T1e6
Содержание:
Modules
Guns
Gun | Penetration(mm) | Damage(HP) | Rate of fire(rounds/minute) | Dispersion(m/100m) | Aiming time(s) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
V | 3-inch Gun M7 | 101/157/38 | 110/110/175 | 13.95 | 0.46 | 2.3 | 1450 | 33500 | |
VI | 76 mm Gun M1A1 | 128/177/38 | 115/115/185 | 16.67 | 0.43 | 2.3 | 1567 | 50330 |
Turrets
Turret | Turret Armor (front/sides/rear)(mm) | Turret Traverse Speed(deg/s) | View Range(m) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | T1D5 | 101.6/82.6/82.6 | 31 | 320 | 7020 | 4300 | |
V | T1D6 | 101.6/82.6/82.6 | 30 | 330 | 8020 | 11300 |
Engines
Engine | Engine Power(hp) | Chance of Fire on Impact(%) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|
V | Wright G200 M795C9GC1 | 700 | 20 | 612 | 22500 | |
VI | Wright G2X M781C9GC1 | 825 | 20 | 612 | 30000 | |
VII | Wright G200 M781C9GC1 | 960 | 20 | 612 | 47600 |
Suspensions
Suspension | Load Limit(т) | Traverse Speed(gr/sec) | min | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | HVSS T31 | 57.88 | 20 | B/2 | 10600 | 4050 | |
V | HVSS T35 | 61.5 | 25 | B/2 | 10600 | 9600 |
Описание
Конструктивно миллиомметр выполнен в переносном исполнении.
Основными частями миллиомметра являются: встроенное образцовое сопротивление, делитель тока, согласующий трансформатор, усилитель, фильтр, синхронный детектор, интегратор, генератор, преобразователь, блок и контроль питания.
Принцип действия основан на измерении падения напряжения на измеряемом сопротивлении при заданном значении тока, проходящего через его сопротивление. Измерения проводят по четырехпроводной схеме.
Величина тока через измеряемое сопротивление зависит от значения сопротивления делителя тока. Падение напряжения на измеряемом сопротивлении, соответствующее верхнему пределу любого поддиапазона измерений, равно 25 мкВ.
Для исключения влияния термо-э.д.с. контактов в измерительном тракте миллиомметра на точность и стабильность показаний в заданном интервале рабочей температуры, измерения проводят на переменном токе.
Падение напряжения на измеряемом сопротивлении усиливается усилителем переменного тока, фильтруется и детектируется синхронным детектором. Выходное напряжение синхронного детектора интегрируется и измеряется микроамперметром, а также подается на выход миллиомметра.
Применение активного фильтра и синхронного детектора позволяет измерять активное сопротивление с индуктивной составляющей и повышает помехоустойчивость.
При повышении точности измерений в миллиомметре предусмотрена калибровка. при положении переключателя рода работ положение КАЛИБР на выход прибора подключается встроенное образцовое сопротивление.
Генератор вырабатывает измерительное напряжение и сдвинутые по фазе на 90° управляющие напряжения для синхронных детекторов.
Делитель тока обеспечивает постоянство тока через измеряемое сопротивление.
Общий вид миллиомметра приведен на рисунке 1.
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Диапазон измерений, Ом |
от 0,0001 до 100 |
Поддиапазоны с верхними пределами измерений |
1, 3, 10, 30, 100, 300 мОм 1, 3, 10, 30, 100 Ом |
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности измерений от конечного значения установленного поддиапазона, % |
± 1,5 |
Пределы допускаемой относительной погрешности, вызванной вариацией показаний миллиомметра, % |
± 0,5 |
Напряжение питания от источника постоянного тока, В |
от 2,2 до 3,1 |
Потребляемый ток, мА, не более |
120 |
Напряжение питания от сети переменного тока частотой от 49,5 до 50,5 Гц, В |
от 198 до 242 |
Потребляемая мощность от сети переменного тока, В’А, не более |
3 |
Масса, кг, не более |
5,5 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более |
248 х 209 х 213 |
Рабочие условия применения: — температура окружающего воздуха, °С — атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.) — относительная влажность воздуха при температуре окружающего воздуха 25 °С, % |
от минус 10 до 40 от 60 до 104 (от 450 до 780) до 98 |
Models
With the United States at war, the pressure increased to get the new heavy lank into production. Following the precedent set with the medium tank M3, it was decided to release the T1E2 for production prior to the completion of the test program. Such an early release was expected to produce tanks undesirable features. Any necessary changes resulting from the test program could be introduced later without severely disrupting the production program. Such a policy was already producing M3 medium tanks to meet the critical needs of the British in addition to the American training program. To meet the expected quantity requirements, it was considered necessary to use welded as well as cast hulls and the combination of the General Motors diesel engine and the Hydramatic transmission was proposed as an alternate power train.
On 14February 1942, OCM 17812 sorted out the designations for the different versions of the heavy tank. These were as follow:
- Heavy tank T1 — Cast hull. Wright G-200 engine. Hydramatic transmission
- Heavy tank T1KI — Cast hull, Wright G-200 engine, GE electric drive
- Heavy tank T1E2 — Cast hull, Wright G-200 engine, Twin Disc torque converter
- Heavy tank T1IE3 — Welded hull, Wright G-200 engine, Twin Disc torque converter
- Heavy tank T1E4 — Welded hull, four CM 6-71 diesel engines, two Hydramatic tank transmissions
M6M6
T1E1 at Aberdeen
M6M6M6M6M6M6M6
The first production M6 was accepted at the Baldwin Locomotive Works in December 1942. A production pilot M6 A1 was completed by the Fisher Body Division of General Motors, but the production contract at Fisher was cancelled. All of the 40 production tanks were assembled at Baldwin. They consisted of 8 M6 s, 12 M6 Als, and 20 T1E 1s with the last tank, a T1E1, being delivered in February 1944.
§ Е5-1-20. Установка стального профилированного настила кровли
Указания
по применению норм
Нормами
времени предусмотрен процесс монтажа кровли из холодногнутой оцинкованной стали
с трапециевидной формой гофра, поставляемой листами 6-12 м, при массе 1 м2
листа до 15 кг.
Параграфом
не учтено: снятие консервирующей смазки с листов, изготовление шаблона для
разметки мест сверления отверстий, настилкаи снятие трапов и щитов по прогонам.
В табл. 1 и
5 нормами времени и расценками учтены: сборка картин из листов длиной 12 м в
зоне действия крана, комплектование заклепок диаметром до 5 мм одной втулкой, а
самонарезающих винтов диаметром до 8 мм — одной стальной и одной
неметаллической шайбой.
В
табл. 1 нормами времени и расценками учтен подъем картины на высоту до 4 м. При
подъеме на большую высоту следует применять Н.вр. и Расц. табл. 5, п. 14.
Состав
работ
При монтаже
настила отдельными листами
1.
Удерживание оттяжек при подаче листов в пачке на кровлю. 2. Раскладка и укладка
листов вручную с подгонкой. 3. Комплектовка заклепок и винтов. 4. Сверление
отверстий под заклепки и винты. 5. Установка заклепок и винтов.
При монтаже
настила картинами
Сборка
листов в картины на стенде.
1.
Комплектование заклепок. 2. Раскладка и укладка листов на стенде вручную с
подгонкой. 3. Сверление отверстий под заклепки. 4. Установка заклепок.
При установке
картин
1.
Комплектование винтов. 2. Подъем и укладка на кровлю картины. 3. Сверление
отверстий под винты. 4. Установка винтов.
Таблица 1
Нормы
времени и расценки на 100 м2 настила кровли
Наименование работ |
Количество |
|||||||
430 |
500 |
|||||||
Количество |
||||||||
120 |
150 |
200 |
250 |
150 |
200 |
250 |
||
Установка |
9,1 —— 6-71 |
9,7 —— 7-18 |
10,5 —— 7-90 |
11,5 —— 8-61 |
10,5 —— 7-59 |
11,5 —— 8-53 |
12,5 —— 9-24 |
1 |
Установка |
10,5 —— 7-80 |
11 —— 8-27 |
12 —— 8-99 |
13 —— 9-70 |
12 —— 8-89 |
13 —— 9-61 |
14 —— 10-32 |
2 |
в |
5,8 —— 4-28 |
6,7 —— 4-91 |
3 |
|||||
установка |
4,6 —— 3-52 |
5,3 —— 3-99 |
6,2 —— 4-71 |
7,2 —— 5-42 |
5,3 —— 3-99 |
6,2 —— 4-71 |
7,2 —— 5-42 |
4 |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
№ |
Примечания: 1. При сверлении
отверстий ручной электрической сверлильной машинкой без удлинительной штанги на
каждые 100 м2 настила добавлять:
на отверстия под заклепки
при количестве их на 100 м2 настила.
Таблица 2
430 шт. |
500 шт. |
1,6 —— 1-26 |
1,9 —— 1-50 |
а |
б |
на отверстия под самонарезающие винты при
количестве их на 100 м2 настила
Таблица 3
120 |
150 |
200 |
250 |
0,55 —— 0-43,5 |
0,69 —— 0-54,5 |
0,92 —— 0-72,7 |
1,15 —— 0-90,9 |
а |
б |
в |
г |
2. При раскладке и укладке листов длиной
6 м на каждые 100 м2 настила добавлять
Таблица 4
На стенде |
На кровле |
0,56 —— 0-35,8 |
1,3 —— 0-91 |
а |
б |
Таблица 5
Нормы
времени и расценки на измерители, указанные в таблице
Наименование работ |
Измеритель |
Состав звена |
для |
||
монтажников |
машиниста крана |
||||
Комплектовка |
100 заклепок |
2 разр. |
0,36 —— 0-23 |
— |
1 |
Сверление |
|||||
оборудованной |
0,14 —— 0-11,1 |
— |
2 |
||
без |
100 отверстий |
4 разр. |
0,55 —— 0-43,5 |
— |
3 |
Установка |
100 заклепок |
« |
0,72 —— 0-56,9 |
— |
4 |
Комплектовка |
100 винтов |
2 разр. |
0,36 —— 0-23 |
— |
5 |
Сверление |
|||||
оборудованной |
0,76 —— 0-60 |
— |
6 |
||
без |
100 отверстий |
4 разр. |
1,15 —— 0-90,9 |
— |
7 |
Установка |
100 винтов |
4 разр. — 13″- 1 |
0,9 —— 0-67,1 |
— |
8 |
Подъем |
100 м2 |
4 разр. — 23″- 2 |
0,1 —— 0-07,5 |
0,03 —— 0-03,2 |
9 |
Раскладка |
|||||
6 |
2,6 —— 1-82 |
— |
10 |
||
12 |
То же |
3 разр. — 3 |
1,3 —— 0-91 |
— |
11 |
Раскладка |
|||||
6 |
1,15 —— 0-73,6 |
— |
12 |
||
12 |
100 м2 |
2 разр. — 3 |
0,57 —— 0-36,5 |
— |
13 |
Подъем |
на каждый метр подъема |
5 разр. — 14″- 13″-2 |
0,05 —— 0-03,9 |
0,015 —— 0-01,6 |
14 |
Укладка |
100 м2 |
То же |
2 —— 1-55 |
0,5 —— 0-53 |
15 |
а |
б |
№ |
Вопросы и ответы
Что будет с техникой, выведенной из дерева исследований? Останутся ли эти танки в игре?
92 машины, которые получат статус коллекционных, останутся в игре — в том числе на аккаунтах игроков, если эти машины будут в их Ангаре на момент выхода обновления. Что изменится: после выхода коллекционной техники эти танки будут доступны к покупке только за кредиты, при этом не нужно будет тратить опыт на их исследование.
Как получить коллекционную технику?
Коллекционная техника внутри каждого дерева исследований будет доступна для покупки в соответствии с максимально прокачанным уровнем в этом дереве исследования. Например, если в немецкой ветке вы открыли Tiger II, то JagdPanther II и все остальные коллекционные танки немецкой нации уровнем ниже будут доступны для покупки.
Где можно приобрести коллекционную технику?
В отдельном разделе внутриигрового магазина. Вы можете перейти к нему из дерева исследований или выбрав вкладку «Коллекционная техника» в игровом магазине. Вы не потеряете скидку в кредитах, которую получили во время предыдущих игровых событий, например, в рамках «Новогоднего наступления».
Что будет с игровыми достижениями «Инженер-механик» и «Эксперт»?
Игровые достижения «Инженер-механик» и «Старший инженер-механик» применимы только к обычной исследуемой технике.
Для получения игрового достижения «Эксперт» по-прежнему необходимо уничтожить все машины из дерева исследований каждой нации, в том числе и коллекционную технику.
Мы также планируем добавить новое достижение за владение всей коллекционной техникой в игре и 11 специальных достижений за владение всей коллекционной техникой определённой нации.
Полные характеристики
-
- Название
- «T1E6»
-
- Короткое название
- «T1E6»
-
- Нация
- США
-
- Класс
- Лёгкий танк
-
- Премиумный
- Да
-
- Секретный
- Нет
-
- HD модель
- Да
-
- Бот
- Нет
-
- Новый
- Нет
-
- Стоимость покупки
- 750
-
- Не продаётся
- Да
-
- Уровень
- II
-
Максимальная скорость
-
- Вперёд
- 48.3км/ч
-
- Назад
- 20км/ч
-
-
- Стоимость ремонта
- 2.1
-
- Коэффициент опыта танка
- 0.7
-
- Коэффициент опыта экипажа
- 1.5
-
Корпус
-
- Основная броня
- 15.9 / 6.4 / 6.4мм
-
- Масса
- 5 182кг
-
- Прочность
- 128HP
-
Боеукладка
-
- Прочность
- 130HP
-
- Регенерация прочности до
- 90HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
-
Топливные баки (Маленькие)
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Масса
- 200кг
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 40HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «T1»
-
- Уровень
- I
-
- Стоимость покупки
- 120
-
- Не продаётся
- Да
-
- Основная броня
- 12.7 / 6.4 / 6.4мм
-
- Масса
- 700кг
-
- Прочность
- 32HP
-
- Скорость поворота
- 38град/сек
-
Поворотный механизм
-
- Прочность
- 60HP
-
- Регенерация прочности до
- 30HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Радиус кругового обзора
- 260м
-
Приборы наблюдения
-
- Прочность
- 50HP
-
- Регенерация прочности до
- 25HP
-
- Стоимость ремонта
- 2
-
-
- Название
- «37 mm Semiautomatic Gun M1924A1»
-
- Короткое название
- «37 mm M1924A1»
-
- Уровень
- I
-
- Стоимость покупки
- 1 900
-
- Не продаётся
- Да
-
- Импульс
- 0.26
-
Отдача
Амплитуда
0.30 -
- Скорость поворота
- 43.8град/сек
-
- Масса
- 65кг
-
- Прочность
- 54HP
-
Барабан
-
- Количество
- 5шт
-
- Скорострельность
- 120выстр/мин
-
-
Очередь
-
- Количество
- 1шт
-
- Скорострельность
- 120выстр/мин
-
-
- Регенерация прочности до
- 27HP
-
- Стоимость ремонта
- 2
-
- Боекомплект
- 80шт
-
Углы ВН
-
Вверх
Сектор / Угол
0°…360° / +15град -
Вниз
-
- Сектор / Угол
- 0°…132° / -10град
-
- Сектор / Угол
- 132°…155° / -10…-7град
-
- Сектор / Угол
- 155°…205° / -7град
-
- Сектор / Угол
- 205°…228° / -7…-10град
-
- Сектор / Угол
- 228°…360° / -10град
-
-
Вверх
-
- Радиус разброса
- 0.51м/100м
-
- Время перезарядки
- 5.0сек
-
- Время сведения
- 1.9сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При повороте башни
- 0.12
-
- После выстрела
- 3.00
-
- При сломаном орудии
- 2.00
-
-
Углы ГН
-
- Влево
- -180град
-
- Вправо
- 180град
-
-
- Название
- «AP 1937»
-
- Стоимость покупки
-
- Калибр
- 37мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 30HP
-
- По модулям
- 50HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 1.00×100%
-
- Скорость
- 600м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 400м
-
- Пробитие
- 23…33мм
-
- Название
- «APCBC 1935»
-
- Стоимость покупки
- 2
-
- Калибр
- 37мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 30HP
-
- По модулям
- 50HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.00×100%
-
- Скорость
- 750м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 400м
-
- Пробитие
- 33…53мм
-
- Название
- «HE 1916»
-
- Стоимость покупки
- 8
-
- Калибр
- 37мм
-
- Радиус осколков
- 0.31м
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 36HP
-
- По модулям
- 50HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.00×100%
-
- Скорость
- 600м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 400м
-
- Пробитие
- 19мм
-
- Название
- «Vickers E»
-
- Уровень
- I
-
- Стоимость покупки
- 240
-
- Не продаётся
- Да
-
Броня
-
- Левая гусеница
- 5мм
-
- Правая гусеница
- 5мм
-
-
- Масса
- 2 000кг
-
- Максимальная нагрузка
- 11 100кг
-
- Сопротивляемость грунтов
- 1.1 / 1.3 / 2.4
-
- Сила торможения
- 10 000H
-
- Скорость поворота
- 42град/сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При движении танка
- 0.28
-
- При развороте танка
- 0.28
-
-
- Коэффициент прочности
- 3.0
-
- Прочность
- 60HP
-
- Регенерация прочности до
- 45HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
- Максимальный угол подъёма
- 25град
-
- Название
- «American LaFrance 312A V-12»
-
- Короткое название
- «American LaFrance 312A V-12»
-
- Тип
- Бензиновый
-
- Уровень
- IV
-
- Стоимость покупки
- 8 100
-
- Не продаётся
- Да
-
- Мощность
- 244л.с
-
- Масса
- 800кг
-
- Прочность
- 123HP
-
- Регенерация прочности до
- 58HP
-
- Стоимость ремонта
- 3
-
- Вероятность пожара
- 0.20×100%
-
- Название
- «SCR 193»
-
- Уровень
- II
-
- Стоимость покупки
- 180
-
- Не продаётся
- Да
-
- Масса
- 80кг
-
- Дистанция
- 325м
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 49HP
-
- Стоимость ремонта
- 0.5
Данные обновлены: 8 Фев 2018
Историческая справка
-
Основная статья: История T1 Cunningham
В конце 1920-х гг. американская армия, в строгом соответствии с принятой в те годы методикой использования боевых машин, выдала техническое задание на разработку легкого танка поддержки пехоты. Новая машина была призвана заменить устаревшие «6-тонники» и 3-тонные «форды», которые перестали отвечать поставленным задачам в плане скорости и бронезащиты.
Наиболее активно проявила себя фирма Cunningham, более известная своими гусеничными тракторами. Ознакомившись с опытом зарубежных коллег, в первую очередь британских, американские инженеры пришли к выводу, что классическая компоновка танка не является идеальной. После объединения собственных наработок с зарубежными был получен легкий танк Cunningham T1.
Модификация Т1Е2 была оснащена более мощным двигателем, модифицированной башней (без скошенных верхних бронелистов) и усиленным бронированием лобовой части. Позднее этот танк был переоснащен 37-мм длинноствольной пушкой.
Последний вариант этого модельного ряда Т1Е3 получил подвеску на пружинных рессорах и длинноствольную пушку. Тем не менее, из-за многочисленных недоработок, наладить серийное производство легких танков не удалось.
На сегодняшний день опытный образец танка Т1Е2 находится в экспозиции танкового музея в Абердине.
Поверка
Осуществляется согласно с разделом 6 «Поверка» руководства по эксплуатации РАПМ.411218.002РЭ, утвержденного ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» 12 февраля 2013 г.
Лист № 5 Всего листов 5
Основные средства поверки: мера-имитатор Р40116, диапазон воспроизведения сопротивлений от 10 кОм до 1,0 ТОм, кл.т. 0,05); магазин сопротивлений Р4834 (диапазон воспроизведения сопротивлений от 0,01 до 105 Ом, кл.т. 0,02); вольтметры электростатические С511, диапазон измерений от 0 до 3 кВ, С510, диапазон измерений от 0 до 1,5 кВ, С508, диапазон измерений от 0 до 600 В С505, диапазон измерений от 0 до 150 В — все кл. точности. 0,5; вольтметр универсальный GDM-8246, диапазон измерений постоянного напряжения от 0 до 1200 В с погрешностью ±(0,02 %+2 е.м.р.), диапазон измерений переменного напряжения 0 — 1200 В с погрешностью ± (0,2%+30 е.м.р.), диапазон измерений постоянного тока от 0 до 20 А с погрешностью ± (0,02 %+2 е.м.р.), диапазон измерений переменного тока 0 до 20 А с погрешностью ± (0,5 %+15 е.м.р.), установка для поверки амперметров и вольтметров на постоянном и переменном токе У300 предел напряжения постоянного и переменного тока до 1000 В,.
Crew
At the time that OCM 16200 was published, a crew of six or seven men was proposed for the new heavy tank. Later, this was specified as six, when the tank was standardized. They consisted of the commander, gunner, loader, ammunition passer, driver, and assistant driver. The latter three rode in the hull with the driver in the left front. Two .30 caliber machine guns were mounted in the front armor, one on each side of the hull. Fixed in traverse, these weapons had an elevation range of 15 degrees and were fired electrically by the driver. A door in the front plate could be opened to give the driver a wide field of view and a smaller direct vision port was located just below the door. A protect scope in the driver’s door provided vision when the tank was under fire. Two .50 caliber machine guns in a flexible mount were installed in the right front hull for use by the assistant driver (bow gunner). These guns could be traversed 15 degrees to the left or right of center and elevated from -10 to +60 degrees. In the original design, the two .50 caliber machine guns were installed in the mount, one above the other with the top gun to the left of the lower weapon. Metal sights or rods were attached to the guns to permit aiming through the coupled indirect sighting device. Two escape hatches were provided, one in each top front corner of the hull. An additional escape hatch was located in the hull floor. Two pistol ports with protector scopes were installed with one in the front side wall of each sponson.
Что дальше?
Сейчас мы работаем над следующими наиболее успешными решениями из последней стадии тестирования нового баланса:
- увеличением прочности и боезапаса низкоуровневой техники;
- изменением дерева исследований техники;
- коллекционной техникой.
Судя по вашим отзывам, идея этих нововведений была воспринята положительно, и результаты тестов совпали с нашими ожиданиями. Так что мы хотим добавить в игру эти изменения уже в обновлении 1.9. Давайте рассмотрим каждое нововведение подробнее.
Увеличение прочности и боезапаса низкоуровневой техники
Во время предыдущих тестов на сервере «Песочница» мы увеличили запас прочности всей технике. После тщательного анализа результатов тестирования мы решили немного скорректировать новые значения запаса прочности для техники I–VI уровней.
Изменение запаса прочности низкоуровневой техники позволит:
- повысить общую боевую эффективность, а также увеличить время жизни техники в низко- и среднеуровневых боях, сделав игровой процесс приятнее;
- обеспечить более комфортный переход к высокоуровневой технике;
- обеспечить более последовательной прирост прочности от уровня к уровню
Всё это положительно скажется на адаптации новых игроков к World of Tanks.
Кроме того, мы соответственно увеличили боезапас некоторых машин, для которых это было актуально, — это компенсирует общее увеличение запаса прочности.
Изменение дерева исследований техники
Интерфейс дерева исследований техники станет удобнее, проще и понятнее. После визуального обновления (а также переноса техники в категорию коллекционной) всем игрокам станет легче ориентироваться в ветках техники и рассчитывать оптимальный путь исследования.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- История танка в разделе «История» на сайте World of tanks
- Тема на официальном форуме
- Материал на Warspot
- Записи боев на T1 Cunningham
- В сети Интернет
T1 // Википедия
Техника США
Лёгкие танки | I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6 • II T2 Light Tank • II T7 Combat Car • III M22 Locust • III M3 Stuart • III MTLS-1G14 • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92 • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan |
Средние танки | II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved • V M4A2E4 Sherman • V M4A1 Sherman • V Ram II • VI M4A3E8 Fury • VI M4A3E8 Thunderbolt VII • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7 • VII T20 • VII T23E3 • VIII T25 Pilot Number 1 • VIII TL-1 LPC • VIII M46 Patton KR • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing • VIII T26E4 SuperPershing FL • VIII T69 • VIII T95E2 • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60 • X T95E6 |
Тяжёлые танки | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
ПТ-САУ | II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78 • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion • VII T28 Concept • VII Super Hellcat • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5 • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4 |
САУ | II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC |
Лёгкие танки
Техника СССР | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Техника Германии | I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D • II MKA • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f) • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15 • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm • VIII leKpz M 41 90 mm GF • VIII HWK 12 • VIII HWK 30 • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen |
Техника США | I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6 • II T2 Light Tank • II T7 Combat Car • III M22 Locust • III M3 Stuart • III MTLS-1G14 • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92 • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan |
Техника Франции | I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua • II AMR 35 • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57 • VII AMX 13 57 GF • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90 • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105 |
Техника Великобритании | I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore |
Техника Китая | I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64 • VII Type 62 • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D • IX WZ-132A • X WZ-132-1 |
Техника Японии | I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho |
Техника Чехословакии | I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38 |
Техника Польши | I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm • II 7TP • III 10TP • IV 14TP |
Техника Швеции | I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60 • III Strv m/40L |
Техника Италии | I Fiat 3000 • II L6/40 |
Engine & Transmission
T1-technical drawings
Early in the program, the SAE subcommittee on transmissions considered several proposals. These included torque converters designed by the Schneider Hydraulic Corporation, the Twin Disc Clutch Company, and Borg Warner Corporation as well as a new Hydromantic transmission proposed by the Olds Mobile Division of General Motors. Designs for gas- electric drives also were submitted by the Electromotive Division of General Motors and the General Electric Company. However, the gas-electric drive was considered too heavy and it was estimated at that time to weigh about five tons more than the other systems. A conventional synchromesh transmission also was discussed, but it was not considered feasible in such a heavy tank and it would require the development of a clutch since none was available for this power level. After review of the various proposals, the committee voted to select the Hydromantic transmission, but also to study the torque converters as a possible alternate system.
In August 1940, a contract had been signed with the Baldwin Locomotive Works for the design and construction of a pilot heavy tank to be followed by the manufacture of 50 production models. As mentioned earlier, the new vehicle had been designated as the heavy tank T1 by OCM 15946 on II July 1940. This was the designation assigned to the vehicle for which the Hydromantic transmission was proposed. However, further studies by the General Electric Company indicated that a gas-electric drive could be developed that would not increase the weight of the tank by more than two tons. Since such a drive would have numerous advantages, it was recommended by OCM 16477 that an electric drive and steering mechanism be developed for installation in the pilot T1. When this equipment was installed, the vehicle was to be redesignated as the heavy tank T1E1.
T1E1 back
Fallowing the demonstration, the tank was torn down and numerous changes were made as a result of the initial tests. The four torque converter radiators were combined into two units and the two engine oil cooling radiators were combined into a single unit greatly simplifying the plumbing in the engine compartment. The exhaust manifold was moved from the front to the rear of the Wright G-200 engine and mufflers of a new type were installed. These were located inside the engine compartment and exhausted into the slip stream of the engine cooling fan. The rear end of the hull was rebuilt to simulate the proposed production configuration.
History
T1E1 19.september 1941.
The project was approved on 11 July 1940 and the proposed vehicle was designated as the heavy tank T1. However, the military characteristics soon were revised and a full scale wooden mock-up was constructed incorporating the changes. The multiple turrets were eliminated and the main armament was mounted in a single large turret with a 69 inch diameter ring. The new arrangement was outlined in OCM 16200, dated 24 October 1940, and the changes were approved on 22 November. The new single turret was armed with a modified version of the 3 inch T9 antiaircraft gun in a combination mount with a 37mm gun V15E1. The turret was traversed 360 degrees either manually or by the electric system developed by Westinghouse. At this time, power elevation also was specified for the combination mount with a gyro- stabilizer. Later, the power elevation feature was dropped, but the elevation stabilizer was retained. The turret crew arrangement differed from that in later medium and heavy tanks with the tank commander located on the left side of the 3 inch gun. A.30 caliber machine gun in a cupola identical to that on the medium tank M3 was provided for the tank commander. The gunner’s station in the right front of the turret was equipped with a periscopic sight and a direct sight telescope. A .50 caliber machine gun in a rotor mount was located in the right rear of the turret roof. Operated by the loader, its elevation ranged from -5 to + 60 degrees for use against both air and ground targets. A pistol port with a protect scope was installed in the rear wall of the turret.
Историческая справка
T1/M6 — тяжёлый танк США периода Второй мировой войны, разрабатывался с сентября 1939 по декабрь 1944 года. К началу войны США остро нуждались в тяжелом танке, все существовавшие в то время образцы оказались устаревшими. Разработка затянулась; планировались варианты с различными типами бронекорпуса (литой или сварной), трансмиссии (механическая или электрическая). Проведенные в 1943 испытания выявили серьезные недостатки конструкции прототипов и их общую архаичность. Интерес к проекту (уже в виде модификации M6) был возрожден во время открытия второго фронта и высадки союзников в Нормандии, планировалось боевое применение нескольких единиц модифицированных танков, но военное руководство в лице командующего Д. Эйзенхауэра признало эту идею нецелесообразной, после чего все работы по проекту были прекращены. Всего было произведено лишь 40 танков T1/M6 различных модификаций, некоторые экземпляры были переданы в танковые части для тренировки экипажей серийно выпускавшейся техники.
В игре модификации T1 и M6 представлены в виде американских тяжелых танков V и VI уровня соответственно.
Описание
Основное назначение мегаомметров Е6-31, Е6-31/1 и Е6-32 (далее — мегаомметров) -измерение сопротивления изоляции электрических цепей не находящихся под напряжением и напряжения переменного тока.
Принцип действия мегаомметров при измерении сопротивления изоляции основан на измерении силы тока через объект измерения при приложении испытательного напряжения постоянного тока. Величина сопротивления отображается на дисплее.
Диапазоны измерения переключаются автоматически.
Модель Е6-32 с расширенными функциональными возможностями измеряет также малые сопротивления постоянному току (металлосвязь), классификационное напряжение ограничителей перенапряжения, напряжение пробоя разрядников и имеет память, расширенную до 10000 результатов измерений, которые могут быть выведены на дисплей или внешнее устройство по беспроводному интерфейсу Bluetooth.
Измерение сопротивления постоянному току (металлосвязи) основано на измерении напряжения на объекте измерения при протекании через него испытательного постоянного тока. Измеренное значение отображается на дисплее.
Сила испытательного тока и диапазоны измерения переключаются автоматически.
Измерение классификационного напряжения ограничителей перенапряжения (варисто-ров) основано на постепенном увеличении силы постоянного тока через объект измерения до
1 мА, при котором напряжение измеряется и отображается на дисплее.
Измерение напряжения пробоя разрядника основано на постепенном увеличении напряжения постоянного тока, подаваемого на проверяемый разрядник до достижения заданной силы тока через него. При этом напряжение отображается на дисплее.
Все мегаомметры записывают в память результат измерения и отображают его в режиме «Просмотр памяти».
По отношению сопротивлений изоляции, измеренных в моменты времени 15±1 и 60±1 от начала измерения, все мегаомметры рассчитывают коэффициент адсорбции.
По отношению сопротивлений изоляции, измеренных в моменты времени 60±1 и 600±1 от начала измерения, мегаомметры Е6-32 также рассчитывают коэффициент поляризации (погрешности определения коэффициентов адсорбции и поляризации не нормирована).
Основные узлы мегаомметров: аналоговые входные цепи, аналого-цифровой преобразователь, микропроцессор, управляющий процессом измерения с помощью электронных переключателей, источник переключаемого измерительного постоянного тока, блок питания с аккумулятором, дисплей, кнопки управления.
Конструктивно все узлы мегаомметра размещены в едином переносном корпусе из ударопрочной пластмассы.
Кнопки управления, дисплей, индикаторы и входные гнезда размещены на лицевой панели. Питание мегаомметров автономное — от встроенного аккумулятора или пяти элементов
Лист № 2 Всего листов 5
типоразмера АА. Устройство подзарядки аккумулятора производится от входящего в комплект внешнего блока питания.
E6-31 E6-31/1 E6-32
Рисунок 1 Внешний вид приборов Е6-31, Е6-31/1, Е6-32
Несанкционированный доступ внутрь приборов предотвращается пломбированием винта крепления задней стенки корпуса под крышкой аккумуляторного отсека.