Эль-халлуф

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

История изменений

Основная статья: История изменений карты Эль-Халлуф

История изменений

Обновление 0.6.1.5

Карта была добавлена в игру.

Обновление 0.7.4

На карте Эль-Халлуф в качестве альтернативного игрового режима был введен «Встречный бой».

Обновление 0.9.16

Переработано визуальное качество мини-карты.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Берлин • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

en:El Halluf

Центр.

Центральная часть карты – место прописки ЛТ. Эль-Халлуф из разряда тех карт, на которых именно качественный засвет способен решить исход даже высокоуровневого боя. Для этого у ЛТ здесь имеется целый ряд укрытий в самом центре: складки местности, постройки, несколько каменных глыб и множество кустарников. Помните, что коэффициент заметности ЛТ равен коэффициенту заметности стоячего танка – то есть, минимальному. Прибавьте к этому возможные доп. Оборудование и умения типа просветленной оптики, вентилятора, орлиного глаза и маскировки…

Большое место для маневра, сочетающееся с множеством укрытий поблизости – что может быть лучше для ЛТ? Но, пожалуй, главным укрытием служат отвесные скалы на подступах к обеим базам. Свесившись с них (1в, 1г, 1д, 1е у красных и 2а, 2в, 2г, 2д у зеленых) в попытке уничтожить светляка, Вы, будучи в засвете, рискуете быть уничтоженными в течении буквально нескольких секунд врагами со скал напротив. Поэтому, если у Вас в распоряжении довольно хорошее орудие (а на этих позициях располагаются в основном ПТ и снайперы), не стоит рисковать ради такой мелочи, как светляк, не будучи уверенным, что уничтожите его наверняка и с минимальным риском для себя. Ваша пушка пригодится потом, для более серьезных целей. А пока лучше будет уйти в укрытие на время засвета. Но ЛТ все же необходимо уничтожить. Так как дав тому волю, Вы автоматически лишите себя возможности уничтожения врагов, засвеченных Вашими ЛТ.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Вода.

Вода – еще одна важная часть карты, успех на которой сулит быстрый прорыв в тыл вражеской базы. Учитывая, что силы с горы придут не скоро, если вообще придут, то потеря воды часто означает поражение

Разберемся в основных особенностях боя на воде, что стоит выделить и уделить особое внимание

Обозначим условно все позиции у скал со стороны красной базы – 3, со стороны зеленой – 2. Здесь, как мы уже говорили, располагаются в основном ПТ и снайперы. Так как оба типа техники имеют довольно точные орудия для дальнего боя, и способны оказать серьезную помощь при засвете врага. Однако, имеют проблемы с поворотливлстью ( ПТ и вовсе лишена башни), поэтому вступать в ближний бой с более маневренным соперником заведомо означает бестолковую гибель.

Красная позиция 1 и зеленая 4 – это позиции, куда стремятся СТ обеих команд с самого старта боя. Заручившись поддержкой позиций 3 и 2 соответственно, а также артиллерии, СТ противоборствующих команд вступают в ближний бой.Эти позиции прекрасно подходят для засвета врагов на позициях 3 и 2. Другими словами, взяв воду, СТ могут, не рискуя лишний раз собственным хп, просто подсвечивать врага для своих ПТ, снайперов и артиллерии. Измотав врага, можно наступать и добить его. Прорыв на этой части карты обещает команде, которая проиграла это столкновение, большие проблемы. Во многом потому, что придется разорваться между обороной своей базы и поддержкой своих ТТ на горе. Плюс, взойдя на подступы к базе, вражеские танки засветят Вас и для их артиллерии. То есть, уже далеко не все укрытия станут пригодными для обороны базы.

Гора.

Гора – по понятным причинам является основной тропой ТТ для обеих команд. Для красных – потому что довольно крутой склон горы позволяет в какой-то мере надеяться на промах артиллерии (позиция1б на рисунке ниже). Для зеленой в общем-то та же причина. С той лишь разницей, что укрывает их от вражеской артиллерии холм (позиция 2б на рисунке ниже). При том, что расположенный «Г»-образно, максимально он сможет защитить только, если расположиться на самом его изгибе, что так же показано на рисунке.  Место противоборствующих позиций 1б и 2б требует, в первую очередь, хладнокровия. Так как зеленые, не вовремя решив наступать, угодят под вражеский огонь с позиции 1а, которая прикрывает танки на 1б. В то время, как красные, не вовремя решив наступать, могут стать жертвой вражеской  артиллерии. Словом, здесь риск может быть успешен только в случае численного превосходства или в случае отвлечение какой-либо из прикрывающих позиций на какие-то другие задачи.

В свою очередь, аналогично позиции 1а у красных, зеленые имеют тактически схожую позицию и у себя – это позиция 2а. Она ориентирована в основном на тот случай, если вражеские ТТ все-таки решатся взойти на гору и станут развивать успех. Расстояния вполне достаточно, чтоб помочь своим по засвету. Также эта позиция хороша в том случае, если красные на 1а, воспользовавшись концентрацией сил зеленых на противнике, решат обойти их в борт (желтый крест на рисунке ), тем самым рассредоточив их огонь и, соответственно, ослабив.

То же самое могут проделать и зеленые в обратном направлении, однако аналогичная опасность ждет их с тактически аналогичной позиции красных – 1в. Разница между 1а и 2а, а также 1в и 2а лишь в том, что позиции красных более надежны – 1а укрывает острый холм, а 1в располагается за каменной глыбой и небольшими зарослями кустарника. 2а же располагает лишь небольшим открытым ровным плацем, который может простреливаться по засвету и является легкодоступным для артиллерии. Рядом есть укрытия в виде склона горы, однако, обзор оттуда оставляет желать лучшего и шансов реально помочь оттуда своим ТТ на 2б не является возможным.

Но так ли безопасны прикрывающие позиции 1в и 2а, чтоб постоянно быть настолько опасными для врага? Ведь, как известно, команда способна играть настолько, насколько ей позволяет это противник. Об укрощении позиций 2а и 1в в следующем подразделе.

Первые шаги

Карта нравится:
Потому что хорошо сбалансированная карта в целом. Из особенностей очень удачное место каньон с небольшой насыпью. Там часто идут перехваты штурмовиков и интересные виражные бои. Вторая сторона карты создана для боев в порту над водой. И именно там завязываются основные схватки за доминирование на территории. Для высотных ТИ отличная тактика на этой карте, это быстрый набор максимальной высоты и проход по центру, для контроля всех направлений, с выходом на на основные наземные объекты противника. Правда на высоте есть шанс встретить ТИ противника, и не один, но если в подобной дуэли выйти победителем, то взять медаль «Ас» или «Разрушитель» не составит особой сложности. Так как к этому моменту ЛИ выяснят отношения в бою над водой. И можно будет с высоты добить выживших противников.

Карта не нравится:
Потому что команда которая появляется в точке респавна со стороны порта, имеет небольшое преимущество для штурмовиков . А команда появляющаяся со стороны пустыни имеет преимущество для истребителей. Попробую обосновать это утверждение. Любому штурмовику со стороны порта, что бы долететь до ближайших целей которые можно атаковать, нужно несколько дополнительных секунд, и так же он будет видеть уже завязавшийся бой над водой. То есть сможет верно распределить свою скорость и угол атаки. Со стороны пустыни до цели практически подать рукой и это вызывает желание сразу лететь на полном форсаже и заходить на цель, в надежде что вражеские легкие истребители не успеют к цели раньше. К тому же победив в сражении над водой выжившим нужно пролетать над территорией штаба противника, а это попадание под зенитки противника. Так как выжившие, это часто очень потрепанные в бою самолеты с небольшим количеством очков прочности, они не долетают до каньона из-за огня ПВО возле штаба.
Победители в бою в каньоне спокойно перелетают на воду через горы так как ПВО возле штаба в порту не достает их вообще.

Карты

Летние Азиатская граница • Старая крепость • Северный плацдарм • Дорога на Рим • Альбион
Зимние Альпийский гамбит • Дальний рубеж • Заполярье
Пустынные Плато • Раскалённые пески
Морские Морские ворота • Архипелаг

Тактика в режиме «Встречный бой»

Эль-Халлуф — Встречный бой от Vspishka

В режиме «Встречный бой» база расположена в долине под горкой. Стартовые позиции команд сдвинуты юго-восточнее, но зоны контроля остались прежними: каждая команда на своей горе

Важное обстоятельство: в кругу базы находится большой камень, дающий хорошую защиту даже от гаубичного огня. Этот камень имеет критическое влияние на исход боя

Если на первых минутах сражения никому не удалось прорваться к нему и встать на захват, то бой может принять затяжной характер. Но стоит кому-либо (как правило, это ЛТ) прорваться к камню и начать захват, как команду соперника начинает лихорадить. Они вынуждены предпринимать какие-то действия, так как сбить захват с насиженных мест на базе нельзя. Все это приводит к необдуманным действиям, ошибкам и потерям. Только артиллерия с большим сплэшем (радиусом разлета осколков) может помочь, но не всегда — многое зависит от позиции, размеров танка, стоящего на захвате и удачи.

Музыка

Новая музыка // Эль-Халлуф — Официальный саундтрек // 2018

Старая музыка Альтернативная музыка

Вывод:

Таким образом, встречный бой на Эль-Халлуфе раскрывает карту по-новому, придавая первостепенное значение совершенно непривычным и малопрактичным до этого позициям. Зеленые позиции засад у базы отличаются тем, что всего одна из позиций способна засвечивать огромную территорию, в то время, как остальные могут сосредоточиться на огне. Зеленые позиции не имеют в своем составе одну выдвинутую позицию. Однако, при взятии горы именно передовые красные позиции оказываются обойденными с тыла, в то время как раш с горки на зеленые позиции часто завершается провалом ввиду их более предпочтительного расположения для обороны. Центральная часть – место работы ЛТ, которые помогают в уничтожении взаимосдерживающих позиций на обеих горных массивах, обеспечивая преимущество какой-то из сторон. Столкновение на воде во встречном бою отличается от стандартного боя лишь количеством танков с обеих сторон. Однако прорыв здесь и последующее окружение  часто оборачивается поражением для стороны, проигравшей бой на воде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector