Самолет су-5. фото. история. характеристики

IV уровень

СУ-5

Разработана в первой половине 1930-х годов конструкторским бюро Ленинградского завода опытного машиностроения № 185 имени С. М. Кирова. Машина на базе лёгкого танка Т-26 предназначалась для поддержки механизированных частей. Было выпущено три прототипа с орудиями калибра 76, 122 и 152 мм. Серийно выпускался вариант со 122-мм гаубицей. Всего в 1936 году в войска было поставлено 30 машин. Работы над САУ были свёрнуты в 1937 году.

Sturmpanzer II

Самоходная гаубица на базе танка Pz.Kpfw. II Ausf. B, созданная в 1941 году. Все произведённые машины были отправлены на фронт и потеряны. Применялись в составе Afrika Division в Ливии и Тунисе.

Pz.Sfl. IVb

Опытный образец САУ, вооружённый 105-мм гаубицей. Исходный вариант был разработан в 1939 году компанией Krupp. В 1940 году подвергся изменениям. Первые два прототипа машины были готовы 7 января 1942 года. В этом же году была выпущена опытная серия в количестве десяти САУ. Шесть из них были направлены в войска для испытаний,
а четыре — в учебные подразделения Вермахта.

M37

Создана в 1944 году на базе лёгкого танка M24 «Chaffee». Производство началось в 1945 году, всего было выпущено 150 машин. Принимала участие в Корейской войне.

T82 HMC

САУ на базе танка M5A1 для ведения боевых действий в джунглях. Была вооружена 105-мм лёгкой гаубицей в открытой сверху рубке. Разработка началась в ноябре 1943 года. В августе 1944 года на Абердинском полигоне были проведены испытания двух опытных образцов. Ввиду отсутствия интереса к машинам этого типа, 21 июня 1945 года проект был отменён.

AMX 105 AM mle. 47

Проект 105-мм САУ, разработанный конструкторским бюро в Исси-ле-Мулино (Франция). Эскиз был готов в сентябре 1947 года. Однако впоследствии все работы были свёрнуты, а проект закрыт.

Birch Gun

В 1920-х годах британские инженеры предпринимали активные попытки создать САУ на танковом шасси. Разработка данной машины началась в 1923 году в Вулвичском арсенале. За основу был взят наиболее современный на тот момент танк Vickers Medium Mark II, чья ходовая могла выдержать соответствующую нагрузку. С 1926 по 1927 год было выпущено семь прототипов, которые стали частью Экспериментальных Механизированных Сил, организованных 1 мая 1927 года. В результате расформирования данного подразделения программа развития самоходных орудий была свёрнута.

Эксплуатация и боевое применение

Летом 1938 года пять СУ-5-2 применялись РККА во время боевых действий у озера Хасан. Хотя боевое применение СУ-5-2 из состава 2-й механизированной бригады РККА в боях у озера Хасан было непродолжительным, в документах военного командования отмечено, что самоходные орудия «оказали большую поддержку пехоте и танкам».

В сентябре 1939 года одна батарея СУ-5 (из состава 32-й танковой бригады РККА) принимала участие в походе в Польшу, машины прошли маршем 320 км, но в боевых действиях участия не принимали.

Наличие Т-26 СУ-5 в Красной армии на 1 июня 1941 года

Принадлежность Категория Всего
2-я 3-я 4-я
ЗОВО 3 1 4 8
КОВО 5 3 1 9
ДВФ 8 3 11
Всего 16 7 5 28

Ещё 2 серийные машины были вне ВО и находились где-то в Ленинградской области, а все три прототипа — в музее в Кубинке. Информации об их распределении по воинским частям крайне мало. Известно, что на 1 мая 1941 года в 34-й танковой дивизии КОВО числились 3 «Т-26 СУ-5», из них только одна машина была боеспособной, две другие относились к 3-й категории.

В дальнейшем, после начала Великой Отечественной войны самоходки СУ-5 участвовали в боях лета 1941 года. Также, судя по журналу боевых действий 122 танковой бригады 54 армии, как минимум 2 Су-5 участвовали в боях в районе Синявино в сентябре 1941 года (судя по всему, это были те самые две установки, которые не числились в РККА к июню 1941).

Историческая справка

Основная статья: История СУ-5

Параллельно с созданием самоходных орудий большой мощности в СССР начались работы по созданию «малого триплекса» для дивизионной артиллерии, который должен был включать в себя САУ, оснащенный 76,2-мм полковым орудием, 121,9-мм гаубицей и 152,4-мм мортирой. Согласно существовавшей тогда теории, наличие подобного триплекса в полной мере могло покрыть весь спектр задач армии.

За разработку всех трёх проектов отвечало КБ завода опытного машиностроения им. Кирова (№ 185) под руководством С. А. Гинзбурга и П. Н. Сячинтова. Ответственным конструктором был назначен В.Москвин.

В качестве базового шасси был выбран легкий танк Т-26 образца 1933 года, производство которого осуществлялось в Ленинграде. В связи с тем, что существующая танковая компоновка совершенно не подходила для САУ корпус Т-26 был радикально переработан.
Отделение управления, вместе с сидением водителя и органами управления, а также элементы трансмиссии по-прежнему находились в носовой части, но моторное отделение переместили к центру корпуса, отделив его от остальных отсеков бронированными перегородками. Здесь был установлен стандартный бензиновый двигатель Т-26 мощностью 90 л.с. с укороченным карданным валом, главный фрикцион, вентилятор, радиатор, масляной и топливный баки, которые разделялись герметичными выгородками. Моторное отделение соединялось специальным карманом с боковыми отверстиями для выброса охлаждающего воздуха. На крыше было вырезано отверстия с бронированными жалюзи для входа охлаждающего воздуха и два люка для доступа к карбюратору, свечам, клапанам и маслофильтру.

Боевое отделение, где находились места для расчета из 4-х человек и орудие, было перемещено в кормовую часть корпуса. Для гашения отдачи при стрельбе на землю опускался специальный сошник, расположенный на корме. Помимо этого, могли использоваться дополнительные бортовые упоры. Вместе с тем, ходовая часть изменений не претерпела. Как и на серийном танке Т-26, применительно на каждый борт, она состояла из следующих компонентов: 8 опорных катков сблокированных в четыре тележки (1-2 и 3-4 тележки имели общую подвеску с амортизацией на листовых рессорах), 4 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колеса.

Самоходные орудия получили общее обозначение СУ-5, но в зависимости от типа устанавливаемого орудия к нему прибавлялся индекс. Соответственно, САУ обозначались как СУ-5-1, СУ-5-2 и СУ-5-3.

Самой легкой, как и следовало ожидать, среди них была СУ-5-1 — она весила всего 10200 кг. На этой САУ монтировалось 76,2-мм полковое орудие образца 1902\1930 гг., защищенное 15-мм лобовым бронещитом. Горизонтальный угол наведения пушки составлял ±15°, вертикальный — от −5° до +60°. Приборы наведения состояли из панорамы Герца и телескопического прицела. При стрельбе с места полик заряжающего опускался. Боекомплект пушки, уложенный непосредственно в машине, состоял всего из восьми выстрелов.
Самоходная установка СУ-5-2 отличалась только 121,9-мм гаубицей обр.1910\1030 гг. (сейчас принято «округление» до 122-мм) и возимым боекомплектом, состоявшим из 4 выстрелов и 6 гильз.

На СУ-5-3 была установлена 152,4-мм мортира НМ обр.1931 г. Из-за больших габаритов артсистемы «тройка» имела более ограниченные углы наведения: ±7° по горизонтали и от −0° до +72° по вертикали. Масса этой САУ составила 10400 кг при том, что возимый боекомплект отсутствовал вовсе.

Перки для экипажа

Я думаю что для этого не дойдет т. к. машина проходная и надолго в ангаре не останеться, цифры опыта не те … Но все же 

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Боевое братство
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Плавный поворот башни

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Виртуоз

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Опционально

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Опционально

Наши профильные умения – маскировка и боевое братство. Для командира первым перком – шестое чувство (уведомит нас о засвете). Третья для наводчика – плавный поворот башни (уменьшит наш разброс), а для мех.вода – виртуоз. Далее прокачка зависит от Ваших предпочтений.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУ-5 ПЛЮС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5321131100

О компании:
ООО «СУ-5 ПЛЮС» ИНН 5321131100, ОГРН 1085321009608 зарегистрировано 29.12.2008 в регионе Новгородская Область по адресу: 173014, Новгородская обл, город Великий Новгород, улица Студенческая, 14. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Варава Андрей Петрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «лесозаготовки».

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

29.12.2008

Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 2018 год)

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
1085321009608   
присвоен: 29.12.2008
ИНН 
?
 
5321131100
КПП 
?
 
532101001
ОКПО 
?
 
89163491
ОКТМО 
?
 
49701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Контактная информация \u04… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
173014, Новгородская обл, город Великий Новгород, улица Студенческая, 14
получен 29.12.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Варава Андрей Петрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.10.2015

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.
Собственная доля: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
4 000,00 руб.

80%

Варава Андрей Петрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

16 000,00руб., 29.12.2008 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.20 лесозаготовки

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №9 По Новгородской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.12.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
063001037960
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11.01.2009
ФСС 
?
 
532101301453001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.12.2008

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб.

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
49401000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность ООО «СУ-5 ПЛЮС» (По данным РОССТАТ) ?

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 0,00 руб. (90 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— 0,00 руб. (32 000,00 руб. за 2017 г.)Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 6 794,75 руб. (сумма пени: 118,75 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 6 676,00 руб.)

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СУ-5 ПЛЮС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 139 333,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СУ-5 ПЛЮС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СУ-5 ПЛЮС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Тактико-технические характеристики САУ СУ-5

— Разработчик: КБ завода № 185- Производитель: завод № 174 имени Ворошилова- Годы разработки: 1933—1934- Годы производства: 1936—1938- Годы эксплуатации: 1938—1941- Количество выпущенных, шт.: 33- Компоновочная схема: Т-26- Экипаж, чел.: 5

Вес САУ СУ-5

-Боевая масса, т: 10,5

Габаритные размеры САУ СУ-5

— Длина корпуса, мм: 4840- Ширина, мм: 2440- Высота, мм: 2560- Клиренс, мм: 380

Бронирование САУ СУ-5

— Лоб корпуса, мм/град.: 15- Борт корпуса, мм/град.: 10- Корма корпуса, мм/град.: 10- Днище, мм: 6- Крыша корпуса, мм: 6- Щиток орудия, мм/град.: 15

Вооружение САУ СУ-5

— Калибр и марка пушки: 122-мм гаубица 1910/30- Тип пушки: гаубица- Боекомплект пушки: 8 выстрелов- Прицелы: телескопический прицел и панорама Герца

Двигатель САУ СУ-5

— Тип двигателя: Т-26, карбюраторный- Мощность двигателя, л. с.: 90

Скорость САУ СУ-5

— Скорость по шоссе, км/ч: 30

— Запас хода по шоссе, км: 170- Преодолеваемый подъём, град.: 32°- Преодолеваемая стенка, м: 0,9- Преодолеваемый ров, м: 2,5- Преодолеваемый брод, м: 0,8

VI уровень

СУ-8

Разрабатывалась в 1934–1935 годах в Ленинграде на Опытном заводе Спецмаштреста им. С.М. Кирова. Рассматривались варианты с передним и задним расположением боевого отделения. На вооружении не состояла и серийно не выпускалась.

Hummel

Осенью 1942 года фирма Alkett приступила к разработке новой САУ со 150-мм орудием. Для ускорения производства предусматривалось максимальное использование уже имеющихся узлов и агрегатов Pz. III и Pz. IV. САУ производилась на том же шасси, что и тяжёлая самоходная противотанковая установка Nashorn. Всего было выпущено 714 машин и 150 подвозчиков боеприпасов на этой же базе.

M44

155-мм САУ на шасси лёгкого танка М41. Участвовала в боевых действиях в Корее. В начале 60-х гг. появились более совершенные САУ этого класса с размещением орудия в башне кругового вращения, и M44 была снята с вооружения. Всего в 1953–1954 гг., по разным сведениям, было выпущено от 250 до 600 машин этого типа.

AMX 13 F3 AM

Разработана в конце 50-х годов инженерами компании Creusot-Loire на укороченной базе АМХ 13 с установкой 155-мм орудия. Выпускалась с 1962 по 1997 год. Всего было выпущено около 600 машин. До сих пор состоит на вооружении во Франции, Аргентине, Чили, Эквадоре, Марокко и ряде других стран.

FV304

Проект лёгкой САУ компании Vickers. Разработка машины началась в 1947 году, однако макет был изготовлен только к 1950 году. К этому времени концепция данной САУ устарела, и проект был закрыт в пользу САУ на базе танка Centurion.

Тактика

СУ-5 мало чем отличается от большинства других САУ – в принципе, основы ведения боя всё те же. Но есть один момент, который стоит учитывать при игре на этой машине – это очень маленький боекомплект (всего 14 снарядов). При непрерывной стрельбе, снаряды у Вас закончатся на 4-ой минуте боя, а это не очень хорошая перспектива, учитывая то, что в среднем бой продолжается 7-8 минут. Поэтому каждый Ваш выстрел во врага должен быть если не со 100% уверенностью, то около того. В идеале, нужно стрелять по «загусленному» вражескому танку. Со одной стороны – это проблема, но с другой – эта САУ подготовит Вас к игре на высокоуровневой технике, которая требует не менее уверенной и выверенной стрельбы, а перезарядка в 30-40 секунд на 8-10 уровнях – просто не прощает ошибок. Конечно же, не забывайте переезжать в безопасное местечко при первой опасности. Можно с уверенностью сказать то, что если вы мастерски овладеете техникой стрельбы на СУ-5, то можете быть уверены, что «топовая» техника принесет Вам ещё больше удовольствия от игры на ней. 

Последние изменения

27.05.2020

Завершено исполнительное производство
№ 3768486/20/77043-ИП от 26.03.2020

12.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-8371/2020 от 22.01.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 36 289 337 213 руб.

26.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 3768486/20/77043-ИП от 26.03.2020, сумма требований: 34 973 671 руб.

Новое исполнительное производство
№ 3768486/20/77043-ИП от 26.03.2020

22.01.2020

Новое судебное дело
№А40-8371/2020 от 22.01.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 36 289 337 213 руб.

21.10.2019

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-204824/2019 от 05.08.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 34 197 697 102 руб.

05.08.2019

Новое судебное дело
№А40-204824/2019 от 05.08.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 34 197 697 102 руб.

28.05.2018

Завершено исполнительное производство
№ 1970108/18/77043-ИП от 15.02.2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector