: аллея славы

Система союзов

Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5. На старте 14 сезона все союзы, сформированные в 13 сезоне, будут распущены.
Админресурс в системе союзов включен. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.
Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана: (см. скрин 3).
Если у клана получилось отрицательное количество админресурса,то к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.
Таблица стоимости админресурса во влиянии: (см. скрин 4).
Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20.000 золота и 20.000 влияния.

Конвои

Всего за время сезона было создано 9824 конвоя. Из них 8044 торговых, 1780 налоговых.

Золото

134 950 

 129 971 

101 539

ВлиЯние

113 189 очков влияния

81 859 очков влияния

68 232 очка влияния

В торговых конвоях больше всего ресурсов отправили эти кланы

Золото

281 500 

 225 117

117 275

ВлиЯние

105 000 очков влияния

60 000 очков влияния

50 000 очков влияния

ПРОМРЕСУРС

24 042 991 ед. промресурса

17 340 000 ед. промресурса

16 871 211 ед. промресурса

Отличившиеся грабители в 14-м сезоне

Золото и влияние

131 103

 168 918 очков влияния

 98 923

131 646 очков влияния

55 636

94 818 очков влияния

Промресурс

3 146 128 ед. промресурса

2 682 500 ед. промресурса

2 622 500 ед. промресурса

Эти кланы получили больше всего ресурсов из конвоев, отправленных в их адрес

Золото

240 441

 234 213

180 684

ВлиЯние

199 376 очков влияния

169 685 очков влияния

132 647 очков влияния

ПРОМРЕСУРС

52 560 000 ед. промресурса

14 764 903 ед. промресурса

12 120 000 ед. промресурса

«Золотая» статистика сезона

  • Всего в 14-м сезоне кланы заработали более 22 127 925.
  • В качестве дохода с провинций в клановую казну поступило более 12 080 317.
  • Разграбление провинций дало кланам более 2 209 832.
  • За выполнение клановых задач кланы получили суммарно более 5 358 072 в казну.
  • В конвоях было отправлено 3 588 745.
Лучшие «фермеры» сезона. Доход, полученный кланами за владение провинциями

453 463

386 181

363 385

Топ кланов, заработавших максимальное количество золота за выполнение клановых задач

15 100

14 412

14 143

Лучшие «налётчики» сезона. Топ кланов, заработавших максимальное количество золота за разграбление провинций

47 712

 38 112

37 056

Общие правила

  • На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции. 
  • Каждое воскресенье начиная с 30 сентября на карте будут появляться провинции с повышенной доходностью (5 016). Эти провинции невозможно разграбить.
  • Клановые операции включены.
  • Выходные на Глобальной карте включены — это пятница и суббота (кроме последних выходных сезона, 7 и 8 декабря).
  • Туман войны включён.
  • Прокачка провинций отключена.
  • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение — 10 провинций.
  • Аукционы включены.
  • Защитные ставки отключены.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены (за исключением высокодоходных провинций). При грабеже клан получает доход провинции за два дня, после грабежа провинция не приносит доход три дня.
  • Мятежи включены.
  • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
  • Количество заявок на высадочные турниры — 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры — 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане).
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Стоимость дивизии — 200 единиц влияния.
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.
  • В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно общим правилам сезона.
  • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день события — 32.
  • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
  • Количество провинций — 623.

Карты:

«Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Утёс», «Монастырь», «Песчаная река», «Рудники», «Мурованка», «Степи», «Редшир», «Рыбацкая бухта», «Ласвилль», «Руинберг», «Вестфилд», «Эль-Халлуф».

Прайм-таймы:

Основные правила

Операция

Во время сезона на Глобальной карте проводятся различные клановые операции. Операции проходят на Фронтах, соответствующих определённым условиям по уровню техники и количеству игроков в команде. Проведение операции ограничено по времени.

Чтобы просмотреть список всех операций, которые в данный момент проводятся на Глобальной карте, нажмите (Клановые задания).

Задание

В рамках операции кланам выдаются задания, которые нужно выполнить за определённое время. Если время операции истекло, все невыполненные задания отменяются и награды за них не выдаются.

Правила получения заданий:

  • Сразу после начала операции на Фронте кланы получают все задания, соответствующие их Эло-рейтингу.
  • Во время проведения операции на Фронте клан, который подаёт заявку на высадку или делает ставку в высадочном аукционе, получает все задания операции, соответствующие его Эло-рейтингу. Бои в рамках высадочного турнира учитываются при подсчёте прогресса выполнения заданий.

Некоторые задания выдаются только после выполнения текущих.

Клан может получать одно и то же задание несколько раз. Если во время выполнения задания клан перестаёт соответствовать условиям участия, то текущее задание не отменяется, однако в дальнейшем клан не сможет его получить.

За выполнение заданий клан получает награду:

  • золото;
  • влияние;
  • очки победы.

Чтобы просмотреть все задания операции, щёлкните по её названию в списке операций.

Цель

Задание считается выполненным, если выполнение всех его целей завершено. Прогресс выполнения заданий обновляется после каждого боя.

Технические победы не засчитываются и не влияют на прогресс выполнения задания. В свою очередь, технические поражения прерывают серию побед. 

Чтобы посмотреть все цели в рамках задания, щёлкните по стрелкам   рядом с его названием в списке заданий. Если задание недоступно клану, то вместо целей отображаются условия, которым клан должен соответствовать.

Цели можно выполнять только на определённых провинциях. Чтобы посмотреть все провинции для выбранной цели, нажмите (Целевые провинции) рядом с описанием цели.

Типы целей:

  • Захватите любую целевую провинцию либо останьтесь её владельцем после окончания боёв.
  • Разграбьте любую целевую провинцию.
  • Примите участие в N турнирных боях в целевых провинциях.
  • Одержите N побед в боях в целевых провинциях.
  • Одержите N побед подряд в боях в целевых провинциях. Поражения в провинциях, не являющихся целевыми, не прерывают серию побед.
  • Одержите N побед в боях за целевые провинции.
  • Нанесите N единиц суммарного кланового урона в боях в целевых провинциях.
  • Одержите N побед подряд в турнирных боях в целевых провинциях. Поражения в провинциях, не являющихся целевыми, не прерывают серию побед.
  • Заработайте суммарно кланом N единиц «чистого» опыта в боях в целевых провинциях.
  • Уничтожьте суммарно кланом N вражеских танков в боях в целевых провинциях.

Конвои

После того как клан-вассал накопит достаточное количество ресурсов для отправки их клану-сюзерену, он сможет отправить к нему конвой с этими ресурсами. А кланы, которые не входят в союз, могут попытаться ограбить этот конвой.

2.1. Казна с налогом

Если у клана есть сюзерен, то у этого клана в специальной казне накапливается определённый процент всех доходов с Глобальной карты (золото и влияние). После того как в этой казне накопится достаточное количества валюты, появляется возможность отправить конвой сюзерену.

Если при непустой казне договор между кланами расторгается, то она сохраняется. И если договор между этими кланами будет заключён заново на тех же ролях, казна снова начнёт пополняться — и опять можно будет отправить конвой.

Политический рейтинг

Кланы, владеющие провинциями на Глобальной карте или участвующие в союзах, попадают в политический рейтинг.

Позиция клана зависит от суммы набранных очков в трёх номинациях: очки за владение провинциями, очки за вассалов и очки за конвои.

Для попадания в лидеры сезона клану необходимо сыграть в десятом сезоне минимум 10 боёв на Глобальной карте.

3.1. Очки за провинции

В этой части рейтинга отображаются очки за владение доходными провинциями. Если у клана нет провинций, приносящих ему доход, количество очков равно нулю.

3.2. Очки за вассалов

Каждый вассал приносит своему сюзерену половину своих очков за владение доходными провинциями и за владение доходными провинциями своих вассалов.

Очки за провинции и очки за вассалов не являются накопительными. Эти параметры отражают текущее состояние, а не прогресс. Если клан лишается земель и/или вассалов, эти очки у него становятся равны нулю. Будьте внимательны — особенно в конце сезона.

3.3. Очки за конвои

При отправке каждого конвоя и вассал, и сюзерен зарабатывают политические очки.

Количество очков зависит от количества отправленных ресурсов: чем больше отправляется золота и влияния, тем больше очков получают кланы.

В отличие от очков за провинции и вассалов, очки за конвои накапливаются, и потерять их невозможно.

3.4. Формула политических очков

ClanPoliticsPoints = ClanLandAndVassalLeaderboardPoints + ClanConvoyLeaderboardPoints

ClanLandAndVassalLeaderboardPoints = ClanLand * ClanLandMultiplier + SUM (ClanLandAndVassalPoints (i)) * ClanVassalMultiplier,

где

  • ClanLand — количество провинций клана, с которых он получает доход на момент расчёта.
  • ClanLandMultiplier т за владения (равен 30 000).
  • ClanLandAndVassalPoints (i) ClanLandAndVassalPoints каждого из текущих вассалов клана.
  • ClanVassalMultiplier — за вассалов (равен 0,5).

ClanConvoyLeaderboardPoints = ClanGold * GoldLeaderboardCoef + ClanInfluence * InfluenceLeaderboardCoef,

где

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector