Какие это размеры 12m.18m.24m.3t.4t.5t для нас?

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на AMX 12 t

Техника Франции

Лёгкие танки I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Средние танки III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther  • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque  • VIII Lorraine 40 t  • VIII AMX Chasseur de chars  • VIII M4A1 Revalorisé  • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4  • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B
Тяжёлые танки IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
ПТ-САУ II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
САУ II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2  • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

* * *

Самоходное орудие М12 в целом неплохо зарекомендовало себя на завершающем этапе Второй мировой войны. Оно представляло собой мощное средство качественного усиления дивизионной артиллерии, позволяющее решать весьма широкий круг боевых задач – от изоляции района боевых действий до уничтожения прямой наводкой укреплённых сооружений. Но ввиду того, что в САУ было применено устаревшая артсистема, карьера М12 оказалась короткой. Уже в мае 1945 г. она была объявлена ограничено боеспособной, а в августе – устаревшей. Тем не менее, идеи, заложенные при создании М12, нашли продолжение. В феврале 1945 г. появился прототип самоходной пушки Т83. Повторяя в общих чертах компоновочные решения М12, он использовал шасси танка М4 и артиллерийскую часть новой пушки М2 «Лонг Том». После успешных испытаний САУ приняли на вооружение и стандартизировали как М40. На том же шасси создали и 203-мм самоходную гаубицу Т89 (после принятия на вооружение – М43). А вот созданный на шасси Т83 транспортёр боеприпасов Т30 так и остался прототипом.

Транспортер боеприпасов М30

Слабым местом М12 был весьма ограниченный возимый боекомплект (а в исходном проекте размещение боекомплекта на САУ вообще не предусматривалось). Поэтому уже в марте 1942 г. было высказано мнение о необходимости создания транспортера боеприпасов с аналогичными САУ характеристиками подвижности и проходимости. Основой для транспортера боеприпасов, получившего обозначение Т14, стала конструкция САУ, а прототип был переоборудован из прототипа самоходки Тб. В сентябре 1942 г. прототип успешно прошёл испытания на полигоне Эри, а уже в октябре компания фирма «Прессед Стил Кар» начала производство первой партии из 50 транспортёров. Первые 38 единиц были готовы в ноябре, а производство было завершено в марте 1943 г. Касательно общего количества выпущенных транспортёров точных данных нет. Предполагается, что их могло быть 100 – из расчёта по одному транспортёру на каждую самоходку, и никак не меньше 74-х, поскольку именно такое количество транспортёров было модернизировано в 1944 г. при подготовке к высадке в Нормандии. Неясным является и вопрос стандартизации транспортера. В официальных документах он именовался Cargo Carrier М30, но такое обозначение встречается в документах лишь с начала 1944 г. Так что вполне возможно, что оно относится лишь к модернизированным транспортёрам, а до модернизации они сохраняли обозначение Т14.

схемы транспортера боеприпасом М30

В компоновочном отношении М30 весьма походил на САУ М12 – с тем исключением, что вместо боевого отделения было организовано грузовое. В нем находились стеллаж на 40 снарядов.

Заряды перевозились в отсеке правого спонсона за топливным баком (5 единиц), в двух контейнерах на полу грузового отделения за стеллажом со снарядами (по 5) и в левом спонсоне (21). В отдельных ящиках перевозились взрыватели. Общий вес перевозимых боеприпасов составлял 2,5 тонны.

Вместо сошника транспортное отделение закрывалось опускаемой ступенчатой рампой, облегчающей подачу снарядов и зарядов к орудию. Подъём/опускание рампы осуществлялись силами расчёта. В опущенном положении рампа фиксировалась двумя цепями. В поднятом положении она служила сиденьем для трёх членов экипажа, четвёртый размещался в конце левого спонсона боком по направлению движения.

Кроме личного оружия экипажа, М30 вооружался 12,7-мм пулеметом «Браунинг» М2НВ, установленным на кольцевой турели. Боекомплект пулемёта составлял 1000 патронов.

Тактика

М12 – это арта со стабильным уроном. Мы имеем хорошо сбалансированное орудие по всем параметрам. Сочетание наших показателей урона, пробиваемости, сведения, точности и перезарядки делает из нас очень хорошего помощника на боле боя. В целом, игра на М12 оставляет только положительные впечатления и эмоции (отчасти за счёт увеличения урона, по сравнению с предыдущим уровнем). Естественно, ни в коем случае не стоит играть бездумно, посылая снаряды «на авось». Вспомните пословицу «Поспешишь – людей насмешишь». Поэтому лучше один раз не выстрелить и подождать нужного момента, чем один раз понадеяться на ВБР и не попасть. Относительно нашей скорости и динамики. Они плохие. Поэтому, играя на М12, стоит тщательно выбирать позицию, потому что в случае засвета вам вряд ли удастся сбежать от преследования и скоропостижной смерти. С другой стороны – это к лучшему. Удачи вам на полях боя!

История М-12

Предложение разработать 155-мм САУ на шасси среднего танка М3 поступило от АТС в июне 1941 г. Разработка самоходного орудия проводилась Рок-Айлендским Арсеналом, инженеры которого решили использовать для этой цели 155-мм орудие образца 1918 г. Надо отметить, что для США это был далеко не первый опыт постройки САУ. В 1917-1922 гг. как по заказу департамента вооружений, так и по частной инициативе, было создано несколько прототипов самоходного 155-мм орудия на тракторном шасси. На вооружение они приняты не были в виду ограниченной возможности ходовой части. Танковое шасси давало больший резерв прочности и имело гораздо лучшую эксплуатационную надежности. Верхняя часть корпуса М3 была срезана, а на освободившемся месте, в кормовой части машины, на тумбовидной установке разместили орудие. Угол горизонтальной наводки составлял всего 14 град., вертикальной – от +30 до -5. Броне защитой орудие и экипаж не оснащались, небольшим щитом был прикрыт только прицел.Первый прототип под обозначением М6 был представлен для испытаний в феврале 1942 г. САУ перевезли на полигон в Абердине и в течении нескольких недель проводили ходовые тесты и испытания орудия. Несмотря на положительные результаты армейское командование отказалось принимать САУ на вооружение, сославшись на то, что ей не найдется должного применения. С большим трудом АТС удалось убедить сухопутные войска в неправильности их решения и в марте добилась соглашения на выпуск 50 машин. Затем заказ на САУ, переименованной в М12, довели до 100 и к марту 1943 г. силами фирмы Pressed Steel Car Company выпустили все заказанные единицы. Около полугода САУ использовались только для обучения, но в декабре 1943 г. был получен приказ подготовить 74 М12 для отправки в Европу. Работа по доводке САУ была поручена фирме BaldwinLocomotive Works, которая сдала все машины к маю 1944 г.На базе М12 выпускался транспортер М30, который перевозил боеприпасы, батарейное имущество и орудийный расчет. Как правило, один транспортер поставлялся на одну САУ.

Боевое применение М12 началось в июне 1944 г. во Франции. Особую популярность М12 приобрели при штурме линии Зигфрида, когда они прямой наводкой разрушали долговременные огневые точки немцев, и во время штурма г. Кёльн.

Дерево исследований

Установка топового орудия прилично усилит нашу огневую мощь, усилив при этом «альфа-страйк» и пробиваемость – циферки на экране заметно вырастут.

Разница между стоковым и топовым двигателем составляет 100 лошадок. Установка «топа» даст нам 3.3 л.с. на тонну веса. Но даже в топе мы останемся неповоротливым корытом, поэтому его установка не совсем целесообразна. Если же вы выучили его ранее, тогда смело устанавливаем.

Новая ходовая часть улучшит нашу плохую поворотливость на 2 градуса, а также позволит устанавливать остальные тяжелые модули и всё оборудование.

Стоковая рация совсем не подходит нам – малый радиус связи может быть критичным для арты. Но так как у нас уже был изучен топовый вариант сего модуля, то его установка займет у вас ровно нисколько времени.

Перки для экипажа

Командир

  • Боевое братство
  • Шестое чувство
  • Маскировка

Наводчик

  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Плавный поворот башни

Механик-водитель

  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Виртуоз

Радист

  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Радиоперехват

Заряжающий

  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Опционально

Заряжающий

  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Опционально

Экипаж у нас из шести человек. Для арты самыми важными умениями являются боевое братство, маскировка и шестое чувство, поэтому они прокачиваются в первую очередь. Остальные умения можно назвать второстепенными – ощутимых улучшений они принесут, но всё равно будут полезными.

Таблица перевода времени

Для читателей с педантическим складом ума, не допускающим ни малейших неточностей, для всех тех, кто боится опоздать на службу хотя бы на 30 секунд, представляем точную сводную таблицу перевода времени из двенадцатичасового формата в двадцатичетырехчасовой, а попутно и в формат обиходный, бытовой.

Фрилансерам, которые часов не наблюдают, можно дальше не читать – идите уже зарабатывайте свои электронные деньги в интернете.

24-часовой формат 12-часовой формат В устной речи
12:00 (полдень) 12:00 p.m. (полдень) Двенадцать (часов) дня
13:00 1:00 p.m. Час дня/пополудни (устар.)
14:00 2:00 p.m. Два (часа) дня
15:00 3:00 p.m. Три (часа) дня
16:00 4:00 p.m. Четыре (часа) дня
17:00 5:00 p.m. Пять (часов) дня
18:00 6:00 p.m. Шесть (часов) вечера
19:00 7:00 p.m. Семь (часов) вечера
20:00 8:00 p.m. Восемь (часов) вечера
21:00 9:00 p.m. Девять (часов) вечера
22:00 10:00 p.m. Десять (часов) вечера
23:00 11:00 p.m. Одиннадцать (часов) вечера
00:00 (полночь) 12:00 a.m. (полночь) Двенадцать часов ночи (полночь)

Вы заметили? Выше представлена только дневная часть таблицы – потому что добропорядочные люди трудятся днем, стало быть, незачем перегружать серое вещество излишними знаниями о темноте ночи, предназначенной для разбойников (по данным к/ф «Аладдин»).

Хотя, конечно, в некоторых случаях и вольным фрилансерам  таблица пригодится.

Например, когда продвинутый цифровой труженик нашел себе заказчика в англоязычной стране и намеревается зарабатывать в долларах.

Здесь точность времени чрезвычайно важна – когда тебе платят 100$ в час, опаздывать со сдачей готовых проектов крайне нежелательно. С американскими клиентами не забалуешь. Чуть что – сразу штрафами карают, бьют долларом, проклятые капиталисты. ))

Поэтому специально для фрилансеров, которые, как известно, днем отсыпаются, а работать над проектами предпочитают в тишине ночи (потому что интернет безлимитный), ниже представлена вторая половина таблицы перевода времени.

Перевода в смысле конвертации, а не бесполезной траты.

24-часовой формат 12-часовой формат В устной речи
00:00 (полночь) 12:00 a.m. (полночь) Двенадцать (часов) ночи полночь
01:00 1:00 a.m. Час ночи
02:00 2:00 a.m. Два (часа) ночи
03:00 3:00 a.m. Три (часа) ночи
04:00 4:00 a.m. Четыре (часа) утра
05:00 5:00 a.m. Пять (часов) утра
06:00 6:00 a.m. Шесть (часов) утра
07:00 7:00 a.m. Семь (часов) утра
08:00 8:00 a.m. Восемь (часов) утра
09:00 9:00 a.m. Девять (часов) утра
10:00 10:00 a.m. Десять (часов) утра
11:00 11:00 a.m. Одиннадцать (часов) утра

Как видите, неоднозначности возникают уже на уровне вербальной интерпретации времен)).

Почему есть 12-и и 24-х часовые форматы времени

К сожалению, историческая наука не отличается строгостью, а напротив – часто авторы допускают вольные интерпретации артефактов.

Предупредительно, 12-часовой формат времени мог быть обусловлен тем, что на маленьком циферблате карманных либо наручных механических часов больше двенадцати цифр разместись сложно и неудобно будет рассматривать слишком мелкие 24-е числа.

А поскольку в Средневековье очки были дорогостоящим удовольствием и доступны только очень богатым людям, то часовщики и приняли грамотное маркетинговое решение ограничиться только 12-ю часами на циферблате.

Причины чисто меркантильные – часы с неразборчивым 24-х часовым циферблатом мало кто хотел покупать.

24-х часовой формат времени как явление возник одновременно с внедрением метрической системы мер. Предположительно, назло высокомерным англосаксам, заодно с фунтами и ярдами было решено заменить и 12-и часовую временную схему.

В результате невыспавшиеся после вчерашнего французы с треском проиграли с сухим счетом и великий Наполеон понял, что не так уж он и велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector