Sandboxie

Associating Equipment with Vehicle Types

Some equipment can only be mounted on a specific vehicle type. For example, you’ll only be able to mount Camouflage Net on tank destroyers and self-propelled guns. We’re taking this step to better match equipment with the vehicle’s role on the battlefield.

Light tanks will receive a module with enhanced concealment, but this doesn’t mean you need to play passively and spot enemies from a certain position. Camouflage Net will allow you to choose a specific concealment bonus that best suits your individual playstyle. For example, you will be able to choose a bonus to concealment on the move or when firing.

Thus, the association of certain equipment with specific vehicle types will help you select modules in accordance with the role of the tank on the battlefield and improve your combat performance.

Here’s the list of equipment and their associated vehicle types if Sandbox testing is successful.

Танки советской ветви

• БТ-7

Идеальный
танк для быстрой езды… по прямой. Высокая максимальная скорость сильно
обесценивается тем, что поворачивает «БТ» очень неохотно. Бронирование очень
слабое, вооружение — не лучше…

Но
не спешите списывать маленького «БТ» на свалку! Если нужно прорваться по флангу
на базу противника или быстро «подсветить» на карте «вон тот квадрат» — он
справится не хуже других. А пушки вполне хватает на то, чтобы загрызть
встреченные вражеские САУ, да и с себе подобными он борется успешно.
Причем — странное дело! — орудие, которое стоит на нем сразу после
покупки, превосходит по возможному урону те пушки, которые для него можно
исследовать потом. А это — экономия более пяти тысяч кредитов. Естественно,
если пушку 20К заряжать фугасами.

► Кто сказал, что «БТ-7» — не танк прорыва? А вот так удачно прорваться, сжечь неповоротливую САУ и остаться в живых — каково?

Похожая
ситуация и с двигателями. Исследовать и устанавливать М-17Ф все-таки
стоит. Как-никак дополнительные 50 лошадиных сил. А вот В-2 интересен
только тем, что снижает вероятность пожара до 15%. В остальном он хуже
предыдущего: тяжелее и уступает в мощности. Но у «БТ» есть одна особенность:
они очень редко горят. Потому что или вы еще живы и едете, или в вас попали и
танк уже взорван. Это немецкие «Тигры» и прочие тяжеловесы пусть берегутся
пожара, а для легкого танка почти каждое попадание — смерть. Так что лучше
сэкономить еще восемнадцать тысяч и остаться с более мощным двигателем.

• А-20

Заслуженный
разведчик советского древа развития и вечный конкурент немецкого «Леопарда».
Скорость выше, чем у «немца», а вот маневренность — болезнь, доставшаяся
по наследству от серии «БТ», — хуже. Но справляться с задачами способен,
если помнить еще об одной особенности этих танков: картонной броне. 20
миллиметров на корпусе и 37 на лбу улучшенной башни А-20 бис — вот
и всё, на что вы можете рассчитывать.

С
вооружением — лучше, но и сложнее. Я бы рекомендовал устанавливать на него
76-миллиметровую пушку Л-11 и бить врага фугасами на небольших
дистанциях. Но, возможно, вам придется по душе скорострельность автопушки Ш-37,
которая тоже может стрелять фугасными снарядами — но с куда как меньшим
уроном.

• Т-46

Этот
танк для разведки подходит плохо из-за низкой, по сравнению с ровесниками,
скорости. Скорее, его занятие — уничтожение вражеских легких танков,
которые подбираются к вашей базе. И для этого у него есть целых четыре разных
орудия на выбор.

Пожалуй,
лучшее из них по сумме показателей — ВТ-42. Средний урон и
скорострельность компенсируются высокой для своего класса бронебойностью и
точностью. Самое убойное — 76мм Л-10 — непозволительно
неточное и медленное.

• Т-28

Странный
танк, который считается средним, но при этом защищен броней на уровне легких.
Низкая скорость, широкий силуэт, из-за чего попасть в него легче. Идти на таком
в разведку — смертельно опасно!

Но
этот же «широкий силуэт» очень помогает, когда нужно перегородить узкий проход
или принять на корпус залетного «БТ». А остановив вражеского разведчика,
неказистый середняк может его быстро уничтожить — благо выбор орудий
позволяет. Тем не менее, если вам не терпится поскорее набрать опыта и
пересесть с него на «КВ», то стоит остановиться на пушке ЗиС-4 — ее
урона и бронебойности достаточно. А тем, кому хочется необычного, лучше
задержаться на Т-28 и установить на него 85мм Ф-30. С этой пушкой
средний танк напоминает противотанковую САУ, только с вращающейся башней.
Снаряды такого орудия легко пробивают броню толщиной 120 мм, а это уже на
уровне лобовой плиты корпуса «ИС-3», который, на секундочку, танк аж восьмого уровня!
Уничтожить его в одиночку вы вряд ли сможете, слишком уж мал урон, но
поучаствовать в уничтожении — очень даже.

Условия перевода оборудования

Если все вышеперечисленные изменения попадут на основной сервер, ваше оборудование на всей технике будет переведено в новую систему с учётом следующих правил:

  • Старое оборудование будет заменено новым с учётом специфики переработанной системы. Например, Орудийные досылатели среднего калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 2-го класса. Вы можете установить его на технику V-VII уровней, а также на машины VIII-X уровней, на которые он подходил ранее. Орудийные досылатели крупного калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 1-го класса и будут подходить на технику VIII-X уровней.
  • Если какое-либо оборудование уже установлено на технику, то уровень каждой конкретной машины учитываться не будет. Возьмём, например, машину II уровня, на которую установлена Просветлённая оптика стоимостью 500.000 серебра. Когда все изменения вступят в силу, машина будет оснащена Просветлённой оптикой 1-го класса, которая предназначена для техники VIII–X уровней. Однако это оборудование останется на машине II уровня, и вы можете свободно продолжать играть на ней. Если вы демонтируете это оборудование, вы сможете установить его на любую машину, на которую подходит этот конкретный класс оборудования. Однако вы не сможете установить его на технику, для которой используются другой класс этого конкретного оборудования.
  • Если какое-либо оборудование было установлено на машину, для которой оно больше не может использоваться в новой системе, например, из-за другого типа техники, оно будет автоматически снято, отправлено на Склад и преобразовано в новую единицу оборудования.
  • Перемещение оборудования из одного слота в другой на одной и той же машине не считается снятием и поэтому не потребует траты золота, бон или использования демонтажных наборов.
  • Всё усовершенствованное оборудование на вашей технике будет автоматически демонтировано и выгружено на Склад.
  • В некоторых случаях стоимость оборудования возрастёт. С одной стороны, мы хотим учесть интересы игроков, которые будут приобретать новое оборудование. С другой стороны, мы также учитываем интересы игроков, которые уже имеют это оборудование и могут захотеть его продать. Так что новая стоимость останется вполне доступной для максимально широкого круга игроков.
  • Для техники, у которой будет меньше слотов для оборудования, всё оборудование из несуществующих слотов будет снято и отправлено на Склад.
  • После выхода функциональности каждый игрок получит несколько бесплатных демонтажных наборов. Вы также сможете зарабатывать больше демонтажных наборов, выполняя специальные ежедневные задачи в течение ограниченного времени.

*** Условия перевода оборудования не финальные и к моменту релиза новой системы могут измениться.

Разделение оборудования на классы

На сервере «Песочницы» почти всё оборудование будет разделено на три класса, имеющие разную стоимость и ограничения по уровню техники.

  • Стоимость оборудования 3-го класса будет составлять до 50.000 серебра. Его можно будет устанавливать на всю технику II-IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  • Стоимость оборудования 2-го класса будет составлять до 300.000 серебра. Его можно будет устанавливать на технику V-VII уровней и некоторые машины VIII уровня или выше.
  • Стоимость оборудования 1-го класса будет составлять до 600.000 серебра. Его можно будет устанавливать на технику VIII-X уровней. Новое оборудование останется примерно в том же диапазоне стоимости, что и сейчас.

Исключение составляют маскировочная сеть и стабилизатор вертикальной наводки. Они будут иметь всего два класса с различной стоимостью.

  • Стоимость маскировочной сети составит 50.000 серебра для техники II-IV уровней и 100 000 для техники V уровня или выше.
  • Стоимость стабилизатора вертикальной наводки 2-го класса составит 200.000 серебра, а само оборудование можно будет установить на технику V-VII уровней.
  • Стоимость стабилизатора вертикальной наводки 1-го класса составит 600.000 серебра, а оборудование можно будет установить на технику VIII-X уровней.

Без деления на классы останется всего один тип оборудования — противоосколочный подбой. Он будет доступен в четырёх разных модификациях, каждая из которых будет подходить к определенной технике.

  • Лёгкий противоосколочный подбой можно устанавливать на лёгкие танки и ПТ-САУ VIII-X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно устанавливать на тяжёлые танки V-VII уровней, а также на средние танки и ПТ-САУ VIII-X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой можно устанавливать на тяжёлые танки и ПТ-САУ VIII-X уровней весом менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой можно устанавливать на тяжёлые танки и ПТ-САУ VIII-X уровней весом более 75 тонн.

* Класс оборудования не может быть изменён после покупки. Вы по-прежнему можете покупать или продавать оборудование, а также демонтировать его с машины за 10 единиц игрового золота или с помощью демонтажного набора.Правила снятия усовершенствованного оборудования не изменятся.Мы объединили всю систему, и теперь есть только один способ снятия оборудования. Мы также хотим избежать случаев, когда какое-то оборудование бесполезно для определенной техники, например, маскировочная сеть для тяжёлых танков, но устанавливается только потому, что его можно демонтировать бесплатно.Мы хотим, чтобы игроки выбирали оборудование, учитывая его бонусы и преимущества для конкретной машины. Кроме того, мы обеспечим вам некоторое количество демонтажных наборов для бесплатного снятия старого оборудования. Вы сможете получить их, выполняя специальные боевые задачи

Обращаем внимание, что боевые задачи на сервере «Песочницы» добавлены только с целью тестирования, и с выходом функциональности их условия могут быть другими

Доработка интерфейса

Мы планируем обновить интерфейс панели техники, если некоторые из вышеописанных изменений будут реализованы.На обновлённой панели модули отображаться не будут. Большинство игроков меняют модули своей техники сразу же после их исследования, поэтому вы сможете приобрести их в специальном окне в Дереве исследований. Игроки редко возвращаются к этим модулям, за исключением случаев, когда хотят сменить орудие на машине.Вместо кнопки «Обслуживание» будет добавлена кнопка «Ремонт». Вы сможете выполнять ремонт машины вручную или выбрать опцию автоматического ремонта в специальном окне.Пополнение боеприпасов и снаряжения также будет происходить в новых, более понятных окнах, а размер шрифта будет увеличен для лучшей читаемости. Здесь также будет содержаться некоторая полезная дополнительная информация, например, скорость полёта снаряда. Для большего удобства мы добавили специальную кнопку, которая упростит перестановку снарядов. Окна для выбора оборудования и предбоевых инструкций также существенно изменятся и станут более наглядными и удобными.

Dividing Equipment into Classes

On the Sandbox server, all equipment items (with some exceptions listed below) will be divided into three classes with different prices and vehicle tier limits.

  1. Class 3 equipment will cost up to 50,000 Credits. It can be mounted on all Tier II-IV tanks and some Tier V or higher vehicles.
  2. Class 2 equipment will cost up to 300,000 Credits. It can be mounted on Tier V-VII tanks and some Tier VIII or higher vehicles.
  3. Class 1 equipment will cost up to 600,000 Credits. It can be mounted on Tier VIII-X tanks. New equipment will remain in approximately the same price range as it is now.

The exceptions are Camouflage Net and Vertical Stabilizer. They will have only two classes with different costs.

  • Camouflage Net will cost 50,000 Credits for Tier II-IV vehicles and 100,000 Credits for Tier V and higher vehicles.
  • Vertical Stabilizer Class 2 will cost 200,000 Credits and can be mounted on Tier V-VII vehicles.
  • Vertical Stabilizer Class 1 will cost 600,000 Credits and can be mounted on Tier VIII-X vehicles.

Only one type of equipment – Spall Liner– won’t have classes at all. It will be available in four different versions, each of which will be suitable for certain vehicles.

  • Light Spall Liner can be mounted on Tier VIII-X light tanks and tank destroyers.
  • Medium Spall Liner can be mounted on Tier V-VII heavy tanks, as well as for Tier VIII-X medium tanks and tank destroyers.
  • Heavy Spall Liner can be mounted on Tier VIII-X heavy tanks and tank destroyers weighing less than 75 tons.
  • Superheavy Spall Liner can be mounted on Tier VIII-X heavy tanks and tank destroyers weighing more than 75 tons.

Equipment class cannot be changed once purchased. You can still purchase or sell equipment, as well as demount it from the tank for 10 Gold or using the Demount Kit. equipment that previously could be demounted for free can now only be demounted for gold or with the Demount Kit. Rules for the demounting of improved equipment will not change.
 

Frequently Asked Questions

To help you better understand the new mechanics, we’ve compiled some frequently asked questions and tried to give consistent answers.

Is it possible to move equipment mounted on a tank between slots to place it in a slot suitable for its category?

Yes, after conversion, equipment can be moved between slots of the vehicle on which it is mounted.

Why has the number of slots for equipment and consumables decreased for Tier I–III vehicles?

This is due to the fact that we want to gradually introduce newcomers to the game and help them master these mechanics. As the vehicle tier increases, the number of available slots will also increase, which will allow players to better understand these mechanics.

After conversion, demounted equipment cannot be remounted on the vehicle since its type is not suitable. Does this mean that I need to purchase new equipment?

By selling the equipment you demounted from the vehicle, you will have enough credits to buy new equipment with similar characteristics that are suitable for the tank.

Join the Equipment 2.0 Test and share your impressions, Commanders! Together we will make World of Tanks even more exciting!

* All players who registered before May 19 at 13:59 PT | 15:59 CT | 16:59 ET can participate in the test.

Как установить тестовый сервер WOT «Песочница»?

Данный клиент устанавливается ТОЛЬКО через WGC.Если Песочница уже установлена через WGC, она автоматически начнёт предварительную закачку файлов 1 июня, начиная с 16:00 (МСК).Если WGC у вас стоит, но нет установленного клиента Sandbox, используйте этот скрытый код в самом гейм центре:WOT.SB.PRODUCTION@https://wgus-wotru.wargaming.netВ самом WGC на главной странице нажимаете «Все игры> (сверху, слева), далее «Установить игру по коду» (2 кнопка справа) и после введите сам код в предложенное поле. Всё, скачивание пойдёт с 0.Если WGC нет, скачать сам Wargaming.net Game Center можно тут сразу с уже предустановленной Песочницой: ссылка.

Оф. новость: ссылка.

Как работают фугасы?

Механика нанесения урона фугасными снарядами — одна из наиболее сложных в игре. Если вкратце, она работает так:

  • Фугас попадает в танк, рассчитывается бронепробитие.
  • Если броня пробита, урон рассчитывается от полного номинального урона снаряда.
  • Если броня не пробита, урон рассчитывается только от половины значения номинального урона снаряда.
  • При непробитии учитывается и толщина брони: чем она больше, тем меньше урона.
  • Затем система выбирает самое слабое место в радиусе разлёта осколков снаряда.
  • На количество полученного урона также влияет наличие или отсутствие противоосколочного подбоя.
  • Конечное значение отображается игроку.

Текущая механика расчёта урона больше не отвечает реалиям игры: она не позволяет тонко настраивать эффективность фугасных снарядов для разных орудий. Фактически у нас есть только два инструмента для грубой балансировки: величина разового урона и значение бронепробиваемости.

Introducing Categories for Slots and Equipment

In the new system we aim to introduce, equipment is divided intospecial categoriesand can be mounted in any availablevehicle slots. There will be four categories:

  1. Firepower
  2. Survivability
  3. Mobility
  4. Scouting

Each type of equipment will be assigned to the category that it affects, so it will be easy to categorize all pieces of equipment that exist in the game. For example, a Gun Rammer improves reload time, so it belongs to the category of firepower. The only exception is Ventilation, which will be included in three categories at the same time since it improves all characteristics, except for survivability.

We’re taking this step to make it easier for you to navigate the variety of equipment and to implement new mechanics forassigning equipment to slots. There will be special places on the vehicle panel for mounting equipment and, of course, the new system will allow you to create plenty of different equipment setups.

According to our concept, the number of slots and categories available will depend on the vehicle tier. For example,Tier VIII–Xvehicles will have two categories (one for the first slot, one for the second),Tier VI–VIItanks have one category for the first slot.All vehicles Tier V and lowerwill have slots without categories assigned.

If the equipment’s category corresponds to the category of the slot in which it is placed, then the equipment will providean increased bonusto your vehicle. If the categories don’t match, or the slot doesn’t have a category, then the equipment will not receive the bonus. However, any equipment compatible with a specific tank can be installed in any slot, regardless of category. It’s up to you to decide where to place it. You can also move equipment between slots without any restrictions or costs.

Improved and Bounty Equipmentwill provide a static bonus no matter what slot they are in and won’t be assigned to any of the four categories. In addition, improved equipment will grant bigger bonuses than it currently does.

Type of Improved Equipment: Current Bonus: New Bonus:
Venting System 7.5% 8.5%
Stabilizing Equipment System 25% 27.5%
Innovative Loading System 12.5% 13.5%
Wear-Resistant Gun Laying Drive 12.5% 13.5%
Experimental Optics 12.5% 13.5%
Extended Spare Parts Kit 40% 45%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector