Полный обзор обновления 1.9.1 world of tanks

Содержание:

Список изменений

У нас уже вовсю кипит работа над версией 1.9.1. Одним из основных элементов грядущего обновления станет новая карта «Берлин», доступная в случайных боях. Кроме того, мы работаем над механикой изменения внешнего вида техники. Оба этих нововведения сперва отправятся на супертест, а оценить их вы сможете уже на стадии общего теста.Это не все изменения, которые ожидаются в версии 1.9.1 — на следующих этапах тестирования мы расскажем обо всём подробнее.

Добро пожаловать в «Берлин»!

С выходом обновления 1.9.1 в случайных боях станет доступна новая карта «Берлин». Эта локация размером 1050×1050 метров, переносящая нас в последние дни войны в Европе, была воссоздана с высокой исторической достоверностью. Вы можете легко найти самые известные исторические места и даже совершить виртуальную экскурсию по городу.Карта «Берлин» будет доступна для техники IV–X уровней, режимы боя — стандартный и встречный. Условно локация разделена на четыре основные области. Каждый тип техники сможет найти своё место в бою и раскрыть весь потенциал. Здесь есть достаточно пространства для активных манёвров, ведения огня с большого расстояния и других тактик.

Этапные декали

Этапные декали — новые элементы кастомизации, которые можно будет наносить на большинство стилей.

  • Этапные декали дадут возможность продемонстрировать другим игрокам свою высокую боевую эффективность. Этапные декали будут менять свой внешний вид по мере выполнения определённых задач (достижение определённого этапа боевой эффективности) в случайных боях на определённой технике.
  • Все этапные декали будут иметь собственную систему прогрессии, поэтому каждая такая декаль окажется привязана к машине, на которую её нанесёт игрок. С выходом обновления 1.9.1 в игре появится 5 этапных декалей, каждая из которых будет иметь 3 или 5 этапов прогрессии. По мере прохождения этапов декали будут менять внешний вид. При этом декали всех предыдущих этапов останутся доступными — их можно будет нанести самостоятельно в разделе декалей.
  • Вы сможете получить по одной бесплатной этапной декали для каждого танка — после выполнения условий первого этапа каждой декали. Например, получив в бою знак классности «Мастер», вы сможете бесплатно нанести на машину одну декаль «Танкист-ас». Дополнительные декали будут доступны за золото в клиенте игры.

Как выглядят и за что выдаются этапные декали — .

  • «Жнец» — выдаётся по мере накопления уничтоженной конкретной машиной техники.
  • «Отточенный меч» — выдаётся по мере накопления достижений «Основной калибр» и «Воин».
  • «Плечом к плечу» — выдаётся по мере накопления взводных эпических достижений.
  • «Танкист-ас» — выдаётся по мере накопления знаков классности «Мастер».
  • «Закалка боем» — выдаётся за количество боев на конкретной машине.

Настраиваемые 2D-стили

Наконец, с выходом обновления 1.9.1 в клиенте игры станут доступны за золото настраиваемые 2D-стили. Это стили, в которых можно менять, удалять или добавлять отдельные элементы, например, надписи или камуфляж. Во всех настраиваемых стилях можно будет добавлять этапные декали или убирать национальные эмблемы. Определённые стили (арендные или особые партнёрские) останутся неизменяемыми.

Ранговые бои 2020 World of Tanks

Добавлено 3 сезона Ранговых боёв WOT 2020. Пройдут они в 2020-2021 г.Самый соревновательный режим в World of Tanks возвращается в рамках трёх захватывающих этапов. И некоторые его новые игровые механики будут отправлены на супертест обновления 1.9.1, после чего станут доступны всем игрокам на общем тесте, а уже потом войдут в предстоящие этапы ранговых боёв 2020–2021.Итак, мы добавим:

  • специальные ежедневные задачи для техники разных ролей. Эти задачи будут доступны всем, кто пробился в лиги;
  • механику ежедневного получения призовых боёв;
  • отображение ролей техники в Ангаре, а также в фильтре на панели техники.

Самый полный патчноут позднее в отдельной статье.

Ранговые бои

В 2019 году начнётся новая серия ранговых боёв. И она будет значительно отличаться от предыдущих версий!

Мы решили исправить некоторые ключевые проблемы, основываясь на ваших отзывах. Раньше обычному игроку нужно было из кожи вон лезть, чтобы достичь 15-го ранга. А сильные танкисты могли быстро достичь его и чувствовали, что 15 рангов для них недостаточно.

Чтобы исправить это положение, мы решили переработать всю механику рангов и разбить её на четыре дивизиона. Каждый будет включать 15 рангов. Мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения 15-го ранга. Так что не беспокойтесь, вам не придётся прилагать в четыре раза больше усилий!

Новая концепция

Первый дивизион — Квалификационный. В нём вы начинаете с чистого листа. Достигнув 15-го ранга, вы попадаете в следующий дивизион — Бронзовый.

И здесь начинается самое интересное! В зависимости от того, насколько хорошо вы играли в Квалификационном дивизионе, заработать шевроны в Бронзовом будет проще или сложнее.

В Серебряном дивизионе механика будет аналогичной. Если вы хорошо играли в Бронзовом, вы будете зарабатывать больше шевронов.

Финальным станет Золотой дивизион. Он же будет и самым сложным! Только сильнейшие игроки смогут добраться до вершины.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете опуститься в более низкий дивизион.

Балансировщик

Несколько месяцев назад мы сообщили, что 2019-й станет важным годом для балансировщика. Готовьтесь к переменам!

Эволюция изменений

Основная задача балансировщика — как можно скорее отправлять игроков в бой. Начиная с 2010 года приоритетом в разных версиях была скорость создания боя.

Это приводило к следующим проблемам:

  • Так называемые взводы с брелоками, которые состояли из машин, которые отличаются более чем на три уровня (как правило, в результате в одном взводе оказывались высокоуровневые и низкоуровневые танки).
  • Большое количество САУ в команде (до пяти машин).
  • Подбор команд таким образом, что противников какого-либо уровня было мало. Например, в команде могло быть 13 машин X уровня и лишь 2 танка VIII уровня.

В 2017 году обновление 9.18 решило эти проблемы благодаря шаблонному балансировщику. Эти шаблоны (классическая система 3-5-7 и т. д.) используются и сегодня.

Новое обновление — новые сложности

После введения в игру шаблонного балансировщика многие старые проблемы стали неактуальны. Однако возникли новые:

  1. Игрокам в бою стали недостаточно часто попадаться противники своего уровня или уровнем ниже.
  2. Игроки на «льготных» премиум машинах часто попадают в бои, собранные по шаблону 5-10 против оппонентов более высокого уровня. «Льготная» техника бывает недостаточно эффективной в таких сражениях.

Балансировщик сейчас настроен так, что не может проанализировать очередь и не имеет инструментов для динамичного взаимодействия с ней.

Что будет дальше

Мы работаем над принципиально новыми инструментами, благодаря которым правила создания боя смогут быстро подстраиваться под очередь и конкретную ситуацию в игре. Мы ориентировались на то, что удовольствие от боя важнее, чем время ожидания. Так что ожидание боя может увеличиться, зато команды должны быть сбалансированы лучше.

В будущем:

  • Шаблоны станут более гибкими и будут зависеть от текущей ситуации в очереди.
  • В дополнение к классическим схемам 3-5-7 и 5-10 могут появиться новые, которые помогут разгрузить очередь:
    • для двухуровневого боя возможны шаблоны 6-9 и 7-8;
    • для трёхуровневого боя возможны шаблоны 4-5-6 и даже 5-5-5.
  • Также могут появиться шаблоны, где в двухуровневом бою в верхней части списка будет чуть больше машин. Это главным образом касается шаблона 8-7 для двухуровневых боёв.

Всё это позволит лучше работать с очередью и чаще отправлять игроков в бой, в котором они будут видеть танки своего уровня и уровнем ниже. В этом помогут гибкие шаблоны, способные реагировать на состояние очереди и при необходимости разгружать переполненные уровни техники.

Оборудование 2.0

Мы хотим разнообразить применение оборудования, чтобы уйти от одинаковых стандартных сетапов. Хотим добавить новые виды, с новым влиянием на новые характеристики, которые ранее вообще не затрагивались. Ещё мы хотим упростить систему типов оборудования и цен на них.

Сейчас предполагается, что у машин будут типы слотов под конкретное оборудование. Например, один слот для влияния на стрельбу, другие — для маскировки или защитных свойств. «Специализация» слотов не фиксирована — планируется, что игрок сможет поставить оборудование в любой слот, но, если поставит в «неспециализированный», лишится дополнительных бонусов. Таким образом, мы оставляем решение и право выбора за игроком.

Новая система — это набор для более широкой и комплексной настройки танка под желаемую игровую роль и индивидуальный стиль игры.

Свойства слотов оборудования будут базироваться на ролях. Ограничений на сетапы не будет, но некоторое оборудование станет доступно только определённым классам. Штрафов не будет, только улучшения. Бонусы не будут огромными, смысл в правильной комбинации оборудования под свой стиль игры на конкретном танке.

Всё это будет тестироваться в «Песочнице».

Есть вопрос: высокая стоимость демонтажа бонового оборудования — 200 бон за снятие одной единицы. Планируются ли изменения?

Цена демонтажа определена такой, чтобы не снижать ценность оборудования, чтобы игроки не перекидывали досылатели и прочее с танка на танк, а накапливали боны для покупки.

Но после появления трофейного оборудования мы вернёмся к вопросу демонтажа — в том числе бонового оборудования. И вопрос этот в любом случае будет решён лояльно по отношению к игроку — возможно, путём большего заработка бон.

Довольствие убрали — соответственно, вывели возможность получения из него демонтажного набора. Будете ли что-то предпринимать?

Сейчас демонтажный набор можно получить за выполнение бонусной боевой задачи, которая выдаётся после выполнения трёх ежедневных боевых задач. Вполне возможно, что мы добавим новые возможности его получения.

Ранговые бои 2020–2021: грядут перемены!

Кратко:

  • Реализован механизм ежедневных боевых задач для машин разных ролей. Боевые задачи доступны для игроков, достигших лиг.
  • Роли машин отображаются в Ангаре, а также в фильтре нижней панели (т. н. «карусели») техники.
  • Добавлена функциональность ежедневных призовых боёв.

Вас ждут новые ощущения и испытания в трёх сезонах ранговых боёв 2020–2021! В режиме произойдут некоторые изменения, а также будут добавлены новые механики, которые позволят ещё больше погрузиться в игровой процесс.

Мы добавим специальные ежедневные боевые задачи для техники разных ролей. Они будут доступны тем, кто пробьётся в лиги. За выполнение этих задач вы будете получать боны и ежедневные призовые бои.

Что такое ежедневные призовые бои

Это аналог призовых боёв из предыдущих сезонов, которые удваивали количество шевронов, заработанных за бой. Ежедневные призовые бои также будут автоматически начисляться на каждую машину X уровня. Если вы не получите шеврон по итогам боя, механика ежедневных призовых боёв применяться не будет.

Ежедневные призовые бои очень похожи на обычные призовые бои, но с двумя важными отличиями:

  • они используются перед обычными призовыми боями;
  • они не переносятся на следующий день.

Как получить ежедневные призовые бои

Необходимо выполнить упомянутые выше специальные ежедневные задачи. Ежедневные призовые бои будут также начисляться каждый день в рамках лиг, в зависимости от количества шевронов, полученных вами за прохождение Квалификации.

Механика перевода техники в коллекционную

  1. Если машина, перемещённая во вкладку «Коллекционная техника», находилась на VIII уровне или ниже, то машина следующего уровня (+1) и все машины уровнями ниже будут автоматически исследованы*. Это правило будет применяться независимо от того, приобретена машина или нет.
  2. Все фрагменты чертежей неисследованных машин будут преобразованы в эквивалентное количество универсальных и национальных фрагментов в зависимости от уровня каждой машины. Например, чертёж машины IV уровня будет компенсироваться 1 национальным и 4 универсальными фрагментами.
  3. Если вы исследовали машины IX–X уровней (113, Т-62А, AMX 30 B, AMX 30 1er prototype), перешедшие в категорию коллекционной, вы сможете приобрести их во вкладке «Коллекционная техника» в любое время после выхода обновления 1.9 независимо от того, исследована ли у вас какая-либо техника IX–X уровней.
    Например: вы исследовали только два танка IX—X уровней в дереве исследований Франции (AMX 30 1er prototype и AMX 30 B). После выхода обновления вы сможете приобрести их в любое время во вкладке «Коллекционная техника», даже если в дереве исследований Франции вы открыли технику максимум VIII уровня.

  4. Все игроки, которые находились на пути к трём машинам X уровня (113, AMX 30 B, T-62A), но не исследовали их и остановились на машинах IX уровня (WZ-111 model 1-4, AMX 30 1er prototype, T-54), а также не исследовали другие машины X уровня, после выхода обновления получат доступ к коллекционным машинам X уровня в рамках соответствующих наций.
  5. Все игроки, которые были на пути к танку IX уровня (AMX 30 1er prototype), но не исследовали его и остановились на танке VIII уровня (Bat.-Châtillon 12 t), а также не исследовали другие машины IX уровня, после выхода обновления получат доступ к французским коллекционным машинам IX уровня (+1 уровень).

Поскольку в дереве исследований много танков, есть исключения из этого правила. Например, в случае британских машин I уровня будет исследован только новый британский танк I уровня. Японские машины II уровня будут разблокированы вместе со своими модулями. Будут ещё некоторые другие исключения, которыми мы поделимся с вами во время предстоящего Общего теста.

Техника

Добавлены новые французские танки (подробный материал):
  • Лёгкий танк II уровня FCM 36.
  • Лёгкий танк II уровня Renault R35.
  • Средний танк III уровня Somua S35.
  • Средний танк IV уровня SARL 42.
  • Средний танк V уровня Renault G1.
  • Средний танк IX уровня AMX 30 1er prototype.
  • Средний танк X уровня AMX 30 B.
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
  • Советский тяжёлый танк VIуровня «Объект 244».
  • Немецкая ПТ-САУ VII уровня 8.8cm Krupp-Steyr Waffentrager.
  • Британский тяжёлый танк VII уровня FV201 (A45).
  • Переработаны в новом визуальном качестве танки ИС-4, E 100, JagdPz E 100, Pz.Kpfw. IV Ausf. H, ELC AMX.
  • Исправлены проблемы и недоработки модели повреждения танка Stuart I
  • Исправлено размещение эмблем на немецком лёгком танке Т-15.
  • Увеличена доходность «специальных» танков «Объект 907», М60, VK 7201, T95E6.
Во внутриигровой магазин добавлены:
  • Французский средний танк VIIIуровня AMX Chasseur de chars(46).
  • Японский средний танк VIII уровня STA-2.

Из внутриигрового магазина будут убраны:

Боевой пропуск (Battle Pass)

  • Доработана возможность выбора финальной награды при наличии Улучшенного пропуска.
  • Добавлена обработка ситуации при отсутствии в Ангаре техники, на которой ещё можно зарабатывать очки прогрессии в рамках Боевого пропуска.
  • Переработана навигация на экране основной части прогрессии.
  • Добавлено новое трофейное оборудование: оптика и стабилизатор вертикальной наводки. Будет доступно в следующем сезоне Боевого пропуска.
  • Добавлен экран межсезонья после завершения первого сезона Боевого пропуска.

За последние несколько недель мы тщательно проанализировали ваши успехи в Боевом пропуске, а заодно рассмотрели все вопросы и предложения. Сейчас мы активно работаем над вторым сезоном этого долгосрочного игрового события, попутно внося изменения в игровой интерфейс, чтобы сделать его ещё проще и удобнее.Награды в рамках Боевого пропуска на первом общем тесте нефинальные за исключением двух новых типов трофейного оборудования: трофейной оптики и трофейного стабилизатора вертикальной наводки. Именно это оборудование будет среди наград второго сезона Боевого пропуска, а пока что его можно протестировать. Трофейное оборудование начислится автоматически при входе в клиент общего теста.

Ребаланс премиум снарядов

Премиум снаряды всегда были одной из самых горячих тем для обсуждения в World of Tanks. В следующем году мы планируем серьёзно пересмотреть их.

Текущая ситуация

В этом году мы сделали первый шаг к ребалансу премиум снарядов, отключив возможность купить их за игровое золото. Так что термины «премиум снаряды» и «голдовые снаряды» уже не особенно актуальны — давайте условно назовём их «специальные снаряды».

Чтобы чётко понимать ситуацию, рассмотрим ключевые причины ребаланса

Сейчас в игре вы в основном ориентируетесь на конкретную ситуацию в бою — чаще всего внимание сосредоточено на бронепробиваемости. Из всех типов снарядов большинство существенно различаются только ценой и бронепробиваемостью — остальные различия не слишком заметны игрокам

И только третий, фугасный, выделяется механикой нанесения урона и ситуативностью в бою.

  • Когда выбор стоит между стандартным и специальным снарядом, в расчёт принимается только значение бронепробиваемости. Типы снарядов имеют разные характеристики (например, скорость полёта), однако ключевым фактором остаётся значение бронепробиваемости. Используя «специальные снаряды», особенно подкалиберные или кумулятивные, игроки получают преимущество здесь и сейчас, тратя больше кредитов по итогам боя.
  • Игроки выбирают тип снаряда в зависимости от текущей ситуации в бою. Когда дело доходит до фугасных снарядов, такие действия оправданны при ведении огня по легкобронированной технике, сбитии захвата или в случаях, когда нужно добить противника с небольшим запасом прочности (речь о ситуации в целом, а не о конкретных фугасных машинах). Такие снаряды почти гарантированно наносят урон, однако в большинстве случаев, если говорить об обычной технике, он значительно ниже, чем урон стандартного снаряда.

Что мы планируем сделать

Наша главная задача — сделать так, чтобы вы выбирали тип снаряда более осознанно. Мы хотим, чтобы в бою нужно было оценивать преимущества снарядов разных типов и учитывать последствия своего выбора. Мы планируем снизить урон специальных снарядов на 25–30% в зависимости от их среднего урона, сохранив бронепробиваемость. Чем выше урон снаряда, тем больше мы его снизим.

Мы планируем реализовать следующую механику:

  • Стандартный бронебойный снаряд станет наиболее привлекательным с точки зрения бронепробиваемости и разового урона. У снаряда этого типа будет высокое значение разового урона, однако для эффективной стрельбы придётся точно целиться, определяя уязвимые места соперника, если противостояние идёт с хорошо бронированной машиной.
  • Специальный снаряд будет подходить для стрельбы по хорошо бронированным целям благодаря более высокой бронепробиваемости. Расплачиваться за это придётся более низким разовым уроном. Для эффективной стрельбы также нужно будет прицеливаться. Однако величина бронепробиваемости будет выше и, соответственно, появится больше возможностей для нанесения урона.
  • Фугасным снарядом можно будет нанести урон с большей вероятностью, независимо от бронирования противника. Этот снаряд эффективен против слабо бронированных целей, обладает низкой бронепробиваемостью, не может преодолевать препятствия и имеет самый низкий урон в минуту в случае непробития и зачастую самую низкую скорость полёта.

Что дальше

Прорабатывая это решение, мы ориентировались на ваши отзывы. На их основе мы продолжим ребалансировать специальные снаряды. Если вам понравится предложенное решение, мы протестируем его и посмотрим, как оно повлияет на игровой процесс.

Если все этапы тестирования пройдут по плану, мы займёмся балансировкой стоимости всех типов снарядов в зависимости от их эффективности и популярности.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы прекрасно понимаем, что подобные изменения значительно повлияют на машины. Не волнуйтесь, каждую из них мы будем рассматривать индивидуально.

Новая механика изменения внешнего вида

Кратко:

  • Добавлен новый элемент внешнего вида — этапные декали. Эти элементы могут изменять свой внешний вид, если было выполнено соответствующее условие.
  • Добавлена возможность редактировать некоторые стили. Теперь можно:
    • добавлять этапные декали, которые можно получать и улучшать за выполнение определённых условий;
    • заменять/скрывать элементы, входящие в состав новых стилей.
  • Декали (квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон) теперь доступны для нанесения на технику любого уровня.
  • Теперь можно снимать национальные эмблемы с редактируемых стилей. При создании своего стиля операции с эмблемами остаются, как и раньше.
  • Добавлен универсальный стиль для всех наций, который можно изменить: выбрать и заменить камуфляж, эмблемы и шрифты тактических номеров.

В обновлении 1.9.1 внешний вид техники ждут три основных изменения.

Этапные декали

Этапные декали — новые элементы кастомизации, которые можно будет наносить в том числе на большинство стилей.

  • Этапные декали дадут возможность продемонстрировать другим игрокам свою высокую боевую эффективность. Этапные декали будут менять свой внешний вид по мере выполнения определённых задач (достижение определённого этапа боевой эффективности) в случайных боях на определённой технике.
  • Все этапные декали будут иметь собственную систему прогрессии, поэтому каждая такая декаль окажется привязана к машине, на которую её нанесёт игрок. С выходом обновления 1.9.1 в игре появится 5 этапных декалей, каждая из которых будет иметь 3 или 5 этапов прогрессии. По мере прохождения этапов декали будут менять внешний вид. При этом декали всех предыдущих этапов останутся доступными — их можно будет нанести самостоятельно в разделе декалей.
  • Вы сможете получить по одной бесплатной этапной декали для каждого танка — после выполнения условий первого этапа каждой декали. Например, получив в бою знак классности «Мастер», вы сможете бесплатно нанести на машину одну декаль «Танкист-ас». Дополнительные декали будут доступны за золото в клиенте игры.

Изменение оглушения

  1. Все оглушения, наносимые машине, которая уже находится под оглушением, уменьшаются по времени в два раза.
  2. Сверхтяжёлый противоосколочный подбой дополнительно снижает время повторных оглушений на 20%, а Тяжёлый противоосколочный подбой — на 10%.
  3. Минимальное время оглушения всех САУ в игре уменьшено на 5% от максимального времени оглушения.
  4. Величина урона от ударной волны (так называемого сплеша) на краю радиуса разлёта осколков изменяется с 0,15 до 0,05 для всех осколочно-фугасных снарядов (и для САУ, и для остальной техники, использующей ОФС). Это ведёт к изменению распределения урона от сплеша по всему радиусу разлёта осколков. Урон от непрямых попаданий осколочно-фугасных снарядов снижается. Также дополнительно снижается время наносимого оглушения. На прямые попадания осколочно-фугасными снарядами это изменение влияет незначительно.
  5. Изменяются ТТХ некоторых САУ.

Специальные снаряды

Сейчас у специальных снарядов ультимативное преимущество. Есть целые подклассы машин, подвижные и с комфортными орудиями, — и для них «голда» наиболее удобна и эффективна. В свою очередь, от таких снарядов сильно страдают хорошо бронированные танки с высокой предполагаемой выживаемостью. А значит, влияние на исход боя машин с тяжёлым бронированием падает. И сейчас наша основная задача сделать так, чтобы в сражениях машины имели больший вес и отыгрывали более значимую роль в том числе и за счёт живучести.

На сервере «Песочницы» мы пробовали снизить специальным снарядам ДПМ — и в отдельности от прочих изменений нового баланса это было воспринято хорошо. Вместе с тем в смысле снарядов нам предстоит ещё много работы: например, нужно что-то делать с фугасами, а ещё нет окончательного решения по увеличению разового урона у базового снаряда. Так что мы продолжаем думать над переработкой снарядов, чтобы прийти к более системному решению.

И ещё. Возвращать покупку специальных снарядов за золото мы не собираемся — смысл в том, чтобы у всех игроков были одинаковые возможности.

Подробнее о фугасах

Способ, которым мы планировали переработать фугасы, себя не оправдал. Мы хотим сделать этот тип снарядов более понятным и предсказуемым. Игроки должны понимать, какой урон они наносят или получают при пробитии и непробитии. В случае пробития логика должна стать близкой к бронебойным снарядам — в этом направлении и будем двигаться.

Артиллерия

Оглушение от союзников мы пока оставим, но проверим настройки системы оглушения. Как таковой «стан» никуда не уйдёт. Вернуть бронебойные снаряды в том виде, в котором они были в старые времена, мы не можем, а новый вариант, представленный в «Песочнице», не получил поддержки игроков. Премиум арты не будет.

Возвращение режима «Линия фронта»

Режим «Линия фронта» вернётся уже в первом квартале 2019 года!

Мы изменили этот режим, поскольку хотели решить вполне понятную, но сложную задачу. Мы хотели сохранить приятный и ненавязчивый геймплей и при этом дать вам возможность выполнять интересные средне- и долгосрочные задачи, чтобы сражения стали ещё более захватывающими.

Главное, режим «Линия фронта» будет не краткосрочным игровым событием, а целой серией событий на протяжении всего года с кучей наград и бонусов.

Базовый игровой процесс режима останется неизменным. Вы получаете звания за высокую боевую эффективность, а также очки доблести, за которые можете повышать свой уровень. Достигнув определённого уровня, вы начинаете зарабатывать награды (кредиты, снаряжение и т. д.). Будет доступно 30 уровней. Достигнув максимального, вы сможете запустить механику престижа, которая сбросит ваш прогресс, и начать зарабатывать награды заново.

А теперь подробнее рассмотрим изменения, которые мы внесли в режим «Линия фронта»:

  1. После старта режим «Линия фронта» будет активен раз в месяц в течение недели. Всего получится около десяти недель.
  2. Будет больше уровней престижа. Максимальное количество уровней престижа за всё время действия режима увеличено до десяти. За одну неделю можно получить несколько уровней престижа, но с ограничением: общее их число не может быть больше номера недели плюс два уровня. К примеру, во время первой недели можно достигнуть максимум третьего уровня престижа. На седьмой неделе — девятого. Количество выполнений уровней престижа не ограничено. Так что вы сможете практически в любой момент начать их зарабатывать, даже если пропустили несколько предыдущих недель. Хоть это и будет сложнее.

Десятилетие World of Tanks

В 2020 году нашей игре исполняется 10 лет, и мы собираемся отметить это событие вместе со всеми игроками. Начнём уже в апреле, а завершим во втором полугодии.

Вас ждёт множество интересных игровых событий и огромное количество ценных наград. Празднование юбилея будет состоять из пяти тематических этапов, каждый из которых соответствует определённым вехам World of Tanks, оставившим свой след в сердцах игроков.

Вместе все пять этапов продемонстрируют, насколько игра изменилась и выросла за эти 10 лет. Празднование достигнет кульминации в августе, так что будьте готовы к приятным сюрпризам — особые подарки и награды ждут каждого игрока.

Планируется ли на десятилетие «амнистировать» забаненных игроков?

Да, планируется. Детали о том, кого она коснётся и по каким статьям будет предоставлена, мы сообщим позже.

Другие исправления

  • Устранено значительное количество «зависаний» и «вылетов» игрового клиента.
  • Переработано отображение следов попаданий в танк и пробитий танка.
  • Переработаны некоторые эффекты попаданий снарядов в игровые объекты.
  • Исправлены текстовые описания некоторых личных боевых задач.
  • Исправлены некоторые недоработки в интерфейсах режима «Укрепрайоны».
  • Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.
  • Исправлена работа эффекта «размытие в движении».
  • Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
  • Исправлена ошибка расчёта повреждений при пробитии фугасом экрана, когда при таком пробитии считалось, что снаряд пробил основную броню, и генерировалось событие «внутренний взрыв», которое могло привести к контузии всех членов экипажа, хотя в этом случае контузить могло только половину экипажа.
  • Добавлена возможность использовать боевое снаряжение в вылазках абсолютного формата.
  • Добавлена возможность масштабировать элементы интерфейса для поддержки больших разрешений экрана.
  • Исправлена ошибка, когда на наклонной поверхности в аркадном режиме круг сведения опускался ниже, чем в снайперском режиме.
  • Исправлено натяжение гусениц HD-танков в премиум Ангаре.
  • Исправлена выгрузка процесса worldoftanks.exe после закрытия игрового клиента.

Танковый премиум аккаунт

Появляется новый тип премиум аккаунта — танковый. Бонусы от него будут работать только в World of Tanks.

Кроме увеличенного заработка опыта и кредитов в боях танковый премиум аккаунт также открывает доступ к новым возможностям:

Резервное хранилище С его помощью можно получать дополнительно до 750 000 кредитов за семь дней. По итогам каждого боя 10% сверх заработанной суммы будут попадать в резервное хранилище. Через семь дней оно откроется — и накопления зачислятся на аккаунт

Обратите внимание: указанные 10% НЕ вычитаются из заработанной в бою суммы.

Взводный бонус к кредитам Обладатель танкового премиум аккаунта получает дополнительный бонус 15% к заработку кредитов при игре взводом. Этот бонус не зависит от количества совзводных, при этом все они также получают прибавку к кредитам в 10% (даже если у них нет премиум аккаунта).

Управляемый бонус к опыту Вы можете применить дополнительный бонус к последнему победному сражению в режиме «Случайный бой»

Этот бонус х3 можно использовать пять раз в сутки для одной или нескольких машин.

Премиум задачи Обладателю танкового премиум аккаунта становится доступна цепочка из трёх простых последовательных задач, которая обнуляется ежедневно.

Дополнительная исключаемая карта Все игроки могут исключить одну карту из ротации, а владельцы танкового премиум аккаунта — ещё одну дополнительно. Пока действует танковый премиум, вы не будете попадать на обе исключённые из случайных боёв карты (только для стандартного боя).

Особенности запуска нового премиум аккаунта

С выходом версии 1.5 всем игрокам на аккаунт будет начислено столько дней танкового премиума, сколько было общего премиум аккаунта у них до обновления.

Общий премиум аккаунт продолжит работать на аккаунте параллельно с танковым, но в клиенте игры будет отображаться и работать последний. Общий премиум будет действовать в том случае, если на аккаунте нет танкового.  

Сопутствующие изменения клиента

  1. Переработан интерфейс профиля игрока. Теперь при нажатии на ник игрока в Ангаре будет отображаться интерфейс статуса аккаунта, в котором можно посмотреть текущее состояние премиум аккаунта, а также перейти к интерфейсам новых опций танкового премиума. Также здесь можно будет управлять личными резервами.
  2. Добавлено пояснение и описание всех новых особенностей танкового премиум аккаунта, а также инструментарий для управления ими.
  3. Взводный бонус от танкового премиум аккаунта теперь суммируется с уже существующим бонусом от игры взводом.
  4. В игровом магазине можно будет купить только танковый премиум аккаунт.
  5. Общий премиум аккаунт больше нельзя будет купить и получить в клиенте игры. Во всех задачах, событиях, акциях и личных боевых задачах будет выдаваться только танковый премиум аккаунт.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector