T30
Содержание:
- Для танка «T30» самые неудачные карты
- Историческая справка
- Особенности эксплуатации и обслуживания Т-30
- Историческая справка
- Технические характеристики
- История разработки
- Обзор модификаций
- Вступление
- Technical info
- Технические характеристики
- Modules
- T-series prototypes
- 25TP KSUST II в игре
- History
- Историческая справка
- Описание конструкции
Для танка «T30» самые неудачные карты
Отсортировано по убыванию: «Процент поражений»
# | Карта | Режим боя | Процент побед | Процент поражений | Кредиты | Время жизни |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | «Эрленберг» | Стандартный бой | 37.14% | 57.14% | 16 478 | 06:45 |
2 | «Фьорды» | Стандартный бой | 43.93% | 56.07% | 16 907 | 05:03 |
3 | «Аэродром» | Стандартный бой | 45.60% | 54.40% | 19 270 | 05:48 |
4 | «Париж» | Стандартный бой | 43.20% | 54.40% | 19 638 | 04:53 |
5 | «Хайвей» | Стандартный бой | 43.22% | 54.24% | 16 332 | 05:40 |
6 | «Вестфилд» | Стандартный бой | 46.00% | 54.00% | 20 415 | 04:32 |
7 | «Огненная дуга» | Стандартный бой | 42.72% | 53.40% | 15 057 | 06:55 |
8 | «Лайв Окс» | Стандартный бой | 46.67% | 53.33% | 16 767 | 05:29 |
9 | «Утёс» | Стандартный бой | 44.26% | 53.28% | 17 637 | 06:07 |
10 | «Малиновка» | Стандартный бой | 38.86% | 52.57% | 16 157 | 06:51 |
Данные обновлены: 13 Июл 2018
Подсказки: Клик выделяет строку, Клавиши скроллируют таблицу, вверх страницы, вниз страницы
Таблица статистики на картах танка «T30»
Историческая справка
-
Основная статья: История T20
T20 (англ. Medium Tank T20) — серия опытных средних танков, созданных в США в период Второй мировой войны. Программа по созданию нового среднего танка, превосходящего германские аналоги, предназначенного для замены M4, была начата в 1942 году. В мае—июне 1943 года были последовательно построены два прототипа танка T20 и два прототипа его усовершенствованного варианта, T22. Хотя испытания T20 и T22 продолжались вплоть до 1944 года, танки были сочтены не соответствующими требованиям армии. Кроме этого в 1943 году были разработан танк T23, оснащённый электромеханической трансмиссией. После успешных испытаний, было принято решение о серийном производстве T23, но после дальнейших испытаний танк был отвергнут армией и его производство ограничилось опытной партией из 10 серийных машин.
На танках серии T20 был испытан ряд технических новшеств, некоторые из которых в дальнейшем были внедрены в серийных танках; в частности, T22E1 стал первым в мире танком, оснащённым автоматом заряжания. Дальнейшее развитие серии T20 в 1943—1944 годах, в виде танков T25 и T26, привело к созданию танка M26, запущенного в серийное производство в ноябре 1944 года и в ограниченных масштабах использовавшегося в боях в Западной Европе весной 1945 года.
Особенности эксплуатации и обслуживания Т-30
Перед началом эксплуатации в обязательном порядке изучите инструкцию пользователя. В этом документе содержится вся важная информация по эксплуатации, ремонту и обслуживанию трактора Т-30.
Правила эксплуатации
- приступайте к работе только если предварительно провели визуальный осмотр и проверили степень крепления всех болтовых соединений, уровень топлива и масла в картере двигателя;
- работайте в закрытой одежде, не перевозите в кабине пассажиров;
- при земельных работах, проводимых на склонах, следите за углом наклона трактора;
- следите за степенью изоляции проводов и исправностью контактов;
- не курите при заправке трактора топливом, не грейте топливо на открытом огне, вытирайте все подтеки топлива с бака и корпуса трактора;
- запрещено находиться между тягами во время навешивания навесного оборудования, а также при регулировании механизма блокировки или навески;
- допускается использование только жестких сцепок для навесок, такие сцепки исключают наезд оборудования на трактор;
- доливку электролита производите в перчатках — в емкость для разведения электролита сначала вливайте воду и лишь затем доливайте кислоту, непрерывно перемешивая получаемую жидкость.
Правила технического обслуживания
- проводите обслуживание первой и второй категории спустя рекомендуемое время (1 категория — каждые 10 и далее 30 часов работы, вторая — каждые 100 часов работы);
- при каждом плановом ТО необходимо проводить очистку трактора от пыли, остатков масла, проверять уровень электролита, крепления колес;
- внешний осмотр нужно проводить на предмет отсутствия течи масла, топлива;
- сливайте из отстойников топливных баков остатки непригодного топлива;
- проверяйте уровень масла;
- производите смазку подшипников, втулки подвески ведущего моста;
- контролируйте давление в шинах;
- дополнительно после 100 моточасов очистите топливный фильтр, масляную центрифугу;
- устраните провисание ремня вентилятора.
Основные неисправности и их устранение
В таблице далее указаны основные неисправности трактора Т-30, вероятные причины возникновения и способы их устранения.
Таблица 1. Неисправности трактора Т-30
Неисправность (причина) | Способ устранения |
1. Засор топливопровода (скопление отходов из топлива) | Промывка и продув топливопровода |
2. Нарушена регулировка топливного насоса | Снять насос, отрегулировать |
3. Дым из двигателя (перегрузка, слишком холодный двигатель) | Уменьшение нагрузки, сбавление оборотов.
Дополнительное время на прогрев. |
4. Посторонние шумы при работе двигателя (износились поршневые кольца, увеличились зазоры в подшипниках, стучит поршень цилиндра) | Замена поршня, колец.
Замена вкладыша в подшипниках, шлифовка коленчатого вала. |
5. Повышенный расход масла (износ поршневых колец) | Замена колец |
6. Плохо работают тормоза (замаслились накладки тормозных лент, не отрегулированы тормоза) | Регулировка тормозов.
Замена или промывка тормозных накладок. |
Историческая справка
-
Основная статья: История Pz.Kpfw. T 25
Рисунок танка Т-25
T-24
Под влиянием первых боёв с советскими танками Т-34 и КВ немецкое командование распорядилось начать работы по проектированию аналогичной боевой машины, с наклонными лобовыми листами и вооружением, состоящим из 75-мм длинноствольного орудия. Соответствующая спецификация была выдана в конце 1941 г. и в феврале 1942 г. на рассмотрение поступили первые проекты и масштабные модели танков. В числе проектов рассматривался и чехословацкий танк T-24 фирмы «Škoda». Т-24 создавался под влиянием советского среднего танка Т-34, наклонное бронирование которого было высоко оценено немецкими специалистами. Вполне возможно инженерам фирмы Skoda было выдано «подстраховочное» техническое задание на разработку такого танка, в случае неудачи с проектами фирм MAN и Daimler-Benz.
Корпус танками Т-24 получился достаточно высоким, что было связано с выполнением условий комфортабельной работы экипажа. Лобовые и бортовые листы брони располагались под значительными углами наклона и имели толщину до 60 мм. Бронирование кормовой части не превышало 35 мм, крыша и днище — по 10 мм. Экипаж танка состоял из 4-х человек. В передней части корпуса находились стрелок-радист (слева) и механик-водитель (слева). Поскольку стандартная смотровая щель и люк механика-водителя не обеспечивали достаточно обзорности были введены дополнительные смотровые приборы в скошенных бортовых бронелистах. В передней части корпуса также распологалась трансмиссия. Коробка передач обеспечивала 6 скоростей вперед и 1 назад.
Боевое отделение полностью занимало среднюю часть танка. На крыше устанавливалсь массивная башня — здесь размещались места командира и заряжающего. В носовой части монтировалась спаренная установка из 75-мм пушки Škoda A13 и тяжелого 7,92-мм пулемета. Второй пулемет аналогичного типа находился в лобовом листе корпуса с небольшим смещением вправо. Бронирование башни также составляло 10-60 мм. Командирская башенка, стандартная для немецких танков, отсутствовала. Вместо неё использовался перескипический наблюдательный прибор в бронированном цилиндрическом колпаке. Оптически монокулярный прицел находился слева от орудия. Боекомплект к орудию составил 50 выстрелов, к пулеметам — 3000 патронов.
От T-24 к T-25
Когда проект T-24 был полностью готов, технические требования были уже изменены. Это привело к появлению улучшенного варианта, получившего обозначение Т-25. Главные изменения коснулись вооружения и силовой установки танка. Вместо 75-мм пушки предусматривалась установка длинноствольного орудия Škoda A18 (KwK 42/1), обладавшего лучшими характеристиками бронепробиваемости, но существовавшего только в виде прототипа. Боекомплект к пушке был увеличен до 60 выстрелов
Башня была перепроектирована и полностью лишилась кормовой ниши.
Важной особенностью проекта Т-25 было использование комбинированной силовой установки состящей из двух основных компонентов. Первым был V-образный бензиновый двигатель воздушного охлаждения мощностью 450 л.с
при 3000 об\мин и рабочим объёмом 19814 см.куб. В дополнение к нему устанвливался 4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 2383 см.куб. и мощностью 60 л.с.
Летом 1942 года, когда проект был готов, на испытания уже поступили прототипы будущей «пантеры». Справедливости ради стоит отметить, что Т-25 по такому параметру как бронирование лишь немного превосходил Т-34 и уступал КВ-1. Из преимуществ можно было отметить только высокие скоростные качества и длинноствольную пушку, но всё это не вышло из стадии расчетов. Сборка прототипов даже не начиналась — удалось построить только деревянный макет. Командование вермахта сделало вывод, что необходимость в разработках чешских конструкторов отпала, но фирма Škoda-Werke была с этим не согласна.
Дальнейшая судьба проекта
На основе ходовой части T-25 началась проработка самоходных установок. Наиболее известной из них был вариант транспортера вооружений со 105-мм гаубицей, известный под обозначением 10,5 cm leFH43 auf Selbstfahrlafette Škoda T-25. В связи с установкой более тяжелой артиллерийской системы пришлось доработать корпус и разработать новую башню, которая сохранила возможность кругового вращения. Это было весьма важным преимуществом по сравнению с другими самоходками того же класса. В этом плане довольно странным выглядит решение конструкторов оставить в ходовой части всего 4 опорных катка, вместо 12. Проект поступил на рссмотрение в 1942 году и также был отвегнут.
Технические характеристики
Геометрия и компоновка данной модели по праву считается наиболее совершенной в своей категории. Габариты машины массой 2400 кг и базовым расстоянием 1,78 м находятся в пределах 3,18х 1,56х 2,48 метра.
Проходимость трактора на песчаных и мокрых грунтах улучшена за счет широкопрофильных шин ведущих колес, дорожного клиренса высотой 35 см и возможностью механической блокировки дифференциала заднего моста. Передний мост первых серий, ведомый портального типа, машины более поздних выпусков полноприводные.
«Владимировец» комплектуется бортовой раздельно-агрегатной гидравликой грузоподъемностью до 600 кг, универсальной трехточечной навеской, механическим приводом для активации рабочих органов навесных устройств. При обработке междурядных насаждений колея колес переднего и заднего моста может регулироваться соответственно в пределах 1225-1425 и 1212-1485 мм.
Модель | Т30-69 | Т30-70 |
---|---|---|
Двигатель | дизельный Д120 | дизельный Д120 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин | 2000 | 2000 |
Мощность, кВт(л.с.) | 22,1 (30) | 22,1 (30) |
Расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.*ч) | 245 (180) | 245 (180) |
Масса, кг | 2020 | 2390 |
Продольная база, мм | 1775 | 1775 |
Длина, мм | 3180 | 3180 |
Ширина, мм | 1560 | 1560 |
Высота, мм | 2480 | 2480 |
Диапазон скоростей, км/ч | 1,52…23,86 | 1,52…23,86 |
Дорожный просвет, мм | 345 | 345 |
Грузоподъёмность, кг | 600 | 600 |
История разработки
18 июля 1929 года Наркомвоенмором СССР была принята Система танко-тракторного и авто-броневого вооружения РККА. В соответствии с данной системой, предполагалась разработка нескольких новых типов танков различных классов.
С лёгкими танками дела обстояли неплохо — к этому времени бронетаковые силы РККА уже имели в своём распоряжении лёгкие танки сопровождения пехоты Т-18 (МС-1), достаточно совершенные для своего времени. Однако более тяжёлые машины главным образом были представлены танками, известными в СССР под именем «Рикардо» — отбитыми у белогвардейцев британскими тяжёлыми танками Mk V, воевавшими в Первую мировую, основательно изношенными и к концу 1920-х изрядно устаревшими. В связи с этим, новая Система делала особый акцент на создание средних и тяжёлых танков.
Ориентировочные тактико-технические характеристики нового тяжёлого («позиционного») танка разрабатывались УММ РККА во второй половине 1929 года. Во многом военные ориентировались на опыт эксплуатации упоминавшихся выше трофейных британских танков Mk V. В частности, был сделан вывод, что танки подобного класса должны быть оснащены несколькими пушками и пулемётами, хотя и не в спонсонах, а во вращающихся башнях. Также было сочтено, что для тяжёлого танка достаточным является бронирование, защищающее машину и экипаж от пуль любого калибра и снарядов полевой артиллерии. Не обошлось и без влияния других зарубежных школ танкостроения, в частности французской, с её тяжелыми танками FCM 2C.
Итоговые ТТХ, разработанные военными, выглядели следующим образом:
- вес 60 тонн;
- бронирование 30-50 мм;
- максимальная скорость 20-25 км/ч;
- вооружение: две 76,2-мм пушки, одна 37-мм пушка и шесть пулеметов.
Интересно, что список характеристик, разработанных УММ РККА, не содержал никаких указаний о компоновке танка, типе силового агрегата и ряде других важных характеристик. Вызвано это было главным образом отсутствием у конструкторов необходимого опыта в области танкостроения, поэтому при проектировании нового танка инженерам давалась определённая свобода. При этом в 1929—1931 годах танк разрабатывался лишь теоретически, так как основные усилия конструкторов были сосредоточены на развитии более лёгких боевых машин. К полноценному проектированию тяжелого танка инженеры ОКМО завода «Большевик» приступили лишь в конце 1931 года, когда средние танки Т-24 и ТГ уже были готовы и испытывались. Проанализировав полученный опыт, инженеры проконсультировались с УММ РККА, в результате чего техзадание было несколько скорректировано, в частности, количество орудий было сокращено до двух, а масса снизилась на 10 тонн. В итоге, в ноябре 1931 года УММ РККА заключило с Главным конструкторским бюро Орудийно-оружейно-пулеметного объединения договор на разработку танка и постройку опытного образца.
В начале 1932 года эскизное проектирование было в целом завершено, и была изготовлена полноразмерная деревянная модель танка. При этом ряд важных моментов (к примеру, установка и конструкция КПП) был проработан лишь в общих чертах. Однако, к 1932 году требования УММ РККА к тяжёлому танку несколько изменились — теперь военные рассчитывали на танк с по крайней мере тремя орудиями, что в случае с Т-30 было невозможно. Кроме того, как и разрабатывавшийся параллельно с Т-30 танк ТГ, танк обладал чрезвычайно сложной и нетехнологичной конструкцией. В итоге, на совещании УММ РККА танк был признан бесперспективным, и все работы были сосредоточены на проектах более мощных танков Т-35, Т-39 и Т-42.
Обзор модификаций
На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.
Модификации трактора Т-30:
- Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
- Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
- Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
- Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.
Вступление
В данной статье мы познакомимся с тяжелым американским танком «Т30», который является тяжелым танком 10-го уровня американской ветки и обладает самым мощным орудием среди всех тяжелых танков. Оно обладает такой же прекрасной бронепробиваемостью как и великолепное 152-мм орудие «БЛ-10» и существенно превосходит топовое орудие (150мм KwK 44/L38) монстра по имени «Е-100» по бронепробиваемости — 276-мм против 235-мм немца. В общем, поговорим мы о тяжелом танке высочайшего уровня, который обладает самым высоким показателем разового урона и является незаменимым танком поддержки в клановых боях.
Technical info
T30 Technical drawings
T30T29T29T29T30T30
T30E1 prototype
The sequence of operations when the cannon fired in the T30E1 was as follows;
1. The gun fired, recoiled, and returned to the battery position.
2. The gun automatically elevated or depressed to line up with the rammer tray.
3. The rammer-tray was extended.
4. A port in the rear of the turret bustle opened to allow the ejection of the empty case from the turret.
5. The gun breech opened and ejected the empty case.
6. A new projectile and cartridge case were lifted onto the rammer-tray.
7. The projectile and case were rammed and the breech closed.
8. The rammer-tray was withdrawn.
9. The gun automatically elevated or depressed to its original firing position parallel with the gunner’s sight.
To aid in handling the heavy ammunition, a power lifting device was installed in the T30 and T30E1 during the testing program. From the outside, the only obvious identification point on the T30E1 was the ejection port in the lower rear wall of the turret bustle.
Технические характеристики
Габаритные размеры трактора Т-30 имеют следующие показатели: 3180 мм по длине, 1560 мм по ширине и 2480 мм по высоте. На Владимирце установлена продольная база длиной 1775 мм. Вес Т30А в базовой комплектации без навесного оборудования составляет 2020 кг.
Двигатель
Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.
Коробка передач
КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.
Схема расположения органов управления на тракторе Т-30
Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.
Ходовая и трансмиссия
Схема перекючения передач тратора Т-30
Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом.
Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.
Кабина и управление
Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.
Схема расположения и значения приборов трактора Т-30
Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.
Modules
Guns
Gun | Penetration(mm) | Damage(HP) | Rate of fire(rounds/minute) | Dispersion(m/100m) | Aiming time(s) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VIII | 105 mm AT Gun T5E1 | 198/245/53 | 320/320/420 | 7.32 | 0.39 | 1.7 | 2400 | 118000 | |
X | 120 mm AT Gun T53 | 248/297/60 | 400/400/515 | 6.19 | 0.39 | 2.3 | 2790 | 250000 | |
X | 155 mm AT Gun T7 | 276/320/90 | 750/750/950 | 2.86 | 0.37 | 2.9 | 3371 | 335000 |
Turrets
Turret | Turret Armor (front/sides/rear)(mm) | Turret Traverse Speed(deg/s) | View Range(m) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IX | T30D1 | 279.4/127/102 | 18 | 380 | 14200 | 66000 |
Engines
Engine | Engine Power(hp) | Chance of Fire on Impact(%) | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|
VIII | Continental AV-1790-3 | 800 | 20 | 569 | 59000 | |
X | Continental AV-1790-5 | 860 | 20 | 569 | 100000 |
Suspensions
Suspension | Load Limit(т) | Traverse Speed(gr/sec) | min | Weight(kg) |
Price( ) |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IX | T84E38 | 69.05 | 22 | 10000 | 60000 | ||
VIII | T80E3A | 64.05 | 20 | 10000 | 42500 |
T-series prototypes
The T29, T30, T32, and T34 series of tanks were used to evaluate numerous experimental components after World War II. Although too late for the war for which they were designed, they provided invaluable service in developing these components for later tanks. Much of the work which made the early AV-1790 engine and the CD-850 transmission a reliable power package utilized these tanks. Later, they were used in the development of other power train components such as the XT-1400 transmission, which was tested in the T30.
Mk.VII | M6 | T28 | T29 | T30 | T32 | T34 | M103A2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Crew | 8 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Lenght | 10,43m | 8,43m | 11,12m | 11,56m | 10,9m | 10,83m | 11,77m | 11,23m |
Width | 3,66m | 3,12m | 4,54m | 3,8m | 3,8m | 3,76m | 3,8m | 3,63m |
Height | 3,12m | 3,00m | 2,86m | 3,22m | 3,22m | 2,81m | 3,22m | 3,56m |
Weight | 39,5t | 57,4t | 86,3t | 64,25t | 64,74t | 54,5t | 65,2t | 58,1t |
Enginepower | Liberty338hp | G-200960hp | GAF500hp | GAC770hp | AV1790810hp | GAC770hp | AV1790810hp | AV1790750hp |
Max. speed | 8,8km/h | 35km/h | 12,8km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 35km/h | 37km/h |
hull armour(angle) | 12mm(28) | 83mm(30) | 305mm | 102mm(54) | 102mm(54) | 127mm(54) | 102mm(54) | 127mm(60) |
side armour | 12mm | 70mm | 152mm | 76mm | 76mm | 76mm | 76mm | 51mm |
Turret armour(mantlet) | 16mm | 83mm(102mm) | — | 178mm(279mm) | 178mm(279mm) | 298mm(298mm) | 178mm(279mm) | 127mm(254mm) |
top armour | 6-10mm | 25mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm | 38mm |
bottom armour | 6-8mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 25mm | 38mm |
Gun | 2x57mmHotchkiss | 75mm M737mm MB | 105mmT5E1 | 105mmT5E2 | 155mmT7 | 90mmT15E2 | 120mmT53 | 120mmM58 |
Secondaryarmament | 5×7,62mmHotchkiss | 2×12,7mm HB M22x7,62mmM1919A4 | 12,7mmHB M2 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 2×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 12,7mmHB M22x7.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM1919M4 | 3×12,7mmHB M27.62mmM37 |
25TP KSUST II в игре
Боевая эффективность
По сути, 25TP — это тот же советский Т-28, но оснащенный мощным 75-мм орудием. Удлиненный корпус и две пулеметные башни в передней части — уже подсказывают игрокам принять тот же стиль игры, что и на Т-28. Благодаря модернизированному двигателю он очень подвижен и может легко поворачиваться. Но это также является одним из недостатков этого танка, так как стремительное движение к горячей точке на карте гарантирует, что это будет один из первых танков, по которому будут стрелять (и уничтожать). Другим недостатком является слабая броня корпуса. Как и у Т-28, броня корпуса 25TP ниже приемлемой даже для среднего танка, а его размер делает его легкой целью. У таких танков, как VK 16.02 Leopard с 3-сантиметровым «пушкой-автоматом», будет знаменательный день, когда он будет пробивать корпус в любом месте. Само собой разумеется, что артиллерийские и крупнокалиберные ХЭШ-снаряды часто убивают одним выстрелом, или оставляют его с несколькими поврежденными модулями и раненым экипажем
Поэтому при размещении на карте рекомендуется проявлять исключительную осторожность, помня о том, чтобы скрыть свой массивный корпус. Башня 25TP высокая с широким профилем
Однако, в отличие от корпуса, передняя часть башни 25TP бронирована не плохо для среднего танка 5-го уровня и способна надежно отражать орудия уровнем ниже. Таким образом, это единственная часть танка, которая может быть безопасно открыта при стрельбе по цели. Зашита корпуса абсолютно необходима, чтобы поддерживать 25TP в бою. В целом, это худший средний танк на своем уровне.
Несмотря на все эти недостатки, 25TP имеет, пожалуй, одну из лучших 75-мм пушек на уровне, уступая только VK 30.01(H). Сведение долговатое, но этот 75-миллиметровый пистолет достаточно точен для тактики снайпера. Пробитье базовых снарядов выше среднего, а фугасные нужны исключительно для САУ 5-го уровня. Голдовые боеприпасы пригодятся толдько для японских супертяжев. Для всего остального обычные ББ боеприпасы более чем достаточно.
Как и на Т-28, тактика 25ТР является ударом во фланг и снайпер. Уничтожайте вражеские танки с дальней и средней дистанции и позвольте вашим товарищам по команде нанести урон, который уничтожит этот танк. Ищите укрытие, держитесь подальше от опасности, пока вам не придется стрелять, и оставайтесь в живых как можно дольше. 75-миллиметровая пушка позволяет 25ТП выдерживать одноуровневые танки с которыми он сталкивается в любой битве.
- Достоинства:
- хорошая подвижность;
- хорошая скорострельность, пробитие и сведение на топовой пушке Орудие 75mm wz.36/37;
- хорошие УВН. Однако слабое бронирование башни не позволит активно безнаказанно использовать рельеф.
- Недостатки:
- огромные габариты как для 5 лвл;
- отсутствующее бронирование. Пробивается одноклассниками даже в маску орудия;
- слабый обзор в 350 м.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
ББ60
БП15
ОФ10
- Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
- Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.
История изменений
-
Основная статья: История изменений 25TP KSUST II
История изменений
- Обновление 1.1
Введён на основной сервер в качестве польского среднего танка V уровня.
- Обновление 1.9
- Боезапас орудия 40mm auto. Boforsa изменён с 120 до 180 снарядов.
- Боезапас орудия 75mm wz.36/37 изменён с 70 до 85 снарядов.
- Боезапас орудия 75mm wz. 1897 изменён с 77 до 90 снарядов.
- Стоимость ремонта уменьшена на 24%.
- Доходность уменьшена на 5%.
- Прочность с башней 25TP KSUST I изменена с 400 до 560 единиц.
- Прочность с башней 25TP KSUST II изменена с 450 до 590 единиц.
History
Two T30 heavy tanks entered the test program at Aberdeen shortly after the T29. The first arrived at the Proving Ground in April 1948, followed by the second in July. Originally intended to have the same power train as the T29, the military characteristics of the T30 were changed in late 1945 to substitute the air-cooled Continental V-12 engine for the liquid- cooled Ford GAC. The new engine, designated as the AV-1790-3, developed 810 gross horsepower at 2800 rpm and was an early model of what became the standard power plant for American tanks during the next decade. The main objective of the T30 test program at Aberdeen was to evaluate the new engine with the CD-850 cross-drive transmission.
Историческая справка
-
Основная статья: История Т-28Э с Ф-30
Т-28Э — экранированный вариант танка Т-28. Экранировка ранее построенных машин производилась в 1940 году. Всего заэкранировано 103 танка
Схема экранировки танка Т-28, 1940 год
Экранирование
Применение танков Т-28 в Зимней войне выявило недостаточность их бронирования, в результате чего была разработана схема дополнительного экранирования танка. Танки экранировались в заводских условиях методом приваривания дополнительных бронелистов толщиной 20—30 мм к корпусу танка и башням. Экранирование позволило довести толщину брони лобовых частей корпуса танка до 50—60 мм, а башен и верхней части бортов — до 40 мм. Это серьёзно повысило защищённость машины, хотя и отрицательно сказалось на её динамических характеристиках, поскольку масса танка возросла до 32 тонн. Экранирование танков производилось на Кировском заводе в 1940 году. Экранированные танки получали индекс Т-28Э («экранированный»). Планировалось произвести экранирование всех имевшихся в наличии машин (свыше 400), но, согласно документам, всего было заэкранировано 111 танков, из них 103 — полностью и 8 — частично. Большинство экранированных машин поступало в части Ленинградского военного округа (около 80 %), 15 % машин — в Киевский ОВО, и лишь две машины — в Западный ОВО.
Вооружение
85-мм пушка Ф-30 — разработана под руководством Грабина в начале 1939 года как танковое орудие большой мощности. В начале лета 1939 года образец орудия проходил испытания возкой и на искусственном откате на танке Т-28 (орудие устанавливалось в башню). Испытания стрельбой было решено не проводить, поскольку при использовании орудия расчётная реакция отдачи на погон превышала допустимую.
Описание конструкции
Компоновка перспективного танка являлась классической: отделение управления в носовой части, боевое — в центральной, и моторно-трансмиссионное — в кормовой. Танк Т-30 должен был иметь массу 50-55 т и защищаться бронёй толщиной 40-60 мм. В главной башне, по форме напоминавшей башню-рубку танка ТГ, размещалась длинноствольная 76,2-мм дивизионная пушка и два пулемёта (спаренный с 76,2-мм пушкой и кормовой). Над ней устанавливалась малая башня с 37-мм танковой пушкой большой мощности, на крыше которой находилась командирская наблюдательная башенка. Сведений о прицельных приспособлениях и радиооборудовании не сохранилось.
На танк предполагалось установить авиационный карбюраторный двигатель АМ-6 мощностью 750 л.с., при этом его расчётная скорость составляла 30 км/ч. В случае же установки импортного авиамотора «BMW VI» мощностью 650 л.с., скорость танка должна была составить 24 км/ч.
Ходовая часть применительно к одному борту состояла из 10 опорных катков малого диаметра, сблокированных в пять тележек с блокированной пружинной подвеской, 5 поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса.