Даты проведения 3 этапа «линии фронта» 2020 world of tanks

Содержание:

Экипаж 2.0

Экипаж 2.0 — это сложная система, и мы все еще находимся на стадии разработки различных концепций для ее реализации. Как только мы найдём решение, которое будет приемлемым как для игроков, так и для нашей команды, у вас обязательно появится возможность опробовать все возможные изменения на открытом сервере Песочницы.Примерные сроки начала тестирования — лето 2020 года. На этом этапе у вас будет возможность опробовать переработанные экипажи, и, если вам это понравится, мы продолжим работу над механиками соответствующего конвертирования и компенсации, а также над другими аспектами этого функционала.Версия Экипажа 2.0, которую вы увидите на сервере Песочницы, — это просто эксперимент для обкатки наших идей

Обратите внимание, что любые из предложенных изменений могут не добраться до финальной итерации или могут быть выпущены в полностью переработанном виде

АРТ-САУ

Артиллерия в игре также имеет разные характеристики.

Например, французские АРТ-САУ отличаются хорошей точностью и скорострельностью, но низким разовым уроном, а вот американская артиллерия, имеет огромной разовый урон, но слишком долго перезаряжается и долго сводится.

Игрок противоположной команды должен знать, какая арта будет играть против него, чтобы знать, к чему готовиться.

Лучше всего, конечно, испытать игровой процесс на АРТ-САУ самостоятельно. Так будет легче предполагать выстрелы и сведение коричневого класса.

Играя на тяжёлом и медленном танке, будет сложно скрыться от артиллерии и маневрировать, но если знать её примерное время перезарядки, то можно совершать пробеги через укрытия в период перезарядки или выезжать для настрела.

Ранее лимит артиллерии в команде достигал 5 штук, и это приносило огромный дисбаланс в игре, поскольку тяжёлые танки уничтожались самыми первыми, причём урон был значительно выше, и АРТ-САУ могла отнять все единицы прочности у любого танка за 1 выстрел. В настоящее время количество арты в команде сократили до 3 штук и отняли урон, но придали улучшенное сведение и возможность оглушать.

Сказать, что артиллерия сейчас не меняет игру нельзя, поскольку те же ТТ так остались лучшей мишенью, причём попадания стали чаще, хоть и с меньшим уроном.

На время оглушения характеристики экипажа значительно снижаются, а оглушает арта практически каждым выстрелом. И это также приносит дисбаланс в игре. В связи с этим, всем танкам в игре нужно всегда думать о том, где прятаться от летящих с неба снарядов большого калибра.

Арта в ближнем бою

На форумах World of Tanks часто можно увидеть жалобы игроков на то, что артиллерия уничтожала их танки на близком расстоянии. Чаще всего к вражеской артиллерии добираются лёгкие и средние танки с хорошей динамикой, но многие из них совершают неправильные действия.

Существуют определённые правила, как играть против арты на близких дистанциях:

Движение. При обнаружении вражеской артиллерии никогда нельзя останавливаться для сведения и выстрела. Это значительно упрощает её сведение и попадание. Всегда необходимо двигаться, причём приближаться также не рекомендуется.

  • Углы горизонтальной наводки. Практически каждая артиллерия имеет УГН, которые при переходе границ прицелом. сбивают сведение и разброс. В связи с этим необходимо ездить по широкой дуге, не останавливаясь. Это снизит шансы попадания до минимума, но всё же ВБР имеет место быть, и это не всегда будет помогать.
  • Тактика. Когда артиллерист остаётся наедине с противниками, он всегда будет стараться сделать последний точный выстрел перед уничтожением. Это значит, что он будет уже сведён на определённую сторону, в ожидании вражеской техники. Если, например, танк был в обнаружении на левом фланге, и артовод мог увидеть его передвижение к базе, тогда, по логике он и будет сводиться на левый фланг, прячась за углом. Его можно обмануть, меняя маршрут и заехать в тыл, где он этого не ждёт.

Советская ветка артиллерии

В советской ветке машин сначала стоит упомянуть о СУ-26 (третий уровень), которая обладает вращающейся на 360 градусов рубкой. Когда-то это была крайне популярная машина, но после серии нерфов она превратилась в крепкого середнячка. Дальше идет СУ-5, которая не обладает ни рубкой, ни сколько-нибудь приемлемой дальностью стрельбы, зато отличается очень крутой траекторией, что позволяет ей закидывать снаряды за препятствия.

На пятом и шестом уровне находятся довольно обычные машины без заметных плюсов и минусов. Зато ситуация кардинально меняется на седьмом уровне, на котором у СССР находится сразу две САУ (одна открывается с КВ-2). Они оснащены крайне мощными для своего уровня орудием с пробитием фугасным снарядом в 102 мм и разовым уроном в 1850 единиц. Прямое попадание в крышу может отправить тяжелый танк даже уровнем выше сразу в ангар.

Но расплачиваться за это приходится ужасной точностью и перезарядкой, которая длится примерно 50 секунд. На восьмом и девятом уровне орудие остается то же, только немного улучшаются характеристики. Зато топ ветки (Об. 261) представляет собой серьезное изменение концепции. Уроном в 1700 единиц при пробитии в 102 мм уже сложно кого-то удивить, это слабые показатели для десятого уровня, зато радует хорошая скорость сведения (6.5 секунд), да и точность одна из лучших. А неплохая подвижность позволяет быстро менять позицию, чего не скажешь о предыдущих машинах ветки.

В целом, советскую ветку нельзя назвать однообразной. Но большую часть времени придется играть на медленных машинах, которые стреляют крайне редко, часто мажут, зато при прямом попадании наносят огромный урон. При этом посредственные углы горизонтальной наводки при долгом сведении вынуждают много времени тратить на прицеливание, а долгая перезарядка сильно повышает цену каждого промаха.

Правило 3: Тщательно выбирайте цели

Перезарядка у артиллерии долгая (у большинства машин больше 30 секунд), так что каждый промах или попадание значат очень много. Здесь нет какого-то одного четкого правила. В большинстве случаев следует выбирать наиболее бронированные цели, которые с большим трудом смогут пробить союзники. К тому же, они не обладают хорошей динамикой, так что попасть по ним будет проще.

Бить артиллерией по движущемуся противнику надо с упреждением в World of Tanks

Но нередко стоит стрелять и по слабо бронированным машинам, вы нанесете им больше урона или даже отправите в ангар с одного попадания. Выбирать стоит стоящих противников, шанс попадания по ним больше всего

Также стоит обращать внимание на положение противника, например, лучше стрелять по тому, который стоит к вам бортом, а не лбом. Но здесь много факторов, нередко нет какой-то однозначной цели, так что приходится выбирать

Боевые резервы

Всего в режиме «Линия фронта» во время боя можно использовать 6 боевых резервов.

Артобстрел Артиллерийская батарея в течение 4 секунд выполняет залп из 16 снарядов по площади 10 квадратных метров. Техника в центре удара получает значительные повреждения, в то время как цели на границе зоны находятся в относительной безопасности. Используйте Артобстрел, чтобы нанести максимальный урон медленным целям.

За урон, нанесённый этим боевым резервом, вы получите незначительное количество опыта и кредитов.

Диверсионный отряд Даёт постоянный бонус 30% к скорости пополнения и бонус 30% к скорости восстановления зоны пополнения. Атакующие получают бонус 60% к скорости захвата базы. Защищающиеся блокируют захват базы на 5 секунд дольше, нанеся урон атакующему танку. Дополнительно защищающиеся могут заблокировать захват базы, заехав в круг захвата. Диверсионный отряд эффективнее всего использовать с союзными машинами для атаки или защиты баз, а также при частом использовании зон пополнения.
Воодушевление Увеличивает прибавку к основным специальностям экипажа игрока и союзников на 10% в радиусе 40 метров в течение 40 секунд. Если машина покидает радиус действия резерва, Воодушевление продолжает действовать 10 секунд. Суммируется со всеми существующими бонусами членов экипажа, поэтому эффективнее всего работает в сочетании с премиум снаряжением и оборудованием (например, Доппайком и Улучшенной вентиляцией).

Союзники, которые находятся под действием вашего резерва и наносят урон, получают опыт. Если несколько игроков включают этот боевой резерв, бонус получает первый игрок.

Самолет-разведчик Самолёт-разведчик ведёт наблюдение 750-метровой зоны, которая состоит из 4 окружностей с радиусом 150 метров. Полёт разведчика продолжается 15 секунд; все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение 20 секунд. Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.

Вся информация о замеченных противниках поступает только игроку, который активировал резерв, но передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками.

Дымовая завеса В указанную зону 200 на 50 метров выстреливается 5 дымовых гранат. Дымовая завеса действует в течение 30 секунд; она блокирует обзор и маскирует машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе теряет 30% от обзора. Дымовая завеса наиболее эффективна для укрытия союзников от огня противника или для создания безопасной позиции для наблюдения.

Игрок получает опыт, когда после применения резерва машина союзника становится незаметной и наносит урон машинам противника.

Авиаудар Активирует бомбардировщик, который сбрасывает 40 бомб на площади 50 на 30 метров. Техника в секторе авиаудара получает незначительный урон и эффект оглушения на 16 секунд. Используйте Авиаудар против быстро движущихся целей или больших групп машин противника.

За урон, нанесённый этим боевым резервом, вы получите незначительное количество опыта и кредитов. Дополнительный эффект оглушения также принесёт вам определённое вознаграждение.

значения эффективности указаны для максимального V уровня.

У каждого класса техники есть определённое количество слотов в Ангаре под боевые резервы: один у и , два у , три у и .

  • Резервы выбираются в Ангаре перед боем.
  • Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками.
  • Каждый боевой резерв имеет 5 уровней, прокачивать которые можно при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс в уровнях «Линии фронта»

Клинч

При перестрелках на открытой местности можно использовать противника как своеобразный щит. Для этого необходимо входить с соперником в клинч. Это создаст преграду для артовода, поскольку выстрелив, он вероятнее нанесёт урон и союзнику. Не многие «коричневые» рискуют и выцеливают соперника. Однако АРТ-САУ может маркировать технику, в которую целится, и вражеский танк будет всякими методами выйти из клинча. В этом случае следует преследовать врага как можно дольше. Если же арта осмелится выстрелить, то в любом случае игрок поможет команде, отняв единицы прочности вражеской машины при помощи его же союзников.

Как участвовать в событии «Штурмтигр»

Со стартом Акта III легендарный «Штурмтигр», машина X уровня, появится в вашем Ангаре. Выберите его и нажмите кнопку «В бой!», чтобы сыграть в специальном режиме «Крадущийся тигр». Помните, что время доступности боёв ограничено и разнится в зависимости от сервера. Сражаться можно в одиночку или во взводе.

Бои проходят в отдельном режиме между двумя командами по 10 игроков в каждой на следующих картах:

  1. Аэродром
  2. Рудники
  3. Тундра
  4. Уайдпарк
  5. Энск
  • Все игроки сражаются на «Штурмтиграх», так что приготовьтесь к жарким схваткам!
  • Во время игрового события бойцы, сражающиеся в этом режиме, будут попадать в отдельную очередь на выход в бой.
  • Чтобы победить, нужно уничтожить всю технику противника или захватить его базу.
  • Общее время боя — 5 минут.
  • Машины разных команд отличаются цветовыми схемами камуфляжа, так что вы не перепутаете союзников и противника.
  • Урон по союзникам в событии отключён.
  • Разрешены взводы от двух до трёх игроков. При этом балансировщик не допустит дисбаланса по взводам. Если в одной команде есть взвод, он будет и в другой.
  • Игровые достижения случайных боёв доступны не будут.

Совершенный хищник из танковых кошмаров

Sturmpanzer VI Sturmtiger — реально существовавшее штурмовое орудие, выпущенное в ограниченном количестве. Его лобовая деталь рубки толщиной 150 мм, расположенная под углом 47° к вертикали, была практически непробиваема для большинства танковых и противотанковых орудий времён Второй мировой.

Вооружение в виде 380-мм реактивного бомбомёта обеспечило «Штурмтигру» непревзойдённую в своём классе огневую мощь, сравнимую разве что с железнодорожными или наиболее тяжёлыми традиционными артиллерийскими системами.

В 2014–2015 годах мы долго раздумывали над тем, как органично вписать «Штурмтигр» в экосистему World of Tanks. Однако его противоречивые особенности и очень специфические характеристики не позволили нам найти ему место в существующих ветках техники.Вскоре эта машина-гигант стала настоящим танковым мемом, своего рода «городской легендой». Тем не менее «Штурмтигр» послужил прототипом некоторых штурмовых ПТ-САУ, которые позже появились в игре. Они унаследовали его низкую скорость, солидный запас прочности и разрушительную огневую мощь.Сам же «Штурмтигр» некоторое время оставался в игре, но найти его могли только самые внимательные танкисты. Боевая машина находилась в ничем не примечательном ангаре на карте «Северогорск» — «Штурмтигр» можно было рассмотреть через приоткрытую дверь ангара.

Задачи команд

Башня с крупнокалиберными орудиями

Атакующая команда должна прорвать фронт обороны и уничтожить минимум 3 крупнокалиберных орудия из 5 присутствующих на карте.
Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Крупнокалиберные орудия защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить нужно атаковать уязвимые зоны ботов или кормовую часть.
Характеристики башен с крупнокалиберными орудиями

  • Прочность: 3200 единиц
  • Лобовую броню/башню пробить невозможно.
  • Боковая броня: 165 мм.
  • Кормовая броня: 90 мм.
  • Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).

Обороняющаяся команда должна сдержать атаку, до того как время боя истечёт.

Боевые действия проходят на карте общей площадью 9 квадратных километров, которую условно можно разделить на три горизонтальных линии обороны:

Первая линия обороны, секторы A, B и С — стартовые точки для атакующей и обороняющейся команд.
Вторая линия обороны, секторы D, E, и F — боевые действия переносятся в эту часть карты, как только захвачен один из секторов первой линии обороны.
Третья линия обороны — участок карты, не разделённый на секторы, на котором происходит финальная часть сражения. Именно здесь находятся крупнокалиберные орудия, уничтожение которых ведёт к победе.
В начале боя команды автоматически распределяются по 10 танков на каждый из трёх секторов первой линии обороны.

Вопросы по механике доблести и фронтовому опыту

Будет ли сохраняться прогресс «Линии фронта» на следующий эпизод? 

Ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы завершаете эпизод на 25-м уровне «Линии фронта», то начнёте игру во втором эпизоде с тем же уровнем.

Сколько нужно фронтового опыта для достижения 30-го уровня?
1 уровень 0 очков* 11 уровень 5000 21 уровень 15700
2 уровень 300 12 уровень 5800 22 уровень 17100
3 уровень 650 13 уровень 6700 23 уровень 18600
4 уровень 1000 14 уровень 7600 24 уровень 20100
5 уровень 1400 15 уровень 8600 25 уровень 21700
6 уровень 1800 16 уровень 9600 26 уровень 23300
7 уровень 2300 17 уровень 10700 27 уровень 25000
8 уровень 2900 18 уровень 11900 28 уровень 26800
9 уровень 3600 19 уровень 13100 29 уровень 28600
10 уровень 4300 20 уровень 14400 30 уровень 30500

*Важно: каждое число — суммарное количество очков фронтового опыта, необходимое для получения нового уровня. Например, чтобы перейти с 27-го на 28-й уровень, нужно заработать 1800 очков фронтового опыта

Как мне получить очки доблести?

Достигнув 30-го уровня «Линии фронта», вы получаете возможность использовать специальную механику доблести.

При использовании этой механики вы сбрасываете свой уровень «Линии фронта» и уровни боевых резервов и получаете возможность снова пройти путь с 1-го по 30-й уровень «Линии фронта» и ещё раз заработать все награды.

В дополнение к основным наградам каждый уровень доблести приносит вам очки доблести, которые можно обменять на наградной танк. После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя.

Есть ли какие-то ограничения в механике доблести?

Доступ к степеням доблести открывается постепенно, по мере прохождения эпизодов.

Максимальная степень доблести ограничена текущим номером эпизода плюс две степени.

Например, в первом эпизоде вы можете достичь третьей степени доблести, во втором эпизоде — четвёртой степени доблести и так далее.

Если я пропустил первые N-эпизодов, могу ли я нагнать упущенное?

Да, можете. Например, вы начинаете игру с 5-го эпизода. Вы можете наверстать уровни доблести с I по V и даже по VII (V+II) в любой удобный момент, начиная с первой степени доблести.

Сколько очков доблести стоят наградные танки?
  • STA-2 — 6 очков престижа.
  • WZ-111 — 10 очков.
  • Emil 1951 — 12 очков.
  • Секретная «девятка» — 15 очков.

Наградные танки начисляются вместе с 100%-м экипажем.

Наградные танки я могу обменять на очки доблести сразу?

Не совсем так. Танки появляются для возможности приобретения постепенно:

  • STA-2 появляется в 2-м эпизоде + нужно иметь IV степень доблести.
  • WZ-111 появляется в 4-м эпизоде + нужно иметь VI степень доблести.
  • Emil 1951 появляется в 5-м эпизоде + нужно иметь VII степень доблести.
  • Секретная «девятка» появляется в 8-м эпизоде + нужно иметь X степень доблести.

Вопросы по аренде

Сколько стоит аренда танков? На 1 этап, на несколько этапов, на весь сезон.

Т-44 ЛФ можно арендовать за игровое золото и за кредиты. На один эпизод его можно арендовать за 240 000 кредитов, продление стоит 120 000, аренда на весь сезон — 1 500.

Аренда любого среднего танка на один эпизод стоит 500, тяжёлого танка — 800.

Продление аренды стоит дешевле: 400 за средний танк и 600 за тяжёлый танк на эпизод.

Стоимость аренды на весь сезон зависит от танка и со временем уменьшается. Например, T34 ЛФ с первого эпизода можно арендовать за 4 000.

Стоимость аренды всех тяжёлых премиум танков на весь сезон составляет 4 000, средних премиум танков — 2 500.

С каждым эпизодом цена снижается на 10%. Например, в 6-м эпизоде цена за тяжёлый танк составит 2 000.

Все подробности можно узнать в регламенте и руководстве по аренде техники.

Какой экипаж начисляется с арендованным танком?

Вместе с Т-44 ЛФ при аренде на неделю начисляется 75%-й экипаж, при аренде на весь сезон — 100%-й экипаж.

Премиум техника начисляется с 100%-м экипажем вне зависимости от срока аренды.

Наградная техника

В дополнение к обычным наградам за достижение определённых степеней доблести вы сможете заработать очки доблести. И обменять их на наградные машины.

Чем выше степень доблести, тем больше очков доблести вы заработаете за его достижение. Чем больше очков наберёте, тем более ценную машину сможете выбрать для обмена:

  1. VIII

    STA-2

     — танк вы сможете приобрести либо за очки доблести, либо купить за золото в магазине.

  2. VIII

    WZ-111

     — его вы наверняка часто встречали в случайных боях.

  3. Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта». Тестирование этого танка ещё не завершилось, и характеристики его пока не финальные. Мы финализируем ТТХ машины во время одного из эпизодов «Линии фронта».
  4. Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона.

Важно: выбирайте машину с умом — заработанных очков доблести хватит максимум на два танка.

Тактика

Зная возможности артиллерии противника, можно думать и о тактике на бой. Конечно, большую роль будет играть и локация. Та же знаменитая «Прохоровка» или «Малиновка» не имеет особых укрытий, поэтому эти карты и нелюбимы большинству игроков.

Можно представить, как Maus будет передвигаться от базы к месту перестрелок и сколько он получит снарядов от арты. В таких случаях лучше ехать за небольшие постройки или пригорки. Это единственный способ укрыться от АРТ-САУ. В игре танкистами уже проложены стандартные маршруты для комфортных перестрелок практически на каждой карте. Городские локации более удобные для ТТ, не только для танкования, но и для укрытия. Однако опытные артиллеристы умудряются стрелять сквозь щели и окна.

В общем, передвигаясь к месту перестрелок, нужно всегда смотреть на пути прострела. При засвете лучше сразу же скрываться за ближайшим укрытием, но не стоит это делать прямолинейным способом. Рекомендуется всегда маневрировать и хаотично передвигаться.

С учётом физики в игре, каждая арта имеет свои уникальные способности и в траектории снаряда.

Например, британская арта стреляет очень высоко, снаряд летит, так называемым «парашютом». Из-за этого время полёта «чемодана» занимает 3-4 секунды.

Советская артиллерия стреляет низко, но снаряд прилетает за 1-2 секунды. Даже прячась за укрытием, нужно всегда смотреть на любые дыры в постройках или крыше, поскольку снаряд может залететь и туда.

Длительное сведение не позволяет артиллеристу быстро реагировать, и он будет ждать сведения. Это позволит успеть скрыться.

Но играя на открытой карте, скрываться некуда, поэтому нужно маневрировать.

С учётом времени полёта снаряда и сведении артовода, можно предположить, когда он сможет выстрелить. Это и будет лучшим противодействием.

Но это очень сложно делать, когда игрок находится на 1-й линии, поскольку необходимо ещё держать правильную позицию и против танков врага.

Пригорки также могут сыграть роль защиты. Если пристроиться к низине, то артиллерия будет часто попадать в возвышенность. Возможно, оглушение и будет, но это лучше, чем прямые попадания.

Артиллерия практически всегда занимает одинаковые позиции на базе. В начале боя можно предугадать, откуда полетят возможные снаряды. При обстреле конечно можно увидеть уже направление снаряда. Но эти советы не будут работать на 100%, так как опытные артоводы после каждого выстрела меняют позицию, чтобы избежать встречного огня по трассеру.

Ваш выбор?..

Итак, какую же ветку артиллерии стоит прокачивать именно вам? Ответить сложно, здесь многое зависит от личных предпочтений. Если вы только начинаете играть в World of Tanks, то, пожалуй, больше всего подойдут немецкие и советские ветки, они самые «классические», посоветовать можно и американскую ветку, хотя топ довольно специфичен из-за ужасной точности.

Если вы уже давно в World of Tanks, хорошо понимаете механику игры, то посоветовать можно французов, они меньше всего зависят от ВБРа, а великолепная динамика позволяет быстро менять позицию, что при хорошем знании карт позволяет занимать удобные позиции. Британцы, в целом, довольно специфичны, крутая траектория, конечно, позволяет забрасывать снаряды за высокие укрытия, но обратной ее стороной является самое большое время полета снаряда, стрелять с упреждением непросто.

Post Views: 16 442

Общие вопросы по режиму

Как часто будет запускаться режим?

В 2019 году «Линия фронта» будет разделена на эпизоды. Каждый календарный месяц режим будет доступен в течение одной игровой недели — эпизода. Всего эпизодов будет десять, между ними режим будет недоступен. Ближайший запуск — 11 марта, в этот день стартует второй эпизод. Даты запуска следующих эпизодов мы сообщим позже, следите за новостями.

Есть ли какой-то прайм-тайм?

В «Линии фронта» будет действовать режим прекращения огня с 4:00 до 7:00 (МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

Почему режим ввели не на постоянной основе, а разбили на эпизоды?

Мы хотим, чтобы игроки могли участвовать не только в «Линии фронта», но и в других игровых событиях и активностях, которые запланированы на этот год (Глобальная карта, различные акции и т. д.) и не сталкивались при этом с трудностями, пытаясь везде успеть. Кроме того, мы уверены, что такой «ивентовый» вариант (как и у Глобальной карты, ранговых боёв и т. д.) «Линии фронта» не позволит игрокам соскучиться. Разделение на этапы будет давать дополнительную мотивацию и нести соревновательную составляющую. Таким образом, разделение ивента на 10 этапов будет интересным не только с точки зрения геймплея, но и благодаря долгосрочным целям и путям к их достижению.

Прошлый раз в режиме падал FPS — были ли какие-то работы в этом направлении?

В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причины тому — внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Куда пойдёт статистика этого режима?

Отдельной статистики для режима на данный момент нет. Кроме того, бои в «Линии фронта» не влияют на основную статистику. Возможно, что в дальнейшем для этого режима появится отдельная статистика, как в генеральных сражениях. Работы в этом направлении ведутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector