Читы для world of tanks 1.9.1.1

Примеры[править]

Киноправить

  • Star Wars — Основной технической задачей, которая была поставлена во время строительства Второй Звезды Смерти было уменьшение времени перезарядки. Ей это не особенно помогло, но битва при Эндоре стала намного более оживлённой.
  • «Разрушитель» — «Магнитное оружие начнёт действовать через 2,6 минуты».

Телесериалыправить

«Вавилон 5» — Деленн заметила, что орудия дракхов накапливают энергию около 30 секунд перед выстрелом. Чем и воспользовалась, уничтожив их корабли за эти 30 секунд неожиданной атакой.

Видеоигрыправить

  • В большинстве MMORPG любой активный скилл персонажа может использоваться только раз в определённый период времени.
  • Во многих FPS тоже, особенно при наличии стационарного оружия с мощным выстрелом
  • А бывает и в roguelike… по крайней мере, в DoomRL есть целый класс вооружения на собственной атомной либо нано-флеботиновой тяге и вдобавок к ним ещё особнячком некий «бластер». Вся эта орава, кроме предельно апгрейженного нано-флеботинума, требует немало ходов ожидания (либо беготни, либо стрельбы из второго оружия) за безопасным уголочком, чтобы перезарядиться. Особенно сильную противоестественную любовь автор этой правки питает к burst nuclear plasma rifle + firestorm.
  • В стратежках тоже встречается — Ascendancy, супер-абилки доброй половины рас типа «мгновенно сделать открытие» (у второй половины прибиты гвоздями, типа «могут питаться голыми камнями»).
  • Resident Evil 3: Nemesis — Джилл должна удирать от Немезиса, пока заряжается рельсовая пушка.
  • Metroid: Other M — мощная плазменная пушка Энтони Хигса заряжается около минуты, в отличие от ручной пушки Самус.
  • Star Conflict. Стрелять без передышки невозможно, стволы рано или поздно нагреются. А если ты — танк и скорости у тебя никакой — результат будет как в трейлере игры.
  • Stellaris — Колоссы для удара по планетам заряжаются не днями, а неделями, прежде чем накопят свой смертоносный заряд, не говоря уже о том, что эффект от выстрела достигается не сразу. Всё это вместе взятое занимает около четырёх месяцев, и лучше бы обеспечить этому суперкораблю достойный эскорт, иначе его вполне может уничтожить вражеский флот.

C&C Generals ZH Project Raptor 8.0: The Rampage [2010, MOD]

Жанр: ModРазработчик: Paradoks Cristall -RamX- Antikiller IceWolf Nemes1s slavon barton GustoVИздательство: FreeСайт разработчика: http://www.redsys.ru/ http://generals-zh.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCСистемные требования: * OC: Windows Vista/XP/ME/2000/98 *Процессор: Pentium III 600 МГц или выше. * 1.5 Гб места на жестком диске. * Видеокарта с 32 Mб Video RAM и поддержкой Direct 3D. * 128 mb of RAM (Лучше 256). * 100% Microsoft-совместимые мышь и клавиатура. * 32x скоростной CD-Rom. * Звуковая карта. *Сетевая игра: TCP/IP, Internet (56 Kbps dial-up соединение), поддержка до …

Generals Command Conquer: Iraq War Command Conquer: Война в Ираке (2004)

Как показывает практика, неофициальные дополнения в большинстве своем обречены изначально. Даже если у их создателей хватит терпения довести дело до логического завершения, что, кстати, бывает нечасто, в их творениях слишком много недостатков. Впрочем, иногда все же появляются достойные проекты, и этот факт очень радует, поскольку подобны …

Год выпуска: 2004Жанр: Add-on/Strategy(Real-time)3DРазработчик: Westwood StudiosИздательство: Electronic Arts devsite: www.westwood.comЯзык интерфейса: английский + русскийПлатформа: PC P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D CardРекомендовано: P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D CardНеобходимо места на жестком диске: 900 Мб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector