Командный бой
Содержание:
FAQ режима «Командный бой»
Мы собрали все ответы разработчиков на вопросы о новом игровом режиме «Командный бой» в одном месте. Давайте их посмотрим:
Как подбираются команды в данном режиме? Команды будут балансироваться на основе их рейтингов, которые в свою очередь будут формироваться киберспортивными рейтингами каждого из игроков.Что такое внутренний рейтинг по которому будут балансироваться команды? Это личный киберспортивный рейтинг каждого игрока (т.е. рейтинг игрока в этом конкретном режиме). С помощью этих рейтингов будет вычисляться рейтинг команды при балансировке и сравниваться с аналогичным рейтингом команды противника.Будет ли отображаться этот рейтинг? В обновлении World of Tanks версии 0.9.20 не будет. Возможно позже мы будем его отображать. Пока сравнивать игроков можно статистикой по этому режиму в World of Tanks.
Рейтинг начнется «с нуля»? Всё начнется «с нуля». Каждый игрок должен доказать свою состоятельность в новом режиме.Будет ли этот рейтинг учитываться при расчете личного рейтинга? Да, будет, как одна из составляющих.Статистика по этому режиму будет учитываться в обще статистике или будет отдельной? Статистика этого режима не будет смешиваться с рандомной и будет считаться отдельно. Мы обсуждаем варианты, при которых на сводке достижений можно будет увидеть статистику из разных режимов.Карты будут выпадать случайно? Будет ли возможность выбирать сетап команды под карту? Первоначально будет реализовано быстрое попадание игроков в бой, в последствии планируем добавить возможность выбора карт и соответствующего сетапа команды.Будут использоваться все карты из рандома или только те, которые используются на турнирах? Режимы будут разными или только стандартный бой? Игра будет проходить на наиболее сбалансированных для данного режима картах, в основном те, на которых проводятся турниры. Первоначально будут стандартные бои, ведутся работы над специальным, более «спортивным» режимом.
Как «балансировщик» будет подбирать игроков в команду, в которую открыт полностью автоматический набор? Игроки будут подбираться с учетом танков игрока, которые он выбрал для участия в командном бою и требований, заявленных командирами команд .Как будут начисляться опыт и кредиты? Опыт и кредиты будут начисляется по стандартной механике, планируем что в целом игроки будут получать столько же, как и в рандомных боях.Будут ли начисляться медали? Будут ли отдельные медали для этого режима? Да, в командных боях будут свои уникальные достижения.Что будет, если хайскилл команда зайдет в режим и ей долго не будет находиться противник такого же уровня? После таймаута забалансит с более слабой командой? С более слабой или более сильной командой. Чем дольше ожидание, тем более непохожую по рейтингу команду противника может подобрать балансировшик. Стоит оговориться, что это работает только при достижении критических значений времени ожидания.Будет ли голосовая связь в таких командах? Да, будет, как и в других кооперативных режимах: рота, клан.
Официальный трейлер режима «Командный бой»
Портал Wotanks.com делает Вам приятной игры в новом игровом режиме «Командный бой».
Чем режим интересен командный бой
интересного и новогоЛЮБОЙлёгкий танкСАУзаморозкуизюминкам режима:
- Назначение нужной техники. Теперь вам не нужно требовать от игроков какой-либо техники, вы можете настроить требования для каждого места, и к вам в комнату будут попадать игроки только с нужными вам танками. Это очень удобно и легко в управлении.
- Автопоиск игроков. С этой функцией вы можете «добрать по пути в бой» других игроков. Как это работает? Набрали не всю технику, но уже не терпится поиграть? Тогда жмёте «в бой», жмёте «да» в выскачившем окне и к вам в течении пяти минут примкнут любые рандомные игроки.
- В бой по готовности. Теперь для входа в бой нужно, чтобы все игроки поставили статус «готов». Без этого в бой не зайти. Зато теперь вы уж точно никого не забудете по пути и не будет таких неожиданных «сюрпризов», как в роте.
- Типы боя. Для тех, кто любит играть в ротах, но не любит режимы «штурм» и «встречный бой» — это самая настоящая сказка. Тут активирован только «стандартный бой», что очень привычно для многих.
- Выбор команды по рейтингу. Специально для балансировки боёв в этом режиме введено правило, что вы можете найти только те комнаты, командиры которых имеет рейтинг похожий на ваш. Считается, что это уравновесит ваши шансы в бою (т.к. кидает также против игроков, с похожим рейтингом), но чем дольше вас не может закинуть в бой, тем больше будет отличаться рейтинг противника от вашего.
- Автопоиск команды. Тут всё просто: вы выбираете танк, подтверждаете готовность и… попадаете к кому угодно. Это кот в мешке и мешком будет команда, а котом будут возможные игроки с 40% побед и техникой второго уровня, а может самые жёсткие «нагибаторы».
- Покидание команды. После того, как вы покинете команду – комната не удалится, а передастся во владение другому игроку. Тем самым вы можете отойти, отдав комнату знакомому или другу (только если он там сам сидит). Если вы в комнате один – то после вашего ухода она удалится.
небольшую численность игроковБратья! Каждый из вас должен стать маленькой армией!
Основные правила нового режима
- Длительность одного боя ровно 10 минут (схоже с режимом «штурм»);
- Всего один тип боя – «Стандартный бой». Режимы «Штурм» и «Встречный бой» не используются;
- Бои проводятся на картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес»
- Максимально допустимый уровень танка – 8;
- Максимальное количество «очков техники» — 42 (танк 1-го уровня стоит одно очко/балл, 2-го уровня два очка, а 8-го уровня 8 очков соответственно);
- Минимальное количество игроков – 5, максимальное – 7 (в турнирах обычно набирается все семь, а в командном бою обычно 5-6 человек);
Важно: если все 7 мест открыты, 6 игроков уже набрано и имеется 42 очка – то вы не сможете зайти в бой, т.к. 7 место будет открыто
А при его закрытии вы теряете 1 балл техники. Поэтому при наборе техники можете сразу закрыть два последних места (только они и могут закрываться, НО при этом вы потеряете 2 балла) и по мере заполнения стандартных пяти мест уже можете ориентироваться в доборе остальных танков.
Вкратце о самом важном из правил на практике.ИС-3НОвыбирайте с умом!
Участие наградной техники в ранговых боях 2020–2021
В ранговых боях сражаются сильнейшие игроки, а заслуженные награды достаются только лучшим из лучших. Поэтому здесь опыт и индивидуальное мастерство танкиста — его главные преимущества перед соперниками.
Основная аудитория ранговых боёв — вовлеченные игроки, показывающие высокий результат. Они готовы сразиться с равными соперниками в равных условиях — именно так в этом режиме определяется лучший.
Чтобы показать максимальную эффективность, игроки стараются выбирать машины, которые лучше всего подходят для этого режима — в том числе это касается акционных танков. Однако акционная техника распространяется в игре ограниченно, и зачастую у большинства игроков нет возможности гарантированно получить такой танк. В итоге не у всех и не всегда равные возможности — а это противоречит основной цели, задумке и философии ранговых боёв.
Чтобы создать для всех игроков равные условия и сохранить соревновательную составляющую, мы решили, что в следующих сезонах ранговых боёв игроки смогут участвовать только на прокачиваемой и коллекционной технике X уровня.
Тщательно анализируя ваши отзывы и бои в этом режиме, мы стремимся разнообразить игровой процесс и максимально улучшить ранговые бои. Как всегда, мы благодарим вас за то, что вы поделились своими отзывами и мыслями — они помогают нам делать режим ещё интереснее.
Подробная информация о предстоящих сезонах и упомянутых изменениях будет доступна в отдельной публикации. Следите за новостями!
Командирский зачёт
- В предварительной стадии, или командирском зачёте, могут участвовать все желающие.
- Критерии выхода каждого игрока из предварительного этапа в финальную часть — количество заработанного чистого опыта и проведённых боёв. В зачёт идёт личный чистый опыт конкретного игрока, а не суммарный опыт всего взвода.
- Если два и более игроков имеют одинаковое количество суммарного чистого опыта, их позиция определяется по вспомогательному критерию — суммарному личному урону.
- В зачёт идут первые 30 случайных боёв начиная с 25 мая 11:00 (МСК), в которых игрок играет на X уровне техники и только в составе нединамического взвода.
- Взвод может состоять из 2 или 3 танкистов. В составе взвода могут быть как зарегистрированные в турнире игроки, так и нет. Взвод может формироваться из разных регионов. Состав взвода может меняться.
- Сроки выполнения: 25 мая — 1 июня ежедневно с 11:00 до 23:59 (МСК).
Финальный турнир
По итогам командирского зачёта будут определены 64 лучших игрока из всех регионов, исходя из следующих квот:
- Центральный федеральный округ России — 8 мест.
- Украина — 8 мест.
- Приволжский федеральный округ России — 7 мест.
- Сибирский и Южный федеральные округа России — по 6 мест (всего 12)
- Беларусь, а также Северо-Западный и Уральский федеральные округа России — по 5 мест (всего 15).
- Казахстан и Дальневосточный федеральный округ России — по 4 места (всего 8).
- Международная группа и Северо-Кавказский федеральный округ России — по 3 места (всего 6).
Все 64 игрока, прошедшие командирский зачёт, будут автоматически перенесены в специальный турнир, где станут капитанами команд. Турнир пройдёт в автоматической турнирной системе.
Каждый из 64 игроков будет должен собрать свою команду, в которую сможет пригласить 2 игроков.
Если капитан распустит команду или не успеет собрать её до окончания регистрации, он потеряет право участия в финальном турнире.
Структура финального турнира
- Групповой этап — группы из 4 команд сыграют матчи по круговой системе. Две лучшие команды из каждой группы выйдут в плей-офф. Если команда не выйдет ни на один бой в турнире, она не будет допущена к следующей стадии турнира.
- Плей-офф — по итогам групповой стадии лучшие команды сыграют финальную часть по системе Single Elimination (навылет). Победителем будет считаться команда, выигравшая все матчи стадии плей-офф.