Сау су-100
Содержание:
Что лучше купить СУ-100Y или Dicker Max
Так как я играл и на Dicker Max и на СУ-100Y мой выбор однозначно падает на D. Max. Объясню, чем руководствуюсь при подобном решении, D. Max более динамичный, имеет меньшие габариты с гораздо большим обзором, а значит проще сменить позицию, легче укрыться и соответственно дамажить безнаказанно. Разовый урон у него конечно несколько меньше в среднем 300 хп, но по итоговым данным за счет более быстрой перезарядки ДПМ (средний урон в минуту) больше. Фармят они примерно одинаково плюс-минус, тоже самое относится и к кпд WIN8. Вот в принципе и все, выбор за вами.
Для любителей разгадывать кроссвороды Японские кроссворды онлайн
Ещё статьи о премиумных танках 6-7 уровня
-
Steyr WT
-
AC 4 Exp.
-
Type 64
-
СУ-122-44
-
TOG II*
-
СУ-100Y
-
Pudel
-
D. Max
-
Т-34-85М
-
КВ-122
In service
SU-100 preserved in a museum in the Czech Republic
The SU-100 saw extensive service during the last year of the war. It was used en masse in Hungary in March 1945, when Soviet forces defeated the German Operation Frühlingserwachen offensive at Lake Balaton. By July 1945, 2,335 SU-100s had been built.
The vehicle remained in service with the Red Army well after the war: production continued in the Soviet Union until 1947 and into the 1950s in Czechoslovakia. It was withdrawn from Soviet service in 1957, but many vehicles were transferred to reserve stocks. Some exist to this day in the Russian Army holding facilities.
Many Warsaw Pact countries also used the SU-100, as did Soviet allies such as Egypt, Angola, and Cuba. The SU-100 saw service in the fighting that accompanied the 1956 Suez Crisis, in which the Egyptians used SU-100s against Israel’s M4 Sherman tanks. The vehicle was also utilised in the 1967 Six-Day War and the 1973 Yom Kippur War. It was modified slightly to adapt it to the sandy conditions of the Middle East, thus creating the SU-100M variant. Exported SU-100s continued in service until the 1970s, and in some countries, even later. The SU-100 remains in use by the Vietnam People’s Army and the Korean People’s Army Ground Force despite the age of the design.
SU-100s entered service with the People’s Liberation Army (PLA) of China in 1955 after Soviet forces left Dalian. The armaments in Dalian were sold to China, including 99 SU-100s, 18 IS-2 heavy tanks, 16 T-54s and 224 T-34s, with which PLA formed into the 1st Mechanised Division.
Машины на базе
- «Объект 108» — шасси опытной САУ СУ-152Г со 152-мм гаубицей Д-1
- «Объект 112» — опытный бронетранспортёр БТР-112
- «Объект 116» — шасси опытной САУ СУ-152П со 152-мм пушкой М-53
- «Объект 117» — опытная самоходная прожекторная установка СПУ-117
- «Объект 118» — гусеничный минный заградитель ГМЗ-1
- «Объект 118-2» — гусеничный минный заградитель ГМЗ-2
- «Объект 119» — шасси опытной ЗСУ-37-2 «Енисей»
- «Объект 120» — шасси опытной противотанковой САУ СУ-152 «Таран»
- «Объект 123» — шасси СПУ 2П24 ЗРК «Круг»
- «Объект 124» — шасси СНР 1С32 ЗРК «Круг»
- «Объект 125» — шасси СПУ 2П11 опытного ОТРК 2К10 «Ладога»
- «Объект 126» — шасси ТЗМ 2П12 опытного ОТРК 2К10 «Ладога»
- «Объект 127» — специальная боевая машина (СБМ), предназначенная для уничтожения скоплений танков и других объектов противника (существовала в стадии эскизного проекта)
- «Объект 130» — проект зенитной самоходной установки на базе ЗСУ-37-2 «Енисей», СУ-100ПМ и унифицированной по отдельным узлам и агрегатам со средними танками Т-54 и Т-55 (существовала в стадии технического проекта)
- «Объект 303» — шасси самоходной гаубицы 2С3 «Акация»
- «Объект 305» — шасси самоходного миномёта 2С4 «Тюльпан»
- «Объект 306» — средний гусеничный многоцелевой транспортёр-тягач МТ-С
- «Объект 307» — шасси САУ 2С5 «Гиацинт-С»
- «Объект 308» — шасси станции обнаружения и целеуказания ЗРК 9К37 «Бук»
- «Объект 312» — боевая машина самоходного лазерного комплекса 1К11 «Стилет»
- «Объект 313» — шасси опытной САУ 2С11 «Гиацинт-СК»
- «Объект 318» — гусеничный минный заградитель ГМЗ-3
- «Объект 319» — гусеничная пожарная машина «Штурм»
Технические характеристики
Самоходная артиллерийская установка СУ-100-Y имела, образно говоря, «морские» корни. Её «сердцем» являлся двигатель ГАМ-34 мощностью 890 л.с., ранее устанавливавшийся на торпедных катерах-глиссерах. Основное вооружение машины составляла морская 130-мм пушка Б-13-IIс, которая, благодаря превосходной баллистике, использовалась для оснащения крейсеров и береговых батарей. Особенностью орудия был ствол длиной 55 калибров, обеспечивающий снаряду начальную скорость свыше 800 м/с, поэтому даже при угле подъёма около 30° удавалось достигнуть дальности стрельбы около 20 км. Пушка также имела высокую скорострельность — 10-12 выстрелов в минуту. Также снаряд Б-13IIc имел 2,5 кг взрывчатки. Для сравнения, у 122-мм Д-25Т снаряд имеет 1,6 кг взрывчатого вещества[источник?].
Шасси артиллерийской установки было полностью заимствовано у танка Т-100. Просторная, полностью закрытая боевая рубка высотой в человеческий рост сваривалась из бронелистов толщиной 60 мм, представлявших эффективную защиту даже от огня полевой артиллерии противника. Боекомплект самоходки включал 30 выстрелов раздельного заряжания, что повлияло на численность экипажа, в состав которого входили два заряжающих. В качестве оборонительного вооружения предусматривались 3 пулемета ДТ калибра 7,62 мм. Мощный двигатель позволял тяжелой машине передвигаться по шоссе со скоростью 32 км/ч, однако на пересеченной местности эта скорость уменьшалась вдвое.
Минусы СУ-100Y
Довольно часто я видел на сайтах в описании данной машины отличную скорость, неплохую подвижность, так вот, чушь это все, ересь, они по ходу данные слова тупо друг у друга переписывают и все. СУ-100Y это медлительный и неповоротливый сарай максимальная обозначенная скорость в 35км/ч достигается или на идеально ровной поверхности без намека на подъем или с горы.
Неприлично громадные габариты также не добавляют оптимизма, танк светится как новогодняя елочка даже на второй линии. Под его размер кстати ещё и не все кусты подходят, просто встать за кустами на расстоянии 15 метров не каждый раз прокатывает, так как у любого танка на самой верхней части башни имеется габаритная точка которая и отвечает за ваш засвет. И стоит показаться этой самой точке считайте вы стоите не за кустами, а в чистом поле.
Долгая перезарядка, даже с орудийным досылателем крупного калибра составляет 13.5 сек.
Медленное сведение причем если вы недосвелись хотя бы чуть-чуть снаряд гарантированно улетит в пустоту, никаких случайностей, хотя если честно и при полном сведении частенько летит не туда куда вы рассчитывали.
Слабое бронирование, с другой стороны, если сравнивать D. Max подобие брони все же присутствует, так как танк хоть изредка дает непробития и рикошеты в лобовой проекции.
In popular culture
SU-100
Soviet tankmen song
A SU-100 is used by the protagonists in the movie The Misfit Brigade, where it is portrayed as a German tank, possibly because it resembles the Jagdpanzer 38 (t) tank destroyer and the Jagdpanther. Ironically, the film has a scene where the Germans spot one, supposedly captured by the Russians, and proclaim: «That’s one of ours! It sure is, and its a terrible paint job. You can still see the cross! … Ivan’s pinched my tank!» The film is also known as Wheels of Terror, based on the book by Sven Hassel.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на СУ-122А
- В сети Интернет
СУ-76 // Википедия
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
САУ
Техника СССР | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Техника Германии | II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100 |
Техника США | II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC |
Техника Франции | II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2 • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58 |
Техника Великобритании | II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage |
Перки для экипажа
Командир
- Боевое братство
- Шестое чувство
- Маскировка
Наводчик
- Боевое братство
- Маскировка
- Снайпер
Механик-водитель
- Боевое братство
- Маскировка
- Виртуоз
Заряжающий
- Боевое братство
- Маскировка
- Отчаянный
Первым навыком советую прокачать боевое братство – сделаете вы это довольно быстро, да и сам навык полезен для любой техники. Далее качаем маскировку (сделает нас ещё более незаметным) для всех, а для командира — шестое чувство. Третьим навыком берём наводчику снайпера – будем иметь очень хороший профит, поскольку наше орудие очень скорострельное. Виртуоз усилит и без того хороший показатель разворота, а отчаянный поможет в «боях на смерть».
Modules
Guns
Gun | Penetration(mm) | Damage(HP) | Rate of fire(rounds/minute) | Dispersion(m/100m) | Aiming time(s) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VI | 85 mm D-5S | 120/161/43 | 160/160/280 | 13.64 | 0.43 | 2.3 | 1500 | 61530 | |
VII | 85 mm D5S-85BM | 144/194/44 | 180/180/300 | 10.53 | 0.34 | 2.3 | 1850 | 73600 | |
VII | 100 mm D10S | 175/235/50 | 250/250/330 | 7.79 | 0.4 | 2.3 | 2257 | 78180 | |
VII | 122 mm D-2-5S | 175/217/61 | 390/390/530 | 4.69 | 0.43 | 2.9 | 2600 | 84980 |
Engines
Engine | Engine Power(hp) | Chance of Fire on Impact(%) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|
VI | V-2-34 | 500 | 15 | 750 | 27860 | |
VI | V-2-34M | 520 | 15 | 750 | 29500 |
Suspensions
Suspension | Load Limit(т) | Traverse Speed(gr/sec) | min | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
V | SU-100 | 37.4 | 34 | 8500 | 9100 | ||
VI | SU-100-60 | 38.7 | 36 | 8500 | 16830 |
Служба и боевое применение
В конце марта СУ-100-Y прибыла в Карелию, однако война к этому времени уже закончилась, и испытать СУ-100-Y в боевой обстановке не удалось. Однако самоходка всё же была испытана на остатках оборонительных линий финнов, уничтожая ДОТы обстрелом с больших дистанций по настильной траектории. Основными недостатками CY-100-Y были признаны большая масса и значительные размеры, затруднявшие транспортировку машины по железной дороге.
Что касается самого Т-100, то ещё в ходе Советско-финской войны была предпринята попытка модернизировать его путём усиления вооружения. В январе 1940 года заместитель наркома обороны командарм 1-го ранга Г. Кулик дал указание «усилить вооружение Т-100 установкой на него 152-мм гаубицы М-10 для борьбы с надолбами». К середине марта 1940 года была изготовлена новая башня с 152-мм гаубицей М-10. Её предполагалось установить вместо имевшейся на Т-100 башни с 76-мм пушкой Л-11. Машина с такой артсистемой получила индекс Т-100-Z, однако башня не была установлена на танк в связи с принятием на вооружение КВ-1 и КВ-2. АБТУ прекратило все работы по дальнейшему совершенствованию Т-100.
В связи с прекращением работ дальнейшая судьба СУ-100-Y была предрешена. Самоходная установка была передана в Кубинку летом 1940 года. С началом войны САУ не эвакуировалась, а в ноябре 1941 года во время обороны Москвы СУ-100-Y вместе со 152-мм опытными САУ СУ-14 и СУ-14-1 вошла в состав самоходного артиллерийского дивизиона особого назначения. В ходе обороны Москвы они обстреливали с закрытых позиций в районе станции Кубинка немецкие войска. Однако точных сведений о боевом применении СУ-100-Y обнаружить не удалось до сих пор.
В отличие от Т-100, следы которого затерялись, СУ-100-Y сохранилась до наших дней и находится в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.
История создания
С самого начала «Зимней» советско-финской войны Красная Армия остро ощутила потребность в специальных бронированных инженерных машинах, поэтому в середине декабря 1939 года Военный Совет Северо-Западного фронта обязал завод №185 создать инженерный танк с противоснарядным бронированием на базе Т-100. Эта машина предполагалась для выполнения инженерных задач: наводка моста, перевозка саперов и взрывчатки, эвакуация поврежденных танков с поля боя и тому подобных задач.
Однако в ходе проектирования КБ завода получило от начальника АБТУ РККА Д. Павлова задание на «постановку 152-мм пушки или другой подходящей с большими начальными скоростями на базу Т-100» для борьбы с дотами и другими фортификационными сооружениями. В связи с этим директор завода №185 Н. Барыков обратился в Военный Совет Северо-Западного фронта с просьбой изменить решение фронта. Просьба была удовлетворена, и уже 8 января 1940 года чертежи корпуса Т-100-Х (Т-сто-икс, такое название получила машина) были переданы на Ижорский завод.
Т-100-Х отличался от Т-100 установкой вместо башен бронированной рубки клиновидной формы со 130-мм морской пушкой Б-13. Подвеска машины предполагалась торсионной, её изготовление поручили Кировскому заводу, имевшему опыт в этой области. В ходе изготовления бронедеталей для ускорения общей сборки машины форма рубки была изменена на более простую. Новая самоходная установка получила индекс СУ-100-Y (игрек), хотя в некоторых источниках она фигурирует как T-100-Y. Бронекорпус СУ-100-Y поступил с Ижорского завода 24 февраля, а 1 марта началась сборка машины. Уже 14 марта готовая самоходка совершила свой первый выезд.
Development
It was developed in 1944 as an improvement to the SU-85, built on the same chassis as the T-34-85 tank. It was designed and built at the UZTM (Russian abbreviature УЗТМ for Уральский Завод Тяжелого Машиностроения — Ural Heavy Machinery Factory, also called Uralmash) in Yekaterinburg. The SU-100 quickly proved itself to be among the best self-propelled anti-tank guns of World War II, able to penetrate 125 mm (4.9 in) of vertical armor from a range of 2,000 m (1.2 mi) and the sloped 85 mm (3.3 in) front armor of the German Panther from 1,500 m (0.93 mi). This was quite capable of defeating any German tank in service, for which Soviet soldiers gave it the obscene nickname «Pizdets vsemu» («Fucking end to anything»).
The development was conducted under supervision of L. I. Gorlitskiy, chief designer of all medium Soviet self-propelled guns. The work started in February 1944, and the first prototype of SU-100, called «Object 138», was built in March. After intensive testing with different models of the 100 mm gun, Soviet engineers approved the D-10S gun for mass production. This gun was developed in Constructors Bureau of Artillery Factory No. 9 under guidance of F. F. Petrov. After the Second World War, it was installed on T-54 and T-55 tanks and its derivatives were in service forty years after initial development. The hull of the SU-100 had major improvements over the SU-85; thickness of front the armour plate was increased from 45 to 75 mm (1.8 to 3.0 in), and the commander’s workplace was made in a small sponson on the right side of the hull. Combined with the commander’s cupola, this greatly improved the commander’s effectiveness. For better ventilation, two ventilator units were installed instead of only one as in the SU-85. Mass production began in September 1944.
Модификации
СУ-100ПМ (Объект 105М)
Модифицированный вариант отличается от базового варианта установкой ночных приборов у командира и механика водителя (ТКН-1, ТВН-1). В качестве орудия используется модифицированная пушка Д-50М. Для стрельбы прямой наводкой использовался прибор ТШ-19. Работы по конструированию и изготовлению модифицированного варианта были закончены в 1952 году. После Государственных испытаний были выявлены некоторые дефекты (стеснённость боевого отделения, неустойчивость при стрельбе), но после устранения замечаний в 1953 году САУ СУ-100ПМ была принята на вооружение, однако серийное производство так и не было развёрнуто.
Характеристики
- Масса, т: 21,6
- Экипаж: 4
- Годы производства:
- Экземпляры: 1
- Длина, мм: 6460
- Длина с пушкой, мм: 8350
- Ширина, мм: 3100
- Высота, мм: 2260
- Клиренс, мм: 440
- Тип пушки: 100-мм пушка Д-50М
- Тип двигателя: дизельный В-54-105
- Мощность двигателя, л.с.: 400
- Скорость по шоссе, км/ч: 63,5
- Запас хода по шоссе, км: 300-350
- Удельная мощность, л.с./т: 18,5
- Тип подвески: индивидуальная, торсионная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа в подвесках 1-го и 6-го катков
- Удельное давление на грунт, кг/кв.см: 0,68
- Преодолеваемый подъём: 30
- Преодолеваемый брод, м: 1
Modules
Guns
Gun | Penetration(mm) | Damage(HP) | Rate of fire(rounds/minute) | Dispersion(m/100m) | Aiming time(s) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VII | 100 mm D-10S mod. 1944 | 175/235/50 | 250/250/330 | 8.45 | 0.4 | 2.3 | 2300 | 83700 | |
IX | 100 mm D-54S | 219/330/50 | 320/320/420 | 6.59 | 0.39 | 2.3 | 2557 | 140000 | |
X | 122 mm M62-C2 | 258/340/68 | 440/440/530 | 4.76 | 0.42 | 2.5 | 3397 | 295500 | |
IX | 122 mm D-25-SU-101 | 210/248/64 | 390/390/530 | 5.41 | 0.44 | 2.5 | 2590 | 156000 |
Engines
Engine | Engine Power(hp) | Chance of Fire on Impact(%) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|
VIII | V-2-44 | 560 | 12 | 750 | 49740 | |
IX | V-2-54 | 620 | 12 | 700 | 79290 |
Suspensions
Suspension | Load Limit(т) | Traverse Speed(gr/sec) | min | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VII | SU-101 | 34.5 | 23 | 8500 | 22200 | ||
VIII | SU-102 | 37.5 | 25 | 8500 | 35000 |
Плюсы СУ-100Y
Начнем с самого важного плюса орудие, а точнее его разовый урон, он составляет 400-500 хп, то есть весь 4 уровень и большая часть 5 лопаются с одного выстрела как мыльные пузыри. Ещё есть такой необычный для World of Tanks нюанс, голдовые снаряды имеют пробитие меньше, а вот урон больше 500-600 хп старайтесь не забывать это в горячке боя. Для тех, кого волнует кпд WIN8 тут все в полном порядке, достаточно сделать 4-5 результативных (400-500 хп) выстрела за бой и фиолетовый цвет обеспечен
Для тех, кого волнует кпд WIN8 тут все в полном порядке, достаточно сделать 4-5 результативных (400-500 хп) выстрела за бой и фиолетовый цвет обеспечен.
Большая масса, так себе конечно плюс, потому что сами кого-нибудь догнать вы не в состоянии, но если какой-нибудь ухарь решит протаранить вас, гарантированно если не убьется, то потеряет значительную часть своих единиц прочности.
Further Development
As early as May 1944, an attempt to fit the 122mm D25 gun onto the SU-100 was made. This prototype was known as the SU-122P, and in September 1944 it underwent trials. Mass production was not carried out for the following reasons —
- first of all, the D-25 had 4-5mm lower penetration than the D-10S, although the effect of HE shells was twice as big
- the vehicle could carry only 26 122mm rounds
- the rate of fire was reduced to 3-4 rounds per minute
- the recoil was higher than the one of the D-10S, having negative impact on the suspension, when firing the gun on the move
- the problems with the combat compartment being too cramped were not solved
All this was enough to reject the SU-122P. To makes even worse, there was the deputy commissar of tank development Kotin’s opinion – he distrusted the principle of mounting high caliber guns on the T-34 chassis. And the last thing – the D-25 guns went for the IS-2 production and so it was considered not practical to have two platforms with the same gun.