Боевой пропуск world of tanks: 1 сезон. открыта возможность докупать лвл

Содержание:

В Доту вернулся ОН. Skeleton King. В виде Арканы из Battle Pass

Убийство на заказ

Самая спорная фича нового Battle Pass. Каждую неделю вы будете получать жетоны заказа. Используйте их в игре, чтобы выдать заказ на вражеского героя. Союзники увидят предложение и таймер. Тот, кто сумеет убить цель за отведенное время, получит 200 боевых очков. Выдавший заказ игрок не может стать исполнителем. Остается лишь посочувствовать саппортам. 

Поднимая уровень боевого пропуска, вы увеличите количество еженедельных жетонов:

  • 1-й уровень – 2 жетона.
  • 336-й уровень – 3 жетона.
  • 625-й уровень – 4 жетона.

Максимума очков нет, поэтому все зависит от вашего умения и удачи.

Боевое испытание

Еще одно нововведение текущего года. Каждый вечер в период с 18:00 до 18:15 по МСК открывается поиск игры в специальном режиме. Выиграйте три раза, прежде чем проиграете дважды, и вы получите 1500 боевых очков, новый боевой разряд и 200 золота боковой лавки. Все начинают с первого, второго или третьего разряда в зависимости от своего ранга. 

Гильдии

Гильдия не только дает тег перед ником, но и помогает получить дополнительные очки Battle Pass. Для каждой гильдии доступны контракты, за выполнение которых игрок получает дополнительные очки боевого пропуска, а гильдия – очки гильдии. Контракты обновляются каждый день.

Существуют 3 уровня сложности контрактов, каждый из них дает разное количество очков:

  • 1-й уровень – 150 очков гильдии и 75 очков боевого пропуска.
  • 2-й уровень – 200 очков гильдии и 100 очков боевого пропуска.
  • 3-й уровень – 250 очков гильдии и 125 очков боевого пропуска.

Если выполнять по 3 задания 3-го уровня каждый день, то получим 6000 очков боевого пропуска. Но сразу получить 3 слота заданий нельзя, а уровень у гильдии апается не слишком быстро. Поэтому возьмем половину от этого числа – 3000.

Также у гильдий есть собственный уровень, который прокачивается за очки гильдии. На каждом уровне доступна новая награда. Вот самые полезные:

  • 13-й уровень – 3 еженедельные фишки. Потенциально: 1440 очков боевого пропуска.
  • 14-й и 21-й уровени – бонусы за игру в особом режиме.
  • 22-й уровень – 5 еженедельных фишек. Потенциально: 2400 очков боевого пропуска.

В реальности же очков будет меньше, ведь уровень гильдии нельзя прокачать мгновенно.

Особое летнее событие

Предположительно, вернется лабиринт образца прошлого года. Размер наград неизвестен, но в наградах гильдии можно получить бонусы за игру в этом режиме.

Какой премиумный танк выбрать?

При выборе премиумного танка я рекомендую руководствоваться следующими критериями:

  • Выбирайте премиумный танк той нации, которую вы сейчас прокачиваете. Чтобы посадить на него уже имеющийся у вас экипаж и убить сразу двух зайцев – фармить серебро и прокачивать экипаж на обычный танк.
  • Если хотите максимально эффективно фармить серебро – берите премиумный танк VIII уровня. Танки более низких уровней довольно унылы в плане фарма, хоть и стоят заметно дешевле.

Остальное, на мой взгляд, не столь важно. Конечно, при выборе того или иного танка полезно его покатать на тестовом сервере, благо его открывают для всех желающих каждые 2-3 месяца

Всё-таки танки имеют каждый свои особенности, которые могут не понравиться игрокам. Для тех же, кто не хочет дожидаться открытия тестового сервера или по каким то причинам не желает на нём играть, я приведу краткую характеристику доступных в игре премиумных танков VIII уровня

Конечно, при выборе того или иного танка полезно его покатать на тестовом сервере, благо его открывают для всех желающих каждые 2-3 месяца. Всё-таки танки имеют каждый свои особенности, которые могут не понравиться игрокам. Для тех же, кто не хочет дожидаться открытия тестового сервера или по каким то причинам не желает на нём играть, я приведу краткую характеристику доступных в игре премиумных танков VIII уровня.

Березки – основа нового ландшафта Доты. Не хватает только музыки Любэ

Достижения

На данный момент в боевом пропуске 16 достижений, которые приносят 58400 очков (если не дарить компендиумы, то 42400). По мере добавления контента (например, ивента) количество ачивок, возможно, увеличится. Итого: 42 уровня.

Самая сочная ачивка – «Общее дело Квирта». Дает 13000 очков, для получения необходимо собрать всех героев в режиме «Боковая лавка», что достаточно сложно и зависит от рандома.

За полное прохождение катакомб вы получите еще 44250 опыта.

Прогнозы сообщества

Каждый день вам будут показывать драфты команд из обычной рейтинговой игры: героев, их расстановку по линиям и мастерство игроков. Предскажите, какая из команд победит, и узнайте результаты на следующий день. За точные прогнозы вы получите боевые очки через достижения, а если ошибетесь — всего лишь начнете серию победных предсказаний сначала.

Порталы

На смену лопате из прошлого года пришли порталы. Награды аналогичны прошлому году – 100 или 500 очков. С 1-го по 100-й уровень можно получить 55 зарядов лопаты.

Отслеживайте прогресс сбора чертежей

В игре будет специальная шкала, разделённая на секции, благодаря которой вам будет легче отследить, сколько фрагментов чертежа конкретного танка вы уже собрали. При получении фрагмента чертежа будет заполняться соответствующая секция.

А что будет, если выпадет чертёж уже исследованной машины?

Если вы получите фрагмент чертежа для уже исследованной техники, он станет универсальным или национальным.

  • Универсальные фрагменты подходят для техники любой нации.
  • Национальные фрагменты могут быть использованы только на технике соответствующей нации.

Национальные и универсальные фрагменты чертежей не дадут скидок, пока не будут конвертированы в фрагменты чертежа для конкретной техники. Для этого вам понадобится определённое количество фрагментов обоих типов.

Для техники разных уровней требуется разное количество национальных и универсальных фрагментов чертежа:

  • Например, чтобы создать чертёж для техники IV уровня, вам потребуется 1 национальный и 4 универсальных фрагмента.
  • Для техники V уровня понадобится 2 национальных и 6 универсальных фрагментов.
  • Для техники X уровня нужно 4 национальных и 12 универсальных фрагментов.

Интерактивное изображение. Соберите чертёж машины и получите до 100% скидки на её исследование. Используйте и , чтобы применить фрагменты чертежей различных типов. Чтобы исследовать машину, нажмите (Исследовать).

На Складе:
16
20


1
+

+

+

IV

1/4

3120

V

0/6

VI

0/6

Чертёж

IV P26/40

Фрагменты чертежа:

Собрано:

1 / 4

Скидка на исследование:

25%
или 1040

Исследование без затрат опыта

Как собрать:
Получать довольствие. В каждом может быть фрагмент чертежа.
Следующие фрагменты этого чертежа будут автоматически конвертироваться:

Универсальные
Национальные

или

4

+

1

=

Фрагмент чертежа

Чертёж собран частично
Чертёж собран

IV P26/40

Вы исследовали машину!
Скидка на исследование: 25%

Опыта потрачено: 3120

Начать заново

Таблица с распределением количества фрагментов чертежей, необходимых для исследования танка определённого уровня:

уровень танка Количество фрагментов в чертеже
II 4
III 4
IV 4
V 6
VI 6
VII 8
VIII 8
IX 10
X 12

Система прогрессии

Система прогрессии Боевого пропуска разделена на две части:

  • Основная часть. Состоит из 45 этапов. Для прохождения одного этапа необходимо заработать 50 очков прогрессии.
  • Элитная часть. Состоит из 100 этапов. Чем ближе вы к финальному этапу, тем больше очков необходимо зарабатывать для перехода на следующий этап.

Этапы не сгорают, вернуться на предыдущий этап невозможно. После завершения каждого этапа вы получаете награды.

Очки прогрессии

Очки прогрессии можно заработать в Случайных боях. Количество очков, заработанных в каждом бою, зависит от места в команде по опыту по результатам боя. Вы получаете очки прогрессии даже в случае поражения или ничьей.

МЕСТО ПО ОПЫТУ В КОМАНДЕ ЗА БОЙ ОЧКИ ЗА ПОБЕДУ ОЧКИ ЗА ПОРАЖЕНИЕ ИЛИ НИЧЬЮ
ТЕХНИКА VI–X УРОВНЕЙ M48A5 PATTON TVP T 50/51 ТЕХНИКА VI–X УРОВНЕЙ M48A5 PATTON TVP T 50/51
Топ-3 7   10 
Топ-10

Если вы не попали в топ-10 своей команды по заработанному опыту, вы не получаете очки прогрессии, но и не теряете их.

Лимит очков прогрессии

На каждой машине можно заработать ограниченное количество очков прогрессии. Чем выше уровень техники, тем больше очков можно на ней заработать. По достижении лимита на определённой машине вы по-прежнему сможете играть на ней, но зарабатывать очки прогрессии не получится — для этого нужно будет выбрать другую технику.

Когда вы заработаете максимальное количество очков на определённой машине, вам будут начислены дополнительные очки прогрессии. Количество дополнительных очков также зависит от уровня техники

Обратите внимание: у ключевой техники лимит очков не зависит от уровня.Помимо ключевой техники, лимит очков также повышен у нескольких специальных премиум машин: VIIKing Tiger (захваченный)  и  VIIIТ-44-100 (Р)  / (У) / (Б)

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ЛИМИТ ОЧКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ
VI 100  15 
VII 250  20 
VIII 400  25 
IX 550  30 
X 700  35 
VII King Tiger (C) 700  20 
VIII Т-44-100 (Р) / (У) / (Б) 700  25 
Ключевая техника 1000  35 
Например:Играя на ИС-3, танке VIII уровня, в боях можно заработать максимум 400 очков. Когда максимальное количество очков заработано, вы получаете ещё 25 очков сверх лимита. Итого 425 очков. Больше очков на этой машине заработать невозможно.

Очки прогрессии можно зарабатывать и на арендной технике VI–X уровней. Если вы получили машину в аренду, а затем выкупили её, то очки, заработанные на технике во время аренды, сохраняются.

Например:Вы получили в аренду танк VIII уровня 50TP prototyp, на котором можно заработать максимум 400 очков. За время аренды вы заработали на нём 100 очков, а затем выкупили танк. После покупки вы можете заработать на 50TP prototyp ещё 300 очков, после чего достигнете лимита и получите дополнительные 25 очков.

По умолчанию на панели техники в Ангаре отображается вся ваша техника. Чтобы увидеть только ту технику, на которой можно зарабатывать очки прогрессии, воспользуйтесь фильтром: нажмите  Фильтр по параметрам и выберите  Техника Боевого пропуска.На панели техники у каждой из машин, доступных для прохождения Боевого пропуска, есть специальный индикатор, который показывает, сколько очков вы заработали на определённой машине и сколько всего очков можно на ней заработать. Если вы уже достигли лимита очков на машине, то она не будет отображаться на панели техники после применения фильтра.

БОЕВОЙ ПРОПУСК 1-ГО АКТА

Так что же такое боевой пропуск VALORANT? Как он работает?

День запуска VALORANT ознаменует начало 1-го эпизода. Каждый эпизод включает в себя акты, а у каждого акта будет новый боевой пропуск. Продолжительность актов – как и время действия их боевых пропусков – составит примерно два месяца.

Боевой пропуск первого акта VALORANT включает 50 уровней, которые будут доступны ограниченное время для бесплатного или платного прохождения. Основной боевой пропуск бесплатен и доступен всем, кто заходит в игру в период его действия. Он будет действовать вместе с выбранным вами контрактом персонажа, а получаемый за матчи и задания опыт будет засчитываться как для пропуска, так и для контракта.

Боевой пропуск разделен на 10 глав, в каждой из которых есть 5 премиум-уровней, а также бесплатная награда за выполнение главы. Глава считается выполненной, когда вы наберете достаточно опыта для прохождения всех 5 премиум-уровней. Затем вы получите бесплатные награды за выполнение главы и перейдете к следующей.

Вы можете выполнить все 10 глав абсолютно бесплатно, но при этом не получите 5 наград за премиум-уровни. Вы всегда можете приобрести пропуск и получить все награды, которые заработали без премиум-версии пропуска.

А теперь нас ждет самое интересное – награды! Ну или хотя бы их примеры. Облики оружия, карточки игрока, брелоки, граффити и звания – это основные типы наград, которые вы можете заработать с помощью боевого пропуска первого акта VALORANT.

Если вы приобретете премиум-версию боевого пропуска, то сможете заработать больше наград разных типов, а также сможете получить нож «Kingdom» по завершении 10-й главы.

Игроки без премиум-версии пропуска также смогут получить все указанные выше типы наград, в том числе и облик для личного оружия Classic «Kingdom» – награду за выполнение 10-й главы.

После выхода игры мы продолжим вводить новые боевые пропуски, награды каждого из которых будут связаны с различной тематикой. Помните, что когда боевой пропуск закончится, ваш прогресс в нем прекратится и вы больше не сможете повышать его уровень, так как его заменит новый пропуск со свежими наградами. Мы с нетерпением ждем возможности открыть для игроков первый боевой пропуск, который позволит им наполнить свои коллекции эксклюзивными наградами.

На данный момент контент боевого пропуска будет доступен только в нем. Но мы не хотели бы лишать вас возможности открыть контент прошедших пропусков. Но можете быть уверены, что если мы придумаем способ получения контента из старых пропусков, то заработать его будет непросто (то есть вы не сможете просто приобрести его в магазине).

Игроки закрытой беты VALORANT смогут заметить, что мы изменили скорость прогресса не только открытия новых агентов, но и получения наград в контрактах, чтобы вложения времени были оправданы. Так ведь гораздо лучше, верно?

В любом случае, чем раньше вы начнете играть, тем больше времени у вас будет для накопления опыта и получения различных эксклюзивных предметов в VALORANT.

До встречи! Начинайте играть!

Что поменялось с прошлого года?

Сильно увеличилось число потенциальных источников очков боевого пропуска. Это сделает заработок очков заметно разнообразнее. Чтобы компенсировать это, Valve урезали награды за стандартные механики.

Снова изменилась механика перековки имморталок. В прошлом году 4 предмета можно было обменять на сундук, из которого они выпали, а также колесо Рилай.

Теперь за один предмет дается 60 золота боковой лавки, что в теории поможет поднять уровень BP через достижения и испытание. 

Но это все равно нельзя сравнить по эффективности с тем, что было два года назад.  Простая математика: в боевом пропуске TI8 после 220 уровня сокровищницы выпадали каждые 10 уровней. Это означает, что два года назад пять имморталок давали 9 уровней и дополнительный сундук с имморталками.  

5 имморталок / 9 уровней = 1,8 уровня за перековку – очень эффективно.

Заключительная часть

После прохождения 45 этапов основной части, открывается доступ к элитной прогрессии за прохождение которой можно заработать прилично бонов.

Все игроки получат интерактивную нашивку (выбрать придется вручную), которая будет отображать ваш уровень прогрессии в «Боевом пропуске».


Читайте далее:

Второй сезон Боевого пропуска в WoT: что изменилось и новые награды

Награды за 2-й сезон Боевого пропуска в WoT

Боевой пропуск в World of Tanks

Марафон на СУ-130ПМ — Зимняя Охота в World of Tanks

Все бонусы для игроков WoT в марте

Нерф трофейного оборудования. Снова разработчики обманули игроков?

Немецкий Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

Этот танк в игре получил наименование – мини-Маус, Маус, Гоча. По традициям, данный немецкий танк, был получен благодаря переходу многой французской техники в стан Германии. Однако немцы постарались и переоборудовали его под собственные задачи. Теперь на танке устанавливается немецкая радиосвязь и специальная башня командира.

Из преимуществ выделяются:

  1. Точное боевое орудие.
  2. Отличный угол обзора.
  3. Замечательный уровень брони на данном уровне.

Но, несмотря на все эти плюсы, игроки замечают слишком низкую подвижность во время игры. Однако этот танк может улучшить ход игры в тех местах, куда не могут попадать стандартные низкоуровневые лт и ст.

Итак, сколько уровней можно апнуть без доната?

Боевой пропуск The International 2020 будет доступен до 12 сентября, поэтому у нас есть 12 недель на его прокачку. Вполне возможно, что в будущем его действие продлят. При минимальных затратах и идеальном гринде вы апнете боевой пропуск как минимум до 149-го уровня. 

За 135 уровней можно получить еще 6 жетонов на +100% к выигрышу ставки. Они дадут еще 480 очко, что позволит добить 150-й уровень.

При этом мы никак не учитывали «Убийство на заказ», а также Порталы и купленные пропуски в «Боевое испытание» – эти награды зависят от вашего скилла, количества игр и удачи. Не учтено и «Особое летнее событие», о котором пока не объявили.

А теперь – к расчетам. 

Ставки

Система ставок изменилась по сравнению с прошлым годом. Раньше давалось 1000 очков. Теперь же просто дается 10 фишек. При победе каждая поставленная фишка дает 80 очков.

Количество еженедельных фишек для ставок увеличивается в зависимости от уровня боевого пропуска:

  • с первого уровня – 10.
  • со 130-го – 15.
  • с 274-го – 20.
  • с 387-го – 30.

За 12 недель ставок вы можете получить до 9600, 14400, 19200 или 28800 единиц опыта в зависимости от количества жетонов. Итого: от 9 до 28 уровней.

При этом существуют наградные фишки, которые при применении увеличивают выигрыш на 100%, 200% и 300%. Бонусы не обновляются каждую неделю и даются по мере прокачки Battle Pass паками по 2 шутки.

  • 100%: 64-й, 84-й, 116-й, 151-й и 233-й уровни.
  • 200%: 257-й, 296-й, 372-й, 442-й, 502-й и 705-й уровни.
  • 300%: 855-й, 1055-й, 1116-й и 1455-й уровни.

Забегая наперед: добраться до бонуса в 200% и 300% без доната будет нереально. К примеру, в прошлом году можно было получить только 137-й уровень без каких-либо дополнительных денежных вложений.

Типы

Также никто не отменял обмен похвалами с союзниками перед началом матча. Размер типов тоже растет вместе с уровнем:

  • с 1 уровня – 25 очков за тип или 250 в неделю;
  • с 96-го – 50 за раз или 500 в неделю;
  • с 326-го – 100 за раз или 1000 в неделю;
  • с 1505-го – 200 за раз или 2000 в неделю.

12 недель взаимных типов принесут вам 3000, 6000, 12000 или 24000 единиц опыта. Итого: от 3 до 24 уровней.

Особенности

Всё дело в том, что второй уровень позволяет многим профессиональным игрокам снять свой стресс на лёгких аренах сражений. Потому что на подобных сражениях не нужно лишний раз полагаться на команду, а также выслушивать неприятные слова в свою сторону, от своих же союзников. Если правильно вкачивать свои навыки, можно добиться действительно интересной игры. Конечно, в игровом процессе может присутствовать и откровенная неудача, но не следует полагаться только на постоянные победы. Лучше всего, начать играть с тех танков, которые начали прокачивать самыми первыми. Многие игроки приятно удивляются, когда понимают, что со вкаченным экипажем играть намного интереснее. Если есть желание, можно так же лишний раз потратиться на дополнительное оборудование и получать удовольствие от действительно красочных игр.

Для тех, кто не может выбрать лт, ст или тт на втором уровне, рекомендуется просто взять любой понравившийся танк и начать прокачивать его особенности. Дело в том, что на втором уровне соблюден определенный баланс, из-за чего нельзя сказать, что в игре есть плохие или хорошие арты и танки. И следует понимать, что в катках, где участвуют танки первого и второго уровня, не могут присутствовать топовые САУ и ПТ, а значит игроки могут улучшать свои навыки достаточно просто.

Кроме того, благодаря низкому уровню, многие игроки стараются особо не вкачивать свои экипажы на проходных танках, чтобы не тратить лишний раз своё время. А это означает, что при явной вкачке определенного према, можно получить действительно культовые игры, за счёт значительного преимущества. Но нужно понимать, что многие игроки на подобных уровнях вообще не рассчитывают на свои команды, а опираются лишь на собственное желание и самомнение. Это значит, что нужно брать игру в свои руки и полагаться лишь на свой профессионализм.

Далее перечисляются наиболее гибкие премы в WoT.

Преимущества элитного танка

Стоит знать и понимать все преимущества, что дает элитный танк в WoT, чтобы использовать их в своей игре. Так как элитный танк является полностью прокачанной машиной, он уже не требует опыта для исследования модулей или следующих танков в ветке. А значит зарабатываемый на таком танке опыт можно направить на другие полезные дела.

Ускоренная прокачка экипажа

С помощью специальной галочки, расположенной над списком танкового экипажа, можно назначить направление всего заработанного на танке опыта на прокачку экипажа. Принцип работы этой опции достаточно прост. В обычной ситуации, за каждый бой на танк начисляется некоторое количество игрового опыта, который расходуется на проведение исследований для текущего танка

Такое же количество опыта получает и каждый член экипажа (если не брать во внимание различные акционные модификаторы). Когда же танк полностью прокачан, получаемый опыт просто накапливается на нем, и этот опыт нельзя напрямую использовать на другом танке

Если же активировать опцию направления опыта, заработанного на танке для прокачки экипажа, то опыт полученный за бой для данного танка будет направлен одному из членов экипажа, а конкретнее наиболее малоопытному танкисту. Таким образом после каждого такого боя один из танкистов будет получать удвоенный опыт, по сравнению со своими более опытными товарищами. Это позволяет танкистам, отставшим в прокачке, быстрее догнать в опыте других членов экипажа. Таким образом, даже если на танке присутствуют танкисты, пересаженные с разных танков и имеющие разный уровень прокачки, со временем, все они будут выравнены в опыте, за счёт дополнительной надбавки.

{module adsense-text}

Покупка свободного опыта

Если ускоренная прокачка экипажа не требуется, опыт накапливаемый на элитном танке можно использовать для проведения исследований на других танках. Правда напрямую неиспользованный опыт нельзя использовать на другом танке. Для этого придется сначала перевести неиспользованный опыт с элитного танка в свободный, заплатив за это определенную сумму игрового золота. Свободный опыт доступен для использования на любом танке, без ограничений. Благодаря такой возможности можно зарабатывать опыт на одной машине, а тратить его на другой. Можно даже пропускать отдельные танки и цепочки танков в погоне за конкретной высокоуровневой машиной. Можно пропускать не полюбившиеся машины или сразу прокачивать новый танк до топового состояния, зарабатывая опыт на любимом элитном танке.

Получение элитного танка

Как сделать танк элитным в WoT? Очень просто. Надо лишь исследовать все доступные модули для данного танка, а также все танки, которые выходят из текущей ветви исследования. Как только все модули и танки для данной машины будут исследованы, она автоматически становится элитной. После чего можно выбрать куда тратить опыт, получаемый на танке: на прокачку экипажа, или на перевод опыт в свободный для прокачки других боевых машин.

Получите свою награду!

Второй сезон Боевого пропуска предложит игрокам множество ценных наград, которые можно будет получить за прохождение каждого этапа основной части прогрессии. Вы сможете получить дни танкового премиум аккаунта, кредиты, фрагменты чертежей, уникальные 2D-стили и многое другое. А вот и самые ценные награды сезона:

  1. Новое оборудование: Трофейная оптика и Трофейный стабилизатор.
  2. Уникальный член экипажа с навыком «Боевое братство» в качестве «нулевого», а также достаточным количеством опыта для изучения ещё двух навыков или умений. Нацию члена экипажа сменить нельзя. Вы сможете рекрутировать члена экипажа в Казарме в разделе «Новобранцы».
  3. До двух эксклюзивных 3D-стилей (M48A5 Patton и TVP T 50/51).
  4. Медаль «Долгий путь к славе».** Выдаётся за прохождение всех этапов основной части прогрессии. Число на медали соответствует номеру сезона Боевого пропуска, за который выдаётся медаль.
  5. И многое другое.

Чтобы получить 3D-стиль и уникального члена экипажа, выберите их в клиенте игры, тем самым проголосовав за танк, который вам больше нравится.

Если вы завершите основную часть прогрессии, но не заберёте награду до окончания второго сезона, в течение года при входе в клиент на ваш аккаунт будут начислены стиль и командир для танка TVP T 50/51.

После завершения сезона вы получите приятный бонус — специальную боевую задачу:

  • Игроки, которые проголосовали за команду, занявшую по итогам сезона первое место, получат специальную повторяемую задачу на удвоенный боевой опыт за бой на все танки с IV по X уровень (начиная со второй победы в день).
  • Игроки, которые проголосовали за команду, занявшую второе место, получат аналогичную задачу, но на опыт экипажа.

Ключевая техника и её храбрые командиры станут главными героями серии иллюстрированных историй, которые будут доступны во время второго сезона Боевого пропуска. Нашим героям предстоят великие испытания и неожиданные события, так что следите за новостями!

MKA в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

MKA обладает довольно мощной пушкой, которая без проблем справляется с машинами на уровень выше. Однако за это танк платится не самой лучшей подвижностью (хотя и не плохой) и отсутствием брони. Старайтесь избегать лобовых столкновений, используя западную тактику. Благо подвижность позволяет незамедлительно сменить позицию.

Достоинства:
  • неплохой разовый урон;
  • радиус обзора;
  • маскировка;
  • хорошая проходимость.
Недостатки:
  • точность и стабилизация орудия;
  • отсутствие брони;
  • скорострельность;
  • низкая прочность внешних и внутренних модулей.

История изменений

Основная статья: История изменений MKA

История изменений

Обновление 1.3

Лёгкий танк MKA введён в игру в качестве подарка на новый 2019 год.

Обновление 1.9
  • Боезапас изменён с 99 до 200 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 50%.
  • Прочность изменена с 200 до 400 единиц.

Советский Тетрарх

Данный лт является премиальным подарком, выпадающим на втором уровне. Несмотря на то, что его нельзя считать самым лучшим танком, он имеет свои ключевые особенности, позволяющие нагибать противников. Помимо большой скорости и увеличенному уровню связи, игроки получают боевую единицу с отличным вооружением. Так же к плюсам относятся маленькие габариты танка и высокую скорость атаки.

Но, несмотря на все эти «плюшки», игроки получают в довесок минусы в виде маленького боезапаса, слабой брони, плохой стабилизации, динамики, низкого угла обзора и уменьшенной прочности брони. Так же, танку трудно проходить на сложных грунтах, что только увеличивает неприятности во время игры.

Чтобы игра получилась максимально приятной, профессиональные игроки советуют вкачивать экипаж в следующей последовательности:

  • командир должен браться за навыки «Перехвата» и «Орлиного глаза». Это увеличит все углы обзора во время атак и отслеживания противника;
  • следом улучшается стабилизация во время передвижения и улучшается скорость перезарядки орудий. Для этого наводчику нужно прокачивать «Повороты башни» и скилы «Снайпера». «Снайпер» поможет улучшить урон при попадании, что отлично подходит для подобной скорострельной техники;
  • механику рекомендуется изучать «Плавный переход». Это так же поможет улучшить стабилизацию. А «Ремонт» позволит уменьшить риск критических ситуаций во время игры и попадания в корпус;
  • после этого следует прокачать «Боевое братство». Отличный вариант, подходящий для улучшения всех технических характеристик танк.

{module adsense-text}

Историческая справка

Основная статья: История MKA

M.K.A. (Mittlerer Kamfpanzer Ausland – «Средний танк – зарубежные страны») восходит к программе разработки перспективного среднего танка для Вермахта.Проект для экспортных поставок.

История создания

В начале 1934 года стартовал проект создания новой бронемашины, в котором были задействованы фирмы Daimler-Benz, Krupp, MAN и Rheinmetall. Результатом последующих работ стало появление нескольких новых проектов танков. Машина, созданная специалистами «Даймлер-Бенц», в 1936 году была принята на вооружение под обозначением Panzerkampfwagen III Ausf.A. Прочие проекты, в том числе разработка фирмы «Крупп», в свою очередь, остались не у дел.

Не желая терять возможные заказы, компания Krupp продолжила развитие своего варианта среднего танка. В начале 1936 года появилось предложение разработать на базе существующей бронетехники новые образцы, изначально предназначенные для поставки зарубежным странам.
Идея создания специального экспортного легкого танка уже получила одобрение руководителей промышленности и военного командования. Благодаря этому появлялась возможность предложить и проект среднего танка.По имеющимся данным, изначально фирма Krupp планировала предложить потенциальным заказчикам уже существующий средний танк, не сумевший обойти конкурентов в конкурсе немецкой армии.

Тем не менее, такие планы не получили одобрения командования.Военные посчитали, что в этом проекте используется слишком много новых комплектующих, которые не могут быть переданы третьим странам. Запрещался экспорт брони, изготовленной по новым технологиям, прицельных приборов и другой оптики. В результате специалистам фирмы-разработчика пришлось изменять проект и удалять из него требуемые узлы и агрегаты.

Новой машине — новый экипаж

Допустим, новый танк ты исследовал, приобрёл и даже установил на него трофейное оборудование. Что станет последним штрихом в настройке эффективности машины? Правильно, опытный экипаж. Здесь опять помогут награды улучшенного пропуска. 

В улучшенных наградах ты получишь по 4 учебных руководства каждой из двух наций — СССР и Великобритании. Каждое по 100 000 для каждого члена экипажа. Этого хватит, чтобы полностью выучить один навык на 100% и второй — на 78%. Неплохое подспорье для старта. 

Дополнительно используй персональное или учебное пособие, чтобы изучить ещё больше умений и навыков. В итоге можешь обучить универсального командира с изученными навыками «Боевое братство», «Шестое чувство» и умением «Ремонт». А после завершения основной прогрессии ты получишь одного из моих лучших командиров с таким же набором дополнительных умений. То, что нужно почти для любого танка. 

Кроме уникального командира ты получишь два уникальных облика: Джона Леграсса и Корнелиуса Дёрдена. Они доступны после завершения 40 этапа. Причем не придётся выбирать одного из них — ты получишь сразу два облика. Вот эти парни:

Это же правило работает и с 3D-стилями: с улучшенным пропуском у тебя в ангаре окажутся сразу два стиля: «Пушыстик» для 

X

Объект 277

 и «Часовой» для 

X

Super Conqueror

 .

Лучшие средние танки 7 уровня

Начнем обзор с американского среднего танка 7 уровня – Т-20. Танк имеет вполне приличные параметры: хорошую динамику и маневренность, что позволяет ему играть на любых картах, сбалансированное орудие с хорошим альфастрайком, хорошие углы вертикальной наводки, поэтому на нем можно танковать из-за холмов и других различных укрытий.

В советской линейке средних танков лучшим танком 7 уровня можно назвать Т-44. Танк обладает достаточной подвижностью, маневренностью, точным, скорострельным орудием с неплохим пробитием, крепкой бронированной башней и наклонной броней передней части корпуса. Помимо этого, как и практически все средние танки, 44-ка имеет хорошую дальность обзора. Т-44 уверенно чувствуют себя среди «одноклассников» и при правильной игре может с успехом наносить неплохой урон неповоротливым тяжелым машинам и ПТ-САУ высоких уровней.

Среди немецких СТ стоит отметить Пантеру, среди основных преимуществ которой – точная, скорострельная пушка, большой запас прочности и неплохой обзор. При встрече с вражескими «одноклассниками» танк уверенно чувствует себя как в ближнем, так и дальнем бою. Среди недостатков – неповоротливость и склонность к китическим повреждениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector