1390 чешская крона (czk) в рублях (rub)

Операторы

  • Аргентина Аргентина — 105 AMX-13, по состоянию на 2010 год
  • Венесуэла Венесуэла — 31 AMX-13, по состоянию на 2016 год
  • Индия Индия — 90 AMX-13 на хранении, по состоянию на 2007 год
  • Индонезия Индонезия — 275 AMX-13, по состоянию на 2016 год
  • Кот-д’Ивуар Кот-д’Ивуар — 5 AMX-13, по состоянию на 2016 год
  • Марокко Марокко — 5 AMX-13, по состоянию на 2016 год
  • Перу Перу — 96 AMX-13, по состоянию на 2016 год
  • Сингапур Сингапур — около 350 AMX-13SM1, по состоянию на 2016 год
  • Эквадор Эквадор — 24 AMX-13, по состоянию на 2016 год
  • Южный Вьетнам Южный Вьетнам — по состоянию на 1968 год, некоторое количество AMX-13V оставалось на вооружении южновьетнамской армии, но в дальнейшем, техника французского производства замещалась техникой американского производства

Полные характеристики

  • Название
    «AMX 13 F3 AM»
  • Короткое название
    «AMX 13 F3»
  • Нация
    Франция
  • Класс
    САУ
  • Премиумный
    Нет
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    935 000
  • Уровень
    VI
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      60км/ч
    • Назад
      14км/ч
  • Стоимость ремонта
    6.3
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.0
  • Корпус

    • Основная броня
      40 / 20 / 15мм
    • Масса
      9 175кг
    • Прочность
      216HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        90HP
      • Регенерация прочности до
        45HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Средние)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      250кг
    • Прочность
      125HP
    • Регенерация прочности до
      50HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «AMX 13 F3 AM»
  • Уровень
    VI
  • Не продаётся
    Да
  • Стоимость покупки
  • Масса
    100кг
  • Прочность
    54HP
  • Скорость поворота
    14град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      100HP
    • Регенерация прочности до
      50HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    270м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      60HP
    • Регенерация прочности до
      30HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Obusier de 155 mm C mle. 1917»
  • Короткое название
    «Obusier de 155 mm C mle. 1917»
  • Уровень
    V
  • Стоимость покупки
    44 920
  • Импульс
    0.64
  • Отдача

    Амплитуда
    0.68

  • Скорость поворота
    22.8град/сек
  • Масса
    1 220кг
  • Прочность
    168HP
  • Регенерация прочности до
    84HP
  • Стоимость ремонта
    10
  • Боекомплект
    25шт
  • Радиус разброса
    0.74м/100м
  • Время перезарядки
    28.0сек
  • Время сведения
    6.0сек
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +45град

    • Вниз

      Сектор / Угол
      0°…360° / -0град

  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.36
    • После выстрела
      6.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Углы ГН

    • Влево
      -15град
    • Вправо
      20град
  • Название
    «OE mle. 1917»
  • Стоимость покупки
    505
  • Калибр
    155мм
  • Радиус осколков
    7.00м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      550HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    1.00×100%
  • Скорость
    385м/сек
  • Сила притяжения
    150м/с²
  • Максимальное расстояние
    10 000м
  • Пробитие
    38мм
  • Название
    «Canon de 155 mm de 33 calibres»
  • Короткое название
    «Canon de 155 mm de 33 calibres»
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    65 000
  • Импульс
    0.64
  • Отдача

    Амплитуда
    0.60

  • Скорость поворота
    22.8град/сек
  • Масса
    2 675кг
  • Прочность
    188HP
  • Регенерация прочности до
    94HP
  • Стоимость ремонта
    10
  • Боекомплект
    25шт
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +45град

    • Вниз

      Сектор / Угол
      0°…360° / -0град

  • Время перезарядки
    31.9сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.40
    • После выстрела
      6.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Время сведения
    6.0сек
  • Радиус разброса
    0.70м/100м
  • Углы ГН

    • Влево
      -15град
    • Вправо
      20град
  • Название
    «OE mle. 1956»
  • Стоимость покупки
    1 000
  • Калибр
    155мм
  • Радиус осколков
    8.00м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      700HP
    • По модулям
      105HP
  • Количество по умолчанию
    1.00×100%
  • Скорость
    470м/сек
  • Сила притяжения
    160м/с²
  • Максимальное расстояние
    10 000м
  • Пробитие
    39мм
  • Название
    «AMX 13 F3 AM»
  • Уровень
    V
  • Стоимость покупки
    8 600
  • Броня

    • Левая гусеница
      10мм
    • Правая гусеница
      10мм
  • Масса
    3 800кг
  • Максимальная нагрузка
    16 500кг
  • Сопротивляемость грунтов
    1.2 / 1.4 / 2.3
  • Сила торможения
    14 500H
  • Скорость поворота
    27град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.33
    • При развороте танка
      0.33
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    80HP
  • Регенерация прочности до
    60HP
  • Стоимость ремонта
    0.5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «AMX 13 F3 AM bis»
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    13 300
  • Броня

    • Левая гусеница
      10мм
    • Правая гусеница
      10мм
  • Масса
    3 800кг
  • Максимальная нагрузка
    18 500кг
  • Сопротивляемость грунтов
    1.1 / 1.3 / 2.1
  • Сила торможения
    16 500H
  • Скорость поворота
    30град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.30
    • При развороте танка
      0.30
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    90HP
  • Регенерация прочности до
    70HP
  • Стоимость ремонта
    0.5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «SOFAM 8 Gxb»
  • Тип
    Бензиновый
  • Уровень
    V
  • Стоимость покупки
    16 000
  • Мощность
    250л.с
  • Масса
    400кг
  • Прочность
    160HP
  • Регенерация прочности до
    100HP
  • Стоимость ремонта
    8
  • Вероятность пожара
    0.20×100%
  • Название
    «Baudouin 6F 11 SRY»
  • Тип
    Дизельный
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    27 000
  • Мощность
    280л.с
  • Масса
    400кг
  • Прочность
    160HP
  • Регенерация прочности до
    100HP
  • Стоимость ремонта
    8
  • Вероятность пожара
    0.15×100%
  • Название
    «SCR 508»
  • Уровень
    VI
  • Стоимость покупки
    21 600
  • Масса
    100кг
  • Дистанция
    400м
  • Прочность
    120HP
  • Регенерация прочности до
    60HP
  • Стоимость ремонта
    1.2
  • Название
    «SCR 528F»
  • Уровень
    X
  • Стоимость покупки
    54 000
  • Масса
    80кг
  • Дистанция
    750м
  • Прочность
    200HP
  • Регенерация прочности до
    150HP
  • Стоимость ремонта
    3

Данные обновлены: 8 Фев 2018

Описание конструкции

Mk F3 является серьезной модификацией шасси легкого танка AMX-13. В ней был удален задний ленивец, корпус был изменен, чтобы вместить 155 мм орудие и оставить место для отдачи, механизмов наводки и двух упоров для стабилизации САУ во время ведения огня. 155 мм орудие было разработано конструкторским бюро Тарба (Atelier de Construction de Tarbes (ATS)), шасси — конструкторским бюро Роана (Atelier de Construction Roanne (ARE)). Окончательную сборку и полевые испытания проводились Établissement d’Études et de Fabrications d’Armement de Bourges (EFAB).

155 мм пушка Mk F3 использовала осколочно-фугасные, дымовые, осветительные и реактивные снаряды. Радиус эффективной стрельбы 43,75 кг ОФ снарядами — 20050 м.

Корпус Mk F3 имеет цельносварную стальную конструкцию брони толщиной от 10 до 20 мм, защищающей двух членов экипажа против орудий мелкого калибра и осколков. Компоновка САУ стандартная: место водителя слева и спереди, моторно-трансмиссионное отделение — справа, и 155 мм орудие располагается в задней части. На передней части САУ установлен щиток, предотвращающий от затекания воды при форсировании водной преграды. Запасной каток часто располагается на лобовой броневой плите. У механика-водителя имеется цельный люк, открывающийся влево, который оснащен тремя дневными перископами, центральный из них может быть заменен на перископ с усилением изображения (или тепловой) для ночного вождения. Командир располагается позади мехвода, и у него есть двусоставной люк, открывающийся в обе стороны. Место командира также оснащено тремя перископами.

Торсионная подвеска состоит из пяти одинарных обрезиненных катков с ведущим первым катком, в качестве ленивца выступает 5 каток. Есть 3 поддерживающих катка. Первый и пятый катки имеют гидравлические амортизаторы. Траки гусеницы могут при необходимости оснащаться резиновыми вкладками. Укладка контейнеров осуществляется вдоль каждой стороны верхней части корпуса. Стандартное оборудование включает в себя громкоговоритель и кабельный барабан с 400 м кабеля.

Историческая справка

Основная статья: История AMX 13 F3 AM

AMX-13 F3 AM во время стрельбы

История

В начале 1950-х годов французская армия ощутила необходимость заменить устаревающую американскую САУ М41 на САУ собственного производства, взяв за основу ходовую от легкого танка AMX-13. Mk F3 была запущена в производство в начале 1960-х годов. Её низкая стоимость и низкая масса сделало её очень популярной системой вооружения на внешнем рынке. Она была экспортирована в ряде стран Южной Америки и стран Ближнего Востока, и оставалась в производстве вплоть до начала 1980-х годов. В 1979 году на вооружение французской армии поступила САУ AMX-30 AuF.1, которая и заменила Mk F3.

Описание конструкции

Mk F3 является серьезной модификацией шасси легкого танка AMX-13. В ней был удален задний ленивец, корпус был изменен, чтобы вместить 155 мм орудие и оставить место для отдачи, механизмов наводки, и двух упоров для стабилизации САУ во время ведения огня. 155 мм орудие было разработано конструкторским бюро Тарба (Atelier de Construction de Tarbes (ATS)), шасси — конструкторским бюро Роана (Atelier de Construction Roanne (ARE)). Окончательную сборку и полевые испытания проводились Etablissement d’Etudes et de Fabrications d’Armement de Bourges (EFAB).

155 мм пушка Mk F3 использовала осколочно-фугасные, дымовые, осветительные и реактивные выстрелы. Радиус эффективной стрельбы 20050 м 43,75 кг ОФ снарядами.

Корпус Mk F3 имеет цельносварную стальную конструкцию брони толщиной от 10 до 20 мм, защищающей двух членов экипажа против орудий мелкого калибра и осколков. Компоновка САУ стандартная: место водителя слева и спереди, моторно-трансмисиионное отделение — справа, и 155 мм орудие располагается в задней части. На передней части САУ установлен щиток, предотвращающий от затекания воды при форсировании водной преграды. Запасной каток часто располагается на лобовой броневой плите. У механика-водителя имеется цельный люк, открывающийся влево, который оснащен тремя дневными перископами, центральный из них может быть заменен на перископ с усилением изображения (или тепловой) для ночного вождения. Командир располагается позади мехвода, и у него есть двусоставной люк, открывающийся в обе стороны. Место командира также оснащено тремя перископами.

Торсионная подвеска состоит из пяти одинарных обрезиненных катков с ведущим первым катком, в качестве ленивца выступает 5 каток. Есть 3 поддерживающих катка. Первый и пятый катки имеют гидравлические амортизаторы. Траки гусеницы могут при необходимости оснащаться резиновыми вкладками. Укладка контейнеров осуществляется вдоль каждой стороны верхней части корпуса. Стандартное оборудование включает в себя громкоговоритель и кабельный барабан с 400 м кабеля.

Недостатки

К слабостям Mk F3 можно отнести недостаточную ядерно-биологически-химическую защиту экипажа в силу особенностей дизайна конструкции. Также САУ способна вместить только двоих (командира и мехвода) из восьми членов экипажа, нужных для функционирования орудийных систем. Оставшиеся 6 членов экипажа вместе с 25 зарядами боеукладки передвигаются в машинах поддержки, обычно это AMX-VCI. В случае необходимости члены экипажа могут располагаться непосредственно на верхней броне, однако это означает, что они постоянно будут находиться вне бронированного пространства и будут уязвимы для вражеского огня.

Производство

Общее количество произведенных Mk F3 — около 600 ед. Начиная с 1993 компания «Крезо-Луар» (Mécanique Creusot-Loire) стала называться Giat Industries, в 2006 переименована в Nexter. В 1997 году Франция поставила в Марокко последние 10 ед. 155 мм Mk F3.

Историческая справка

Основная статья: История AMX 30 B

Разработка танка AMX-63, в дальнейшем получившего название АМХ-30, началась во Франции в 1957 году на основе единых с ФРГ и Италией тактико-технических требований к основному боевому танку 1960-х годов. Создание танка для сухопутных войск Франции было продолжено государственным научно-исследовательским центром АМХ в Исси-ле-Мулино (пригород Парижа). Предпочтение было отдано огневой мощи и подвижности за счёт снижения броневой защиты.

Серийный выпуск АМХ-30 начат в 1966 году. В начале 1980-х годов принято решение модернизировать танк АМХ-30 и с 1982 года улучшенный образец, получивший наименование АМХ-30В2, начал поступать в войска. После прекращения в 1986 году производства АМХ-30В2, для возможной поставки на экспорт были разработаны опытные образцы (прототипы) танков АМХ-32 и АМХ-40 (с усиленной бронёй и сниженной маневренностью). Однако, ввиду отсутствия интереса к машинам со стороны французской армии и возможных импортёров, производство этих моделей так и не было начато.

Историческая справка.

Первые работы начались в 1946 году на государственном предприятии в Исси-ле-Мулино. Через два года после начала работ был собран первый прототип танка, он отвечал всем требованиям и после небольших доработок в 1952 году началось серийное производство в замечательном городе Руане. Танк пользовался большой популярностью и был необходим на фронте, поэтому производство машин доходило до 45 в месяц, что очень много по уровню развития танкостроения в 1952 году. Вскоре в 1960 году производство семейства AMX 13 было закрыто в Руане, где начали производить машины серии AMX 30, а семейство AMX 13 стала выпускать небезизвестная компания «Крезо-Луар».
Шасси, специально разработанное для серии AMX 13 широко использовалось и на других типах машин, например на самоходной гаубице со 155 мм орудием и даже на спаренной самоходной зенитной установке ОСА. Каждая имела свою особенность. За прошедшие годы 13 серия все время усовершенствовалась, таким образом на смену AMX 13 75 пришел AMX 13 90. Из названия можно понять, чем новая модель отличалась от старой. Смена производителя данной серии пошло ей на пользу — компания «Крезо-Луар» сделала небольшой апгрейд и вот, что было сделано — снаружи башни были установлены управляемые противотанковые ракеты, была установлена новая передняя часть корпуса, новый дизельный двигатель, автоматическая трансмиссия и гидропневматическая подвеска. Новая обновленная модель была представлена на выставке военного снаряжения в Сатори в 1985 году. Так же компания заявила, что такую модификацию может провести на всех танках вышедших ранее.

History

During the ‘50s and ‘60s, the AMX-13 light tank was considered to have underwhelming firepower when compared to certain other tanks fielded by other nations. To remedy this, several modernization and upgrade efforts were launched which focused primarily on improving the killing potential of the AMX-13. Some AMX-13s were equipped with different types of ATGMs, whilst others, like the AMX-13-90, received a larger caliber cannon with improved ballistic properties. In case of the AMX-13-90, the tank received, as the name already suggests, a 90mm CN 90 F3 cannon, which boasted increased penetrating power and allowed the AMX-13 to engage targets at longer distances too.

Для танка «AMX 13 90» самые неудачные карты

Отсортировано по убыванию: «Процент поражений»

# Карта Режим боя Процент побед Процент поражений Кредиты Время жизни
             
1 «Хайвей» Стандартный бой 38.41% 59.60% 15 172 03:55
2 «Прохоровка» Стандартный бой 41.98% 55.73% 16 393 05:06
3 «Тихий берег» Стандартный бой 43.79% 55.03% 15 404 04:05
4 «Фьорды» Стандартный бой 44.19% 54.65% 14 094 03:51
5 «Песчаная река» Стандартный бой 46.09% 53.91% 15 177 04:11
6 «Вестфилд» Стандартный бой 44.83% 53.79% 15 737 04:19
7 «Эрленберг» Стандартный бой 44.44% 53.17% 15 959 05:40
8 «Тундра» Стандартный бой 47.13% 52.87% 13 381 03:15
9 «Утёс» Стандартный бой 44.67% 52.67% 15 764 04:36
10 «Рудники» Стандартный бой 46.97% 52.27% 13 509 03:37

Данные обновлены: 13 Июл 2018
Подсказки: Клик выделяет строку, Клавиши скроллируют таблицу, вверх страницы, вниз страницы
Таблица статистики на картах танка «AMX 13 90»

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на AMX 13 105 AM mle. 50
В сети Интернет

AMX 13 105 AM // Википедия

Техника Франции

Лёгкие танки I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Средние танки III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther  • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque  • VIII Lorraine 40 t  • VIII AMX Chasseur de chars  • VIII M4A1 Revalorisé  • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4  • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B
Тяжёлые танки IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
ПТ-САУ II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
САУ II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2  • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58

САУ

Техника СССР II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261
Техника Германии II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100
Техника США II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC
Техника Франции II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2  • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58
Техника Великобритании II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I  • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage

Описание конструкции

Отличался необычной конструкцией с использованием так называемой «качающейся башни». Такая башня конструировалась специально для того, чтобы ввести механизированное заряжание пушки, по типу полуавтомат. По обе стороны ниши башни за казенником пушки размещены два магазина барабанного типа по 6 снарядов в каждом. Сила отката вращает магазин и освобождает очередной снаряд, который скатывается на лоток, ось которого совпадает с осью канала ствола пушки. Затем снаряд досылается автоматически в ствол, закрывается затвор и производится выстрел. Такое устройство обеспечивает скорострельность 10-12 выстрелов в минуту и позволяет исключить из экипажа заряжающего. Расстреляв боекомплект, по существу, безоружный танк должен покинуть поле боя и уйти для повторной зарядки магазинов. Они заполняются через люки в крыше башни. Угол возвышения пушки ограничивается упором кормовой ниши башни в крышу корпуса и равен 13°.

Один из наиболее распространённых лёгких танков в мире, AMX-13 поставлялся в 25 других стран и послужил базой для множества САУ 105-мм и 155-мм гаубиц, 120-мм минометов, самоходной спаренной 30-мм зенитной установки, бронетранспортера, мостоукладчика и специализированных машин.

Танки АМХ-13 проходили модернизацию по вооружению. 75-мм пушка SA50 L/57 была заменена 90-мм CN90 F3. На части машин на лобовой детали башни устанавливались 4 ПТУР SS-11. В 70-х годах на АМХ-13 появилась модифицированная башня со 105-мм пушкой и лазерным дальномером. Кумулятивный снаряд пушки имеет начальную скорость 800 м/с и пробивает 400-мм броню. Башня FL-10 и её модификации устанавливались и на другие машины (в частности, на танки «Шерман»).

К началу 2000-х годов всё ещё состоял на вооружении ряда стран.

Backround

AMX 13 F3 in a deployed position

In the early 1950s the French Army desired to replace their aging American M41 howitzers with an indigenous design, based on the AMX-13 light tank chassis. The result of these efforts was the Mk. F3 that entered production in the early 1960s. Its low cost and light weight made it a very popular weapon system on the export market. It was exported to a number of South American and Middle Eastern countries, and remained in production until the early 1980s, long after the French Army had themselves converted to the fully enclosed GCT 155mm self-propelled artillery system.

Техника, созданная на базе танка AMX-13

AMX-13 155mm F3

Основная статья: AMX-13 F3 AM

Первая европейская послевоенная САУ, которая была создана на базе танка AMX-13. Принята на вооружение в 1960 году. САУ имела орудие калибра 155 мм. Дальность поражения 25 км. Снаряды с собой не брала, их возил грузовик. Был установлен бензиновый 8-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением Sofam Model SGxb. Разгонялась до 60 км/ч и имела запас хода на 400 км.

AMX-13 155mm F3

AMX 105 AM

Первая САУ на базе AMX-13. Первый образец создан в 1950 году. Первые серийные САУ пополнили ряды вооружённых сил Франции в 1952 году. В рубке установили 105 мм орудие, а также 7.62 мм пулемёт. Боезапас — 56 боеприпасов, в число которых входили и бронебойные снаряды. Дальность поражения 15 км. Данные САУ поступали на экспорт — их использовали Марокко, Израиль и Нидерланды.

AMX 105AM

Минусы amx 13 90

  1. -отсутствие бронирования вообще( до перевода в HD машина была еще более чем играбельна, ее хотя бы фугасы не пробивали в лоб, но с переводом в HD, брони вообще нет, ее пробивают любые фугасы)
  1. – плохая пушка( да есть барабан, но с учетом плохой точности да еще и долгого КД барабана, как и вообще,так и между снарядами, да еще и плохое пробитие, я не говорю о голде, ББ вообще ничего не пробивают, мы даже Т-54-обл на авто-прицеле не всегда пробиваем в корпус, плюс нету УВН вообще, да и не всегда достаем даже пушку вверх навести на врага)
  2. -Средненькая подвижность (да умениями можно добить до подвижности РУ-251 или хотя бы Т 49, но не у всех есть хороший экипаж, с 5-6 перками)

Что же мы получаем после предварительного показа- машина которая очень сильно зависит от рук, и как вы сыгрались с машиной ( даже опытные игроки, которые играют на данной машине 1 бой, могут сильно ошибаться), машина учитывая свои ТТХ больше похожа на пассивного светляка, и никак уж не на дамагера, хотя это уже зависит от карты и сыгранности с машиной.

Как играть на amx 13 90.

Теперь давайте разберем стили игры на имбо-светляке – их всего 3:
1) Вы типичный ЛТ который стремится в гущу событий, для подсветки врага с первых минут игры. Модули бы я посоветовал ставить следующие:
1-Вентиль, 2- Просветленная оптика,3- Приводы, хотя можно и ящик с инструментами поставить, тогда будем быстрее чинится

2) вы игрок который привык играть от кустиков, в данном случае я бы посоветовал поставить:

1- Вентиль, 2-Рога,3- Маскировочная сеть

3)Вы типичный дамагер, стоит добавить что при данном стиле игры вы находите одинокую жертву, врываетесь садите весь барабан, и уезжаете. Неся при этом минимальные потери.

Лично я на этом светляке привык играть более спокойно, от света. Играя при этом на голде. Машина очень зависит не только от рук, но и от расходников, вот так я советую ставить их на нее:

1-Если вы очень сильно ну прям очень жадный человек, то можно поставить- маленький рем-комплект, маленькую аптечку и ручной огнетушитель и БК фулл ББ.

2- Если вы не жалеете денег для машины, или просто среднего прожиточного минимума- маленький рем-комплект, маленькая аптечка Автоматический огнетушитель и 50-50 БК(18 бб 18 голды)

3- Если вы прямо мажор, и для таких танков не жалеете ничего то советую ставить- все золотые расходники( большая ремка, большая аптечка, авто- огнетушитель или кофе- если не боитесь поджогов и вкачано умение- огнетушение и чистота и порядок)И конечно же фулл голду на танк. Это поможет выжать вам весь максимум который может дать машина, конечно если вы опытный игрок.

amx 13 90

Теперь я хотел бы поговорить о том, что является вторым по важности после модулей и расходников- это экипаж. У нас всего 3 человека в машине, поэтому если контузят, то и половину ТТХ тоже

И так приступим к обсуждению перков на экипаж:

У нас всего 3 человека в машине, поэтому если контузят, то и половину ТТХ тоже. И так приступим к обсуждению перков на экипаж:

Командир- Лампочка, ББ, маскировка, орлиный глаз, ремонт, радиоперехват.

Наводчик-ББ, маскировка, злопамятный, ремонт, Оружейник, снайпер, плавный поворот.

Мех, вод- ББ, маскировка, Чистота, плавный ход,

Почему же таков выбор:

-Лампа- самый нужный перк на ЛТ при пассивной игре, т.к тогда вы поймете светят вас или нет. Если вы играете в активный режим, то перк не совсем то и нужный.

-ББ- повышает уровень владения специальностью ( говоря проще уменьшает перезарядку, повышает обзор, увеличивает динамику машины)

-Маскировка- повышает общую незаметность машины, как когда мы едем как и когда мы стоит, но когда стоим коэффициент выше

-Орлиный глаз- повышает дальность обзора, да обзор не выше чем 425 м, но если выйдет патч, где ЛТ будет глазами, все изменится.

-Ремонт- быстрее чинимся, очень
полезный перк, если нам сбили гусли, ну а ремки нет.

-Радиоперехват- так же как и орлиный глаз повышает дальность.

-Злопамятный- мы, и наши союзники видят врага в прицеле на две секунды дольше, полезный навык если светим от пассива.

-Оружейник- у нас падает разброс от поврежденного орудия( поверьте пушка критуется очень часто, и не всегда есть ремка)

-Снайпер- мы больше критуем модулей врагу, если мы играем агрессивно, то вообще надо качать первым.
-Плавный поворот- если мы катаемся и любим стрелять на ходу( да это не к 90, с его разбросом, но всё же) то перк незаменимый.

-Чистота- уменьшается шанс загорания машины, 90-к критуется крайне часто, поэтому незаменимый перк. Видео по танку amx 13 90

Какой вывод я могу сделать о данной машине- машина для тех кто любит спокойную игру от куста, или агрессивную игру когда влетаешь и раздаешь барабан, и уходишь. Качайте не пожалеете.

General info

Survivability and armour

Armour type:

  • Cast homogeneous armour (Turret base, Turret front)
  • Rolled homogeneous armour
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 20 mm (67°) Front glacis 20-40 mm (5-50°) Lower glacis 20 mm 15 mm Top 15 mm (45°) Bottom 10 mm 5 mm Engine grille
Turret 40 mm (32-45°) Turret front 40 mm (12-41°) Turret base 40 mm (15-75°) Barrel shroud 20 mm (0-30°) Turret 20 mm (12-14°) Turret base 20 mm Turret bustle 20 mm (17-22°) Pivot ball 10 mm (77-90°) Turret underside 10 mm
Armour Sides Roof
Cupola 20 mm 10 mm

Notes:

  • Suspension wheels and tracks are 15 mm thick.
  • Belly armour is 10 mm thick.
  • 8 mm Structural steel firewall separates the driver from the engine.
  • The track and wheel on the front glacis offer about 15 mm structural steel thickness.

Mobility

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 66 7 15.5 418 515 26.97 33.23
Realistic 60 6 239 270 15.42 17.42
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector