Ис

Сопротивление грунтам, или проходимость ходовой

Крайне важной скрытой характеристикой машин в World of Tanks является сопротивление грунтам, иными словами, проходимость ходовой. Это крайне важная характеристика, которая сильно влияет на динамику танка в целом

Разработчики стараются давать виртуальным машинам двигатели, аналогичные реальным, иными словами, давать им столько же лошадиных сил.

Но из требований балансировки виртуальный танк нужно сделать или более подвижным по сравнению с реальным прототипом, или менее. Причем подобная разница может быть очень значительной. Например, в реальности американский Chaffee с огромным трудом набирал максимальную скорость даже на хороших грунтах, а в игре и на слабых хорошо как разгоняется, так и вертится.

Иными словами, удельная мощность двигателя, которая указывается в ТТХ танка в ангаре, мало что говорит без значения проходимости ходовой. Танк может обладать мощным двигателем, но плохой динамикой именно из-за посредственной проходимости. Косвенно на нее указывает скорость поворота ходовой (обычно чем больше скорость поворота, тем лучше проходимость ходовой), но точной формулы зависимости здесь нет.

Еще одной крайне важной характеристикой машин в World of Tanks является стабилизация орудия, иными словами, влияние движения корпусом и башней (или только стволом) на увеличение круга разброса. Как и в случае с проходимостью, без стабилизации явные характеристики, которые указываются в ТТХ в ангаре, мало что значат

Одной из важных характеристик машин в World of Tanks является стабилизация орудия

Общая информация

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM):  2 ГБ.
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600, ATIRadeon HD 4550.
  • Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~40 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
  • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~61,5 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Как скачать и обновить игру?

Основным инструментом установки и обновления игры является Wargaming Game Center. Подробную информацию об установке игры можно узнать здесь.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на O-Ni

Техника Японии

Лёгкие танки I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Средние танки II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai  • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2  • IX Type 61 • X STB-1
Тяжёлые танки III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

По секрету всему свету…

Зачем же разработчики держат подобные данные о танка World of Tanks в секрете? Здесь может быть несколько ответов. Во-первых, стоит отметить, что подобное положение вещей сложилось уже очень давно, к этому привыкли как игроки, так и сами разработчики

Введение показа скрытых характеристик требует времени и сил, разработчики, скорее всего, тратят их на что-то более важное (по крайней мере, с их точнее зрения)

Во-вторых, есть мнение, что обучение игроков вообще просто невыгодно разработчикам, так как хороший игрок имеет меньше причин, например, оплачивать премиум-аккаунт. А показ скрытых характеристик является этапом подобного обучения, так как позволяет лучше понимать механику игру. Но стоит сказать, что хорошие игроки вряд ли вкладывают меньше денег в игру по сравнению с неопытными танкистами, здесь нет прямой зависимости.

В-третьих, разработчики World of Tanks стараются не усложнять игру и не перегружать ее информацией, так как игровая аудитория большей частью состоит из неопытных игроков, которым подобные скрытые характеристики вообще мало что скажут. Подход разработчиков здесь довольно прост: тот, кому это действительно нужно и интересно, сам все найдет с помощью модов, специализированных ресурсов и т.д. Тем не менее, зная все параметры танков, вы сможете выбрать лучшие модели.

Post Views: 5 445

ИС 7

Работа над чертежами танка ИС 7 началась в 1945 году, а первые испытания были проведены в 1947. За основу танка была взята модель ИС 3, но имел ряд изменений:

экипаж увеличен до 5 человек (из-за достаточно большого веса снарядов был добавлен второй заряжающий)
130-мм пушка С-70, которая была разработана на основе морского корабельного орудия
полуавтоматический затвор орудия, что позволяло увеличить скорострельность пушки до 6-8 выстрелов в минуту

Носовая часть танка была спроектирована по схеме «щучий нос», как и у предшественника, однако бронирование модели было увеличено.

Башня ИС 7 имела очень большие размеры из-за установленного количества брони, однако отличалась небольшой высотой.

Обзор танка позволяет сделать вывод, что большинство его характеристик обогнали своё время, однако танк так и не приняли на вооружение.

На основе ИС 7 также разрабатывались варианты самоходных артиллерийских установок, но они также остались лишь прототипами.

Сравнение техники

Эта функциональность была добавлена в обновление 9.16. Многие игроки заметили, что сравнение техники будет неполным без целого ряда элементов, которые значительно влияют на характеристики машин: оборудование, снаряжение, камуфляж, а также навыки и умения экипажа. С выходом обновления 9.17.1 игроки смогут выбирать эти параметры в отдельном меню и использовать их при сравнении, что позволит получить наиболее полную картину.

Выпадающее меню навыков и умений экипажа будет заменено. Теперь у игроков будет список комплектаций машины, из которого можно выбрать наиболее подходящую:

  • Базовая: стандартная комплектация непосредственно после покупки.
  • Как в Ангаре: текущая комплектация.
  • Настроенная: комплектация, где игрок сам выбирает необходимые модули, набор навыков и умений экипажа, оборудование, снаряжение и т. д.

Экран настройки техники (выше) позволит игроку получить подробную информацию о базовой или текущей комплектации выбранной машины, а также изменить любой параметр:

  • Экипаж. По умолчанию используется обученный на 100%, однако игрок может выбрать 50%, 75% или текущий уровень владения основной специальностью.
  • Навыки и умения. Дополнительные навыки и умения, которые влияют на характеристики машины: «Незаметность», «Боевое братство», «Орлиный глаз», «Виртуоз», «Король бездорожья», «Изобретатель» и «Радиоперехват».

Если вы решили использовать текущую комплектацию, то увидите информацию о полностью или частично изученных навыках и умениях, а также узнаете, как они влияют на вашу машину. Эта информация будет отображаться во всплывающей подсказке справа. Чтобы упростить процесс, частично изученные навыки будут считаться изученными на 100%.

Если вы не изучили определённый навык, но хотите узнать, как его изучение повлияет на показатели машины, убедитесь, что уровень владения основной специальностью ваших членов экипажа выставлен на 100%, и выберите желаемый навык/умение. Выбранные навыки будут считаться изученными на 100%.

Модули: орудие, башни (не считая технику без башен), двигатели, ходовая и рации. Как и с навыками, вы можете воспользоваться текущей комплектацией своей машины или выбрать необходимые для сравнения модули. Для этого щёлкните левой клавишей мыши по необходимому модулю:

Если вы не хотите выполнять лишние манипуляции, просто воспользуйтесь функцией «Выбрать лучшую комплектацию», и модули будут выбраны автоматически. Это значительно упрощает сравнение премиумных, наградных и большинства машин X уровня, так в игре на них установлена только лучшая комплектация.

  • Снаряжение и оборудование. Для сравнения техники вы можете добавить любое доступное снаряжение или оборудование. Чтобы упростить сравнение, мы добавили восклицательный знак («!»), который будет отображаться напротив тех единиц, которые не влияют на технические характеристики машины. Не забывайте, что практически любое снаряжение или оборудование увеличивает массу машины и может незначительно повлиять на её мобильность.
  • Камуфляж (недоступно для машин с предварительно нанесённым камуфляжем, например Rheinmetall Skorpion G). Так как все типы камуфляжа дают одинаковый бонус, в сравнении техники от вас требуется лишь отметить, установлен он или нет.
  • Боекомплект. Тип снаряда, который был назначен базовым, будет отмечен соответствующей подсказкой. Также в подсказке будут указаны его характеристики в сравнении с другими типами снарядов, что значительно облегчит выбор наиболее подходящего боеприпаса. Стоит отметить, что эта всплывающая подсказка была добавлена не только для сравнения техники. Это лишь одно из изменений в отображении упрощённых ТТХ, которые будут сделаны в обновлении 9.17.1.

Точность, стабилизация и скорость сведения пушек

Есть пушки в игре с относительно хорошей точностью и скоростью сведения, но фактически сведение на них занимает продолжительное время именно из-за плохой стабилизации. Верно и обратное, вообще точность сама по себе еще не означает, что вы будете часто попадать. Ведь если стабилизация плохая, то после остановки вам придется еще долго сводиться, на что часто нет времени.

Обычно стабилизация напрямую связана со скоростью сведения: чем выше последняя, тем лучше стабилизация. Но здесь есть множество исключений. Например, у многих ПТ-САУ скорость сведения очень высокая, но стабилизация все равно хуже, чем у большинства средних танков. Иными словами, с полной определенностью здесь сказать ничего нельзя.

Строго говоря, скрытыми являются даже фактические характеристики танка в бою, которые получаются после применения к ним различных модификаторов (прежде всего, это оборудование и уровень владения основной специальностью членами экипажа). На чистом клиенте без модов они не указываются, так что игроку остается только гадать, сколько же точно составляет, например, обзор его танка.

Отображение упрощённых ТТХ

В обновлении 9.17.1 мы продолжили работу над отображением упрощённых тактико-технических характеристик, сделав их более информативными:

Активируемое в бою оборудование (Стереотруба или Маскировочная сеть) будут отображаться под знакомыми иконками. Помимо этого, игроки смогут увидеть цифровое значение бонуса при их использовании.

Вместо бронепробиваемости базовым снарядом и урона базовым снарядом, игрокам будет отображаться среднее значение каждого параметра в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Диапазоны значений никуда не денутся — они будут отображаться во всплывающей подсказке.

Отображение типов снарядов также будет незначительно изменено. Как и на экране сравнения техники, базовый снаряд будет выделен во всплывающей подсказке, а другие типы снарядов будут указаны в сравнении с базовым.

Мы надеемся, вы по достоинству оцените предлагаемые нами изменения. Наши специалисты неустанно изучают ваши отзывы и делают всё возможное, чтобы максимально улучшить игровой процесс. Обновление 9.17.1 выйдет уже совсем скоро, и мы намерены держать игроков в курсе и делиться самыми свежими новостями о предстоящих изменениях.

До встречи на полях сражений! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector