Конституция российской федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками)
Содержание:
- Умения экипажа
- Есть ли основания для отказа в выдаче сертификата
- Ссылки
- Формы сертификатов
- Форма «А»
- Видео обзоры СТ-1
- Оборудование
- Пробитие танка СТ-1 и его слабые места.
- Как получить
- Ссылки
- Оформление сертификатов происхождения
- Сравнение СТ-1 с другими тяжелыми танками 9 уровня.
- Историческая справка.
- Требования по заполнению сертификата формы «А»
- Общая информация
Умения экипажа
Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:
командир | ||||
наводчик | ||||
механик-водитель | ||||
заряжающий | ||||
заряжающий |
Несомненно, первым делом совету необходимо улучшить стрельбу на ходу при помощи умений «плавный поворот башни» и «плавный ход». Далее рекомендуется прокачать «боевое братство» всему экипажу, чтобы улучшить характеристики танка на 5%. Поскольку радиста заменяет командир, то следующими перками ему необходимо изучить «радиоперехват» и «орлиный глаз». Тяжёлый танк не обладает хорошим радиусом обзора, поэтому необходимо увеличить эту характеристику. Остальные умения можно изучать по своему усмотрению, но лучше всего прокачать «ремонт», поскольку повреждённые модули значительно снизят огневую мощь совета.
Есть ли основания для отказа в выдаче сертификата
В определенных случаях Торгово-Промышленная палата имеет право отказать заявителю в выдаче сертификата по форме СТ-1. В качестве оснований для отказа могут выступать:
- Предоставление неполного комплекта документов.
- Неоплаченная госпошлина (плата за оказание услуги).
- Производство товара в стране, которая не является членом соглашения о свободной торговле.
С 2018 года на сайте Торгово-промышленной палаты действует специальный сервис, который позволяет произвести проверку действительности сертификата по заданным параметрам. Для проверки требуется ввести номер сертификата и бланка и дату выдачи. Если база не обнаружит сертификат с подобными параметрами, то это значит, что он недействителен.
Таким образом, сертификат о происхождении товара СТ-1 выдается уполномоченными организациями для подтверждения факта производства товара на территории РФ или ЕАЭС. Он необходим для участия в государственных закупках в отношении товаров из утвержденного Правительством перечня. В таких закупках создаются преференции для товаров российского производства и ограничивается импорт. Для получения документа необходимо обращаться в Торгово-промышленную палату.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на STB-1
- В сети Интернет
- Тип 74 // Википедия
- Основной боевой танк Тип 74 // Броне-сайт
- STB-1. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
- STB-1 — достойный самурай от IsoPanzer // YouTube
Техника Японии
Лёгкие танки | I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho |
Средние танки | II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2 • IX Type 61 • X STB-1 |
Тяжёлые танки | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Средние танки
Техника СССР | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Техника Германии | III Großtraktor — Krupp • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f) • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K • V Turán III prototípus • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat. • V Pz.Kpfw. V/IV • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25 • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10 • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71 • VIII Panzer 58 • VIII Schwarzpanzer 58 • VIII Panzer 58 Mutz • VIII M48A2 Räumpanzer • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A • IX Kampfpanzer 50 t • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1 |
Техника США | II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved • V M4A2E4 Sherman • V M4A1 Sherman • V Ram II • VI M4A3E8 Fury • VI M4A3E8 Thunderbolt VII • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7 • VII T20 • VII T23E3 • VIII T25 Pilot Number 1 • VIII TL-1 LPC • VIII M46 Patton KR • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing • VIII T26E4 SuperPershing FL • VIII T69 • VIII T95E2 • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60 • X T95E6 |
Техника Франции | III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque • VIII Lorraine 40 t • VIII AMX Chasseur de chars • VIII M4A1 Revalorisé • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4 • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B |
Техника Великобритании | I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel • V Cavalier • V Sherman III • V Matilda Black Prince • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental • VI Cromwell B • VI Sherman VC Firefly • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202 • VIII Chieftain/T95 • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC • VIII Chimera • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X |
Техника Китая | V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59 • VIII T-34-2 • VIII T-34-3 • VIII 59-Patton • VIII Type 59 G • IX WZ-120 • X • X 121B |
Техника Японии | II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2 • IX Type 61 • X STB-1 |
Техника Чехословакии | IV ST vz. 39 • V Škoda T 24 • VI Škoda T 40 • VI Škoda T 25 • VII Konštrukta T-34/100 • VIII TVP VTU Koncept • VIII Škoda T 27 • IX Škoda T 50 • X TVP T 50/51 |
Техника Швеции | IV Lago • V Strv m/42 • VI Strv m/42-57 Alt A.2 • VI Strv 74 • VII Leo • VIII Strv 81 • VIII Primo Victoria • VIII Lansen C • VIII UDES 14 Alt 5 • IX UDES 16 • X UDES 15/16 |
Техника Польша | V 25TP KSUST II • VI Pudel • VI 40TP Habicha • VI T-34-85 Rudy |
Техника Италии | II M14/41 • III M15/42 • IV P26/40 • V P.43 • VI P.43 bis • VII P.43 ter • VIII Progetto M35 mod. 46 • VIII P.44 Pantera • IX Prototipo Standard B • X Progetto M40 mod. 65 |
Формы сертификатов
На сегодняшний день различают три формы сертификата происхождения: СТ-1, форма А и общая форма.
Сертификат происхождения СТ-1 необходим для продукции, отправляемой в страны Содружества Независимых Государств. Условием его оформления является поставка товара одним отправителем одному получателю. При этом продукция должна быть изготовлена или существенно переработана в одной из стран СНГ.
Сертификат происхождения формы А оформляют для поставки товара в развитые страны. В частности, принимается он в странах ЕС, а также США и Канаде. Этот документ заполняется исключительно на английском языке.
Сертификат общей формы необходимо получить на товары, экспортируемые в страны, которых нет в перечне сертификатов происхождения других форм. Кроме того, именно этот документ оформляют, когда невозможно однозначное определение страны происхождения. Заполнение его разрешено на русском и английском языках.
- перемещается для собственных нужд физическими лицами;
- имеет общую таможенную стоимость (при условии отправления одному получателю в одно время одним способом) менее 20 тысяч рублей;
- полностью освобождена от налогов и пошлин при заявлении к международному таможенному транзиту или к таможенному режиму временного ввоза.
Форма «А»
Если страны используют схему преференции, то разрешительная бумага у них выдается формы «А». Если же они являются участниками Соглашения о создании зоны свободной торговли, то подтверждает происхождение товара сертификат формы СТ-1.
В первом случае таможенные органы предоставляют тарифные преференции, но только если согласно Правилам заполнены соответствующие графы сертификатов. В противном случае используется:
- до результатов проверки режим наиболее благоприятствуемой нации (РНБ);
- до получения проверки ставки таможенных пошлин увеличены вдвое;
- начинает применяться режим преференции, если получено удостоверение о происхождении товара в надлежащем виде.
Видео обзоры СТ-1
https://youtube.com/watch?v=ae6xirmSu-k
Читайте далее:
Wotcloud – сделать видео из реплея для World of Tanks 0.9.15
Сборка модов от Муразора для WoT 0.9.15
Шкурки с зонами пробития Красная Звезда 2 для WoT 0.9.15
ClanInfo расширенная статистика кланов для World of Tanks 0.9.15
Wot Statistics — новая программа слежения за статистикой игрока
Скрипт улучшенной статистики для официального сайта WoT 0.9.15
Оборудование
СТ-1 тяжёлый советский танк с хорошим вооружением и плохой динамикой. Поскольку динамику улучшить практически невозможно, то необходимо усиливать огневую мощь.
Досылатель крупного калибра должен ставиться на такую технику в первую очередь, поскольку этот модуль ускорит перезарядку на 10%. Стабилизатор вертикальной наводки также важен, поскольку ТТ будет вести, в основном позиционные перестрелки. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики экипажа на 5%, в том числе перезарядку, сведение и обзор.
Как альтернативный вариант, можно несколько изменить комбинацию:
Заменив улучшенную вентиляцию просветлённой оптикой, у танка появится возможность самостоятельно засвечивать технику на средних и дальних дистанциях. Если же игрок уверен в качественной игре союзных лёгких танков, то можно заменить просветлённую оптику усиленными приводами наводки. В этом случае скорость сведения улучшится на 10%.
Пробитие танка СТ-1 и его слабые места.
Пробивать СТ-1 мы будем с орудия 100 mm Type 59.
В лоб танк пробить сложно из-за хороших углов, но иногда урон проходит в триплекс, за которым находится мехвод. НЛД пробивается уверенно, когда танк стоит к нам ровно, если же корпус довернут и танк стоит ромбом стоит стрелять в скулы. Тут два варианта, если вы пробьете, то нанесете урон, если же нет, то это рикошет и снаряд может попасть встык башни и корпуса, благо там 80 мм брони и я советую всем танкам с точным орудием стрелять именно туда.
Что касается башни, вы можете пробовать пробить танк в скулы, но это очень сложно, ибо 250 мм брони это не мало и если есть возможность стрелять в корпус пользуйтесь ей. Так же хочу отметить, что в клинче лучше не стрелять в командирскую башенку, ибо там 200 мм брони и она круглая, что делает её практически не пробиваемой.
В борта танк пробивается всеми танками, у которых пробитие выше 160 мм, то есть танки выше Т-34-85. Проблем с пробитием нет, по сравнению со старым ИС-4. Борта башни тоже легко пробиваются не смотря на углы, да и по размерам он не маленькая, плюс в конце башни находится боеуклад.
Я думаю про корму и так все ясно, с её то 100 мм бронированием, мы пробиваем её куда угодно, поэтому дабы не тратить ваше драгоценное время переходим сразу к следующему этапу.
Как получить
Основным документом, который регулирует порядок выдачи, является Положение о порядке оформления, удостоверения и выдачи сертификатов происхождения товаров № 172-14 от 23.12.2015.
Получить СТ-1 для отдельных видов продукции можно в соответствии со специальными документами, например Приказ № 155 от 22.12.2016 регулирует порядок получения отдельных видов радиоэлектронной продукции, а Приказ ТПП № 93 от 21.12.2015 предусмотрен для лекарственных препаратов.
Документ оформляется на основании первичного акта экспертизы (выполняется экспертами ТПП), который действует в течение одного года с момента составления.
Для получения свидетельства СТ-1 участник торгов должен обратиться в ТПП с заявлением о выдаче, подписывает его руководитель подающей организации. В заявлении нужно указать данные о продукции (количество, наименование и адрес производителя). Также может быть указана иная информация, которую заявитель считает нужным сообщить.
К заявлению прикладываются следующие документы:
- правоустанавливающие документы получателя (свидетельство о регистрации и постановке на учет, для физического лица — паспорт РФ);
- годовой акт эксперта (при наличии необходимо сослаться на него в заявлении).
В случае отсутствия акта эксперта необходимо предоставить:
- информацию о производстве продукции (лицензию);
- сведения, подтверждающие возможность производить данный товар.
Подробная информация о предоставлении и заполнении всех документов представлена в Приказе, указанном выше.
Выдача удостоверения производится непосредственно заявителю Торгово-промышленной палатой (или ее подразделением).
Случаи отказа в выдаче:
- несоответствие комплекта бумаг, предоставленных на рассмотрение;
- оплата услуг не была произведена.
30.05.2018 Торгово-промышленная палата выпустила Приказ № 52. В нем ТПП утвердила порядок выдачи актов экспертизы и сертификатов СТ-1. Этот Приказ раскрывает нормы Постановления Правительства № 719 от 17.07.2015. Примечательно, что выпущенный документ закрыл огромное количество вопросов про протоколы экспертизы ТПП и СТ-1.
В первую очередь необходимо сказать о том, что Приказ регулирует процесс получения документов только в том случае, когда страной происхождения товара является РФ. Соответственно, заказчикам он пригодится, когда необходимо проверить правильность заполнения СТ-1 и акта экспертизы. Это непосредственно влияет на предоставление преференций, а также на применение других мер национального режима. Подробнее вы можете прочитать в статье про актуальные правила получения акта экспертизы ТПП и сертификат формы СТ-1.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на СТ-II
- В сети Интернет
СТ-1 // Википедия
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Тяжёлые танки
Техника СССР | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
Техника Германии | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
Техника США | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
Техника Франции | IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49 • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM • VIII FCM 50 t • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54 |
Техника Великобритании | V Churchill I • V Excelsior • VI Churchill VII • VI TOG II* • VII Black Prince • VII FV201 (A45) • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X • IX Conqueror • X FV215b • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain |
Техника Китая | VII IS-2 • VIII WZ-111 • VIII WZ-111 Alpine Tiger • VIII • VIII • IX WZ-111 model 1-4 • X • X WZ-111 model 5A |
Техника Японии | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Техника Польша | VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego |
Техника Швеции | VIII Emil I • VIII EMIL 1951 • IX Emil II • X Kranvagn |
Оформление сертификатов происхождения
Получить указанные сертификаты можно в Торгово-промышленной палате РФ. Кроме того, выдачу осуществляют фирмы-представители ТТП, имеющие на это специальное право.
Процесс их заполнения и выдачи регламентируется определенными правилами (Соглашение Правительств стран-участниц СНГ от 20.11.2009, О заполнении бланка сертификатов происхождения).
- заявку (с указанием маршрута следования, вида транспорта, упаковки, веса);
- договор/контракт;
- регистрационные документы;
- состав продукции с обозначением страны происхождения каждого компонента;
- документ о подтверждении безопасности и качества товара;
- счет-фактуры и накладные.
Для того, чтобы на продукцию был оформлен сертификат СТ-1, должны соблюдаться некоторые условия. Во-первых, эта продукция должна быть произведена, или в достаточной степени обработана или переработана на а территории государства-участника от 15 апреля 1994 г. Во-вторых, она должна быть отправлена от одного отправителя и предназначаться для одного получателя. Поставка при этом может осуществляться как одним транспортным средством, так и разными.
Сравнение СТ-1 с другими тяжелыми танками 9 уровня.
Характеристики |
M103 (США) |
СТ-l (СССР) |
ИС-8 (СССР) |
VK 4502 (P) Ausf. B (Германия) |
E-75 (Германия) |
AMX 50 120 (Франция) |
Прочность |
1850 HP |
1900 HP |
1800 HP |
1950 HP |
1920 HP |
1750 HP |
Масса (т) |
62.5 т |
63.5 т |
58.9 т |
80.8 т |
94.5 т |
65 т |
Мощность двигателя (л.с.) |
860 л.с. |
700 л.с. |
750 л.с. |
840 л.с. |
1200 л.с. |
1000 л.с |
Максимальная скорость (км/ч) |
34 км/ч |
40 км/ч |
50 км/ч |
30 км/ч |
30 км/ч |
65 км/ч |
Скорость поворота (град/сек) |
28 °/с |
24 °/с |
30 °/с |
20 °/с |
21 °/с |
32 °/с |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) |
203/51/38 мм |
140/140/100 мм |
120/80/60 мм |
170/100/100 мм |
160/120/120 мм |
100/80/60 мм |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) |
127/127/51 мм |
250/160/160 мм |
201/129/50 мм |
252/160/160 мм |
252/160/160 мм |
100/80/60 мм |
Урон базовым снарядом |
400 HP |
440 HP |
440 HP |
490HP |
490HP |
400HP |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) |
269мм |
268мм |
268мм |
246мм |
246мм |
267мм |
Скорострельность орудия (выстр/мин) |
5.36 мин-1 |
4.11 мин-1 |
4.72 мин-1 |
3.83 мин-1 |
3.83 мин-1 |
4.97 мин-1 |
Скорость поворота башни (град/сек) |
32 |
18 |
26 |
17.5 |
17.5 |
32 |
Обзор (м) |
390 м |
370 м |
400 м |
402.5 м |
402.5 м |
390 м |
Дальность связи (м) |
745 м |
730 м |
730 м |
710 м |
710 м |
745 м |
Плюсы:
— хорошая броня;
— неплохая скорость;
— неплохая точность;
— прекрасное точное и пробивное топовое орудие 122 мм M62-T2
Минусы:
— маленький обзор среди одноклассников;
— малый разовый урон в сравнении с одноклассниками (слабее только M103).
По сравнению СТ-1 со старым ИС-4, у него нет ни одного преимущество, зато куча недостатков, слабая броня, большая башня, большое НЛД и огромный силуэт.
Историческая справка.
В 1945 году впервые началась разработка СТ-1 небезызвестным инженером-ракетчиком Валентином Асикритовичем Ганиным, это была его первая серьезная разработка в танкостроении. Так же помогал ему выпускник Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, Часовников. В качестве шасси планировалось использовать от Об. 701, которое было принято для разработки ИС-4 после малой доработки, а башня была разработана самим Ганиным. Так же он считал, что у современных тяжелых танков множество недостатков, они заключались как в башнях, так и корпусах, для решения них было предложено множество нововведений.
В корпусе Ганин планировал повысить надежность оборудования танка (для преодоления водной преграды), так же оптимизировать диаметр катков и расположение гусеничной цепи. Что касается башни, её планировалось плотно герметизировать объединить главное орудие с двумя пулеметами или малокалиберными пушками, оптимизировать расположение экипажа и увеличить боекомплект танка за счет увеличения кармана в корме башни. Дополнительно добавить стабилизатор пушки, электро/гидро-привод поворота башни, установить зенитный пулемет, увеличить число люков до трёх штук, а также целый ряд существенных нововведений.
Требования по заполнению сертификата формы «А»
Эта форма используется, если товары из Европы или других государств ввозятся на территорию развитых европейских стран. Бланк имеет степень защиты в виде сетки или цветового поля. Примечания пишутся на оборотной стороне документа на любом языке. Но они могут и отсутствовать. Его заполняют на пишущей машинке или компьютере. Помарки и подчистки являются недопустимыми.
Товары из Европы в одном сертификате могут быть нескольких видов. Если место при заполнении остается пустым, то его перечеркивают, чтобы предотвратить наполнение другими сведениями. Все исправления производятся путем зачеркивания ошибок и внесения вместо них нужных данных. Также там проставляется подпись и заверяется печатью.
Общая информация
Бывает, что документ оформлен ненадлежащим образом:
- на нем имеются подчистки;
- исправления, которые не заверены должным образом;
- не достает печатей и подписей, сведений, позволяющих установить отношение к конкретным товарам;
- страна указана неоднозначно;
- выяснено, что сведения в нем являются недостоверными;
- иные несоответствия.
В таких случаях таможенный орган имеет право обратиться в необходимые инстанции той страны, где сертификат о происхождении товара выдавался с тем, чтобы выяснить недостающую информацию. Также он вправе произвести выборочную проверку при содействии уполномоченных органов страны, где был произведен. Но ее осуществление не препятствует выпуску товаров. Ведь они изготавливаются на основании документа, выданного в своем государстве. Сертификат представляют вместе с другими документами, которые оформляются на таможне, в том числе декларацией.