Создатель world of tanks собрался в госдуму

Как принять участие

Чтобы принять участие в турнире, кликните по кнопке ниже и активируйте уже введённый код Wargaming. Таким образом вы подтвердите своё согласие с правилами проведения.

После регистрации игроки будут распределены по группам в соответствии с географическим регионом, в котором они играют. Таких игровых зон всего 12:

  1. Центральный федеральный округ России.
  2. Приволжский федеральный округ России.
  3. Сибирский федеральный округ России.
  4. Южный федеральный округ России.
  5. Северо-Западный федеральный округ России.
  6. Уральский федеральный округ России.
  7. Дальневосточный федеральный округ России.
  8. Северо-Кавказский федеральный округ России.
  9. Украина.
  10. Казахстан.
  11. Беларусь.
  12. Международная группа.

Коллекционер

Коллекционеры — форумная группа активных игроков, которых объединяет любовь к кораблям и морской тематике. Эти игроки за свою активность получают дополнительные возможности:

  • доступ к отдельной ветке форума, в которой разработчикам удастся отвечать на темы чаще и подробнее, в связи с небольшим количеством участников. При этом темы в ветке не видны пользователям, которые не являются участниками группы «Коллекционеры»;
  • участие во встречах для коллекционеров.

Чтобы вступить в группу, пользователь должен отвечать следующим требованиям:

  • обладать на 1 число квартала минимум 50 кораблями (включая модификации Arpeggio) в Порту. Но при этом на каждом должен быть сыгран хотя бы 1 бой. Учитываются все режимы кроме тренировочной комнаты;
  • уровень аккаунта участника должен быть не ниже 13.

Группа выставляется на форуме как вторичная в течение первой недели квартала. С этого момента пользователю доступны все вышеописанные привилегии.

Флаг коллекционера

Хотя можно вступить в клуб коллекционеров и раньше — для этого необходимо на форуме обратится к коммьюнити-менеджеру (например, в данной теме) с просьбой добавить вам эту группу.

Игроки также получают:

  • памятный флаг;
  • специальные символ и фон для нашивки.

Существует и специальные эмблемы для коллекционеров:

  • «Коллекционер III степени» — за наличие 100 кораблей в Порту с хотя бы 1 боем на каждом;
  • «Коллекционер II степени» — за 150 кораблей в Порту с хотя бы 1 боем на каждом;
  • «Коллекционер I степени» — за 200 кораблей в Порту с хотя бы 1 боем на каждом;
  • «Коллекционер. Элита» — за 250 кораблей в Порту с хотя бы 1 боем на каждом.

Юбилейный магазин

Юбилейные монеты, которые вы заработаете за выполнение задач, можно потратить во внутриигровом юбилейном магазине на уникальные элементы внешнего вида и другие полезные предметы. Юбилейный магазин будет доступен в клиенте игры на протяжении всех пяти актов «Десятилетия».Юбилейный магазин состоит из нескольких разделов:

  • юбилейные предложения с игровым золотом, в подарок с которыми идут юбилейные монеты. Всего их три: на 2.500 gold., 5.000 gold. и 7.500 gold., включающие 100, 200 и 300 юбилейных монет соответственно.* Эти пакеты можно приобрести за реальные деньги. Их стоимость не отличается от аналогичных предложений золота в Премиум магазине.
  • уникальные элементы внешнего вида техники, бережно хранящие память о прошлом. Каждая надпись, эмблема, декаль или стиль в этом разделе представлены впервые и станут настоящей жемчужиной вашей коллекции. С каждым новым актом сюда будут добавляться новые уникальные элементы.* Игровое имущество в этом разделе можно приобрести только за юбилейные монеты.
  • полезные припасы для комфортной игры: предбоевые инструкции и личные резервы.* Приобретаются только за юбилейные монеты.
  • наборы, содержащие легендарные машины и уникальные стили к ним. Во время каждого акта для покупки будут доступны три легендарные машины с уникальным стилем для каждой из них.

В рамках акта I это — M6A2E1, КВ-5 и V КВ-220-2. Кроме индивидуальных стилей для каждой машины, вы получите дополнительный универсальный всесезонный стиль, созданный из фрагментов миникарт World of Tanks, имеющих отношение к первому акту. «Топографический» стиль можно использовать на технике с I по X уровень.* Эти пакеты можно приобрести только за реальные деньги.** Стили «Бастион», «Спаситель Рима» и «Трансформатор» можно нанести только на КВ-5, M6A2E1 и КВ-220-2 соответственно. Стиль «Топографический, Mk.I» подходит для любой техники I-X уровней. Все стили не считаются историчными.

Истории Терехина, Аксенова и других, менее известных дедов и мужиков из World of Tanks как никакие другие ярко иллюстрируют, как много эта игра сделала для расширения аудитории видеоигр.

С одной стороны, это и самые обычные люди, пресловутые «работяги», далекие от«продвинутой» геймерской тусовки — и эта тусовка нередко смотрит на этих людей с нескрываемой ухмылкой, а порой, к сожалению, даже издевкой. С другой — это признанные селебрити, публичные люди, звезды шоу-бизнеса, даже политики. Порой игроков в «Танки» можно найти в совершенно немыслимых местах. «Мы ведь можем смотреть по IP откуда играют, вплоть до конкретного района в городе, — говорит Чувалов. — Было много прикольных кейсов. Из Северной Кореи, например, было 17 айпишников. Понятно же, у кого там есть доступ в интернет. Нередко о каких-то неординарных игроках мы обычно узнаем лично от них, когда они выходят на связь с руководством через знакомых, когда они хотят поблагодарить, попросить какой-то танк. Много спортсменов, много людей в правительствах, в силовых структурах, руководители государств, королевские семьи. В том числе и довольно возрастные игроки».

Помимо уже устоявшегося образа «танкиста-мужика» характерной стала и история про то, как это мужика пилит недовольная жена. Это известный предмет шуток, но и он, на самом деле, имеет не только плохую, но и хорошую сторону — и тоже сообщает о том, что «Танки» давно перестали быть просто популярной игрой.

«Будучи частью культуры, быта, игра неизменно становится и частью семейных взаимоотношений, — подтверждает Чувалов. — Пилит жена за «Танки», или за то, что ты где-то бухаешь — это разные вещи. С другой стороны, мы получаем большое количество положительных кейсов. Нам писал, например, ребенок двенадцати лет: отец-афганец сначала пил, потом начал играть, пить бросил, начал приносить какие-то деньги в семью — и такого довольно много. Наша игра в целом объединяет в комьюнити мужчин — здесь ты можешь найти друзей, соратников. Это нормальное мужское хобби».

В довесок к сказанному мы собрали несколько историй реальных игроков в World of Tanks — тех самых мужиков, с семьями, работой и всеми прочими атрибутами «взрослой жизни», которые когда-то считались несовместимыми с видеоиграми

Мы искренне восхищаемся открытостью и незашоренностью этих людей и надеемся, что их будет только больше — и не важно, в «Танки» они будут играть, или во что-то другое. Лишь бы не строили из себя серьезных мужчин, которые выросли из «игрушек»

Конкурс «Дневники танкиста»

Танкисты! У вас за спиной сотни и тысячи боёв. Вы трепетно собирали в своём ангаре самые достойные образцы танкостроительной мысли. Изучали лабиринты Химок, горячих песков Эль-Халлуфа и заснеженных просторов Линии Маннергейма. Катали взводом с боевыми товарищами, плечом к плечу сражаясь за победы. Словом, пережили много радостных, волнующих и крутых моментов в игре. Настало время рассказать об этом!Напишите короткий рассказ о том, как вы попали в World of Tanks. Вспомните все самые курьёзные и познавательные моменты, когда игра изменила вашу жизнь.Конкурс продлится с 14 по 30 апреля. Авторы 30 лучших работ получат по 30 дней премиум аккаунта. Кроме того, по усмотрению жюри могут вручаться другие специальные призы.

Отправить свою историю: ссылка.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Материал на Warspot
  • Записи боев на Leo

Техника Швеции

Лёгкие танки I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Средние танки IV Lago • V Strv m/42 • VI Strv m/42-57 Alt A.2  • VI Strv 74 • VII Leo • VIII Strv 81  • VIII Primo Victoria  • VIII Lansen C  • VIII UDES 14 Alt 5 • IX UDES 16 • X UDES 15/16
Тяжёлые танки VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn
ПТ-САУ II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

Средние танки

Техника СССР III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Техника Германии III Großtraktor — Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Техника США II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Техника Франции III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther  • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque  • VIII Lorraine 40 t  • VIII AMX Chasseur de chars  • VIII M4A1 Revalorisé  • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4  • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B
Техника Великобритании I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel  • V Cavalier • V Sherman III • V Matilda Black Prince  • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental  • VI Cromwell B  • VI Sherman VC Firefly  • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202  • VIII Chieftain/T95  • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC  • VIII Chimera  • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X
Техника Китая V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59  • VIII T-34-2 • VIII T-34-3  • VIII 59-Patton  • VIII Type 59 G  • IX WZ-120 • XX 121B 
Техника Японии II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai  • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2  • IX Type 61 • X STB-1
Техника Чехословакии IV ST vz. 39 • V Škoda T 24 • VI Škoda T 40  • VI Škoda T 25 • VII Konštrukta T-34/100 • VIII TVP VTU Koncept • VIII Škoda T 27  • IX Škoda T 50 • X TVP T 50/51
Техника Швеции IV Lago • V Strv m/42 • VI Strv m/42-57 Alt A.2  • VI Strv 74 • VII Leo • VIII Strv 81  • VIII Primo Victoria  • VIII Lansen C  • VIII UDES 14 Alt 5 • IX UDES 16 • X UDES 15/16
Техника Польша V 25TP KSUST II • VI Pudel  • VI 40TP Habicha • VI T-34-85 Rudy 
Техника Италии II M14/41 • III M15/42 • IV P26/40 • V P.43 • VI P.43 bis • VII P.43 ter • VIII Progetto M35 mod. 46  • VIII P.44 Pantera • IX Prototipo Standard B • X Progetto M40 mod. 65

Если раньше типичным геймером был школьник, студент — молодой, в общем, бездельник, благодаря «Танкам» появился еще один яркий образ.

Теперь геймер — это еще и мужик сорока, а то и пятидесяти лет. Возможно, раньше он тоже относился к играм как к «игрушкам», или вообще никак не относился и был с компьютером на «вы». Но сейчас он с серьезным видом сидит за компьютером после тяжелого рабочего дня. На мониторе перед ним ползут танки, в гарнитуре — уже давно не юношеские голоса виртуальных однополчан. Возможно, все это происходит под то же самое пивко. Возможно, его может слегка подпиливать за это жена — ей такой досуг может казаться странным. Но пора бы привыкнуть: геймер — это уже не только школьник, но и взрослый мужик. Да и что там, при должной гибкости ума геймером может быть кто угодно, но об этом как-нибудь в другой раз. А пока что «Танки» волевым движением превратили в геймеров немалую часть мужского населения России. Как это произошло?

Сейчас сложно описать масштабы скепсиса, с которым был встречен анонс World of Tanks больше десяти лет назад. За прошедшие несколько лет онлайн-игры про танки стали мощным направлением в игровой индустрии с жесточайшей конкуренцией, куда по-хорошему уже лучше не лезть. Чуть раньше, в начале десятых годов, это был жанр, в котором начинающие разработчики могли выступить и поднять денег, руководствуясь таким ходом мыслей: сеттинг заходящий, танки-то все любят, проверено! Но проверено кем?

Tank (1974). До настоящего «танкового» прорыва в играх — еще десятки лет.

В конце двухтысячных игры про танки были жанром типа симуляторов рыбалки — кучка тягомотных экшенов для фанатов военной истории, которые и экшеном назвать было сложно. Игры еще более нишевые, чем авиа или вертолетные симуляторы. И вот малоизвестная белорусская компания анонсирует онлайн-игру про танки. С онлайн-играми 10 лет назад все тоже было довольно однозначно. За несколько лет до анонса «Танков» вышел World of Warcraft и на годы вперед определил, как должны выглядеть MMORPG. Возможно, к 2010 году его хватка уже слегка ослабла, а игроков уже слегка утомил и WoW, и его конкуренты — но все равно анонс MMO про танки выглядел совершенно дико.

«Мы с 98-го года делали стратегические игры — хардкорные, для взрослой аудитории, которая рубится в пошаговые стратегии, — рассказывает глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов. — Потом перешли к RTS, в том числе и в тематике Второй мировой — что отчасти и сподвигло нас выбрать такой сеттинг для онлайн-игры».

Ну и будем откровенны: при всем уважении к геймдеву СНГ, от белорусской студии революций никто не ожидал. Так думали примерно все, кто стал свидетелем публичной презентации World of Tanks на «Конференции Разработчиков Игр» и в 2010-м, когда представили первый билд журналистам и игрокам.

Wargaming на КРИ 2010 — улыбаются, как будто уже что-то знают о будущем своей игры.

«Тогда про танки серьезно вообще никто не думал, а компания Wargaming мне была известна как «те чуваки из Белоруссии, которые делают военные стратегии», а основной бизнес у них, как мне рассказывали — программирование на аутсорсе для каких-то кипрских компаний», — рассказывает Александр Кузьменко, бывший главный редактор крупнейшего на тот момент игрового журнала «Игромания». — Я пришел к ним на стенд, посмотрел, поиграл минут сорок — несколько каток, мне еще запомнилось, что они почему-то были очень короткими. Ко мне подходит кто-то из разработчиков, спрашивают про ощущения. Я им говорю: братцы, можно честно? Смотрите — все весело, катаешься, стреляешь, танчики красиво взрываются… но это же у вас онлайновая игра? «Онлайновая». С прокачкой? «С прокачкой». Ну то есть, типа ролевая? «Ну типа да». Ну в какой нормальной ролевой игре человек захочет ассоциировать себя с танком? Это же долбаный танк! Машинка с гусеницами и дулом. То ли дело орк, мужик с топором, женщинами с огромными очками статуса. Это я понимаю! Но танк — ни одному нормальному человеку это не может быть интересно. В итоге, как показала практика, я был неправ. С танками себя захотело себя ассоциировать полстраны».

Главред главного конкурента «Игромании» на тот момент, Игорь Бойко из «Навигатора Игрового Мира», тоже не разглядел тогда в World of Tanks суперхит. «По типичному «украинскому» сосновому лесу ехал танк, оставляя за собой след. Ничего особенного, ничего многообещающего, — вспоминает Бойко; больше ему запомнилась гостеприимность Wargaming на стенде КРИ, которая еще станет их визитной карточкой. — Очень приветливые разработчики, которые были готовы все показывать и рассказывать. С тех пор этот момент не изменился».

Историческая справка

Основная статья: История Alecto

Не слишком удачное начало карьеры десантных танков «Tetrarch» и «Harry Hopkins» совершено не разочаровало танкостроительный отдел фирмы Vickers в перспективности выбранной ими схемы ходовой части. Действительно, на Западном фронте места для легких танков не нашлось, а в 1941—1942 гг. дела на Дальнем Востоке и в Северной Африке разворачивались совсем не в пользу британцев. Успехи немцев, умело применявших самоходные установки, однозначно говорили о том, что британской армии явно не хватает такого типа машин. Так, появилась идея создать на базе танка полноценную САУ огневой поддержки. Армейское командование поддержало инициативу фирмы Vickers и работа закипела.

Первый прототип «Alecto» Mk.I поступил на испытания в конце 1944 года, когда война шла к завершению и в строю имелось значительное количество аналогичных по назначению самоходных орудий. Помимо этого, в процессе испытаний выявилось несколько проблем технического характера быстро устранить которые не удалось.
Тем временем был построен прототип «Alecto» Mk.II, оснащенный 6-фунтовым противотанковым орудием (QF 6 pdr gun, калибр 57 мм), что позволило бы очень эффективно использовать «Alecto» для борьбы с японскими танками. Однако, против немецкого «зверинца» 57-мм пушка была явно слабовата

От развития этого проекта отказались, снова сосредоточив внимание на более тяжелых артсистемах.
Третий прототип «Alecto» Mk.III, который был вооружен 25-фунтовой пушкой-гаубицей (QF 25 pounder gun-howitzer, калибр 87,6 мм) остался недостроенным. Зато четвертый, и последний, прототип «Alecto» Mk.IV получил 32-фунтовую (94 мм) гаубицу

В последнем варианте огневая мощность САУ фактически была доведена до максимального предела. Шасси самоходки по весовым характеристикам достигло порогового значения и фактически 94-мм гаубица оказалась излишне мощной для «Alecto». Без доработок противооткатной системы гаубица при выстреле могла вывести из строя САУ и от продолжения этой темы вынужденно отказались.

Таким образом, самоходное орудие «Alecto» оказалось невостребованным британской армией. В конце войны предпринималось несколько попыток спасти проект, переориентировав его на другие цели. Так появился специализированный бульдозер «Alecto Dozer» — машины весьма необходимой для расчистки завалом под огнем противника. Больших доработок проводить не понадобилось. Вооружение демонтировалось, а спереди устанавливался клиновидный ковш. Также армии предлагался трактор на базе «Alecto», но в итоге оба вариант «разоруженной» самоходки не вызвали большого интереса у военных.
Ещё одной интересной модификацией стала попытка превратить «Alecto» в легкий гусеничный бронетранспортер. Понятно, что сравнительно с тем же Universal Carrier эта машина заметно отличалась в лучшую сторону по части скоростных качеств и толщине бронирования, но был тут и другой нюанс. После того, как в начале 1945 года работы по самоходной установке были прекращены, конструкторам фирмы Vickers пришла в голову мысль переделать один из прототипов САУ в БТР. Так, моторно-трансмиссионное отделение было перенесено в переднюю часть корпуса, а на его месте оборудовали полностью закрытое десантное отделение, с бронированной «коробкой». Соответственно, толщину бронелистов МТО довели до 38 мм. В кормовой части десантного отделения была сделана двухстворчатая дверь для высадки-посадки солдат. На двускатной крыше также были установлены вентиляторы, чем ранее обычно пренебрегали.
Таким образом получился весьма неплохой БТР, рассчитанный на перевозку 5-6 солдат. Впрочем, после победы над Германией сильной необходимости в наличии подобной машины британская армия не ощущала. Кроме того, выпуск танков «Harry Hopkins» был завершен и возобновлять его не планировалось. Не исключено, что БТР так и остался в единственном экземпляре, и впоследствии был разобран.

Совершенный хищник из танковых кошмаров

Sturmpanzer VI Sturmtiger — реально существовавшее штурмовое орудие, выпущенное в ограниченном количестве. Его лобовая деталь рубки толщиной 150 мм, расположенная под углом 47° к вертикали, была практически непробиваема для большинства танковых и противотанковых орудий времён Второй мировой.

Вооружение в виде 380-мм реактивного бомбомёта обеспечило «Штурмтигру» непревзойдённую в своём классе огневую мощь, сравнимую разве что с железнодорожными или наиболее тяжёлыми традиционными артиллерийскими системами.

В 2014–2015 годах мы долго раздумывали над тем, как органично вписать «Штурмтигр» в экосистему World of Tanks. Однако его противоречивые особенности и очень специфические характеристики не позволили нам найти ему место в существующих ветках техники.Вскоре эта машина-гигант стала настоящим танковым мемом, своего рода «городской легендой». Тем не менее «Штурмтигр» послужил прототипом некоторых штурмовых ПТ-САУ, которые позже появились в игре. Они унаследовали его низкую скорость, солидный запас прочности и разрушительную огневую мощь.Сам же «Штурмтигр» некоторое время оставался в игре, но найти его могли только самые внимательные танкисты. Боевая машина находилась в ничем не примечательном ангаре на карте «Северогорск» — «Штурмтигр» можно было рассмотреть через приоткрытую дверь ангара.

Alecto в игре

Исследование и прокачка

Заранее могут быть исследованы орудие , фугасница , и топовая рация.

В первую очередь стоит исследовать ходовую, так как, несмотря на достаточный запас грузоподъёмности у стоковой, это даёт +4° к скорости поворота, что для Alecto очень важно.

Топовый двигатель придаст динамичности, что положительно скажется на выживаемости.

Топовое орудие исследуются по необходимости, так как, несмотря на высокий разовый урон, оно сильно уступает шестифунтовке в скорострельности, точности и пробитии.

Боевая эффективность

Достоинства:
  • хороший выбор орудий;
  • лучший обзор среди ПТ-САУ своего уровня;
  • достаточно высокая скорость и хорошая поворотливость;
  • небольшой силуэт.
Недостатки:
  • выбор орудия вынуждает жертвовать разовым уроном или бронепробитием;
  • малый вес делает машину уязвимой к таранам;
  • очень слабая броня в сочетании с открытой рубкой делает машину очень уязвимой к фугасам.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ100

БП20

ОФ

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
  • Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижного танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные снаряды такого калибра совершенно неэффективны.

1

ОФ38

КС10

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
  • Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижного танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют осколочно-фугасные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками.

2

ББ26

БП10

ОФ5

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Маскировочная сеть — уменьшит заметность неподвижного танка.
  • Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижного танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

QF 6-pdr AT Gun Mk. IV

1
3.7-inch AT Howitzer

2
Q.F. 25-Pr. AT Gun/How. Mk. III

Оценка Alecto

  • Танкист-снайпер — за точные шестифунтовые орудия.
  • Дозорный — за отличный обзор и низкий силуэт.
  • Медаль Халонена — за вооружение позволяющие уничтожать танки выше уровнем.
  • Коса cмерти — за мощную 3,7-дюймовую гаубицу.

История изменений

Основная статья: История изменений Alecto

История изменений

Обновление 0.8.4

Введён на основной сервер в качестве британкой ПТ-САУ 4 уровня.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 5%.

Обновление 0.9.6

Дальность обзора уменьшена с 390 до 330 м.

Обновление 0.9.19

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 3.7-inch AT Howitzer изменён с 48 до 70 снарядов.
  • Боезапас орудия Q.F. 25-Pr. AT Gun/How. Mk. III изменён с 60 до 90 снарядов.
  • Боезапас орудия QF 6-pdr AT Gun Mk. II изменён с 120 до 180 снарядов.
  • Боезапас орудия QF 6-pdr AT Gun Mk. IV изменён с 120 до 180 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 35%.
  • Доходность уменьшена на 11%.
  • Прочность изменена с 270 до 415 единиц.

История создания World of Tanks

Студия Wargaming.net была основана еще в далеком 1998 году. На тот момент она была не достаточно известной, зато весьма многообещающей. Тогда она занималась доработками сторонних клиентов, релизами игр и другими схожими работами.

Однако удача пришла оттуда, откуда не ждали. Движок тех, кто создал игру World of Tanks, под названием AdRevolver, разработанный для демонстрации баннерных рекламных объявлений, оказался интересен компании BlueLithium. Она занималась рекламой в интернете.

Далее компания Yahoo выкупает BlueLithium за $300 миллионов. А сама Wargaming.net получает солидную прибыль. После этого события и зашли разговоры о непосредственном создании игры World of Tanks.

Началось это 12 декабря 2008 года. Перед разработчиками стал серьезный вопрос: у них имелась крупная сумма денег, желание создать стоящий игрового продукт, а главное — наработки онлайн-игры в жанре фэнтези. В результате после нескольких часов обсуждений разработчики приняли решение: оставить идею с фантастикой и перейти к работе над продуктом, рабочее название которого было «Танкодром».

Стоит отметить, что те, кто создал игру World of Tanks, достаточно долго возились с тем, чтобы привлечь к работе над игрой кого-либо из серьезных инвесторов. Интересно, что работай компания над изначальной «фантастикой», поиски были бы проще. Это объясняется тем, что многие знали и доверяли играм про орков и эльфов.

И все же Wargaming.net продолжили работать над своей задумкой. Результаты стали заметны уже через несколько месяцев. В апреле 2009 года состоялся официальный анонс продукта. Сентябрь стал месяцем запуска альфа-тестирования. На тот момент игрокам предлагалось попробовать 5 различных моделей танков на недоделанной карте.

Дальнейшее обновление последовало уже в 2010 году. Зимой вышел первый закрытый тест игры. Весной того же года в игре появилась возможность прокачивать транспорт за очки опыта. А летом того же года было объявлено открытое бета-тестирование.

И наконец 12 августа 2010 года произошел релиз. Стоит отметить, что если в самом начале разработки тех, кто создали игру World of Tanks, подвергались насмешкам со стороны не только игроков, но и инвесторов, то сейчас это одна из известнейших компаний в игровом мире. Стоит отметить, что запуск проекта не был таким легким, как это могло бы быть. Необычный сеттинг с каждым разом завлекал все больше и больше заинтересованных игроков. Это в свою очередь приводило к тому, что серверы с игрой достаточно часто падали, не выдерживая наплыва игроков.

管理人からのお知らせ

  • WoTに関係ないURLなどが貼られていたら、管理のコメントへご一報ください。
  • コメントを書こうとしたら白いページにとぶ

編集をされる方へ

  • このWikiはWorld of TanksというゲームのWikiです。
  • 文章の記述は自己流を避け、WEBなどで分かりやすい文章の作り方を勉強してから編集してください。
  • 戦車の性能を載せる際は、史実の性能よりも、ゲーム内の性能を優先して載せてください。
    • どうしても史実にこだわりたい人は、項目を分けて書いてください。
    • 画像を載せる際も、ゲーム内画像を優先してください。
    • 車両画像は(多くの場合左)斜め前から、車体前面をメインに側面もある程度見える角度が望ましいです。イベント時のガレージなど暗い時を避け、明るく見やすい画像にしましょう。
      また、車両と背景が被って見にくくならないように、やや見下ろす角度にすることを心がけましょう。
    • 装甲モデルの画像に装甲の傾斜角を入れる際は鉛直上向きを基準(0°)としてください。
    • 文章や画像の引用・転載を行った際は出典も明記しておいてください。
  • 編集合戦を避けるため別陣営との比較は程々にしてください。
  • 砲や履帯等、戦車全体に影響がある作業、及び大量の編集により競合等トラブルの可能性がある際は編集討論

    細かい編集はどんどん行って良いですが、大量の書き換えの際は編集討論のコメント欄に書き込んで「編集しますよ」ということをアピールしてください。

    に事前に書込みをお願いします。

  • 外部リンクはリンク

    できればリンク先の製作者の方に許可をもらうようにしましょう。

    ページへお願いします。

  • その他細部は編集のガイドラインを参照してください。
  • コメントのコメントアウト及びコメント削除は原則禁止です。(誰が投稿者か判別困難になる為)
    以下は例外。詳細は管理ログ参照。

    • 晒しコメント
    • 連投や途中送信、自己解決した時など自分自身のコメント(ただし、自分自身のコメントの後に他人からの枝葉コメントが付いていない場合のみに限る)
    • コメントが原因によるレイアウト崩れの修正(修正内容の報告必要)
    • 容量オーバー時の移植作業(事前・事後申告必要)

各記事へコメントをされる方へ

  • 既存コメントに関連したコメントをする場合は、既存コメント文頭の○チェックをクリックし選択すればツリー化できます。

    ツリー化できていないコメントをツリー化するには、親ツリー末端のコメントの後にコメントをコピペで移動させ、コメント文頭に 「-」や「—」を付加すればできます。(ただし、他人のコメントがツリー化できていなくてもそれを自分でツリー化するのはやめましょう。)

  • 当Wikiやゲームから逸脱した無関係な雑談や、誹謗中傷めいた暴言、ページに関係ないコメントはおやめください。

    • wikiは不特定多数の人が利用する場です。プレイヤーの個人名や所属クラン、個人サイト、ネット配信者名(略称含む)などを書き込む行為は自重しましょう。
    • オフ会などの交流やミッションのための小隊結成などはこのwikiの掲示板及び5ちゃんねる掲示板などを利用してください。
  • 実装または車両性能変更アップデートから3か月以上経過した車両は、管理人の提案に基づき新規コメントができないようになっています。
    • 当該車両について情報提供される方は国別ページを利用してください。また、愚痴や日記など生産性のない話題は外部総合掲示板をご利用ください。
    • コメントフォームがないからといって、コメントページの編集によってコメントを挿入するのはやめましょう。

«Глобальная карта»

Кланы ведут ожесточённую борьбу за территории на игровом поле — Глобальной карте. Каждая из захваченных провинций способна приносить в казну клана регулярный доход в виде игрового золота. Чем больше провинций принадлежит клану, тем выше доход, который можно разделить c боевыми товарищами!
Но это еще не все. Успешное выступление на глобальной карте позволит лучшим из лучших получить ценное игровое имущество — боны, уникальные элементы кастомизации и даже редкие боевые машины.

Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.

Обратный отсчёт до торжества

Сегодня мы объявляем торжественный старт обратного отсчёта до празднования. Каждый день с 14 апреля в клиенте игры будут появляться специальные боевые задачи, за выполнение которых положены приятные награды.Мы приготовили для вас много сюрпризов и совсем скоро расскажем больше, так что не пропускайте новости на портале! Основная часть праздника впереди, но с каждой выполненной задачей мы становимся на шаг ближе к нему.* Ежедневные боевые задачи «Обратного отсчёта» доступны в клиенте игры с 14 апреля 2020 года в 18:00 (МСК). Задачи обновляются каждый день в 09:00 (МСК).С началом обратного отсчёта в Ангаре появится шкала прогресса, которая заполняется всеми игроками World of Tanks, выполняющими эти боевые задачи.Когда мы все вместе заполним шкалу до 100%, начнётся настоящее веселье! Давайте сделаем этот праздник самым грандиозным и масштабным в истории World Tanks, а начнём мы с дружного выполнения задач «Обратного отсчёта»!А ещё мы приготовили разнообразные конкурсы — и вот первый из них. Кто из вас раздумывал над мемуарами о боевом пути в World of Tanks?

Юбилейные задачи и прогресс в рамках 1 этапа (Апрель) празднования 10-летия WOT.Вопросы все эти мы уже с Вами отгадывали: ссылка.

Вопрос: Танк, в названии которого есть эти цифры, ждал целых 5 лет с момента первого появления на Общем тесте, пока его поставят в Дерево исследований.

Ответ: 1115 — речь идёт о танке WZ-111 5A.

Кланы

Раздел «Кланы» в Порту

Основная статья: Кланы

Кланы представляют собой постоянные соединения игроков, предназначенные для совместной игры.

Во-первых, информация о кланах World of Warships располагается в разделе официального форума «Представительство кланов».

Во-вторых, с ней можно ознакомится в Порту:

  • в разделе «Кланы», кнопка доступа к которому располагается в меню экономических операций — оно открывается при нажатии на ник игрока в верхнем левом углу экрана;
  • в разделе «Профиль клана», которая располагается рядом с «Профиль», если игрок состоит в каком-либо клане.

Существует два вида кланов:

  • турнирный — главная цель это участие на турнирах, поэтому к игрокам предъявляются жесткие требования по статистике и дисциплине;
  • любительский — несмотря на то, что кланы этого вида также могут принимать участие на турнирах, главный принцип отбора это общие увлечения, место проживания или язык общения.

Игроки, состоящие в клане, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Также им доступен клановый чат — автоматически созданный канал для общения между собой всех участников клана.

Максимальное количество игроков в клане на данный момент — 30. Стоимость создания клана — 2500 дублонов.

Только игроки клана могут получать бонусы от Военно-морской базы и участвовать в клановых боях.

Система награждения

Система награждения аналогична предыдущим событиям: все участники «Битвы за металл» смогут самостоятельно выбрать призы в зависимости от активности во время события.

Стоимость танка X уровня равна количеству очков славы у игрока на 23.000-м месте + 4000 бон. Те, кто занял места выше 23.000-го, смогут получить дополнительные призы.

Игроки, не попавшие в топ-23.000, не получат танк X уровня, но смогут выбрать другие награды.

Если игрок попал на «Аллею славы», но при этом не набрал нужного количества очков для получения наградного танка, то он сможет попытаться выиграть его на боновом аукционе. Всего будет разыграно 3500 наградных танков.

Отдельная награда выдаётся за позицию на «Аллее славы». Размер награды зависит не только от набранных очков славы, но и от места клана в общем рейтинге: чем оно выше — тем больше награда. То есть место клана в рейтинге накладывает на награду определённый множитель.

Для кланов система награждения остаётся аналогичной предыдущим событиям: они получат золото в клановую казну и множитель бон для клановых бойцов.

10% лучших игроков получат стиль «Булат», а к каждой медали и нашивке в комплекте прилагается декаль, которую можно установить на танк.

Игроки, попавшие в топ-10.000 по личным очкам славы, получат новый 3D-стиль «Страж короны» для T95/FV4201 Chieftain.

Изменение графического движка

В этом обновлении создатели перешли от старого движка BigWorld, ограничивающего внедрение новых технологий в код, к усовершенствованному Core. Его разработка была заточена специально для World of Tanks. Движок имеет возможность внесения новых технологических настроек.

Он также дает возможность использовать современные эффекты и технологии, которые улучшают графику игры, делая ее более реалистичной. В карты было добавлено множество различных деталей окружения, улучшающих уровень погружения в игру.

Были изменены такие элементы, как изменение погодных условий в зависимости от времени года, когда игрок перемещается с летней или осеней карты на зимнюю. Улучшены качество и насыщенность солнечных лучей. Также претерпела изменения и визуализация разрушений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector