World of tanks. лучшие места для сау на карте эрленберг

Рассмотрим подробнее основные направления

Итак, пляж «Оверлорда» — широкая подгорная зона на берегу океана. По береговой линии карты разбросано множество ежей, колючей проволоки, деревянных балок. По центру пляжа располагается подъезд к ДОТам, с который позволяет «торговать башней» и после выстрела откатываться за рельеф. Эта точка хороша тем, что есть «сейв» от АРТ-САУ, если артиллеристы не расположились на 1-2 линии по краям карты, на секторах K1 и А1.
Остальные зоны карты — ДОТы, центральное поле и посевные поля доступны для всех типов техники- как СТ, которые могут поддерживать ТТ с ДОТов, так и ЛТ, которые подсвечивают пляж и центр карты для союзной арты, так и ПТ-САУ, которые могут расположиться за спинами союзников, на позициях в центре карты и на посевных полях.

Примерные пути разъездов техники всех типов

Зеленые стрелочки – направления разъезда команды нижнего «респа» Синие стрелочки – направления разъезда команды верхнего «респа» «1» — направление ТТ команды ( предпочтительнее всего направление пляжа, но иногда и ДОТы) «2» — направление СТ команд «3» — направление ПТ команд «4» — направление ЛТ команд «5» — основные позиции АРТ-САУ Красные зоны – основные сектора карты, на которых будут проходить стычки техники. Позиции СТ, ЛТ И ПТ имеют одинаковые направления, потому что на каждом из секторе можно найти применения любому танку.

Но эти все позиции и направление относительны, так как карта не городская и имеет открытый игровой сектор – ждать атаку можно со всех направлений.

Тактика игры на «Оверлорд»

Рассмотрим наиболее частый вариант тактики на «Оверлорде». В начале боя команда делится на группы – основные силы на ТТ двигаются по направлению к 1-4 линиям и выстраивают свои позиции для «дефа» или же «раша». Гора, которая растягивается с С3 до Н3, служит убежищем от снарядов артиллеристов и игра танков, которые продавливают пляж, строится именно от этого пригорка.
ЛТ команд тоже делятся на два типа – те, которые светят «активно» и те, которые занимают позиции в кустах и пытаются светить «пассивно». Популярными зонами у легких танков становятся сектора от ДОТов четвертой линии и до посевных полей нулевой. ЛТ могут летать, подсвечивая танки противника и прячась за холмами или же теряясь в кустах.

Средние танки команды также делятся на несколько подгрупп – крепкобашенные (к примеру СТ СССР) могут поддерживать атаку тяжей с ДОТов, и простреливать Н и С сектора, соответственно базе. Более «картонные» средние танки едут на позиции поля и посевных полей, и строют свою игру от углов танка – всевозможный рельеф и кусты позволяют делать это.

Что касается ПТ, то для них также найдется применение. Если вы появляетесь на ПТ с нижнего респа, то линии G, G, и J как раз для вас – можно поддерживать атаку союзников или же сдерживать силы противника. С верхней базы аналогичные позиции на линиях A,B и C.

Карта Оверлорд — уникальная, так как геймплей на ней не однообразный, как на многих картах World Of Tanks и играть на ней интересно. Ощущение от игры могут испортить лишь артиллеристы, но этот фактор присущ для каждой карты нашей игры.

И на этом обзор карты «Оверлорд» подходит к концу! Чтобы оценить красоту Нормандского берега и провести бои на карте, заходите в World Of Tanks, а также заглядывайте на наш фан-ресурс.
Удачи на «Оверлорде» и других картах Мира танков!

Тактика в стандартном бою

Карта состоит из двух зон. Условно закрытой (город) и условно открытой (поле/зелёнка). Улицы города очень широкие, а многие здания обрушены, поэтому западная часть во многих местах простреливается артиллерией. В то же время деревня в восточной части карты дает неплохое укрытие. Исходя из всего этого, деление на открытую и закрытую части — условное. Тем не менее, тактика на Руинберге в большинстве случаев остается классической: тяжелые танки с низкой динамикой идут в город и на банан, а быстроходные — по аллее в деревню. Ключевой позицией в городе является проспект, разделяющий всю карту от площади до деревни. Техника, расположенная на нем, контролирует площадь, проезд через город (отмечено на миникарте как «Улица»), банан и может вести огонь по деревне, при этом сама находится в мертвой зоне для артиллерии противника. Именно проспект является линией фронта, разделяющей противников в стандартном бою. В связи с этим основные бои идут в районе площади, улицы и в деревне. Банан хорошо простреливается артиллерией, поэтому наступление по нему рискованно, но этот риск нередко оправдывается.

Лёгкие танки

Позиции артиллерии на Руинберге весьма ограничены, поэтому многие команды возлагают надежды на успешный засвет в первую минуту боя. Дорога в центре карты находится на насыпи. Танки с хорошим обзором могут обнаружить врага на базе едва заехав на нее и уйти на свою половину карты безнаказанными. Подвижный легкий танк при грамотном прикрытии может держать свет на зелёнке на протяжении всего боя.

Средние танки

Средние танки, как правило, идут по аллее в деревню, где сталкиваются со своими оппонентами. При отсутствии лёгких танков некоторые СТ с хорошим обзором могут их заменить. Возможны и нестандартные тактики: например, стремительный удар группы средних танков через площадь или захват проспекта через банан.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки традиционно идут в город. Бой проходит на центральной улице и на площади. ТТ могут также пойти по банану.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ САУ охраняют подступы к базе, как в городе, так и на зеленке. При этом второй вариант предпочтительнее, ведь именно там чаще всего возникают бреши, которыми могут воспользоваться вражеские ЛТ и СТ. Если ударный кулак тяжёлых танков в городе слаб, ПТ САУ могут усилить его и прикрыть тяжей огнем из-за церкви или подменить их в районе площади. Однако следует помнить о малом запасе прочности у ПТ САУ, из-за которого они быстро проигрывают в стандартном обмене ударами с ТТ.

Самоходные артиллерийские установки

Позиции для артиллерии на Руинберге весьма ограничены. Как правило, игрокам приходится выбирать между безопасностью и хорошими секторами обстрела. Чтобы сделать правильный выбор, нужно оценить силы команд и то, как распределяются по карте союзники. Расположение ближе к полю и аллее позволяет вести эффективный огонь по городу. Некоторые рисковые игроки направляют свои САУ в город и атакуют врага с неожиданных направлений или даже бьют прямой наводкой.

Примерные позиции всех видов техники

                                         

1) Позиция (Приоритет) — центр карты, позволяет подсвечивать город и аллею (легкие танки и средние). Также быстро добраться до вражеской арты и пт.

2) Позиция — аллея, часто используется для раша противником. Дефить до подхода союзников и атаковать (тяжи  и пт).

Используйте не ровную местность, чтобы прятаться.

Позиции пт-сау: G6, H0, C0, D7, A3;

Не торопись атаковать, следите за противником. Бейте по слабым местам в обороне.

Вредные позиции: любители кишки, такой длинной. Проходят по 2-3 линии до базы противника.

Там их встречает тяжи и пт, еще больше замедляя. А в это время базу атакуют и быстро всех убивают.

Тактика на карте южный берег в world of tanks

Поговорим немного о тактике. Зачастую СТ пытаются попасть на базу врага через фланги – по линии 0 и по пляжу. И очень часто им это вполне удается. Через центр пробуют пробиться тяжи. Ехать в город, в принципе можно, но смысла в этом мало, так как две горы в центре карты дают прекрасный обзор. Спрятаться можно только под противоположной горой. Вообще карта будет интересна ПТ-водам и игрокам на тяжах. Хотя для СТ и арты здесь тоже найдется работенка. Задача СТ прежде всего на этой карте – убить арту.

Итак, немного о расположении танков и куда ехать.

Легкие танки. Абсолютно любой путь для вас открыт, но подходы к базам  осложнены и вас зачастую смогут остановить или даже наказать.

Средние танки. Основными позициями средних танков являются фланги, ну и город с ущельем не исключение главное действовать четко и аккуратно.

Тяжелые танки.Обычно тяжи атакуют через город, но можно поехать и вдоль берега, ну или в ущелье но явно не всем.

Противотанковые САУ. Отличными позициями для пт являются скалистые выступы, с укрытиями в виде больших камней. Оттуда можно простреливать полкарты.

Артиллерия. САУ вполне неплохо будет находится на базе и стрелять отсюда по врагам. Подумайте только, и вы в безопасности, и арта рассчитывает на вас.

Это не так сложно, учитывая то, что она здесь практически бессильна – холмы, горы и постройки, крайне затрудняют ее работу. Поэтому для СТ вынести арту раз плюнуть. Чем-то карта мне напоминает смесь Провинции (две снайперские позиции в центре) и Рыбацкой бухты (городок на побережье). Соответственно и тактики выбирают наиболее подходящие для этих карт. В основном, все бои происходят в квадратах Е8 и Е5.

Именно там сталкиваются противники. Второй команде лучше, конечно, защищаться. Сама местность на их респе диктует такие условия: им ближе к горке, чем первой команде и поэтому они занимают позиции первыми. Когда первая команда начинает занимать свои места для обороны, то плюхи от противника летят уже полным ходом. Так что для атаки с первого респа лучше выбирать правый фланг. Так надежней.

Всем удачи в world of tanks на полях сражений Южного Берега.

Ключевые точки Южного берега.

Хронология

13 апреля 2018 год.

Разработчики добавили на супертест новую карту под названием Берлин. Игровая локация представляла себя, как смешанную карту с историческими местами. Некоторые места будут за пределами карты, а некоторые, вовсе, будут играбельными. Палитра у карты — яркая и зелёная. Судыба карты была неизвестна до тех пор, когда разработчики выпустили финальную версию карты Берлин.

Ранняя миникарта с супертеста.

24 января 2020 год.

За два года разработчики переработали карту Берлин и перевли его в HD-качество. Добавили несколько интересных и играбельных мест. Палитра у карты теперь изменена на сероватый оттенок, нежели было в раннем супертесте — более красочную. Размер этой карты составляет 1050х1050. За 4 месяцев они добавят эту карту на основу.

Финальная миникарта с супертеста.

Видео

Карта Берлин // Map Berlin (ST WoT) // 2018 Карта Берлин HD // Map Berlin HD (ST WOT) // 2020

Направление 1…

…представляет собой неплохие оборонительные позиции для красной команды, однако, оставляя шанс красным на прорыв благодаря некоторым изъянам в обороне зеленых.

Красные располагают настолько бОльшим количеством позиций, насколько бОльшим есть и риск их потерять. Как уже говорилось ранее, Эрленберг – это карта, где один и тот же плацдарм располагает условиями для\ реализации преимуществ сразу нескольких, даже отличных друг от друга, видов техники. На направлении 1 у красных это проявляется в том, что позиции 1 и 2, ввиду их тыльной участи, и также узконаправленности огня, вполне подходят для действий ПТ. Различаются эти позиции лишь в том, что позиция 1 ориентирована лишь в направлении поддержки своих ТТ на позиции 4, если им придется отступать, а позиция 2 – для удержания врага, ведущего огонь с горки (позиция 3 зеленых), от слишком смелых действий против красных ТТ на их позиции 4. Однако, как упоминалось выше, большее количество позиций красных, обусловленное более благоприятными условиями для атаки именно по этому флангу, отличается и бОльшим риском потерять их. Так, позиция 2, ПТ которой вынуждены высовываться ближе к центру, плохо защищена от артиллерии врага.

Позиция 4, ввиду склона горы, располагающего к позиционной вязкой борьбе, а также защищающего от артиллерии, особенно подходит для медленных ТТ с долгой перезарядкой, но огромным уроном. Отличной страховкой для ТТ станут СТ на позиции 5. Маневренные, пользуясь впадиной в том месте, они смогли бы покусывать зазевавшихся врагов и не давать им возможности оттеснить красные ТТ подальше, так как красные СТ на позиции 5 зашли бы им в борт. Позиция 3 также подходит по большей мере для СТ. Однако, пик вершины не позволяет СТ вести оттуда огонь, если у них слабый угол вертикальной наводки. Тогда они рискуют получить крупнокалиберный «привет» раньше, чем сами.

В борьбе за основную позицию 4 важно помнить, что лишь область у склона горы защищает ТТ обеих сторон от вражеской артиллерии. Поэтому смело выкатывать из-за склона в оба направления можно лишь после уничтожения здесь всех, кто может Вас засветить

Иначе Вы рискуете быть уничтоженными от заранее сведенной сюда артиллерии.

Зеленые на этом участке располагают меньшим количеством позиций, зато куда более фундаментальных. Позиция 1, благодаря своему тыльному расположению и укрытиями из густых кустарников, наиболее приемлема для расположения здесь ПТ. В этом она аналогична позиции 1 и 2 красных. Поддержка ПТ  в случае раша противника с красных позиций 3, 4 и 5 будет неоценимой. Атаку вражеских СТ с красной позиции 3 способны сдерживать танки зеленой позиции 3. Имея укрытия в виде развалин, они способны долгое время держаться. До тех пор, пока позиция 1 своей активностью обеспечивает невозможность окружения позиции3. С другой стороны, танки позиции 3 зеленых первым делом должны предотвратить сближение врага с позицией 1. Допустив это, они рискуют легко потерять позицию 1 и быть окруженными, так как ПТ в ближнем бою с маневренными вражескими танками – легкие цели. Также танкам на позиции 3 стоит помнить, что будучи на самом хребте горы, их борта уязвимы для ПТ красных на позиции 2. Поэтому стоит действовать немного укрывшись от них за хребтом. Также эта позиция является последним рубежом обороны и при прдавливании противоположного фланга. Поэтому, часто при продавливании врагом обоих направлений, танков на позиции 3 банально не хватает для остановки сразу 2-х рашей.

Тактика в стандартном бою

Эрленберг — Официальный саундтрек

Игровая локация симметричная. Команды разделены рекой и начинают бой по разные стороны от нее. Река непроходима для танков, но на карте есть три моста, контроль над которыми очень важен. Каждая из команд начинает возле одного из мостов, что дает возможность переместиться на вражескую сторону со старта боя. Центральный мост находится в нейтральной зоне, но именно он расположен ближе всего к базам, которые смещены в центр карты. На западе и на востоке карты находятся две горы. Они одинаковы по размерам, но на южном склоне западной горы находится большой замок с крепостной стеной, который является очень удобной позицией для обороны. У другой команды такого замка нет, она может довольствоваться лишь несколькими домиками в аналогичном месте на своей горе.

Бой на Эрленберге обычно идет на флангах и носит затяжной характер.
Вектор наступления команд идет по часовой либо против часовой стрелки.
Все зависит от того, как распределились силы команд.
Выезд с центрального моста хорошо простреливается, поэтому наступление через центр — крайне редкая тактика на ГК Эрленберг в WoT.
Обычно там можно встретить лишь несколько машин, участвующих в затяжной перестрелке между домами.

Лёгкие танки

ЛТ быстры, но не настолько чтобы добраться до дальнего моста раньше ПТ САУ противника. В редких случаях лёгким танкам удаётся прорваться сквозь них. Путь по центральному мосту рискованный: СТ противника к этому времени обычно успевают занять позиции на горе и могут перехватить разведчиков. Наиболее распространенной тактикой является выезд на вражескую половину поля по ближайшему мосту, проход у подножия горы или за горой и обнаружение артиллерии противника.

Средние танки

У средних танков на Эрленберге есть два основных маршрута: через свой мост к горе противника либо через свою гору к мосту противника. Средним танкам следует использовать свое преимущество в скорости и быстро менять вектор атаки, если она натыкается на жёсткую оборону противника.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки идут обычно вдоль своей горы, так как не всегда успевают преодолеть открытое пространство между своим мостом и горой противника. Несколько машин может пойти к центральному мосту и угрожать врагу оттуда, сковывая его силы.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ-САУ начинают бой около своего моста. Обычно они остаются в этой области либо поднимаются на свою гору и занимают позиции за домами или в замке.

Самоходные артиллерийские установки

Самая выгодная позиция для САУ — это леса в углах карты (квадраты A0 и J1). Оттуда артиллерия может держать под огнем все заезды и выезды с мостов. Если союзники установили полный контроль над своей горой, то артиллерия получает свободу перемещения по своей половине карты, что ставит врага в крайне затруднительное положение.

История изменений

Основная статья: История изменений карты Руинберг

История изменений

Обновление 0.6.2.7

Карта была добавлена в игру.

Обновление 0.7.4

В качестве альтернативного игрового режима на Руинберге был введен «Встречный бой».

Обновление 0.8.2

Данная карта была переработана под улучшенную графику.

Обновление 0.9.16

Переработано визуальное качество мини-карты.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

Центр.

Центральная часть является зоной действия ЛТ. Но, редкий ЛТ долго живет на Эрленберге. Это объясняется предрасположением карты к позиционной борьбе, когда остальные танки поскорее стремятся занять свою позицию. Эти позиции часто способны на перекрестный огонь. И ввиду больших открытых пространств, «свет» на Эрленберге «выключают» довольно быстро.

Также в центре существует 2 позиции у обеих баз (красный и зеленый крестики), которыми редко кто пользуется. Однако, это никак не преуменьшает их эффективности. Там, пользуясь укрытиями в виде капитальных построек, достаточно разместить 1-2 танка, которые бы могли разить атакующих с флангов врагов в борт, не позволяя им покидать свои укрытия (направление 2). На направлении 1 с этой позиции можно держать мост, через который проходит прорыв врагов.

Архивы

  • ►2016 (8)

  • ►2015 (5)

  • ►2014 (74)

  • ►2012 (1)

Black Desert Черные камни

  • Где качаться до 50 в Black Desert
  • Какой класс лучше в Black Desert
  • Как начать играть в Black Desert
  • Еженедельные боссы: Герои меча и магии онлайн
  • Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 3-4)
  • Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 1-2)
  • Как правильно проходить Цели (Гайд Норды: Герои Севера. Часть III)
  • Куда тратить изумруды (Гайд Норды: Герои Севера. Часть II)
  • Гайд Норды: Герои Севера. (Часть I)

Ninja world: VIP

Ninja world: Гайд

  • Черты наемников в Риот (Часть III)
  • Специализации наемников в Риот (Часть II)
  • Прокачка наемников в Риот (Часть I)
  • Лагерь в Риот (RiotZone)
  • Команда героев Риот (RiotZone)
  • Пин-коды Риот (RiotZone)
  • Как правильно начать игру в Риот (RiotZone) Халява!!!
  • Сыны Мерании Риот (RiotZone)
  • Квесты на опыт в Lineage 2: Письма Кекропуса
  • Где качаться в Lineage 2
  • Как заработать адену в Lineage 2
  • Как проверить откат Lineage 2
  • Гайд Целитель Альгиза (Aeore Healer) Lineage 2
  • Квест на 3 профу Lineage 2 (Роковой день)
  • Квест на 2 профу Lineage 2 (Путь Судьбы)
  • Квест на 1 профу Lineage 2 (Начало Судьбы)
  • Древняя картия (Древний Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Картия соло (Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Картия (Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Траджан Lineage 2
  • Родильная комната Lineage 2
  • Истхина (Обитель Истхины) Lineage 2
  • Камалока 83 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 81 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 78 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 73 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 69 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 66 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 63 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 59 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 56 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 53 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 49 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 46 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 43 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 39 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 36 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 33 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 29 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 26 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 23 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Соло камалока (окрестности камалоки) Lineage 2
  • Камалока (Зал Бездны, Лабиринт Бездны)
  • WoT Карты: Химмельсдорф (Himmelsdorf)
  • WoT Карты: Южный Берег (South Coast)
  • WoT Карты: Эрленберг (Erlenberg)
  • WoT Карты: Энск (Ensk)
  • WoT Карты: Эль-Халлуф (El-Halluf)
  • WoT Карты: Хайвей (Highway)
  • WoT Карты: Фьорды (Fjords)
  • WoT Карты: Утес (Cliff)
  • WoT Карты: Степи (Steppes)
  • WoT Карты: Рыбацкая бухта (Fishermans Bay)
  • WoT Карты: Руинберг (Ruinberg)
  • WoT Карты: Рудники (Mines)
  • WoT Карты: Редшир (Redshire)
  • WoT Карты: Прохоровка (Prokhorovka)
  • WoT Карты: Провинция (Province)
  • WoT Карты: Порт (Port)
  • WoT Карты: Песчаная река (Sand River)
  • WoT Карты: Мурованка (Murovanka)
  • WoT Карты: Перевал (Mountain Pass)
  • WoT Карты: Линия Зигфрида (Sieghfried Line)
  • WoT Карты: Ласвилль (Lakeville)
  • WoT Карты: Лайв Окс (Live Oaks)
  • WoT Карты: Комарин (Komarin)
  • WoT Карты: Карелия (Karelia)
  • WoT Карты: Монастырь (Abbey)
  • WoT Карты: Малиновка (Malinovka)
  • WoT Карты: Жемчужная река (Pearl River)
  • WoT Карты: Вестфилд (Westfield)
  • WoT Карты: Заполярье (Arctic Region)
  • WoT Карты: Аэродром (Airfield)
  • Акции World of Tanks: максимум выгоды

Освоение территорий

Направление 2…

…является практически зеркальным отображением направления 1, с той лишь разницей, что ввиду большего количества позиций для засад оно предполагает оборону для красных. К тому же, эта позиция в большинстве случаев достигается ими раньше, чем зелеными.

Передовой здесь является позиция 4, которая, аналогично позиции 2 на направлении 1, является идеальным местом для реализации тактики ТТ: почти аналогичный склон горы с аналогичными «качелями» и зонами, которые покрывает или не покрывает артиллерия.

Также, аналогично позициям на направлении 1, на более оборонительном для красных направлении 2, позиции 2 и 3 красных располагают своими условиями для действий СТ, которые своей маневренностью способны в случае прорыва вражеских ТТ с зеленой позиции 2 зайти им в тыл и т. о. окружить. Позиция 3 может быть занята как Пт так и танками-снайперами. Однако, для каждого из этих видов техники она в чем-то неудобна. Для ПТ она располагается слишком близко к эпицентру событий, для снайперов – заросли, служащие укрытием, находятся на самом пике вершины, когда не каждый угол вертикальной наводки орудия способен «дотянуться» до целей внизу и помочь своим. Наиболее удобным в этом плане есть позиция 4. Укрывшись за домиками, или немного на склоне так, чтоб не подставлять борт врагам, Вы способны помочь остановить как раш вражеских ТТ под горкой, так и маневр вражеских СТ с горки (зеленая позиция 3).

Зеленая позиция 3 – это противовес красной позиции 2. Таким образом, преследуя одну и ту же цель, СТ на этих позициях не дают волю друг другу в стремлении помочь своим ТТ внизу. И именно исход боя на верхушке горы позволяет определить преимущество той ИМЛИ иной команды в основной борьбе – в борьбе ТТ. И если красным СТ в обороне способны помочь ПТ и снайперы с позиций 4 и 3, то зеленым СТ – их ПТ на зеленой позиции 1. Здесь скорее всего победит тот, кто выманит невнимательных врагов под удар своих ПТ. Также позиция 1 служит практически последним передовым рубежом при прорыве красных через направление 2. Оказываясь в чистом поле, им необходимо побыстрее занять позицию 1, так как та располагает домиками, способными уберечь красных от артиллерии. ПТ же на этой позиции для удержания раша противника, должны как можно дольше держать его на расстоянии от себя и одновременно в поле, что делает их легкой целью для артиллерии.

Аналогичны и действия ПТ красных на позиции 4 при прорыве зеленых – до последнего держаться за свои позиции и сохранять расстояние, так как в ближнем бою ПТ будут бессильны. Аналогично позиции 1 зеленых, красной позиции 4 в своих же интересах должна помочь артиллерия. Так как следующей целью для прорывающихся врагов будет именно она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector