Какие модули ставить на т32 и как лучше танковать?
Содержание:
- Прибереги нервишки
- T-series prototypes
- Экипаж
- T-series prototypes
- Technical info
- T-series prototypes
- Armaments
- Вариатор и его сроки жизни
- Technical info
- T-series prototypes
- Technical info
- Сведения о методах измерений
- Technical info
- Бензиновые крепыши
- Оценка ТТХ
- Technical info
- T-series prototypes
- T-series prototypes
- T-series prototypes
Прибереги нервишки
В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
стойки стабилизатора.
Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой
Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника
Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
новые.
Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия
Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000
километров.
Задняя подвеска Nissan X-Trail T32
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work that made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Length | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
EnginePower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. Speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
Hull Armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
Side Armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret Armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
Top Armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
Bottom Armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
SecondaryArmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |
Экипаж
Переделать. Образцы: , , . Требования к статье. Настоятельно рекомендуется ознакомиться. —Vint64original 13:36, 27 декабря 2012 (UTC)
- Как вы уже успели заметить на T29,гусеницы на американских танка ломаются часто,а чинятся долго.Именно для этого и нужен такой навык,как Ремонт.Этот навык поможет починить гусеницу или двигатель и не остаться посреди поля боя мишенью.Этот навык стоит изучать во всех ветках тактики,так как он понадобится всегда.
- Рассмотрим «Защитную сборку»
- Первым навыком естественно идет Ремонт,по уже известным причинам.Следом за ним следует изучит Маскировку,что позволит спрятать наш и так малозаметный танк от посторонних глаз.Это все,что касалось общих навыков,теперь поговорим про каждого члена экипажа в отдельности
- 1-Командир.Сразу после Маскировки,командиру следует изучить навыкМастер на все руки.На Т32 экипаж контуженым бывает не часто,но все же бывает,а этот навык поможет нам не потерять в драгоценных ТТХ танка на поле боя.Для увеличения обзора советуется изучать Орлиный глаз,который в совокупности с Ящиком колы и Радиоперехватом серьёзно увеличивает дальность обзора.
- 2-Наводчик.Здесь тоже не все так просто.Третьим навыком наводчику следует исследовать Мастер-оружейник,что позволит вести точный огонь при повреждении орудия(особенно полезно после клинча).Четвертым навыком будет Плавный поворот башни,так как в совокупности с Плавным ходом получим хороший прирост к точности стрельбы на ходу .
- 3-Механик-водитель.Здесь даже выбора особого нет. Мехводу требуется изучить Чистота и порядок для ликвидации возможного возгорания и вышеупомянутый Плавный ход.
- 4-Радист.Радиста отправляем зубрить Радиоперехват,для увеличения дальности обзора и Ретранслятор,для помощи артиллеристам и общей осведомленности команды.
- 5-Оба заряжающих.Тут выбора совсем не остаётся,один изучает навык Отчаянный,другой изучает Бесконтактную боеукладку.Четвертый навык Пожаротушение,либо как-нибудь навык на ваш выбор.
- Теперь рассмотрим «Агрессивную» тактику
- Здесь Ремонт не столь важен,как в «Защитной» тактике,но все-равно пригодится.В этой тактике предпочтительнее выбрать навыки,повышающие ТТХ танка,такие как
- Боевое братство Отчаянный и т.д…Рассмотрим каждого члена экипажа:
- 1-Командир.Первым навыком изучаем Боевое братство,что поможет нам повысить скорострельность и точность орудия,необходимые при прорыве.Вторым навыком пойдёт Шестое чувство,для того,чтобы знать,когда мы обнаружены и что о готовящемся наступлении уже знает противник.Третьим навыком ,по понятным причинам,будет Ремонт.Четвертый навык на ваш выбор,но все же предпочтительнее выбрать Орлиный глаз,обзор лишним не бывает.
- 2-наводчик.Первым навыком опять же будет Боевое братство.Следом за ним пойдет Плавный поворот башни,что в совокупности с Плавным ходом даст нам прибыль в точности орудия на ходу.Третьим перком будет Ремонт,а четвертым —Снайпер.Он поможет нанести больше критических повреждений противнику во время прорыва.
- 3-Механик-водитель.Первым навыком изучаем Боевое братство.Следом за ним пойдёт уже озвученный Плавный ход.Третьим станет Ремонт.Четвертым перком будетКороль бездорожья, так как танк имеет относительно малую скорость передвижения по пересеченной местности.
- 4-Радист.В этой тактике перков для радиста нет,совсем нет.Изучать следует всё,что угодно,но предпочтительнее было бы изучить Радиоперехват,дабы повысить дальность обзора и Маскировку,она здесь не помешает.
- 5-Оба заряжающих.Одному из радистов обязательно исследуем Отчаянный,для повышения ДПМ’а во время прорыва,а другому навык Интуиция.Хотя снаряды прийдётся менять редка,но всё же прийдётся.
- Универсальная тактика будет рассмотрена позже
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work that made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Length | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
EnginePower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. Speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
Hull Armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
Side Armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret Armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
Top Armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
Bottom Armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
SecondaryArmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |
Technical info
T32 Technical drawings
T29
The high-velocity 90mm T15E2 gun with a single coaxial .30 caliber machine gun was specified for all four prototypes. This cannon used separated ammunition with a very long cartridge case, requiring a rearrangement of the interior stowage as compared to the Pershing. The 90mm T15E2 gun had a muzzle velocity of 3200 feet per second with the 24 pound AP T43 shot, and 3750 feet per second with the 16.7 pound HVAP T44 shot. The armor on the front hull was specified as five inches at 54 degrees from the vertical, and the turret varied in thickness from 11.75 inches in front to 6 inches in the rear. The front hull was cast for the first two prototypes and a .30 caliber machine gun was installed in a bow mount for the assistant driver. Both the driver and assistant driver had a single periscope fitted in the hatch cover over their seats.
T32 top view
The T32 was the first tank with the cross-drive transmission to be tested at Aberdeen and Fort Knox and, as might be expected, a lot of problems were encountered. The early EX-120 version of the cross-drive had the usual teething troubles of an experimental design and required excessive maintenance to keep it going. However, it led directly to the development of the CD-850 series of cross-drive transmissions, which became the standard in American tanks.
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work that made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Length | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
EnginePower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. Speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
Hull Armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
Side Armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret Armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
Top Armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
Bottom Armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
SecondaryArmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |
Armaments
Main armament
Main article: T15E2 (90 mm)
90 mm T15E2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Capacity | Vertical guidance | Horizontal guidance | Stabilizer | ||
54 | -10°/+20° | ±180° | N/A | ||
Turret rotation speed (°/s) | |||||
Mode | Stock | Upgraded | Prior + Full crew | Prior + Expert qualif. | Prior + Ace qualif. |
Arcade | 19.4 | __.__ | __.__ | __.__ | __.__ |
Realistic | 14.28 | 16.80 | 20.4 | 22.60 | 24.00 |
Reloading rate (seconds) | |||||
Stock | Prior + Full crew | Prior + Expert qualif. | Prior + Ace qualif. | ||
18.85 | 16.68 | 15.37 | 14.50 |
Ammunition
Penetration statistics | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Type of warhead | Penetration in mm @ 0° Angle of Attack | |||||
10m | 100m | 500m | 1000m | 1500m | 2000m | ||
T43 shot | AP | 210 | 207 | 193 | 176 | 161 | 147 |
T42 shell | HE | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
T41 | APCBC | 221 | 218 | 203 | 186 | 170 | 155 |
T44 shot | APCR | 270 | 266 | 250 | 231 | 214 | 195 |
Shell details | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ammunition | Type of warhead | Velocity in m/s | ProjectileMass in kg | Fuse delay
in m: |
Fuse sensitivity
in mm: |
Explosive Mass in g (TNT equivalent): | Normalization At 30° from horizontal: | Ricochet: | ||
0% | 50% | 100% | ||||||||
T43 shot | AP | 975 | 10.9 | N/A | N/A | N/A | -1° | 47° | 60° | 65° |
T42 shell | HE | 975 | 10.6 | 0.4 | 0.5 | 925 | +0° | 79° | 80° | 81° |
T41 | APCBC | 975 | 10.94 | 1.2 | 20 | 137.2 | +4° | 48° | 63° | 71° |
T44 shot | APCR | 1,143 | 7.6 | N/A | N/A | N/A | +1.5° | 66° | 70° | 72° |
Ammo racks
Full ammo | 1st rack empty | 2nd rack empty | 3rd rack empty | Visual discrepancy |
---|---|---|---|---|
54 | XX (+XX) | XX (+XX) | XX (+XX) | No |
Machine guns
Main articles: M2HB (12.7 mm), M1919A4 (7.62 mm)
12.7 mm M2HB | ||||
---|---|---|---|---|
Mount | Capacity (Belt) | Fire rate | Vertical | Horizontal |
Pintle | 1,000 (200) | 577 | -10°/+35° | ±120° |
7.62 mm M1919A4 | ||||
---|---|---|---|---|
Mount | Capacity (Belt) | Fire rate | Vertical | Horizontal |
Coaxial | 4,000 (250) | 500 | N/A | N/A |
Вариатор и его сроки жизни
Классический
«автомат» на X-Trail больше
не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой
механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели
вариатор, только не старый знакомый JF011E, а
свежеиспеченный JF016E поколения
CVT-8.
Своевременная замена масла в вариаторе как всегда является лучшим средством для продления ресурса
Ходовые качества
такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить
этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых
местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны,
количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи
преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого
нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм,
JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает
далеко не всегда.
Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа
Самое главное –
при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и
ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться
конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах
в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков
износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит
деньги.
Иногда стоит
поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи
сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете,
чем ещё.
Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту
Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.
Вместо щупа просто заглушка
С полным
приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не
было и T32 «обрадовать»
нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только
блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с
магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин
карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В
остальном без замечаний и проблем.
Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные
Полный привод у X-Tail, скорее подстраховочный, нежели бездорожный
Technical info
T32 Technical drawings
T29
The high-velocity 90mm T15E2 gun with a single coaxial .30 caliber machine gun was specified for all four prototypes. This cannon used separated ammunition with a very long cartridge case, requiring a rearrangement of the interior stowage as compared to the Pershing. The 90mm T15E2 gun had a muzzle velocity of 3200 feet per second with the 24 pound AP T43 shot, and 3750 feet per second with the 16.7 pound HVAP T44 shot. The armor on the front hull was specified as five inches at 54 degrees from the vertical, and the turret varied in thickness from 11.75 inches in front to 6 inches in the rear. The front hull was cast for the first two prototypes and a .30 caliber machine gun was installed in a bow mount for the assistant driver. Both the driver and assistant driver had a single periscope fitted in the hatch cover over their seats.
T32 top view
The T32 was the first tank with the cross-drive transmission to be tested at Aberdeen and Fort Knox and, as might be expected, a lot of problems were encountered. The early EX-120 version of the cross-drive had the usual teething troubles of an experimental design and required excessive maintenance to keep it going. However, it led directly to the development of the CD-850 series of cross-drive transmissions, which became the standard in American tanks.
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work that made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Length | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
EnginePower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. Speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
Hull Armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
Side Armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret Armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
Top Armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
Bottom Armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
SecondaryArmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |
Technical info
T32 Technical drawings
T29
The high-velocity 90mm T15E2 gun with a single coaxial .30 caliber machine gun was specified for all four prototypes. This cannon used separated ammunition with a very long cartridge case, requiring a rearrangement of the interior stowage as compared to the Pershing. The 90mm T15E2 gun had a muzzle velocity of 3200 feet per second with the 24 pound AP T43 shot, and 3750 feet per second with the 16.7 pound HVAP T44 shot. The armor on the front hull was specified as five inches at 54 degrees from the vertical, and the turret varied in thickness from 11.75 inches in front to 6 inches in the rear. The front hull was cast for the first two prototypes and a .30 caliber machine gun was installed in a bow mount for the assistant driver. Both the driver and assistant driver had a single periscope fitted in the hatch cover over their seats.
T32 top view
The T32 was the first tank with the cross-drive transmission to be tested at Aberdeen and Fort Knox and, as might be expected, a lot of problems were encountered. The early EX-120 version of the cross-drive had the usual teething troubles of an experimental design and required excessive maintenance to keep it going. However, it led directly to the development of the CD-850 series of cross-drive transmissions, which became the standard in American tanks.
Сведения о методах измерений
Методы измерения изложены в руководстве по эксплуатации «Преобразователи вторичные серии Т, модификаций T32.1S , T32.3S фирмы «WIKA Alexander Wiegand SE & Co. KG», Германия».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к преобразователям вторичным серии Т, модификаций T32.1S, T32.3S
1. ГОСТ 8.027-2001 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений постоянного электрического напряжения и электродвижущей силы.
2. ГОСТ 8.028-86 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений электрического сопротивления.
3. ГОСТ 8.558-93 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений температуры.
4. ГОСТ 22261-94. Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.
5. Техническая документация фирмы «WIKA Alexander Wiegand SE & Co. KG», Германия.
Technical info
T32 Technical drawings
T29
The high-velocity 90mm T15E2 gun with a single coaxial .30 caliber machine gun was specified for all four prototypes. This cannon used separated ammunition with a very long cartridge case, requiring a rearrangement of the interior stowage as compared to the Pershing. The 90mm T15E2 gun had a muzzle velocity of 3200 feet per second with the 24 pound AP T43 shot, and 3750 feet per second with the 16.7 pound HVAP T44 shot. The armor on the front hull was specified as five inches at 54 degrees from the vertical, and the turret varied in thickness from 11.75 inches in front to 6 inches in the rear. The front hull was cast for the first two prototypes and a .30 caliber machine gun was installed in a bow mount for the assistant driver. Both the driver and assistant driver had a single periscope fitted in the hatch cover over their seats.
T32 top view
The T32 was the first tank with the cross-drive transmission to be tested at Aberdeen and Fort Knox and, as might be expected, a lot of problems were encountered. The early EX-120 version of the cross-drive had the usual teething troubles of an experimental design and required excessive maintenance to keep it going. However, it led directly to the development of the CD-850 series of cross-drive transmissions, which became the standard in American tanks.
Бензиновые крепыши
Познакомившись
с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора
останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что
использовались для предыдущего «Хитрилы».
2-литровый мотор
Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.
Однако, пара
негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на
наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка
цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на
разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией,
то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.
Течь передней крышки двигателя можно увидеть через арку колеса
Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.
Форсунка, пострадавшая от нашего топлива
На б/у рынке «Икстрейлов»
2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится
выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно,
ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего
агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось,
если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое
небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.
Течь поддона ДВС
Оценка ТТХ
Этот американский ТТ подлежит исследованию различных модулей, после его приобретения: Ходовая часть, два разных Двигателя (которые должны были перейти от Т29), Радиостанция (от Т29), Башня и Оружие (от Т29). В стоке он просто ужасен, если есть свободный опыт, то сразу прокачивайте ходовую часть и устанавливайте орудие 105мм прокаченное на Т29. Далее отличная башня, которая покажет, как хорош танк в клинче. Двигатель и радиостанция изучаются в последнюю очередь. Зоны пробития Т32 перешли от Т29 (картонный): борты, корма, лоб, но никак не башня!
Плюсы:
- Быстрая перезарядка орудия;
- Отлично держит удар башней (показатель брони у башни);
- Хорошая дальность обзора;
- Хороший угол вертикальной наводки;
- Хорошая лобовая броня под наклоном.
Минусы:
- Плохое бронирование корпуса;
- Плохое орудие;
- Низкое пробивание брони;
- Низкая точность стрельбы;
- Низкий разовый урон (альфа-страйк).
- Экипаж:
- — Командир;
- Наводчик;
- Радист;
- Заряжающий;
- Заряжающий;
- Механик-водитель.
Экипаж аналогичен предшествующей ТТ 7го уровня Т29, следовательно,экипаж можно переучить и пересадить на этот танк, что мы и делаем.
Видео гайд Т32
Модули. Дополнительные модули. Характеристика и краткое описание
Оружие у этой машины в Мире Танков очень, очень плохое среди всех ТТ8го уровня и виной всему – плохое пробивание брони и плохая точность стрельбы. С этим оружием можно в легкую накидать в корму вражеским ТТ и СТ, но не в лоб. Лучше всего оно используется в клинчевании.
Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Орудийный досылатель среднего калибра». Она незначительно, но ускорит время перезарядки орудия и точность стрельбы, что необходимо Т32. Также очень полезными ДМ будут «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция класс 3». Все это также от нашего предшественника Т29.
Обязательный набор расходных материалов (расходники) для ТТ: «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель».
Техника игры на Т32
Тактика игры на Т32 очень проста. Т.к. это тяжелый танк, следовательно, тактика одна – «Танкование». Выбираем направление и вперед. Предпочтения на открытой местности: склоны, холмы, неровности, т.к. у нас отличная вертикальная наводка и великолепная броня башни, которую необходимо высовывать при стрельбе. Проще говоря, прячем корпус, высовываем башню, расстреливаем противников.
Итак мы имеем средний ТТ, с плохим оружием, с плохой пробиваемостью брони, с плохой точностью, но с превосходной башней.
Technical info
T32 Technical drawings
T29
The high-velocity 90mm T15E2 gun with a single coaxial .30 caliber machine gun was specified for all four prototypes. This cannon used separated ammunition with a very long cartridge case, requiring a rearrangement of the interior stowage as compared to the Pershing. The 90mm T15E2 gun had a muzzle velocity of 3200 feet per second with the 24 pound AP T43 shot, and 3750 feet per second with the 16.7 pound HVAP T44 shot. The armor on the front hull was specified as five inches at 54 degrees from the vertical, and the turret varied in thickness from 11.75 inches in front to 6 inches in the rear. The front hull was cast for the first two prototypes and a .30 caliber machine gun was installed in a bow mount for the assistant driver. Both the driver and assistant driver had a single periscope fitted in the hatch cover over their seats.
T32 top view
The T32 was the first tank with the cross-drive transmission to be tested at Aberdeen and Fort Knox and, as might be expected, a lot of problems were encountered. The early EX-120 version of the cross-drive had the usual teething troubles of an experimental design and required excessive maintenance to keep it going. However, it led directly to the development of the CD-850 series of cross-drive transmissions, which became the standard in American tanks.
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work that made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Length | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
EnginePower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. Speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
Hull Armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
Side Armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret Armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
Top Armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
Bottom Armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
SecondaryArmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work that made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Length | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
EnginePower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. Speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
Hull Armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
Side Armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret Armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
Top Armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
Bottom Armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
SecondaryArmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work that made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components, such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Length | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
EnginePower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. Speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
Hull Armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
Side Armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret Armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
Top Armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
Bottom Armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
SecondaryArmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |