02_sexton
Содержание:
История создания
В 1942 году США поставили достаточное количество самоходных гаубиц «Прист» для оснащения самоходно-артиллерийских частей британской армии в североафриканской кампании. В руках англичан Priest оказался отличным оружием, которое дало артиллерии ту же мобильность, что и у танков. Однако Priest был вооружён американской 105-мм гаубицей, а не её британским 25-фунтовым эквивалентом. Вынужденное снабжение небольшого числа частей другим типом боеприпасов приводило к проблемам с логистикой.
Великобритания запросила у США поставки 25-фунтового варианта САУ «Прист». Несмотря на намерения США оказать помощь в разработке такой машины, постановка её на конвейер была нежелательной — выпуск относительно малочисленных машин для Великобритании мог серьёзно нарушить производство самоходок для собственной армии США. Тогда британское правительство запросило канадский филиал американской компании «Америкэн локомотив» о производстве таких машин и канадские власти согласились на это предложение.
«Прист» был создан путём установки ствольной группы орудия на шасси среднего танка M3 «Ли». Этот танк и его модификация «Грант» уже находились на вооружении британской армии. После появления танка M4 «Шерман» M3 стал устаревшим и его готовые корпуса со сборочными линиями стали доступны для других целей. На раннем этапе войны в Канаде был разработан свой собственный танк «Рэм» на базе M3. Его главное вооружение располагалось в башне, а не в бортовом спонсоне, как у исходного варианта M3. Подобно M3, с появлением «Шермана» «Рэм» тоже стал устаревшим и его корпус был взят за основу для новой самоходно-артиллерийской установки. Таким образом, канадцы использовали производную от M3 машину, чтобы построить тоже производную САУ от M7, базой для которой являлся всё тот же M3.
Всего за период — гг. предприятие «Монреаль локомотив» на заводах в Сорель-Трэси построило 2150 САУ «Секстон» для Великобритании и канадских экспедиционных сил. Машина была принята на вооружение в сентябре 1943 года. Самоходки приняли активное участие в боях в Нормандии и в кампании в Северо-Западной Европе. Несмотря на его «разномастное» происхождение, «Секстон» оказался весьма удачной комбинацией из проверенных и надёжных составляющих. Самоходка оставалась на вооружении британской армии до 1956 года.
САУ «Секстон» использовались в основном стрельбой по навесной траектории (стрельба с закрытых позиций). САУ старались держать подальше от линии фронта и использовали передовых наблюдателей для управления огнём.
После окончания войны «Секстоны» оставались на вооружении в Великобритании вплоть до 1950-х годов, после чего в течение нескольких лет Британская Армия оставалась без самоходных гаубиц, не считая сравнительно малочисленных M44, пока в 1960-х годах не началось производство САУ «Эббот».
Саундтреки
Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки
Racing 92 (2013–2015)
Sexton warming up for Racing Metro – 2013-09-04
Rumours began to circulate midway through the 2012–13 season that Sexton had agreed to join Racing 92 in Paris at the end of the season for a salary reported in the region of 750,000 euros per annum (which would make him one of the highest-paid players in Europe). The reports were then confirmed by Sexton and Racing Metro after talks with the IRFU over a new contract had broken down. Sexton joined fellow British & Irish Lions teammates Jamie Roberts and Dan Lydiate as the club’s marquee signings for the 2013–14 season, while his former adversary for the Irish 10 jersey Ronan O’Gara was confirmed as a coach for the club. Sexton stated that he had been unaware of O’Gara’s arrival, but was happy at the news as both men had developed a good working friendship in their later years together in the Ireland set-up, despite a reportedly fractious early relationship during Sexton’s emergence.
Sexton’s departure came as a surprise to many in Ireland, as he had been a key player for both Leinster and Ireland in the preceding years, and had stated his intention to remain at the club. He cited the Parisian club’s ambitious new project and impressive training facilities as factors in choosing them over traditionally more successful European clubs outside Ireland.
In Sexton’s first year as a non-Leinster player, Racing Metro struggled to impose itself as a force in Europe, as they failed to qualify from the group stages of the Heineken Cup.
Полные характеристики
-
- Название
- «Sexton II»
-
- Короткое название
- «Sexton II»
-
- Нация
- Великобритания
-
- Класс
- САУ
-
- Премиумный
- Нет
-
- Секретный
- Нет
-
- HD модель
- Да
-
- Бот
- Нет
-
- Новый
- Нет
-
- Стоимость покупки
- 49 000
-
- Уровень
- III
-
Максимальная скорость
-
- Вперёд
- 40.2км/ч
-
- Назад
- 10км/ч
-
-
- Стоимость ремонта
- 7
-
- Коэффициент опыта экипажа
- 1.0
-
Корпус
-
- Основная броня
- 50.8 / 38.1 / 38.1мм
-
- Масса
- 13 455кг
-
- Прочность
- 112HP
-
Боеукладка
-
- Прочность
- 70HP
-
- Регенерация прочности до
- 35HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
-
Топливные баки (Маленькие)
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Масса
- 200кг
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 40HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «Sexton II»
-
- Тип
- Не съёмная
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 200
-
- Не продаётся
- Да
-
- Масса
- 100кг
-
- Прочность
- 28HP
-
- Скорость поворота
- 16град/сек
-
Поворотный механизм
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 50HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Радиус кругового обзора
- 260м
-
Приборы наблюдения
-
- Прочность
- 45HP
-
- Регенерация прочности до
- 22HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «Q.F. 18-Pr.»
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 10 500
-
- Импульс
- 0.48
-
Отдача
Амплитуда
0.26 -
- Скорость поворота
- 30.6град/сек
-
- Масса
- 457кг
-
- Прочность
- 120HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 8
-
- Боекомплект
- 112шт
-
Углы ВН
-
Вверх
Сектор / Угол
0°…360° / +37.5град -
Вниз
Сектор / Угол
0°…360° / -5град
-
Вверх
-
- Радиус разброса
- 0.78м/100м
-
- Время перезарядки
- 11.0сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При повороте башни
- 0.48
-
- После выстрела
- 6.00
-
- При сломаном орудии
- 2.00
-
-
- Время сведения
- 5.5сек
-
Углы ГН
-
- Влево
- -25град
-
- Вправо
- 15град
-
-
- Название
- «HE Mk. 1C»
-
- Стоимость покупки
- 72
-
- Калибр
- 83.8мм
-
- Радиус осколков
- 1.29м
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 260HP
-
- По модулям
- 110HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 1.00×100%
-
- Скорость
- 410м/сек
-
- Сила притяжения
- 190м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 10 000м
-
- Пробитие
- 21мм
-
- Название
- «Sexton II»
-
- Тип
- Не съёмная
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 200
-
- Не продаётся
- Да
-
- Масса
- 100кг
-
- Прочность
- 28HP
-
- Скорость поворота
- 16град/сек
-
Поворотный механизм
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 50HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Радиус кругового обзора
- 260м
-
Приборы наблюдения
-
- Прочность
- 45HP
-
- Регенерация прочности до
- 22HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «Q.F. 25-Pr. Gun/How.»
-
- Уровень
- IV
-
- Стоимость покупки
- 28 500
-
- Импульс
- 0.48
-
Отдача
Амплитуда
0.08 -
- Скорость поворота
- 30.6град/сек
-
- Масса
- 510кг
-
- Прочность
- 130HP
-
- Регенерация прочности до
- 65HP
-
- Стоимость ремонта
- 8
-
- Боекомплект
- 112шт
-
Углы ВН
-
Вверх
Сектор / Угол
0°…360° / +40град -
Вниз
Сектор / Угол
0°…360° / -9град
-
Вверх
-
- Радиус разброса
- 0.76м/100м
-
- Время перезарядки
- 12.0сек
-
- Время сведения
- 5.5сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При повороте башни
- 0.44
-
- После выстрела
- 6.00
-
- При сломаном орудии
- 2.00
-
-
Углы ГН
-
- Влево
- -25град
-
- Вправо
- 15град
-
-
- Название
- «HE Mk. 1D»
-
- Стоимость покупки
- 83
-
- Калибр
- 87.6мм
-
- Радиус осколков
- 1.39м
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 280HP
-
- По модулям
- 115HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 1.00×100%
-
- Скорость
- 410м/сек
-
- Сила притяжения
- 160м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 10 000м
-
- Пробитие
- 22мм
-
- Название
- «Sexton»
-
- Уровень
- II
-
- Стоимость покупки
- 600
-
Броня
-
- Левая гусеница
- 20мм
-
- Правая гусеница
- 20мм
-
-
- Масса
- 11 000кг
-
- Максимальная нагрузка
- 25 900кг
-
- Сопротивляемость грунтов
- 1.4 / 1.6 / 2.7
-
- Сила торможения
- 23 000H
-
- Скорость поворота
- 18град/сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При движении танка
- 0.48
-
- При развороте танка
- 0.48
-
-
- Коэффициент прочности
- 3.0
-
- Прочность
- 60HP
-
- Регенерация прочности до
- 45HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
- Максимальный угол подъёма
- 25град
-
- Название
- «Sexton II»
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 1 900
-
Броня
-
- Левая гусеница
- 20мм
-
- Правая гусеница
- 20мм
-
-
- Масса
- 11 000кг
-
- Максимальная нагрузка
- 28 000кг
-
- Сопротивляемость грунтов
- 1.3 / 1.5 / 2.5
-
- Сила торможения
- 26 000H
-
- Скорость поворота
- 20град/сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При движении танка
- 0.44
-
- При развороте танка
- 0.44
-
-
- Коэффициент прочности
- 3.0
-
- Прочность
- 70HP
-
- Регенерация прочности до
- 50HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
- Максимальный угол подъёма
- 25град
-
- Название
- «Wright Continental R-975C1»
-
- Тип
- Бензиновый
-
- Уровень
- IV
-
- Стоимость покупки
- 11 580
-
- Мощность
- 400л.с
-
- Масса
- 516кг
-
- Прочность
- 104HP
-
- Регенерация прочности до
- 52HP
-
- Стоимость ремонта
- 2
-
- Вероятность пожара
- 0.20×100%
-
- Название
- «Wright Continental R-975C4»
-
- Тип
- Бензиновый
-
- Уровень
- V
-
- Стоимость покупки
- 13 900
-
- Мощность
- 460л.с
-
- Масса
- 550кг
-
- Прочность
- 136HP
-
- Регенерация прочности до
- 67HP
-
- Стоимость ремонта
- 3
-
- Вероятность пожара
- 0.20×100%
-
- Название
- «WS No. 19 Mk. I»
-
- Уровень
- VI
-
- Стоимость покупки
- 15 000
-
- Масса
- 40кг
-
- Дистанция
- 400м
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 0.5
-
- Название
- «WS No. 19 Mk. II»
-
- Уровень
- VII
-
- Стоимость покупки
- 21 000
-
- Масса
- 40кг
-
- Дистанция
- 450м
-
- Прочность
- 120HP
-
- Регенерация прочности до
- 72HP
-
- Стоимость ремонта
- 3.5
-
- Название
- «WS No. 19 Mk. III»
-
- Уровень
- VIII
-
- Стоимость покупки
- 22 000
-
- Масса
- 40кг
-
- Дистанция
- 550м
-
- Прочность
- 140HP
-
- Регенерация прочности до
- 84HP
-
- Стоимость ремонта
- 3.5
Данные обновлены: 8 Фев 2018
Development history
In 1942, the US supplied enough M7 Priest self-propelled howitzers to equip a number of British Army artillery units in fighting in North Africa. The British found the Priest to be an excellent weapon, which gave artillery the same mobility as tank units. However, the Priest used the American 105 mm howitzer rather than the British equivalent, the QF 25 ponder gun-howitzer. Having to supply different ammunition for a few units complicated supply for the British Army. The US attempted to fit a 25 ponder to the M7 Priest — producing the T51 in mid 1942 — but the program suffered delays including the destruction of the gun mount on the prototype during the first live-firing exercises. US resources were not available for a vehicle solely for British use so Britain turned to Canada. The Canadian Army Engineering Design Branch through the Canadian government’s Department of Munitions and Supply were asked to build a vehicle similar to the M7 on the Ram tank chassis. The Ram tank was a Canadian tank design that used the chassis of the American Medium Tank M3 as did the Priest. The Ram had been sidelined by a decision to standardize on the Sherman tank for British and Canadian units. A prototype was completed on 23 June 1942. Following trials in Canada, the Canadian government ordered 124 vehicles in three batches. The prototype was shipped to the United Kingdom in early 1943, where it underwent further trials; the vehicle was found to be highly satisfactory and was given the designation «Sexton» (after the religious custodian) in May 1943. The British government ordered 300 Sextons in the summer of 1943; however, these Sextons were to be built on Grizzly tank hulls (Canadian-built M4A1 Sherman tanks) instead of Ram tank hulls. The Ram-based Sexton was designated as the Sexton Mark I and the Grizzly-based Sexton was designated the Sexton Mark II. British orders for the Sexton II eventually totaled 2,026 vehicles.
解説
-
火力
Q.F. 25-Pr. Gun/How.
他のTier3自走砲の多くが105mm砲を装備する中、最終砲でも口径88mmの25ポンド砲どまりであり、単発威力と爆風範囲は大きく劣る。装填速度は同格よりも速く連射が可能なものの、照準時間が5.5秒と特に短いわけでもないのでレティクルを絞り切って撃てる射撃機会にあまり恵まれず、相手が長時間立ち止まらない限りその連射速度は十分に活かせないだろう。ただしこの同格に比して小口径の砲弾を同格以上の発射速度で撃ちだすというのはこの後しばらくイギリス自走砲の特徴として親しむことになるので、早いうちに慣れておこう。
射程は長いが仰角が40°とやや狭く、射程が若干短くなり障害物越しで撃つ時に苦労することもままある。初期砲は37.5°と更に狭いため、短い射程の上に弾道も低いというジレンマを持っている。最終砲は早急に開発したほうがよい。SU-26ほど単発威力に悩むことは無いものの、それでも105mm砲と比べてダメージを稼ぐことは難しく、装填速度を有効活用できる局面も少ないと言える。
尚、総弾数は100発以上あり弾切れの可能性はまずない。
装甲M7 Priestに似たような、車体の一部に強固な装甲は存在するが、最も厚い部分でも50mm程度しかないためあてにはできない。当たり前に被弾=貫通である。
ただし車体重量がそこらの中戦車よりもあるので、悪あがきとして体当たりできそうな場面があれば試みるのも面白いかもしれない。
とはいえ加速の問題でどちらかといえばぶつかられるようにしないと難しい。
機動性
自走砲としては平均レベル。最終エンジンがM7 Priestの中間エンジンと同じもの、つまり馬力が1ランク劣っているので加速力で劣っており旋回も遅め。
最低限、陣地転換に必要なだけはあるため、随時射撃位置を変更するだけならあまり支障はなく行える。
総論
高火力な105mm砲が装備できない代わりに手数に優れた主砲を載せた、イギリスらしい自走砲と言える。
爆発範囲が狭い以上、ダメージを取るには直撃が必須だが、前身から精度は向上し多少は当てやすくなっている。ただし火力の割に照準時間は長く、多方面を狙おうと頻繁に車体を動かせば絞りきった状態での射撃機会には中々恵まれない。前身からは扱い方を見直し、広い射界を活かして最初から射撃する範囲を決めて主砲だけ動かすようにしておけば、自ずと素早い装填が戦績に活きてくるだろう。
Voice Lines
Selma | |
Intro | Hey there! Let’s go blow something up, what do you say? |
Repaired | Our platoon is ready to go! |
Welcome | Perfect, you’re back! I was getting ready to load my guns anyways. |
Construction | New tanks, fresh off the line! Go check on them! |
Tap 1 | With your command, I think we’ll never lose! |
Tap 2 | General, are you restless? Relax and I’ll take care of the enemies. |
Tap 3 | Oh my! Are we preparing for another battle already? |
Annoyed | Okay! That’s enough touching . . . for now. |
Preparation | It’s time for me to shine! |
Combat Finished | That was very refreshing! An easy battle! |
It seems like you’ve received an encoded message. Would you like me to read it to you? | |
Resource Full | You can’t hold anymore! |
Invaded | Oh, more enemies? They just stepped into my firing range. |
Ссылки
- Ресурсы World Of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на Sexton II
- В сети Интернет
Sexton // Википедия
Техника Великобритании
Лёгкие танки | I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore |
Средние танки | I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel • V Cavalier • V Sherman III • V Matilda Black Prince • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental • VI Cromwell B • VI Sherman VC Firefly • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202 • VIII Chieftain/T95 • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC • VIII Chimera • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X |
Тяжёлые танки | V Churchill I • V Excelsior • VI Churchill VII • VI TOG II* • VII Black Prince • VII FV201 (A45) • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X • IX Conqueror • X FV215b • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain |
ПТ-САУ | II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur • VII Challenger • VII AT 15A • VII AT 7 • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183) • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger |
САУ | II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage |
САУ
Техника СССР | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Техника Германии | II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100 |
Техника США | II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC |
Техника Франции | II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2 • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58 |
Техника Великобритании | II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage |
Сравнительная таблица
Рассмотрим Sexton II в сравнении с одноклассниками. Наша арта обладает отличным запасом прочности. Большая масса компенсируется довольно мощным двигателем и в результате мы имеем неплохую удельную мощность и максимальную скорость. Скорость заднего хода находится на среднем уровне. Динамикой мы не похвастаемся, так как скорость поворота корпуса составляет всего лишь 20 градусов – однако медленно. На фоне однокашников, мы обладаем неплохим бронированием, к тому же круговое бронирование тоже присутствует. Урон у нас, как и пробиваемость, одни из самых низких, если не брать в учет легендарную Су-26. Лучшие показатели точности, сведения и скорострельности компенсируют маленький разовый урон. Скорость поворота башни почти у всех САУ одинаковая и мы не отличились. Обзор также находится на едином уровне у всех собратьев, и составляет около 330 метров. Дальность связи хоть у нас и не самая большая, но вполне достаточная для комфортной игры. Sexton II имеет средний радиус разлета осколков, тогда как топовое значение достигли целых три арты.
Return to Leinster (2015–present)
Following speculation during the summer of 2014, Sexton announced in September 2014 that he had signed a contract to bring him back to Leinster for the 2015–16 season until at least November 2019.
In his return season at Leinster, 2015–16, Sexton appeared 16 times for Leinster, scoring 2 tries and 103 total points. Leinster finished the season without a trophy, losing in the Pro-12 final to fellow province Connacht and failing to make it out of their group in Europe.
In the 2016–2017 season, Sexton appeared 10 times for Leinster, scoring 1 try and 87 total points. Leinster finished the season without a trophy, losing in the Pro-12 semi-final to the Scarlets and losing in an away semi-final in Europe to long term rival Clermont Auvergne.
In the 2017–2018 season, Sexton appeared 12 times for Leinster, scoring 5 tries and 127 total points, in the process becoming Leinster rugby’s top point scorer of all time. Sexton helped lead Leinster back to the top both domestically, winning the Pro-14 final against rivals Scarlets, and in Europe where Leinster won the European Cup for the fourth time against Racing 92 in Bilbao. This was the 4th European Cup win for Sexton, joining an elite group players who have won 4 European cups, including teammates Isa Nacewa, Devin Toner and Cian Healy.
At the start of the 2018–2019 season, Sexton was announced as the Leinster club captain replacing Isa Nacewa.
スペック(v1.9.0)
車体
耐久値 | 250 |
---|---|
車体装甲厚(mm) | 50/38/38 |
最高速度(前/後)(km/h) | 40.2/10 |
重量(初期/最終)(t) | 25.77/25.86 |
実用出力重量比(hp/t) | 17.79 |
主砲旋回速度(°/s) | 16 |
視界範囲(m) | 260 |
本体価格(Cr) | 49,000 |
修理費(Cr) |
武装
名称 | 発射速度(rpm) | 弾種 | 平均貫通力(mm) | 平均攻撃力 | 爆発範囲(m) | スタン時間(s) | 精度(m) | 照準時間(s) | 総弾数 | 弾薬費(Cr) | 重量(kg) | 俯仰角 |
Q.F. 18-Pr. | 5.45 | HE | 21 | 260 | 1.29 | × | 0.78 | 5.5 | 195 | 72 | 457 | -5°/+37.5° |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q.F. 25-Pr. Gun/How. | 5 | HE | 22 | 280 | 1.39 | × | 0.76 | 5.5 | 195 | 83 | 510 | -9°/+40° |
※Q.F.18-Pr. = 83.8mm※Q.F.25-Pr.Gun/How. = 87.6mm
エンジン
名称 | 馬力(hp) | 引火確率(%) | 重量(kg) |
Wright Continental R-975C1 | 400 | 20 | 516 |
---|---|---|---|
Wright Continental R-975C4 | 460 | 20 | 550 |
履帯
名称 | 積載量(t) | 旋回速度(°/s) | 重量(kg) |
Sexton | 25.9 | 18 | 11,000 |
---|---|---|---|
Sexton II | 28 | 20 | 11,000 |
無線機
名称 | 通信範囲(m) | 重量(kg) |
WS No. 19 Mk. I | 400 | 40 |
---|---|---|
WS No. 19 Mk. II | 450 | 40 |
WS No. 19 Mk. III | 550 | 40 |
乗員
1 | Commander | 2 | Gunner | 3 | Driver | 4 | Radio Operator | 5 | Loader | 6 | Loader |
---|
拡張パーツ
× | × | × | × | Medium Artillery | |||||
Medium | Class1 | × | Vertical Coil Springs 2 Class |
隠蔽性
非発砲 | 発砲時 | |
---|---|---|
静止時 | 14.54% | 3.46% |
移動時 | 7.3% | 1.74% |
射界
射界 | 左25°/右15° |
---|
開発ツリー
クリックで表示
Q.F. 18-Pr. Mk. III(初期/10,500) | ━ | Q.F. 25-Pr. Gun/How.(2,250/28,500) | ||
WS No. 19 Mk. I(初期/10,500) | ━ | WS No. 19 Mk. II(3,600/21,000) | ━ | WS No. 19 Mk. III(4,000/22,000) |
Wright Continental R-975C1(初期/11,580) | ━ | Wright Continental R-975C4(1,500/13,900) | ||
Sexton(初期/600) | ━ | Sexton II(370/1,900) |
車両に関する変更履歴
クリックで表示
v0.9.14 | HDモデル化 |
v0.9.18 | 全ての主砲のAP弾を削除視認範囲を330mから260mに変更Q.F. 18-Pr.の通常弾の貫通を42mmから21mmに変更Q.F. 25-Pr. Gun/How.の通常弾の貫通を44mmから22mmに変更 |
v1.9.0 | Q.F. 18-Pr.の総弾数を112発から195発に変更Q.F. 25-Pr. Gun/How.の総弾数を112発から195発に変更修理費用を44%ダウン収益性を12%ダウンHPを140から250に変更コレクション車輌に移行 |
Professional boxing record
28 fights | 24 wins | 4 losses |
By knockout | 9 | 4 |
By decision | 15 |
No. | Result | Record | Opponent | Type | Round, time | Date | Location | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28 | Loss | 24–4 | Hughie Fury | TKO | 5 (12), 2:03 | 12 May 2018 | Whites Hotel, Bolton, England | Lost British heavyweight title |
27 | Win | 24–3 | Gary Cornish | UD | 12 | 6 Oct 2017 | Meadowbank Sports Centre, Edinburgh, Scotland | Won vacant British heavyweight title |
26 | Win | 23–3 | Hari Miles | TKO | 2 (6), 0:19 | 15 Jul 2016 | The Halls, Norwich, England | |
25 | Win | 22–3 | Peter Erdos | TKO | 4 (6), 0:47 | 4 Mar 2016 | The Halls, Norwich, England | |
24 | Win | 21–3 | Tomas Mrazek | PTS | 6 | 20 Nov 2015 | The Halls, Norwich, England | |
23 | Win | 20–3 | Kamil Sokolowski | PTS | 6 | 18 Sep 2015 | The Halls, Norwich, England | |
22 | Win | 19–3 | Larry Olubamiwo | PTS | 6 | 8 Mar 2014 | Epic TV Studios, Norwich, England | |
21 | Win | 18–3 | Jiri Svacina | PTS | 6 | 15 Jun 2013 | Epic TV Studios, Norwich, England | |
20 | Win | 17–3 | Tomas Mrazek | PTS | 6 | 22 Mar 2013 | Epic TV Studios, Norwich, England | |
19 | Win | 16–3 | Tayar Mehmed | TKO | 2, 1:10 | 10 Nov 2012 | Norfolk Showground, Norwich, England | |
18 | Loss | 15–3 | David Price | KO | 4 (12), 2:07 | 19 May 2012 | Aintree Racecourse, Aintree, England | For vacant British and Commonwealth heavyweight titles |
17 | Win | 15–2 | Larry Olubamiwo | TD | 5 (8) | 13 Jan 2012 | York Hall, London, England | Points TD after Sexton cut from accidental head clash |
16 | Win | 14–2 | Remigijus Ziausys | PTS | 6 | 14 Oct 2011 | Millennium Hotel Mayfair, London, England | |
15 | Loss | 13–2 | Dereck Chisora | TKO | 9 (12), 2:53 | 18 Sep 2010 | LG Arena, Birmingham, England | Lost Commonwealth heavyweight title;For British heavyweight title |
14 | Win | 13–1 | Martin Rogan | RTD | 6 (12), 3:00 | 6 Nov 2009 | Odyssey Arena, Belfast, Northern Ireland | Retained Commonwealth heavyweight title |
13 | Win | 12–1 | Martin Rogan | TKO | 8 (12), 2:37 | 15 May 2009 | Odyssey Arena, Belfast, Northern Ireland | Won |
12 | Win | 11–1 | Colin Kenna | TKO | 6 (10), 1:16 | 21 Nov 2008 | York Hall, London, England | Won vacant heavyweight title |
11 | Win | 10–1 | Chris Burton | TKO | 3 (3), 2:10 | 12 Sep 2008 | Metro Radio Arena, Newcastle, England | Prizefighter: The Heavyweights II — Final |
10 | Win | 9–1 | Luke Simpkin | UD | 3 | 12 Sep 2008 | Metro Radio Arena, Newcastle, England | Prizefighter: The Heavyweights II — Semi-final |
9 | Win | 8–1 | Pelé Reid | UD | 3 | 12 Sep 2008 | Metro Radio Arena, Newcastle, England | — Quarter-final |
8 | Loss | 7–1 | Dereck Chisora | TKO | 6 (6), 2:34 | 14 Jun 2008 | York Hall, London, England | |
7 | Win | 7–0 | Darren Morgan | PTS | 6 | 12 Jan 2008 | York Hall, London, England | |
6 | Win | 6–0 | Luke Simpkin | TKO | 5 (6) | 13 Oct 2007 | York Hall, London, England | |
5 | Win | 5–0 | Paul King | PTS | 6 | 16 Mar 2007 | Norfolk Showground, Norwich, England | |
4 | Win | 4–0 | Lee Mountford | TKO | 2 (6) | 15 Oct 2006 | Mercy XS, Norwich, England | |
3 | Win | 3–0 | István Kecskés | PTS | 4 | 12 May 2006 | York Hall, London, England | |
2 | Win | 2–0 | Jason Callum | PTS | 6 | 11 Dec 2005 | Lava Ignite, Norwich, England | |
1 | Win | 1–0 | Paul Bronson | PTS | 6 | 3 Sep 2005 | Carrow Road, Norwich, England |
Statistics
International tries
Try | Opposing team | Location | Venue | Competition | Date | Result |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | France | Dublin | Aviva Stadium | 2011 Rugby World Cup warm-up | 20 August 2011 | Lost |
2-3 | Argentina | Dublin | Aviva Stadium | 2012 November Tests | 24 November 2012 | Won |
4 | Australia | Sydney | Stadium Australia | 2013 British & Irish Lions Tour | 6 July 2013 | Won |
5-6 | Italy | Dublin | Aviva Stadium | 2014 Six Nations | 8 March 2014 | Won |
7-8 | France | Paris | Stade de France | 2014 Six Nations | 15 March 2014 | Won |
9 | Argentina | Resistencia | Estadio Centenario | 2014 June Tests | 7 June 2014 | Won |
10 | Canada | Cardiff | Millennium Stadium | 2015 Rugby World Cup | 19 September 2015 | Won |
11 | France | Dublin | Aviva Stadium | 2019 Six Nations | 10 March 2019 | Won |
12-13 | Samoa | Fukuoka | Level5 Stadium | 2019 Rugby World Cup | 12 October 2019 | Won |
14 | Scotland | Dublin | Aviva Stadium | 2020 Six Nations | 1 February 2020 | Won |
International analysis by opposition
Against | Played | Won | Lost | Drawn | Tries | Points | % Won |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Argentina | 6 | 6 | 3 | 86 | 100% | ||
Australia* | 10 | 6 | 4 | 1 | 88 | 60% | |
Canada | 1 | 1 | 1 | 14 | 100% | ||
England | 13 | 5 | 8 | 80 | 38.46% | ||
Fiji | 1 | 1 | 16 | 100% | |||
France | 11 | 6 | 4 | 1 | 4 | 104 | 54.55% |
Italy | 8 | 8 | 2 | 76 | 100% | ||
New Zealand* | 13 | 3 | 9 | 1 | 60 | 23.08% | |
Samoa | 1 | 1 | 2 | 18 | 100% | ||
Scotland | 11 | 9 | 2 | 1 | 98 | 81.82% | |
South Africa | 5 | 3 | 2 | 66 | 60% | ||
Russia | 2 | 2 | 8 | 100% | |||
United States | 1 | 1 | 5 | 100% | |||
Wales | 14 | 6 | 7 | 1 | 100 | 42.86% |
Correct as of 09 February 2020
* indicates inclusion of caps for British and Irish Lions
Историческая справка и общие сведения
Sexton II была принята на вооружение армией Великобритании в сентябре 1943 года. Она принимала участие в боях во время кампании в Северо-западной Европе, а также в Нормандии. Эту САУ использовали как скрытное, дальнобойное орудие – старались занимать защищенные и отдаленные позиции для стрельбы. Этот агрегат оставался на вооружении Англии вплоть до 1950-х годов.
Чтобы получить доступ к Sexton II вам нужно заработать на его предшественнике всего лишь 1.350 единиц опыта. Для приобретения Sexton II нужно будет выложить небольшую сумму в 49.000 серебра. Существует два варианта посадки экипажа на этот агрегат:
За золото. Не стоит тратить золото, так как машина всего третьего уровня, и более того, в нашем танке находится целых шесть танкистов. Лучше приберечь эту сумму золота для последующих машинок. Всё же, стоимость такого обучения составит 6 * 200 = 1200 золота.
За серебро. Рекомендуемый вариант. И экономно и довольно комфортно с игровой точки зрения – 75% ребята не такие уж и плохие. Стоимость такого обучения составит 20.000 * 6 = 120.000 серебра.
Так как играем мы на арте, то вопрос о покупке камуфляжа даже не стоит – делаем обязательно. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 30.000 = 90.000 серебра.