такие как Panther, эффективнее использовать в качестве снайперов, чем разменивать их на горе. Как правило, после захвата горы средние танки координируются с тяжелыми, находящимися в лесу и наносят совместный удар по позициям противника. При этом средние танки стремятся не ввязываться в бой с ТТ, а проходить на полной скорости как можно дальше для обнаружения артиллерии.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки являются ударной силой и защитой команды

Умение сберечь прочность и оставаться боеспособным как можно дольше крайне важно. Поэтому игроки на тяжелых танках предпочитают не рисковать, а занять оборону на базе и в лесу

Танки с северной базы распределяются за укрытиями на базе, большая часть, как правило, идет за церковь и на гору. Танки с прочной башней могут спуститься в ров. Оттуда они могут вести огонь, выставляя противнику лишь непробиваемую башню. Но следует помнить, что в этом месте танки очень уязвимы для навесного огня. ТТ южной базы укрываются за коровниками и следуют в лес. Если средние танки занимают гору, то ТТ могут продолжить наступление через деревню.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Малиновка благоприятна для организации засад, следовательно, любители ПТ-САУ смогут полностью реализовать преимущества этого вида техники. Их основная задача заключается в том, чтобы не подпускать к базе противников. Для этого они занимают позиции на базе либо маскируются за кустарниками и перелесками (отмечены как «деф»). Основную угрозу для ПТ-САУ представляет огонь артиллерии. Большой неприятностью будет также внезапный раш средних танков с горы или засвет при смене позиции.

Самоходные артиллерийские установки

Карта превосходно подходит для действий САУ. На всей локации есть лишь несколько мест, дающих гарантированную защиту от навесного огня: коровники, церковь, мельница. Однако если в бой попадают сразу несколько САУ, то они могут распределиться по карте таким образом, что для их огня практически не остается мертвых зон. По этой причине, игроки в высокоуровневых боях не стремятся идти вперед и ничья на Малиновке случается чаще, чем на других игровых локациях.

Тактика в стандартном бою

Прохоровка — Официальный саундтрек

Прохоровка Встречный бой Vspishka

Игровая локация делится на три примерно равные по размеру зоны. На западе находится, так называемая, аллея: грунтовая дорога с густой растительностью вдоль обочин. Плотность растительности настолько высокая, что нередко танки противников сталкиваются нос к носу. Центральная часть карты представляет собой открытую местность с небольшими оврагами, при этом в самом центре есть небольшой подъем, который разделяет команды и препятствует стрельбе прямой наводкой с одной базы по другой. Восточная часть карты отделена насыпью, по которой проходит железная дорога. Пересечь ее можно по одному из трех ж/д переездов. Вдоль насыпи растут кусты и деревья, обеспечивающие отличную маскировку. В восточной части локации есть высокая гора, а у ее подножия — деревня. Как правило, сражения в восточной и западной части идут изолированно, в то время как в центре ездят проворные легкие танки, а артиллерия осыпает снарядами практически всю карту.

Легкие танки

Прохоровка — превосходная карта для легкого танка. Разведчик с хорошим обзором может засветить всю команду противника уже на первых секундах боя. И сражение под Прохоровкой будет иметь успех. Более того, овраги и пригорок в середине карты могут помочь уйти к своим целым. Опытные игроки при удачном стечени обстоятельств способны поддерживать свет на центре карты на протяжении всего боя. Помимо этого, легкие танки могут поехать на гору или встать пассивным светом на аллее.

Средние танки

Одна из типичных тактик использования средних танков — путь через гору.
Захват горы далеко не всегда приносит успех, но все же может помочь достичь превосходства в восточной части карты с последующим прорывом на базу врага.

Тяжелые танки

Тяжелые танки чаще всего переезжают насыпь и идут вдоль нее в деревню, где разворачивается основное сражение. Не менее популярный путь проходит по аллее, где часто завязывается длительное противостояние. Танковое сражение под Прохоровкой — игра не из легких.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Наиболее типично использование ПТ для действий на аллее между точками и на ж/д переездах. В первом случае, сочетая низкую заметность и высокий обзор, они реализуют свой потенциал на 100%. Вторая тактика рискованнее, так как из укрытий есть только железнодорожные составы, но зато открывается хороший обзор на половину карты. В случае, когда в бою нет гаубичных САУ, это одно из выгоднейших мест для обороны на любой технике.

Самоходные артиллерийские установки

Карта очень благоприятна для артиллерии. Чаще всего САУ встают на аллее и возле ж/д насыпи, реже они перезжают насыпь. Отдельные игроки предпочитают бить почти не отъезжая с респа. Для низкоуровневой артиллерии характерна либо поддержка аллеи в режиме близком к ПТ, либо распределение по кустам в центральных оврагах, что несет в себе определенный риск.

История изменений

Основная статья: История изменений карты Монастырь

История изменений

Обновление 0.6.1.5

Карта была добавлена в игру.

Обновление 0.8.1

Данная карта была графически переработана.

Обновление 0.9.16

Переработано визуальное качество мини-карты.

Обновление 1.0.0

Карта переведена в HD-качество.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Берлин • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

en:Abbey

Какой танк 8 уровня купить

Чтобы выяснить какой танк лучше купить посмотрим на список всех танков 8 уровня. Из на момент выхода обновления 9.8 в Мире танков насчитывается не много ни мало 58 единиц этого класса. Так какой же танк VIII уровня выбрать для покупки? Так как в этот список входят не только техника, которую можно купить, но и прокачиваемые боевые машины, нужно выделить из них только прем танки. Обозначим премиум танки золотым цветом.

Список танков 8 уровня
  1. AMX 50 100
  2. Löwe
  3. M6A2E1
  4. Tiger II
  5. T32
  6. T34
  7. VK 45.02 (P) Ausf. A
  8. WZ-111
  9. ИС-3
  10. КВ-5
  11. Ferdinand
  12. T28
  13. ИСУ-152
  14. AMX 13 90
  15. M26 Pershing
  16. Panther II
  17. T28 Prototype
  18. Type 59
  19. Т-44
  20. M40/M43
  21. СУ-14-2
  22. T49
  23. ИС-6
  24. КВ-4
  25. 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
  26. AMX AC mle. 48
  27. Lorraine 155 mle. 51
  28. Jagdpanther II
  29. СУ-101
  30. Caernarvon
  31. FCM 50 t
  32. Centurion Mk. I
  33. T69
  34. T-34-2
  35. WZ-132
  36. 110
  37. AT 15
  38. Indien-Panzer
  39. G.W. Tiger (P)
  40. 112
  41. FV207
  42. T-34-3
  43. Объект 416
  44. Rhm.-Borsig Waffenträger
  45. STA-1
  46. Spähpanzer Ru 251
  47. Т-54 облегчённый
  48. Panther mit 8,8 cm L/71
  49. T95E2
  50. AMX Chasseur de chars
  51. Charioteer
  52. STA-2
  53. ИСУ-130
  54. Т-54 первый образец
  55. M26 Pershing
  56. T26E4 SuperPershing
  57. T32
  58. ИС-3

Какой премиум танк лучше купить

Итак, выбираем из представленных танков только прем машины. Давайте выделим не только сами танки 8 уровня, которые можно купить, но и распределим их по нациям для выделения в каждой ветке лучшего претендента для покупки.

Прем танки 8 уровня

Здесь представлен полный список всех премиум танков 8 уровня в игре World of Tanks. Давайте выясним какой из них лучший и почему. Плюсы и минусы.

СССР

Советские премиум танки отличаются разнообразием. Прем танки 8 уровня для фарма. Пожалуй лучшим выбором для зарабатывания серебра является эта нация.

  • Т-54 первый образец
  • ИС-6
  • КВ-5
  • ИСУ-130
Германия

Среди немецких безусловно есть несколько лидеров. Какой прем танк 8 уровня лучше. Выбрав один из премиум танков Германии, об этом вряд ли пожалеешь.

  • Panther mit 8,8 cm L/71
  • Löwe
  • 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
США

Американские премиум танки достойны того, чтобы их купили. Самый лучший прем танк 8 уровня. Естественно фишкой этих машин является их универсальность в бою.

  • T26E4 SuperPershing
  • T95E2
  • M6A2E1
  • T34 — был переведен из обычного танка в премиум
Франция

Пожалуй самыми динамичными танками восьмого уровня являются французские машины. Какой прем танк 8 уровня лучше купить. Вот почему именно их игроки используют в клановых боях.

  • AMX Chasseur de chars
  • FCM 50 t
Китай

Среди китайских премиумов выделяются средние танки. Обзор прем танков 8 уровня. Лучшими прем танками по мнению игроков считается именно китайские.

  • Type 59
  • T-34-3
  • WZ-111
  • 112
Япония

Ветка развития японских танков не велика в отношении премиум машин. Какой прем танк 8 уровня. Здесь бесплатный прем может сыграть отличную службу танкистам.

STA-2

Британия

У Великобритании пока нет прем фарм танков 8 уровня. Новый прем танк 8 уровня. Но разработчики планируют скоро ввести в игру новые боевые машины для этой нации.

Отсутствуют

Техника СССР

  • I МС-1
  • II БТ-2
  • II Т-26
  • II Т-60
  • II Тетрарх
  • III БТ-7
  • III Т-46
  • III Т-70
  • III БТ-СВ
  • III М3 лёгкий
  • III Т-127
  • III ЛТП
  • IV А-20
  • IV Т-50
  • IV Т-80
  • IV Валентайн II
  • VI МТ-25
  • I Т-62А СПОРТ
  • IV Т-28
  • IV А-32
  • V Т-34
  • V Матильда IV
  • VI Т-34-85
  • VI А-43
  • VII Т-43
  • VII КВ-13
  • VII А-44
  • VIII Т-44
  • VIII Объект 416
  • IX Т-54
  • IX Объект 430 Вариант II
  • X Т-62А
  • X Объект 140
  • X Объект 430
  • V КВ-1
  • V КВ-220 Бета-Тест
  • V Черчилль III
  • V КВ-220
  • VI КВ-1С
  • VI КВ-2
  • VI Т-150
  • VII ИС
  • VII КВ-3
  • VIII ИС-3
  • VIII ИС-6
  • VIII КВ-4
  • VIII КВ-5
  • IX СТ-I
  • IX ИС-8
  • X ИС-4
  • X ИС-7
  • II АТ-1
  • III СУ-76
  • IV СУ-85Б
  • V СУ-85
  • V СУ-85И
  • VI СУ-100
  • VI СУ-100Y
  • VII СУ-152
  • VII СУ-100М1
  • VII СУ-122-44
  • VIII ИСУ-152
  • VIII СУ-101
  • IX Объект 704
  • IX СУ-122-54
  • X Объект 268
  • X Объект 263

История изменений

Основная статья: История изменений карты Провинция

История изменений

  • До релиза рабочим названием карты было «Кампания». Антураж карты исполнен в стиле сражений в Италии (1943—1945).
  • Карта была добавлена в обновлении 0.7.2 для всех видов боев.
  • В обновлении 0.7.4. она осталась доступной только для клановых войн и случайных боев до 3 уровня.
  • В обновлении 0.8.1 данная карта была графически переработана.
  • В обновлении 0.9.10 карта была выведена из игры.
  • В обновлении 1.0.1 карта была возвращена в игру. Её расширили до 850х850 и перевели в HD-качество. Теперь карта доступна для боев техники IV-X уровней, а её миникарта переделана в «контрастный» стиль.
  • В обновлении 1.1 В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV–VII уровней.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

Карты летнего сезона

Азиатская граница

Азиатская граница — карта для самолётов средних и высоких уровней. Низкая облачность и горный рельеф делают её идеальной для любителей внезапных ударов из засады.

Старая крепость

Старая крепость — карта для самолётов средних уровней. Представляет собой город, расположенный на высоком острове по центру карты, который по достоинству оценят любители манёвренного боя.

Северный плацдарм

Северный плацдарм — карта для самолётов средних и высоких уровней. Её горный рельеф подходит для любителей манёвренного и скоростного боя.

Дорога на Рим

Дорога на Рим — плацдарм на побережье Италии чрезвычайно важен для развития наступления в центр Европы. Удобно расположенная и укрытая от налётов противника авиабаза надёжно защищена

Стратегическая важность дороги подчёркивается его обороной: подступы с моря и по суше защищены, а крупные командные центры готовы немедленно вызвать прикрытие с воздуха.

Тактика по классам техники

Возможный вариант позиций на данной карте

Тяжёлые танки

При наличии артиллерии (особенно в больших количествах) ТТ занимают позиции в камнях, пользуясь прикрытием союзных СТ на подступах к данному месту. Хотя, стоит заметить, что и камни не спасут от грамотного «артовода», который раз за разом будет глушить союзные ТТ. При втором варианте, когда в сетапах команд много ТТ и минимум артиллерии (в идеале — нет совсем), ТТ могут предпринять попытку «раша» по побережью, вдоль руин.

Средние танки

При первом варианте (наличие артиллерии) средние танки на данной карте обеспечивают огневое прикрытие союзным ТТ на подступах к камням, а так же «регулируют» численность и активность вражеских ЛТ на руинах. Но есть и другой вариант: если в «засвете» были все ПТ или их нет, то средние танки могут предпринять попытку обхода ТТ противника с фланга — по взлётно-посадочной полосе. Данный манёвр обеспечит абсолютное превосходство на камнях и ВПП, что несомненно обеспечит доминирующее положение команды. При втором варианте (отсутствие артиллерии) СТ проявляют свою активность на руинах и прилегающей территории — отстреливают вражеские ЛТ, участвуют в дуэлях против вражеских СТ или выполняют обходной манёвр по побережью.

Лёгкие танки

Лёгкие танки данной карте исполняют свою классическую роль — передача информации о передвижении противника. Основным, но не единственным, местом скопления ЛТ будут руины, вторая точка — взлётно посадочная полоса. Говоря о ВПП стоит сказать, что там необходимы весьма подвижные и малозаметные машины. От ЛТ-вода на данной карте необходима внимательная игра и постоянный мониторинг событий, происходящих на поле боя. Разберём простой пример: союзный ЛТ по миникарте и полученной из боя информации понимает, что на ВПП не осталось вражеских ПТ-САУ, поэтому предпринимает попытку прорыва в данном направлении. Данный манёвр может привести к тому, что вражеские САУ будут уничтожены и ЛТ будет иметь возможность «байтить» врагов захватом базы.

ПТ-САУ

Игра на ПТ-САУ на данной карте зависит от ключевых особенностей техники этого класса. «Картонная» техника с хорошим вооружением занимает позиции на противоположных концах ВПП. Расположенные здесь ПТ-САУ занимаются отстрелом особо прытких СТ и ТТ, пытающихся обойти союзную технику с фланга прямо по взлётной полосе. При отсутствии артиллерии тяжелобронированные ПТ-САУ занимают позиции недалеко от базы для того, чтобы предотвратить прорыв вражеской техники по побережью или ущелью между камнями и руинами.

САУ

На данной карте артиллерия может проявить себя во всей красе. САУ зачастую располагаются недалеко от собственных баз. Как и всегда, основной её задачей будет помощь союзникам. Здесь так же, как и у владельцев ЛТ, требуется максимальная внимательность и концентрация на миникарте для определения зон, в которых необходима поддержка крупного калибра

Особое внимание уделяем помощи союзным ТТ в борьбе против их визави, но и не забываем о других зазевавшихся и малоподвижных машинах. В случае прорыва по побережью САУ могут очень быстро перевести свой огонь с одного фланга на другой и поддержать союзников, защищающих подходы к базе

Старая музыка Альтернативная музыка
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector