Проект мототанка мт-25

Историческая справка

Основная статья: История МТ-25

МТ-25 (мототанк весом 25 т) — проект танка инженеров завода № 200 Городкова Ф. Ф. и Стародубцева А. И. Проект разработан в 1943 году и в виде пояснительной записки к предложению направлен в ГБТУ РККА, где был отправлен в архив на постоянное хранение.

Авторы изобретения назвали машину «мототанк» и отнесли его к новому типу боевых машин. Основным отличием машины является движитель с приводом мощности на все 12 опорных катков, расположенных по два ряда вдоль каждого борта (т. н. «шахматное» расположение катков). Предполагалось, что с такой конструкцией ходовой части могут выпускаться машины всех типов, от лёгких до тяжёлых.

Дерево исследований


МТ-25 – легкий танк 6-го уровня. Поскольку мы имеем повышенный уровень боёв, то должны довольно быстро выйти в топовую комплектацию (исключительно за счет нашей первоочередной задачи – свет).  Но давайте подробнее рассмотрим доступные для МТ-25 модули.

Как и Т-50-2, у нас есть очень «большой выбор» орудий – целых 7 штук. Но по факту, такое разнообразие существует только в картинках, в реальности же мы будем использовать только одно (и особого выбора у нас не будет). Самым лучшим их них является 57 мм ЗиС-4, которое имеет наилучшее пробитие.

Башни у нас две – стоковая и топовая. Топовая башня добавит нам немного бронирования и +40м к обзору, а также даст возможность установки орудия 57 мм ЗиС-4.

Двигатели, как по параметрам, так и по названиям, точно такие же, какие были у Т-50-2

Для легкого танка количество «лошадок» очень важно, ведь львиная доля зарабатываемого нами опыта приходиться как раз таки на засвет, который напрямую зависит от нашей скорости и динамики. Поэтому хороший двигатель – залог успешных боев для нас

Ходовая часть была полностью изменена и теперь имеет большую максимальную нагрузку (в связи с увеличением веса самого танка) и даёт нам возможнсть разворота на месте, что раньше было недоступно. Также, гусеницы колесного типа, скорее всего, позитивно отразяться на наших полетах с трамплинов при приземлении с них.

Рации также остались полностью аналогичными. Рация также является одним из основных атрибутов нашей машинки, посколько хороший радиус позволит нам успешно передавать нашим союзникам данные о враге, с чего собственно говоря, и получать бОльшую часть опыта.

Тактика

Начать нужно с того, что для светляка (с таким вооружением, как у нас, то есть не самым лучшим) есть два типа поведения на поле боя: активный или пассивный свет. Эти тактики сильно отличаются друг от друга, но оба типа довольно сложны. Если вы хотите УСПЕШНО заканчивать бои (даже проигрышные), то для этого вам нужно будет обладать знанием об основных танковых переездах, невидимых местах для засвета, углы, под которыми вас смогут прострелить из-за холма – то есть такие мелочи, которые приходят с опытом. Ну и конечно, вряд ли вы получите какой-то опыт, если ваши союзники не будут «дамажить», ведь именно за их дамаг по вашему засвету, вы и получаете ваши кровные. Также не стоит забывать, что одной из ваших основных задач на МТ-25 – это убийство вражеской арты.  Хоть в теперешних реалиях арты не так много, как раньше, но всё же она есть, так что поохотиться будет на кого. В любом случае, вам стоит искать даже самую малую брешь в обороне противника и если такая возможность появляется, вы с легкость сможете подпортить жизнь многим топам, зайдя в тыл. Изучайте карты и нагибайте рандом. Удачи!

Технические характеристики

  • Масса заправленной машины, т — 25
  • Максимальная сила тяги на крюке, т — 25
  • Скорость движения, км/ч
  • максимальная по шоссе — 65
  • минимальная — 4
  • средняя по сухой грунтовой дороге — 34—40
  • задним ходом — 4,5
  • Запас хода по топливу, км — 500
  • Расход топлива на 100 км пути, л — 260—330
  • Лебедка:
  • тяговое усиление, т — 25
  • длина троса, м — 100
  • Среднее удельное давление на грунт, кг/см
  • с грузом 12,5 т в кузове — 0,75
  • без груза в кузове — 0,5
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 1,3
  • Максимальный преодолеваемый угол подъёма (спуска), град. — 32
  • Диапазон рабочих температур окружающего воздуха, °С — от −45 до +40

Общие сведения.

Для МТ-25 World of Tanks стал отличной ареной для своей реализации, так как танк является очень быстрым, он практически захватил сердца многих любителей светить вражеские танки. Эта техника имеет отличное вооружение, скорость и динамику, но обделена бронированием и запасом прочности. Основная огневая мощь обеспечивается 57 мм орудием с пробитием в 112 мм и уроном в 85 единиц прочности. Скорострельность составляет 22 выстрела в минуту.

Масса танка достигает 28 тонн, которые приходятся на двигатель мощностью в 600 л.с. Скорость при таком раскладе составляет72 кмч, а обзор остановился в отметке в 370 метров.

Броня МТ 25 составляет:

  • Корпус:  лоб — 45, борта – 40, карма – 40
  • Башня: лоб – 45 мм, боковая сторона – 45 мм, задняя часть башни – 45 мм.

Рекомендуемые модули для танка.

Правильно подобранное оборудование значительно повышает эффективность в бою:

  • Рессоры – повышают грузоподъемность подвески;
  • Просветленная оптика – значительно повышает показатель обзора в активном состоянии боевой машины;
  • Улучшенная вентиляция – повышает значение навыков экипажа.

Снаряжение рекомендуется устанавливать стандартное (вариант 3):

  • ремкомплект;
  • подкрученный регулятор оборотов;
  • аптечка.

Экипаж.

Что касается умений, то они так же должны иметь строго определенный набор.  

Итак:

  • Командир: лампочка, маскировка, боевое братство, орлиный глаз;
  • Механик-водитель: массировка, король бездорожья, боевое братство, виртуоз;
  • Наводчик: маскировка, ремонт, бб, снайпер;
  • Радист: маскировка, радиоперехват, бб, изобретатель;
  • Заряжающий: маскировка, ремонт, бб, бесконтактная боеукладка.
Слабые места

МТ-25 является по назначению легким танком, а этот класс машин не имеет особых трудностей в плане пробиваемости, поэтому любая область подвержена отличному пробитию. К тому же нанести критический урон так же не составит труда, все жизненоважные части машины очень слабо защищены.     

Сравнение техники.

Что касается сравнения техники, то МТ-25 занимает третью позицию по боевому потенциалу. Первая строчка принадлежит французскому AMX 12t, вторую строчку занял американский Т21, четвертая позиция досталась немецкому VK 28.01, ну и замыкает рейтинг китайский 59-16.      

Pz.Kpfw. T 25 в игре

Боевая эффективность

Скорость — одно из главных преимуществ данной машины — этот танк может ездить по прямой как хороший светляк, однако поворачивает Pz.Kpfw. T 25 как тяжелый танк — очень медленно. Более того, башня у него поворачивается как стандартные немецкие башни «Schmalturm» — ещё медленнее, и шанс успеть поворотом башни за лёгким танком не очень высок.
Быстрый задний ход позволяет эффективно использовать укрытия: выезжать из-за камня или дома, делать выстрел и быстро прятаться назад. Разброс орудия и сведение у танка не лучшие, потому настоятельно рекомендуется выучить «плавные навыки» — «Плавный поворот башни» и «Плавный ход». Так как к третьему вашему выходу из-за укрытия танк уже будут ждать с полным сведением, то стоит почаще менять позиции.

Поскольку танк не исконно немецкий, о хорошей точности орудия стоит забыть. Время сведения тоже далеко не лучшее. Зато 7,5 cm Škoda A18 имеет достаточное бронепробитие и разовый урон, чтобы успешно справляться даже с танками 6 уровня и наносить некоторое количество урона танкам 7 уровня. Чаще всего Pz.Kpfw. T 25 попадает или в середину таблицы, или в топ. Вниз таблицы Pz.Kpfw. T 25 попадает редко.

Лучше всего защищена башня — по 60 мм во лбу и боковых плитах, 35 мм в корме, притом, что кормовая броня расположена под хорошим углом.
Корпус тоже имеет 60 мм во лбу, 45 мм в бортах и всего 20 мм в корме — то есть, в корму танк будут пробивать вообще все. Однако, небольшой размер кормы приводит к тому, что чаще обстрелу подвергаются борта танка. Они тоже не очень крепкие, потому не стоит подставляться без нужды. Лучше полагаться на скорость, броня у танка не лучшая и это нужно помнить.
Немного уравновешивает недостаток брони большой запас прочности в 610 единиц, сравнимый с таковым у одноуровневого тяжёлого танка.

Исходя из всего этого, Pz.Kpfw. T 25 понравится далеко не каждому. Слабое бронирование, слабая маневренность, медленное вращение башни, долгое сведение, отвратительный обзор — все это вряд ли привлечет много поклонников. Однако, на нём можно устраивать засады, быстро занимая ключевые позиции, а также устраивать рейды в тыл к вражеской артиллерии. Особенный интерес танк должен вызвать у игроков, которые любят быть в первых рядах атакующих, а также любителей света и динамичной езды. Это быстрый танк для танкистов, которые любят интенсивные и динамичные бои, так как орудие неточное и для дальнего боя малопригодно. Но следует учесть, что вас сможет «закрутить» практически любой ЛТ, СТ 4-5 уровня, поэтому без поддержки союзников из быстрого рейда вы отправитесь в ангар очень быстро.

Достоинства:
  • хорошая динамика и высокая максимальная скорость;
  • хороший задний ход;
  • большой запас прочности;
  • скорострельное и пробивное орудие;
  • полная совместимость экипажа с остальными средними танками Германии;
  • отличные углы вертикальной наводки;
  • отличная рация.
Недостатки:
  • слабая маневренность;
  • низкая скорость поворота башни;
  • недостаточное бронирование;
  • посредственная точность орудия;
  • плохой обзор;
  • высокая заметность.

Экипаж

Экипаж Pz.Kpfw. T 25 стандартный для немецких средних танков и отлично подойдет для прокачки экипажей веток на E 50 Ausf. M и Leopard 1 Машина имеет те же недостатки VK 30.02 (M), Panther, Panther II — неважную маневренность, да и к тому же плохой обзор, медленно вращающуюся башню и посредственную точность орудия. Навыки будут те же: всем Ремонт и Шестое чувство командиру, мехводу можно первым перком поставить Виртуоз, пожертвовав ремонтом, так как маневренность танка оставляет желать лучшего. Умения на стабилизацию: наводчику — Плавный поворот башни, мехводу — Плавный ход

Радиоперехват и Орлиный глаз улучшат обзор, что жизненно важно для данной машины, заряжающему — Бесконтактная боеукладка. Маскировка снизит заметность и будет важнее 3-м умением для заряжающего и радиста.

Конструкция

Корпус

Корпус МТ-Т представляет собой цельносварную коробку несущей конструкции, закрытой пластилом. В передней части корпуса расположена кабина, в средней части моторно-трансмиссионное отделение, а в кормовой части — кузов. Кабина по конструкции — каркасная, с несущей наружной обшивкой, металлическая, полностью герметизированная, двухдверная, с двумя люками на крыше. Кузов открытого типа, сварной, с откидным задним бортом и четырьмя откидными сиденьями. Кузов транспортёра оборудовался световой сигнализацией, переговорными устройствами и мог закрываться тентом из брезентовой ткани.

Двигатель и трансмиссия

В МТ-Т установлен V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный многотопливный быстроходный жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива дизельный двигатель В-46-4 мощностью 710 л.с..

Ходовая часть

Ходовая часть МТ-Т максимально унифицирована с танком Т-64 и состоит из семи пар опорных катков с внутренней амортизацией и четырёх пар поддерживающих катков. В задней части машины находятся направляющие колёса, в передней — ведущие. Гусеничная лента — металлическая мелкозвенчатая с параллельным резино-металлическим шарниром, состоит из 87 траков, соединённых скобами и гребнями. Подвеска МТ-Т — независимая торсионная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector