World of tanks. навыки и умения экипажа. полезные перки

Прокачка экипажа

Если вы хотите понять, как прокачать экипаж в World of Tanks без золота, тогда вам нужно просто много играть и следить за результатами боев. Но процесс этот будет не самый быстрый, поскольку вам нужно будет прокачивать танкистов с 50 % или с 75 %.

В первом случае вам не нужно будет ничего тратить, поскольку это ускоренные бюджетные курсы. Если вы отправите танкистов в Полковую школу, тогда они сразу придут к вам с 75 %, но при этом вам придется заплатить серебром. Каждый член экипажа обойдется вам в 20 тысяч серебра.

Как прокачать экипаж в World of Tanks за золото? Для этого нужно выбрать Танковую академию, после которой танкисты придут к вам обученные на 100 %. В этом случае каждый член экипажа обойдется вам в 200 голды. Большинство профессиональных игроков сразу приобретают стопроцентный экипаж, поскольку он значительно отличается от более слабой команды.

Экипаж

Для каждой техники есть определённый экипаж, состоящий из разного количества человек. Существует 5 профессий:

  1. Командир. Отвечает за дальность обнаружения вражеской техники.
  2. Наводчик. Отвечает за скорость сведения орудия и поворот башни.
  3. Механик-водитель. Отвечает за динамику танка и его манёвренность.
  4. Радист. Отвечает за дальность связи с союзниками.
  5. Заряжающий. Отвечает за боеукладку и время перезарядки орудия.

В каждой технике управляет разное количество человек, однако все они заменяют недостающую профессию. Например, командир может одновременно выступать в роли радиста, а механик водитель в роли заряжающего. Эти нюансы следует учитывать при прокачке умений экипажа.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на ЛТТБ
В сети Интернет

Как создавался ЛТТБ // Военно-исторический портал Warspot

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Об игре

World of Tanks — многопользовательская онлайн-игра, которая стала известна в 2010 году. За 9 лет изменилось многое, но разработчики остаются верными заданному сеттингу и жанру.

Не сильно изменился игровой процесс. В стандартных боях по-прежнему участвуют по 15 боевых машин с каждой стороны. В зависимости от режимов, игрокам необходимо защитить базу, захватить ее или просто перебить всех соперников.

Для успешных боев важно много уметь и знать: прокачивать технику, на которой у вас больше всего получается играть, выбирать правильную позицию, стрелять в слабые места танка противника, а также грамотно прокачать экипаж в World of Tanks. Как это сделать, рассмотрим дальше

Историческая справка

Основная статья: История С-51

С-51 — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. Эта боевая машина была разработана осенью 1943 года на базе тяжёлого танка КВ-1С Центральным Артиллерийским Конструкторским Бюро (ЦАКБ) под руководством Василия Гавриловича Грабина. Буква С в названии САУ по принятой тогда системе обозначений соответствовала разработкам ЦАКБ, а индекс 51 являлся порядковым номером проекта. Установка С-51 в целом успешно прошла полигонные испытания, но на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной Армии не принималась и серийно не производилась.

История создания

Переход Красной Армии к активным наступательным действиям в конце 1942 года показал необходимость её оснащения мобильной артиллерией особой мощности. Против мощных ДОТов и укреплённых зданий в городских боях иной раз было недостаточно даже огневой мощи буксируемой и самоходной артиллерии калибра 152,4 мм. Для решения такого рода задач на вооружении РККА находилась буксируемая 203-мм гаубица образца 1931 года (Б-4), однако её выдвижение на дистанцию огня прямой наводкой представляло собой немалый риск для расчёта, тягача и самого орудия. Кроме того, низкая скорость транспортировки гаубицы Б-4 на марше не позволяла использовать её возможности во время быстрых и глубоких ударов вглубь обороны противника. Поэтому ещё в начале 1942 года был выполнен эскизный проект У-19 по размещению гаубицы Б-4 на полностью бронированной САУ класса штурмовых орудий на базе тяжёлого танка КВ-1. Однако проектная масса превысила 60 т, что для и без того перегруженной и ненадёжной трансмиссии КВ-1 было бы непосильной ношей. Вторым ограничением такой САУ был малый угол возвышения гаубицы, не позволяющий использовать её возможности по навесному огню и дальней стрельбе с закрытых позиций.

Поэтому осенью 1943 года ЦАКБ спроектировало и построило вооружённую гаубицей Б-4 САУ открытого типа, которая при приемлемой массе обладала неплохой мобильностью и маневренностью. Испытания новой САУ, получившей обозначение С-51, проходили на Гороховецком артиллерийском полигоне в марте — апреле 1944 года. Установка С-51 прошла 115 км и сделала 209 выстрелов, по результатам которых она рекомендовалась для принятия на вооружение Красной Армии при устранении выявленных недостатков. К последним относились большой откат САУ при выстреле и сбивание наводки, особенно при малых углах возвышения. Также из-за смещения установки во время выстрела рассеивание снарядов получалось довольно большим. Также члены компетентной комиссии отметили «удовлетворительную работу и прочность агрегатов орудия» и ходовой части, но с оговоркой в адрес «трансмиссионной группы, которая во время испытания имела ряд дефектов, обусловленных её плохим техническим состоянием и изношенностью деталей». Отмеченные недостатки по мнению испытателей можно было бы устранить «путём постановки сошников в задней части корпуса самохода, как это было сделано на 203-мм самоходной установке СУ-14…».

Также в монографии М. Коломийца, посвящённой танку КВ, упоминается аналогичная по конструкции установка со 152,4-мм пушкой Бр-2, которая прошла в июле 1944 года испытания под Ленинградом и постановка вопроса о серийном производстве таких САУ на базе танков ИС осенью того же года. Однако этого так и не было сделано, а эксперименты с САУ такого типа были продолжены уже после войны в рамках создания крупнокалиберной артиллерии, способной стрелять снарядами с ядерной взрывчаткой. Серийной советской САУ такого типа стала уже современная 2С5 «Гиацинт».

Т92

Американский лёгкий танк имеет небольшие размеры, но на его борту находится 4 члена экипажа, а это очень удобно для прокачки экипажа и его пересадки. Единственный минус танка в том, что его можно будет приобрести только за настоящие деньги в премиум магазине, тем более, он выставляется на продажу только на праздники или акции.

На борту танка находится экипаж из 4-х человек:

  • командир;
  • механик-водитель;
  • наводчик;
  • заряжающий.

Командир совмещает специальность радиста. Это следует учитывать при дальнейшей пересадке экипажа.

Феноменальная максимальная скорость предоставляет танкисту большое количество возможностей, поэтому, если научиться управлять легким классом техники, то можно регулярно зарабатывать много опыта, что соответственно и будет влиять на ускоренную прокачку экипажа.

Американская техника различается по количеству необходимого экипажа на борту, поэтому прокачка танкистов на этом легком танке должна быть целенаправленной, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при пересадке.

Лучшая ветка арты

Одной из лучших веток арты является Советская.

Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, однако, ее не так давно понерфили и она немного просела в рейтинге. СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета очень хороша.

Начиная с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм обычный урон в 1850 единиц. Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.

Еще одна ветка, заслуживающая внимания, Американская. Ветка Т92, с максимальным уроном в 2250 единиц и120 мм. Точность не очень хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Остальные машины являются посредственными.

Танки 8-9 уровней похожи на советские, многие из них заслуживают внимания.

Экипаж

Это не менее важный параметр в игре, наравне с прокачкой правильного оборудования и покупкой расходников. Каждый танкист при этом имеет свои обязанности и умения, которые геймеру придется по ходу развития выбирать.

В боевую машину нужно посадить:

  • командира;
  • наводчика;
  • механика-водителя;
  • радиста;
  • заряжающего.

Как уже упоминалось ранее, каждый из членов экипажа отвечает за свои определенные задачи. Командир отвечает за дальность обнаружения вражеских танков. В то время как радист работает над дальностью связи, помогая союзникам увидеть врагов на мини-карте.

Механик-водитель управляет непосредственно боевой машиной. За оружие отвечает наводчик и заряжающий. От первого зависит скорость сведения пушки и поворота башни, от второго — скорость перезарядки.

Также стоит знать, что некоторые члены экипажа могут совмещать обязанности. Например, есть танки, в которых могут находиться только трое танкистов, но по сути задач должно быть пять. Соответственно, командир может не только работать над дальностью обнаружения противника, а и над скоростью перезарядки.

Есть и такие танки, в которые необходимо поместить более пяти человек. Например, одного заряжающего может не хватать для того, чтобы менять снаряды. И помните, если в одном из слотов нет танкиста, игра не пустит вас воевать.

Дополнительные навыки

Дополнительные навыки экипажа играют большую роль в бою, поскольку при их полном освоении, танк получает определённые преимущества. Существуют общие умения для всех танкистов, и индивидуальные, согласно профессии.

Общие навыки:

Ремонт
Маскировка
Пожаротушение
Боевое братствоКаждый из навыков обладает своими способностями и наиболее эффективен для каждого класса техники, с учётом технических характеристик

Например, для ПТ-САУ, очень важно прокачивать маскировку, а технике с высоким шансом возгорания двигателя, рекомендуется изучить пожаротушение. Навык «боевое братство» даёт +5% ко всем умениям экипажа, однако, он действует только при 100% изучении всеми танкистами

Также стоит отметить важность навыка «ремонт», поскольку он позволяет быстро отремонтировать вышедшие из строя модули. Эффективность индивидуальных навыков также будет зависеть от класса техники и технических характеристик.

Остальные же навыки должны прокачиваться в зависимости от слабых и сильных сторон бронетехники. ПТ-САУ, СТ и ЛТ нуждаются в хорошем радиусе обзора, поэтому навык командира «орлиный глаз» и радиста «радиоперехват», значительно увеличит дальность обзора.

Средние и тяжёлые танки часто стреляют в движении, совершая прорыв или отступая. Чтобы орудие стало чаще попадать в цель, наводчику необходимо изучить навык «плавный поворот башни», а мехнику-водителю «плавный ход».

Остальные навыки менее популярны среди игроков, поскольку не такие значимые в бою. Каждый танкист выбирает для своего экипажа те дополнительные умения, которые он считает самыми эффективными.

Всем членам экипажа можно менять их специальность, для этого нужно открыть личное дело необходимого танкиста и нажать на кнопку «сменить». Смена профессии стоит 750 золота.

M44 в игре

Исследование и прокачка

САУ M44 исследуется на M41 HMC за 33 800 .

Оптимальный порядок исследования модулей:

  • Орудие — имеет большую скорострельность и более быстрое сведение, а так же меньшую массу.
  • Ходовая — увеличит скорость поворота, что может быть критично в ближнем бою против быстрых врагов.
  • Радиостанции — позволит видеть врага по разведке союзников на всех дистанциях.
  • Двигатель — особой динамики не прибавит, исследуется по желанию (может быть исследован на T69).

Боевая эффективность

Одна из самых эффективных САУ в игре — одна из лучших по скорострельности и точности. Позволяет оказывать огневую поддержку союзникам по всей карте. Высокая максимальная скорость позволяет уходить от продвигающейся волны противников если они прорвут один из флангов, а большие углы горизонтальной наводки позволят не нарушать маскировку при пересведении. Пушка выделяется своей разносторонностью — орудие быстро перезаряжается, достаёт почти всю карту из угла в угол, а средний урон в 550 позволяет при удаче уничтожить с одного выстрела слабо бронированные танки своего уровня

На дальних расстояниях это достойная артиллерия — быстрое сведение вкупе со скорострельностью и уроном при хорошем свете легко может переломить ход боя за пару минут.Однако для этой машины важно тщательно выбирать укрытие — броня всего в 12 мм не позволяет врагам даже рикошетить, вследствие чего вы будете убиты через секунды после обнаружения.

Достоинства:
  • высокая максимальная скорость;
  • хорошая точность;
  • хорошая скорострельность;
  • быстрое сведение;
  • большой угол горизонтальной наводки.
Недостатки:
  • небольшой разовый урон;
  • достаточно большие габариты;
  • открытая рубка.

Экипаж

Полезными перками на M44 являются: Плавный поворот башни, Шестое чувство и Боевое братство, которое изучается в зависимости от предпочтений игрока, но, учитывая невозможность установки вентиляции, не может обеспечить ощутимой прибавки. Механику-водителю стоит взять такой навык, как Виртуоз из-за частых попыток закрутить САУ в ближнем бою, а для усиления динамики и быстрой смены позиции стоит взять короля бездорожья

Как правило, очень важно, чтобы САУ до последнего момента не была обнаружена, поэтому будет полезно такое умение, как Маскировка. Заряжающему стоит взять перк Отчаянный, хотя перки этого члена экипажа изучаются в зависимости от их полезности на танке.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ОФ36

Оборудование

Всем известно, что орудие у САУ должно перезаряжаться и сводиться достаточно быстро, поэтому рекомендуется поставить досылатель и усиленные приводы наводки. В третий слот можно поставить просветленную оптику, для увеличения обзора этой САУ (порой когда остаёшься один, то можно подсветить врага самому себе из-за куста и остаться незамеченным). Также можно поставить маскировочную сеть.

Снаряжение

Аптечка и Ремкомплект будут полезны в случае, если вы выживите в ближнем бою против ЛТ, который может вывести из стоя какой-либо модуль или члена экипажа. Также при накрытии Осколочно-фугасным снарядом от САУ противника. В третий слот рекомендуется поставить Ящик колы, чтобы уменьшить скорость перезарядки орудия и усилить другие навыки экипажа, но если вам не позволяют средства, то можно оставить слот пустым.

Боекомплект

Запасайтесь осколочно-фугасными снарядами.

Оценка M44

  • Воин — за точность, быстроту сведения и скорострельность топового орудия данной САУ.
  • Защитник — за разброс осколков, позволяющий сбивать захват с противников.
  • Поддержка — за скорострельность и точность, но недостаточный разовый урон топового орудия данной САУ.

История изменений

Основная статья: История изменений M44

История изменений

Обновление 0.8.6

САУ M44 введена в игру.

Обновление 0.9.7

Дальность обзора уменьшена с 360 до 320 м.

Обновление 0.9.14

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 155 mm Howitzer M1 изменён с 36 до 44 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
  • Доходность уменьшена на 3%.
  • Прочность изменена с 280 до 315 единиц.

Подготовка экипажа

Если на новую технику нет экипажа, его можно рекрутировать. Сделать это можно 3 способами:

  1. Танковая академия. Это обучение стоит 200 золота, но танкист получает 100% опыт.
  2. Полковая школа. Член экипажа получает 75% опыта. Стоимость обучения 20000 серебра.
  3. Ускоренные курсы. Такое обучение бесплатное, однако, танкист получает всего лишь 50% опыта.

При низких показателях опыта, технические характеристики танка будут слишком занижены, поэтому, лучше не пожалеть хотя бы серебра и прокачать экипаж до 75%.

Если экипаж был снят с техники и посажен на другой танк, то при переобучении будет небольшой штраф. Опыт членов экипажа будет напрямую зависеть при пересадке на другой вид техники.

Также в танках можно совершить определённую махинацию, чтобы при пересадке на новую технику, танкисты получили 100% опыт.

Для этого нужно иметь хоть одно прокачанное дополнительное умение. Посадив и переобучив экипаж на новую технику, нужно зайти в личное дело каждого танкиста и нажать на кнопку «сбросить» внизу экрана.

Дополнительные умения будут сброшены, при этом недостающий опыт прибавится. Однако при совершении такого действия, процент дополнительных умений снизится. Говоря простыми словами, можно пожертвовать частью дополнительного умения, чтобы члены экипажа стали 100%.

Однако этот метод эффективен только при смене одинакового класса техники.

Если экипаж с ПТ-САУ пересаживать на ЛТ, то помимо большого снижения опыта танкистов, также будет огромный штраф при сбросе «перков».

Также в личном деле можно ускорить обучение танкиста за свободный опыт.

Заключение

Экипаж танка осуществляет все действия техники в бою, поэтому его опыт, будет напрямую влиять на технические характеристики бронемашины, а навыки предоставят дополнительные функции для победы в бою. Каждый танкист является неотъемлемой частью экипажа, поэтому его ранение повлияет на огневую мощь или динамику. При пересадке всех членов экипажа, рекомендуется не скупиться в золоте и серебре, в противном случае характеристики техники будут слишком снижены, а чтобы дойти до 100% обучения, понадобится заработать большое количество опыта.

Читайте далее:

Как переобучить экипаж на 100% за серебро в World of Tanks

На каких танках лучше качать экипаж World of Tanks

КВ-4 Креславского — советский тяжёлый танк 8 уровня

Гайд по Skoda T25

AMX M4 mle. 45

ИС-3 — легендарный советский танк 8 уровня WOT

Вывод

Чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк в бою. Порой, это преимущество прокачанного экипажа над «не прокачанным» противником позволит вам вытащить сливной бой. Не секрет, что умения и навыки экипажа усиливают характеристики боевой машины.

Чем больше перков, тем эффективнее экипаж в бою

Давать советы по прокачке всех обязательных перков для каждого отдельно взятого члена экипажа, для каждой отдельной машины – дело долгое и явно не в рамках одной статьи, поэтому в данном материале мы ограничились 3 основными перками экипажа для каждого из 5 классов техники, которые должны прокачиваться в первую очередь.

Если вам была полезна эта статья, то поддержите нас пальцем вверх и подпиской на канал. Чем выше активность, тем чаще и качественней будет выходить контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector