Будущий бестселлер: samsung представила смартфон galaxy m40 с «музыкальным» экраном и тройной камерой, но без стандартного разъема для наушников
Содержание:
- Производительность
- Armaments
- Дизайн
- Камеры
- General info
- Типичные неисправности
- Характеристики и особенности моторов
- History
- Дерево исследований
- История производства
- Тактика
- Структура двигателя BMW M40
- История создания
- Тюнинг, плюсы и минусы
- Модификации
- Возможные проблемы
- Экран
- Проблемы двигателя BMW M40
- Usage in battles
- Автономность
- Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10
- Заключение
Производительность
Galaxy M40 работает на том же процессоре Snapdragon 675, что и Redmi Note 7 Pro. Объём оперативной памяти составляет 6 Гб, а хранилище 128 Гб. Это достаточно конкурентные характеристики на фоне других аппаратов по похожей цене. Можно поставить в гибридный отсек карту памяти.
Samsung обеспечивает неравномерный уровень программной оптимизации на своих смартфонах нынешнего года. В отличие от Galaxy M30 и Galaxy A50, где интерфейс работает плавно как по маслу, M40 в этом плане оставляет желать лучшего. Нельзя сказать, что он откровенно тормозит, но бывают случаи падения при навигации по интерфейсу. С учётом качества работы других смартфонов Samsung хочется надеяться, что компания сможет устранить эти недостатки в обновлениях.
Не считая этого, при многозадачной работе и в играх M40 проявляет себя неплохо. Запускалась игра PUBG и частота кадров в формате HD была достаточно высокая. Аппарат при этом был тёплый на ощупь, но не настолько, чтобы было некомфортно держать его. Запускались некоторые бенчмарки, результаты которых приведены на изображении.
Samsung Galaxy M40 — ANTUTU Benchmark:
https://youtube.com/watch?v=aS789Tqxdxg
Armaments
Main armament
Main article: lvakan m/36 (40 mm)
40 mm lvakan m/36 | Turret rotation speed (°/s) | Reloading rate (seconds) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mode | Capacity | Vertical | Horizontal | Stabilizer | Stock | Upgraded | Full | Expert | Aced | Stock | Full | Expert | Aced |
Arcade | 144 | -10°/+85° | ±180° | N/A | 18.5 | __.__ | __.__ | __.__ | __.__ | 0.6 | _.__ | _.__ | _.__ |
Realistic | 12.5 | __.__ | __.__ | __.__ | __.__ |
Ammunition
Belts | Shell composition | Combat usage |
---|---|---|
Default | APC · HEFI-T | This belt type works fine, although half of the shots (APC) in this belt is for fighting tanks, while the other half (HEFI-T) is for fighting planes. Use them if you don’t know what you’ll encounter. |
slsgr m/36C | HEFI-T · HEFI-T · HEFI-T · APC | Versus planes and open combat compartment vehicles. Most planes will only take a few shots before going down. |
slhpgr m/43 | SAPHEI · SAPHEI · SAPHEI · HEFI-T | Best belt type to use against tanks. The SAPHEI shells have decent penetration and an explosive filler. |
Penetration statistics | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Penetration @ 0° Angle of Attack (mm) | |||||
10 m | 100 m | 500 m | 1,000 m | 1,500 m | 2,000 m | |
Default | 79 | 75 | 60 | 46 | 35 | 26 |
slsgr m/36C | 79 | 75 | 60 | 46 | 35 | 26 |
slhpgr m/43 | 66 | 62 | 48 | 34 | 25 | 18 |
Ammo racks
Fullammo | 1strack empty | 2ndrack empty | 3rdrack empty | 4thrack empty | 5thrack empty | 6thrack empty | Visualdiscrepancy |
---|---|---|---|---|---|---|---|
144 | __ (+__) | __ (+__) | __ (+__) | __ (+__) | __ (+__) | __ (+__) | __ |
Дизайн
Среди всё большего количества единообразных смартфонов средней ценовой категории, в том числе от самой Samsung, Galaxy M40 разбавляет эту монотонность. Это один из первых аппаратов по такой цене с экраном с отверстием под переднюю камеру. Экран называется Infinity-O. Такой же есть на флагманском Galaxy s10e. Здесь он не менее впечатляющий.
Диагональ экрана составляет 6,3 дюйма. Он занимает почти всю переднюю часть корпуса, рамки с трёх сторон минимальные. Нижняя чуть более широкая, но и её не назовёшь навязчивой. Можно заметить отсутствие телефонного динамика на верхнем краю. Galaxy M40 выдаёт звук при помощи вибрации экрана. Таким образом, сам дисплей является динамиком. Хотя нет проблем с тем, чтобы услышать собеседника во время телефонных разговоров, звук при прослушивании музыки может оказаться не лучшего качества.
Если вы часто носите смартфон в руке, разговариваете по телефону или читаете сайты в интернете, то знаете, насколько важно приятное ощущение на ощупь. Galaxy M40 достаточно компактный, чтобы его удобно было держать
Возможно, он самый удобный среди последних моделей Samsung. Этому способствует вес 168 г.
Впрочем, есть и отрицательные моменты. Например, отсутствует разъём для наушников. В коробке есть наушники USB-C, но это вряд ли компенсирует данный недостаток. Дальше, поликарбонат царапается и собирает на себе пятна. Всего за неделю применения смартфона на нём накопилось немало небольших царапин. Со временем их наверняка станет ещё больше, поэтому чехол можно считать обязательной покупкой.
В отличие от Galaxy A50, эта модель не обладает сканером отпечатков внутри экрана. Вместо него здесь применяется классический сканер на обратной стороне корпуса. Он быстрый и с высокой точностью распознавания, поэтому жаловаться не приходится. Есть также лицевая разблокировка, хотя она срабатывает не так быстро.
Выполненный из поликарбоната корпуса ощущается достаточно качественным. Кнопки довольно упругие, хотя тактильный отклик по сравнению со смартфонами Xiaomi Redmi чуть похуже. Никакой защиты от воды и пыли со стандартом IP тут не предусмотрено. Также ничего не говорится про нанопокрытие P2i, чтобы отталкивать влагу
Нужно с осторожностью работать со смартфоном вблизи от воды
Как стало модным в последнее время, применяется узор с переливающимися цветами. Обычно цвета меняются сверху вниз, но здесь это происходит от центра по сторонам. В общем, внешний вид привлекательный, но ради снижения стоимости кое-чем пришлось пожертвовать.
Камеры
Многочисленные камеры давно стали отличительной чертой любого смартфона. В данном случае их четыре. Три задние состоят из основной камеры с высоким разрешением, сверхширокоугольной и сенсора глубины. Камеры с объективом телефото здесь нет.
Основная камера выдаёт достаточно качественные изображения, хотя детализация при слабом освещении из-за активного шумоподавления оставляет желать лучшего. И всё равно, фотографии выглядят неплохо, если смотреть на них на экране самого смартфона.
Автофокус работает медленнее, чем хотелось бы. Заметна задержка затвора, в результате чего снимки могут казаться размытыми, если вы не держите камеру идеально ровно. При слабом освещении ситуация становится ещё хуже, здесь сделать чёткую фотографию непросто. По умолчанию основная камера с разрешением 32 Мп снимает фотографии 12 Мп. Это помогает уменьшить шум и улучшить светочувствительность.
Явно выраженная проблема камеры в том, что она передерживает изображения. Они становятся ярче, чем есть на самом деле. По краям картинка слишком резкая. Широкоугольные снимки в особенности слишком яркие там, где должна быть тень. Наличие отдельных пикселей показывает значительный уровень шума.
Широкоугольная камера подходит для съёмки ландшафтов и архитектуры. Она не лучшим образом справляется со съёмкой против солнца и периодически сильно бликует.
Портретный режим на Galaxy M40 не слишком впечатлил. Хотя аппарат неплохо определяет профиль человека, у размытия не самый естественный внешний вид.
В плане съёмки видео максимальные возможности составляют 4K 30fps. Отсутствует любой вид стабилизации, в результате чего изображение заметно трясётся.
Примеры фотографий:
General info
Survivability and armour
Describe armour protection. Note the most well protected and key weak areas. Appreciate the layout of modules as well as the number and location of crew members. Is the level of armour protection sufficient, is the placement of modules helpful for survival in combat? If necessary use a visual template to indicate the most secure and weak zones of the armour.
Mobility
Game Mode | Max Speed (km/h) | Weight (tons) | Engine power (horsepower) | Power-to-weight ratio (hp/ton) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Forward | Reverse | Stock | Upgraded | Stock | Upgraded | ||
Arcade | 48 | 6 | 9 | 199 | 267 | 22.11 | 29.67 |
Realistic | 44 | 6 | 124 | 140 | 13.78 | 15.56 |
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М40:
Ремонт головки блока BMW M40.
- Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
- Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
- Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
- Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
- Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
- Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель М40 получил чугунный блок и 8-клапанную головку. Большим плюсом для движка стало наличие гидрокомпенсаторов, что позволило не регулировать клапаны. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм.
BMW E36 M40.
На ряду с наработанными позитивными качествами, мотор получил ремень, который необходимо менять каждые 40 тысяч км пробега. Конечно, существует великая вероятность, при обрыве, что согнёт клапаны.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М40:
Уменьшенная версия мотора BMW M40.
М40В18
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
М40 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
1.8 литра (1796 см куб) |
Мощность |
113 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
8 |
Расход топлива |
8.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
250+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 318i E30 |
М40В16
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
М40 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность |
100-102 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
8 |
Расход топлива |
7.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
0W-30 |
Ресурс |
300+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 316i E30 |
Модификации мотора М40В16, которые выпускались за историю его производства:
Обслуживание мотора BMW M40.
- M40B16 (1988 — 1991 г.в.) — базовая вариация двигателя без катализатора, мощность 102 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4250 об/мин.
- M40B16 (1991 — 1994 г.в.) — версия с катализатором, мощность 100 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 141 Нм при 4250 об/мин.
History
Describe the history of the creation and combat usage of the vehicle in more detail than in the introduction. If the historical reference turns out to be too long, take it to a separate article, taking a link to the article about the vehicle and adding a block «/History» (example: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle-name)/History) and add a link to it here using the template. Be sure to reference text and sources by using , as well as adding them at the end of the article with . This section may also include the vehicle’s dev blog entry (if applicable) and the in-game encyclopedia description (under , also if applicable).
Дерево исследований
Новое орудие, которое обладает разовым уроном в 1850, позволит нам раздавать ваншоты, которые конечно, не могут не радовать. Стандартный урон при сплэше и частичном пробитии тоже будет довольно неплохой. Но не самые лучшие вторичные показатели этого орудия дают о себе знать.
Топовый двигатель (который должен быть уже исследован), по сравнению со стоковым, прибавит нам 100 лошадиных сил. Довольно неплохая прибавка, которую мы сможем ощутить на деле.
Гусли улучшат наши динамические качества и увеличат максимально допустимый вес. Без них мы не сможем поставить орудие и дополнительно оборудование.
Стоковая рация совершенно не годиться для нас, а топовая (которая также досталась нам от предшественника) в свою очередь обеспечит нам максимальную дальность связи, что очень важно для арты, так как мы работаем по миникарте и должны видеть все засветы
История производства
Датой «рождения» M40 можно считать 1987 год. Именно тогда баварцы впервые собрали на базе своего основного предприятия модель М40В18. Новый рядный движок получил 4 цилиндра (по 2 клапана на каждый) и был призван заменить устаревшего предшественника семейства М10. Силовой агрегат воплотил в себе все лучшие конструкционные решения того времени и стал для М10 отличным «преемником».
Спустя один год компания модифицировала движок: но вместо того, чтобы привычно «нарастить» объём цилиндров и мощность, баварцы приняли решение снизить объём цилиндров нового агрегата, что повлекло за собой целый ряд конструкционных изменений. Новая версия получила индекс М40В16 и ставилась преимущественно на «тройки» Е30 и Е36 в период с 1988 по 1995 год.
Тактика
Тактика игры на M40/43 ничем не отличается от тактик игры на других американских «артах» — как и предшественниках, так и последователях. Единственное, что вам стоит помнить, это то, что ваши действия могут решить исход боя. Поскольку вы в состоянии нанести очень большое количество урона, а иногда даже и «ваншотнуть», вражеского «топа», то каждый ваш выстрел должен быть обдуманным. Тем более, учитывая такую невысокую скорострельность. В общих чертах M40/43 похож на своего старшего брата Т92, поэтому рассматриваемый нами агрегат вполне можно считать «тренировкой перед боем». Удачи вам на полях боя!
Структура двигателя BMW M40
Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.
Коленчатый вал мотора M40
Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.
Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.
Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.
Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.
Головка блока цилиндров двигателя BMW M40
На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.
Клапаны двигателя BMW M40
Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.
Распределительный вал двигателя M40
При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.
Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.
Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.
Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.
Циркуляции масла в моторе M40
Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.
Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.
При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.
Затем все масло может быть слито из масляного поддона.
Схема циркуляции масла в моторе M40
Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.
Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.
Циркуляция охлаждения в двигателе M40
Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.
Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.
Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.
Радиатор двигателя M40: 1 — расширительный бачек; 2 — клапан избыточного давления;
Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40
Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками
За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.
Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.
Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.
Привод холостого хода двигателя M40
История создания
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного. Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).
В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам.
В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД (ОТБ-82 или «Тушинская шарага»).
Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал.
С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
Тюнинг, плюсы и минусы
Многие автовладельцы с М40 под капотом своих авто зачастую прибегали к различным методам увеличения небольшого объёма М40. Одним из самых популярных методов сделать это была расточка цилиндров. Естественно, после неё движку требовались новые поршни (подходили от S50B30) и шатуны (заимствовались от М440В19). Таким образом можно было «нарастить» объём движка до 2,1 литра, что несколько прибавляло ему мощности.
К несомненным преимуществам двигателей семейства М40 относят экономичность, ценовую доступность, недорогое обслуживание и низкое потребление масла. К «минусам» же этих движков, помимо чрезмерно «нежной» цепи ГРМ, относят медленный разгон и отсутствие гидроусилителя руля.
Модификации
Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.
Двигатель BMW M40B16
1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.
С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).
Двигатель BMW M40B18
М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.
Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i — Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем — Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).
Возможные проблемы
Несмотря на то что М40 считаются довольно надёжными и долговечными моторами, вследствие естественного износа деталей в их работе со временем появляются неполадки, поэтому владельцу автомобиля нужно для предотвращения дорогостоящего ремонта регулярно менять расходные жидкости и уделять особое внимание состоянию движка. На проблемы с ним могут указывать:
- Простукивания «на холостых» и при езде. Чаще всего причиной стука в движке является износ коромысел или гидрокомпенсаторов. Последние поддаются ремонту и прочистке. Хуже всего, если стук вызван повреждением или износом распредвала: в этом случае его придётся менять либо растачивать.
- «Провал» на разгоне. Чаще всего эта проблема возникает при засоре форсунок. Решение в этом случае простое: форсунки меняют на новые либо прочищают.
- Сильное повышение температуры. В первую очередь при таком «симптоме» необходимо проверить количество залитого в систему антифриза, а также герметичность всех патрубков и соединений. Иногда причиной перегрева может стать заклинивший термостат, вышедшая из строя помпа или воздушные пробки в системе охлаждения.
- «Плавающие» обороты. Чаще всего корень проблемы кроется в механических повреждениях воздуховода ДМРВ.
Если же движок вовсе перестал заводиться, тому может быть великое множество причин: от неполадок в топливной системе до неисправностей системы зажигания. Ещё одним и, пожалуй, самым слабым местом моторов семейства М40 является слабая цепь ГРМ: её вместе с роликом рекомендуется менять каждые 40 000 километров пробега.
Стоит внимательно прислушиваться к звуку работы движка и при первых проявлениях неприятного свиста отвезти автомобиль на станцию техобслуживания. Пренебрежение состоянием цепи чревато самыми катастрофическими для движка последствиями: при обрыве цепи поршни двигателя «встречаются» с головками клапанов, сгибая их и полностью парализуя работу ГБЦ.
Экран
Здесь не применяется панель OLED, но качество экрана всё равно достаточно высокое. Цвета насыщенные, благодаря чему мультимедийный контент выглядит неплохо. По умолчанию они даже слишком насыщенные, не самые натуральные. Яркость довольно высокая, максимальное значение около 420 нит. Благодаря этому хорошо можно разглядеть изображение на экране на открытом воздухе.
К сожалению, Samsung не предлагает никаких настроек для включения более натурального цветового профиля, как это можно делать на конкурирующих смартфонах. Панель LCD не может снижать яркость так низко, как экраны Samsung AMOLED, в том числе на модели Galaxy M30. Уровни чёрного также не такие глубокие, что с учётом цены смартфона не радует.
Аппарат поддерживает стандарт Widevine L1 DRM, позволяя смотреть видео с сервисов потоковой трансляции в формате Full HD.
Проблемы двигателя BMW M40
Характерными неисправностями моторов M40 является:
- ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
- ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
- масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
- снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
- неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
- система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
- увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;
Рекомендация — заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате — он прослужит Вам долго.
Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.
Usage in battles
As any anti-aircraft vehicle, the Lvtdgb m/40 is to be used against aerial targets to cover teammates from aerial attacks. The low fire rate of the 40 mm gun can make this task difficult, but one hit with the cannon’s high-explosive shells should be sufficient in knocking down a plane from the skies.
Although being classified as an Anti-Air vehicle, one manner the Lvtdgb m/40 can be used to great effect is as a tank destroyer. Due to the high penetration of the 40 mm AP shells, the Lvtdgb m/40 can take advantage of most tanks having weak armor at its battle rating even frontally. However, caution is required as the gunner is exposed and the Lvtdgb m/40 is not fast enough to be able to retreat once under attack.
Modules
Tier | Mobility | Protection | Firepower | ||
---|---|---|---|---|---|
I | Tires | Parts | Horizontal Drive | slsgr m/36C | |
II | Suspension | Brake System | FPE | Adjustment of Fire | slhpgr m/43 |
III | Filters | Crew Replenishment | Elevation Mechanism | ||
IV | Transmission | Engine | Artillery Support |
Pros and cons
Pros:
- Powerful 40 mm gun
- Effective in an anti-tank role
- AP shells have 94 mm of penetration
- 40 mm HE rounds make short work of enemy planes
- Very versatile — can take down both tanks and planes
Cons:
- Slow turret traverse
- Not very mobile due to it being on a truck chassis
- 5 man crew of which 4 are in the open — susceptible to strafing enemy aircraft, artillery and machine gun fire
- No armour protection whatsoever
Автономность
Galaxy M40 обладает аккумулятором ёмкостью 3500 мАч. Это меньше, чем у многих других смартфонов в данной ценовой категории. Samsung заявляет, что поработала над оптимизацией в каждодневном взаимодействии с устройством. И всё же, у такой батареи есть свой предел. Другие аппараты способны работать без розетки больше дня, но этот к вечеру нужно начинать подзаряжать.
Среднее время работы с включенным экраном составляет около 5 часов. Это хуже по сравнению с конкурентами. Подзарядка происходит достаточно быстро, от нуля до 100% за 96 минут. При этом используется входящий в комплект поставки адаптер мощностью 15 Вт.
Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10
- более высокая производительность;
- более благоприятная кривая крутящего момента;
- улучшена работа механики;
- удобное техническое обслуживание и сервис;
- компактная конструкция;
- высокая экономичность;
От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.
Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания. При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10
Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм
При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.
Блок цилиндра M40
Заключение
В целом Galaxy M40 предлагает полноценный спектр возможностей. Однако, задумка здесь лучше, чем реализация. Производительность не самая высокая, автономность не рекордная. Камеры тоже уступают конкурирующим смартфонам.
Как ни странно, аппарат Samsung Galaxy A50 является главным конкурентом Galaxy M40. У него чуть больше экран, значительно лучшая продолжительность работы, более стабильная работа камер. Программное обеспечение тоже качеством выше.
С другой стороны у нас есть Redmi Note 7 Pro. Аппарат средней ценовой категории от Xiaomi является одним из лидеров по соотношению возможностей и качества. У него лучше характеристики, отличная камера, прекрасная автономность.
Несмотря на это, Galaxy M40 является хорошим смартфоном, который не дотягивает до того, чтобы назвать его отличным. Он может быть привлекательным вариантом для нетребовательных пользователей, которые выбирают аппарат по красоте внешнего вида вместо производительности. Galaxy M40 обладает отличным дизайном, солидной эргономикой и приличными камерами. Провалы в скорости работы и посредственная продолжительность работы без розетки портят картину на фоне конкурентов.