Супертест

Введение категорий для слотов и оборудования

В новой системе, которую мы хотим представить, оборудование разделено на категории в зависиимости от его эффекта на боевую машину. Всего категории четыре:

  1. Огневая мощь
  2. Живучесть
  3. Мобильность
  4. Разведка

Оборудование будет относиться к одной из категорий в зависимости от своего назначения. Орудийный досылатель уменьшает время перезарядки, поэтому он относится к категории огневой мощи. Единственное исключение — Улучшенная вентиляция, которая будет включена в три категории одновременно, поскольку улучшает все характеристики, кроме живучести.

Этот шаг поможет легче ориентироваться в разнообразии оборудования, а также позволит реализовать новую механикураспределения оборудования к слотам. На панели настройки техники появятся специальные места для установки оборудования — слоты с категорией. 

Количество доступных слотов и категорий будет зависеть от уровня машины:

  • У техники VIII-X уровней будет два слота с категорией оборудования.
  • У техники VI-VII уровней — один слот с категорией оборудования.
  • У техники V уровня и ниже будут слоты без категории.

Боевой пропуск: новое трофейное оборудование

Кратко:

  • Доработана возможность выбора финальной награды при наличии Улучшенного пропуска.
  • Добавлена обработка ситуации при отсутствии в Ангаре техники, на которой ещё можно зарабатывать очки прогрессии в рамках Боевого пропуска.
  • Переработана навигация на экране основной части прогрессии.
  • Добавлено новое трофейное оборудование: оптика и стабилизатор вертикальной наводки. Будет доступно в следующем сезоне Боевого пропуска.
  • Добавлен экран межсезонья после завершения первого сезона Боевого пропуска.

За последние несколько недель мы тщательно проанализировали ваши успехи в Боевом пропуске, а заодно рассмотрели все вопросы и предложения. Сейчас мы активно работаем над вторым сезоном этого долгосрочного игрового события, попутно внося изменения в игровой интерфейс, чтобы сделать его ещё проще и удобнее.

Изменения «упрощённых» ТТХ

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести

В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

Изменения класса САУ

Доработки САУ продолжались со времени выхода обновления 9.18. Мы несколько месяцев анализировали ваши отзывы и статистику произошедших изменений. И теперь мы внесем ряд доработок, чтобы сделать игровой процесс комфортнее как для игроков на САУ, так и для других участников боёв.

Увеличенный радиус разлёта осколков привёл к возникновению ситуаций, когда игрок, считающий себя в безопасности в укрытии, всё равно получал урон. Чтобы подобные случаи не происходили, мы доработали механику расчёта урона и оглушения, добавив ряд дополнительных параметров при стрельбе через препятствия:

  • Об огне артиллерии можно будет не переживать, если строение (разрушаемое или неразрушаемое), которое используется для укрытия, имеет толщину 2 м и более, а ваша машина полностью укрыта за ним. Там вы будете в безопасности: ваша машина не получит урона и не будет оглушена.
  • Машина, стоящая за забором или небольшим строением толщиной менее 2 м, получит урон и будет оглушена, как это происходит на открытой местности.
  • Третий сценарий: строение прочное (2 м и более), но машина не полностью скрыта за ним (например, оглушение произошло в момент заезда за укрытие). В этом случае длительность оглушения и урон будут зависеть от того, какая часть машины подверглась обстрелу. В зависимости от площади, подвергшейся обстрелу, машина получит:
    • 25% от общего урона и времени оглушения;
    • 50% от общего урона и времени оглушения;
    • 75% от общего урона и времени оглушения;
    • 100% общего урона и времени оглушения.

Мы внесём изменения в интерфейс послебоевых сообщений: чтобы полностью отобразить боевую эффективность игрока, в результатах боя будет показана информация о суммарном времени нанесённого оглушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector