Советский танк т-20 или «улучшенный т-18» (мс-1)

Description

Design

The overall design of the T20 is heavily based on the McLaren P1, including the curvature of the bonnet, the greenhouse area, side skirts, rear lights and fascia, and active rear wing. The car features a modification that adds a large intake on the hood, intakes on the roof, and splitters on the front and sides. A large carbon fiber element composites as a grille at the front of the car. The rear lights appear to be a combination of the McLaren P1, McLaren 570S, and to a limited extent, the Rimac Concept One. Unlike its primary inspiration, the T20 features two circular exhausts, like the Ferrari 458 Speciale. The stock wheels are reminiscent of the McLaren 650S. The sides appear to be inspired by P1 predecessor McLaren F1.

The hood resembles that of the Tushek 600, as well as the side intakes and front grille area. The headlight arrangement and positioning are both similar to that of the TS600S, while the headlights are designed after the Peugeot Onyx, Saleen S5S Raptor, and Falcon F7.

The car features scissor doors, which open in an extremely similar manner to those of the Lamborghini Aventador. This car is also the first vehicle in the entire Grand Theft Auto series to have a dynamic rear wing, automatically raising at around 10 mph (16 km/h), according to the interior’s speedometer, and having different modes for driving, braking, and idling.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на А-20
В сети Интернет
  • БТ-20 // Википедия
  • Предтечи «тридцатьчетвёрки»: опытные танки А-20 и А-32 // Военно-исторический портал Warspot

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Историческая справка

Основная статья: История T2 Light Tank

Первый опытный образец Т2 был спроектирован и построен Рок Айлендским Арсеналом в 1933 г. Даже при беглом осмотре в нём ощущалось влияние британского «пехотного» танка Vickers Mk E (Виккерс-6-тонный), имевшего хороший коммерческий успех и ставший основой для советского танка Т-26 и польского 7ТР. Американцы решили взять от британской машины только элементы ходовой части и подвески, подогнав их под собственные требования. В результате получилась оригинальная смесь 6-тонного «виккерса» и американского опытного танка Т1, который был отвергнут ранее. Прототип Т2 показал вполне обнадеживающие характеристики, однако вышедший на испытания в апреле 1934 г. вариант Т2Е1 оказался несколько лучше. Основное отличие этих моделей заключалось в использовании на Т2Е1 подвески с вертикальными пружинами и общей неподвижной бронированной рубки. Был ещё построен опытный танк Т3, который получил более низкий корпус, а единственный 12,7-мм пулемет размещался в небольшой надстройке слева. Военными был выбран вариант T2E1, оказавшийся более приспособленным для преодоления пересеченной местности.

Тактика

Ну что, перед вами первая типичная американская СТ. Это не таракан, позволяющий кружить противника и опираться на бронирование в своей наглости. Ваша задача совершенно другая

Вы должны наносить урон и не важно как, в движении или стоя, на большом расстоянии или практически вплотную – все это ваша главная задача. Хоть у вас и есть хороший обзор вы не должны с криками «Я ТАРАКАН» влетать на первых минутах на вражескую базу и пытаться что то там сделать

Направьте ваш обзор на что то более полезное для команды, например на заключительных этапах схватки именно вы будете клевой машиной дающей засвет … Играйте аккуратно, игра на американцах, а тем более на СТ требует вдумчивых и тщательно обдуманных действий. Хоть наша задача и похода на ТТ – наносить урон, способы достижения этой задачи совершенно разные. Нам нельзя подставляться и принимать урон, особенно от тяжей – застреляют и не заметят. Старайтесь укрываться за спинами других более бронированных СТ и прикрывать их своим огнем. Что касается снарядов, то тут все просто и сложно одновременно. Базового бронепробития ББ мало обязательно придется использовать золотые, а тут уже все зависит от вашего кошелька и возможностей. Лично я стрелял голдой достаточно много, и достаточно эффективно использовал кнопки 1 – 3 для переключения снарядов … Старайтесь комбинировать снаряды, увидели АМХ – зарядили ББ, Пантеру 2 – переключились на золото. В любом случае комбинированный вариант будет гораздо выгоден и в плане опыта, и в плане кредитов чем просто стрелять ББ …

Дерево исследований

Ну что сказать, даже прокачка машины до топового состояния не составляет особых трудностей. Много модулей открыто еще на предыдущих машинах (радиостанция и 2 орудия) еще, если вы прокачивали тяжелые танки, то и топовое орудие. Аналогично и с топовым двигателем, он есть на ПТ САУ. Нам остается открыть только башню и ходовую. Даже если вы не качали ни ПТ, ни ТТ, то вам все-равно не составит труда возвести машину в топовое состояние. Суммы опыта не такие уж и большие …

Как и обычно нам необходимо первым делом установить на машину хорошую ходовую. Это добавит ХП гусеницам танка, увеличит проходимость и скорость поворота, а самое главное – добавит грузоподъемность машине для установки дополнительного оборудования и более совершенных модулей.

Как я писал выше, если вы качали ПТ, то он у вас должен быть, если нет, то прокачиваем обязательно. Для СТ не столько важна пушка, сколько скорость … Конечно, топовый двигатель добавляет всего 40 л. с., но при такой массе самой машины прибавка ощущается.

Радиостанция у вас уже должна быть открыта еще на предыдущей машине. Устанавливаем сразу т. к. стоковая уныла и для СТ вообще не катит.

Бронирование топовой башни аналогично стоковой, однако установка топовой добавит нам ХП, обзор и позволит устанавливать более совершенные орудия. Что касается уменьшения скорости поворота, то для СТ 44 или 42 град/с – разницы практически нет …

Ну и перейдем к орудиям. Два предтоповых орудия уже должны быть открыты на предыдущих машинах точно так же как и радиостанция, однако отмечу один момент. На стоковую башню нельзя установить 105 mm SPH M4L23. Придется поначалу играть с 76 mm Gun M1A2 ну или сразу открывать топовую башню, но опять же, не каждому нравится фугасница … Топовое орудие конечно нужно исследовать как можно быстрее т. к. только с ним вы поймете всю суть этой машины. Это типичное СТ-шное орудие с небольшим уроном и пробитием, однако пробития на своем уровне ему более-менее достаточно, а золотые снаряды просто будут шить все машины без разбору.

Историческая справка

Основная статья: История Pz.Kpfw. T 15

Макет Т-15

Фирма Škoda-Werke решила использовать задел по легкому танку LT vz.38, который поступил на вооружение вермахта весной 1939 года под новым обозначением Pz.Kpfw.38(t). Новые разведывательный танк проходил под индексом Т-15.
Корпус танка конструктивно напоминал LT vz.38, но был сварным, а не клёпаным. Толщина бронелистов была следующей: лоб корпуса — 30 мм, борта — 25 мм, корма — 20 мм, крыша и днище — 8 мм. В передней части корпуса размещались узлы трансмиссии и отделение управления, где находилось место механика водителя.

Среднюю часть занимало боевое отделение. Здесь размещался боекомплект и место командира танка. Вооружение было установлено в сварной башне новой формы. В её лобовом листе монтировалась спаренная установка из 37-мм пушки Škoda A11 и одного 7,92-мм пулемета MG34. На крыше башни, со смещением влево, устанавливалась приземистая командирская башенка с перископическим наблюдательным прибором. Наведение на цели осуществлялось при помощи монокулярного оптического прицела, установленного слева от пушки. Боекомплект состоял из 78 выстрелов и 2100 патронов.

Пушка А11 представляло собой развитие конструкции 37-мм пушек А7 и А9. До легкого танка Т-15 она устанавливалась на прототипы средних танков Т-21 и V-8-H. Баллистические характеристики А11 были более чем приемлемыми. Бронебойные выстрел массой 1,65 кг имел начальную скорость 782 м\с и на дистанции до 1000 метров пробивал вертикально установленную бронеплиту толщиной 41 мм. Осколочная граната массой 1,5 кг развивала начальную скорость 600 м\с и максимальную дальность стрельбы 4000 метров. Использование других типов боеприпасов не предусматривалось. На вооружение пушка А11 не была принята из-за проблем с полуавтоматическим затвором.

В кормовой части корпуса располагался бензиновый 8-цилиндровый двигатель Škoda T-15 мощностью 220 л.с. оснащенный жидкостной системой охлаждения. Рядом с двигателем устанавливался вентилятор и топливный бак. Боевой и моторный отсеки разделялись противопожарной бронированной перегородкой.

Ходовая часть танка Т-15 во многом повторяла LT vz.38, но имела ряд отличий. В её состав входили следующие элементы:

  • четыре сдвоенных опорных катка с амортизацией на листовых полуэллиптических рессорах, для усиления жесткости конструкции были добавлены металлические пластины крепившиеся к втулкам колес;
  • три сдвоенных поддерживающих ролика;
  • переднее ведущее колесо.

В начале 1941 года, ещё до завершения постройки прототипа, вермахт подписал с фирмой Skoda-Werke контракт на поставку пяти прототипов, предназначавшихся для ходовых и статических испытаний. При этом два танка изготовлялись из неброневой стали.
Прототипы Т-15 должны были поставить между ноябрем 1941 г. и мартом 1942 г., но этот график оказался сорванным. Первые тесты легких танков Т-15 провели в марте-июне 1942 г., а повторные испытания состоялись в июле-октябре в Куммерсдорфе. К этому времени фирма Škoda-Werke собрала четыре прототипа, а от достройки пятого немецкая армия отказалась в начале 1944 г. К этому времени в серийном производстве уже находился Pz.II Ausf.L и надобности в аналогичном танке уже не было. Также нереализованными оказались проекты модернизированных вариантов Т-15А, Т-15В, T-15S и Т-16.

Историческая справка

Основная статья: История А-20

В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 комиссией АБТУ РККА под председательством Я.Л. Сквировского было принято решение об изготовлении трёх танков (один колёсно-гусеничный и два гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом (впоследствии А-32). Таким образом, дальнейшая работа в КБ-24 над проектом гусенично-колёсного танка БТ-20 была прекращена, а все усилия конструкторов были направлены на разработку двух новых танков — А-20 и А-32.

Ведущий инженер — А. А. Морозов, главный конструктор — М. И. Кошкин.

К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г (Г — гусеничный), которому впоследствии было присвоено обозначение — танк А-32. В феврале на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение об изготовлении опытных образцов обоих танков и выделении на это средств.

При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.

Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 уже стояла 76-мм пушка Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.

К марту 1940 года ХПЗ должен был построить два танка и закончить их заводские испытания, общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.

Броневая защита А-20 была противопульной и защищала экипаж от 12,7-мм пуль крупнокалиберного пулемёта. Конструкция корпуса разработана М.И.Таршиновым.

Trivia

  • The T20’s name is likely a parody of the P1’s, while also referencing the English alphabet, as «T» is the 20th letter.
    • Also, «T20» looks somewhat like «TWO», and two (2) is a multiple of 20. «T20» also sounds like «two-twenty» (220).
    • Furthermore, it has a price of $2,200,000, as well as a top speed of 220 mph.
  • The T20 is the fourth hybrid supercar in the Grand Theft Auto series, following the Osiris, Zentorno, and Turismo R.
  • The T20, priced at $2,200,000, is currently the most expensive vehicle in GTA Online, topping the Osiris’ $1,950,000. It also has the highest insurance cost in GTA Online, at $27,500.
  • The T20 is the first car in the Grand Theft Auto series with an active rear wing. It activates when the car is traveling at high speed.
  • The T20 and Cheetah are the fourth fastest cars in GTA V, with a top speed of 220 mph (354 km/h); they only fall behind the Osiris’ 230 mph (370 km/h), Entity XF’s 240 mph (386 km/h), and Adder’s 250 mph (403 km/h).

AT 15A в игре

Боевая эффективность

AT 15A может успешно применяться как для защиты направлений, так и для прорыва вражеской обороны. Превосходная броня и высокая скорострельность позволяют сдерживать превосходящие силы противника на узких участках. Большие углы горизонтальной наводки позволяют эффективно использовать укрытия и вести цель в прицеле без доворота корпусом. В боях 7 уровня AT 15A при правильном использовании может успешно продавливать вражескую оборону и служить подвижным щитом для союзников

Учитывая низкую подвижность данной ПТ-САУ, главную угрозу ей представляют САУ и быстроходные танки, поэтому важно заранее продумывать свой маршрут, следить за миникартой и действовать совместно с союзниками. Стоит также избегать противников, вооружённых фугасницами, например КВ-2, O-I и СУ-152 — разрывы их мощных фугасов способны уничтожить или сильно повредить AT 15A, невзирая на её крепкое бронирование.

Достоинства:
  • точное и скорострельное ;
  • прочная броня;
  • отличные углы горизонтальной наводки;
  • рациональное распределение ролей в экипаже;
  • отличные подкалиберные снаряды;
  • льготный уровень боев.
Недостатки:
  • малый разовый урон;
  • невысокая бронепробиваемость бронебойным снарядом;
  • низкая подвижность;
  • наличие уязвимых мест в броне;
  • уязвимость для САУ врага;
  • посредственный обзор.

Экипаж

Выбор навыков в первую очередь зависит от стиля игры. При агрессивной тактике всем членам экипажа в первую очередь стоит прокачать ремонт — те враги, которые не в состоянии пробить AT 15A в лоб, будут стрелять по гусеницам, а обездвиженная ПТ-САУ — лёгкая добыча. При оборонительной тактике есть смысл в изучении навыков шестое чувство у командира и маскировка у всех остальных членов экипажа.
Далее есть выбор: изучать навыки, индивидуальные для каждого из членов экипажа, или боевое братство для всех.
Среди индивидуальных навыков можно отметить следующие: мастер на все руки у командира — экипаж большой, танкистов выбивают часто, а аптечка всего одна. Наводчику стоит изучить снайпера и плавный поворот башни. Ускорение сведения никогда не бывает лишним, а снайпер с такой высокой скорострельностью орудия может стать очень и очень полезным. При атакующей тактике механику-водителю стоит изучить плавный ход для повышения точности стрельбы на ходу и после остановки; для обороны лучше подойдёт виртуоз — прибавка к поворотливости не большая, но всё же есть. Радисту можно изучить радиоперехват для улучшения обзора. Больше полезных навыков для этого танка у радиста нет. Заряжающий же может изучить: бесконтактная боеукладка и отчаянный; из-за высокой скорострельности навык интуиция на AT 15A смысла не имеет.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ50

БП20

ОФ

1

ББ50

БП20

ОФ

Атакующая сборка

1
Оборонительная сборка

Как и на подавляющем большинстве других машин, независимо от тактики игры, наиболее ощутимую пользу приносит досылатель.

Во время атаки AT 15A оказывается очень уязвимой для САУ врага, так что противоосколочный подбой будет для неё очень полезным. Третьим можно взять усиленные приводы наводки или улучшенную вентиляцию. Как вариант, можно выделить ящик с инструментами для ускорения ремонта гусениц.

Во время обороны очень полезны модули, повышающие обзор: стереотруба или просветленная оптика. Для ускорения сведения при стрельбе на дальние дистанции могут пригодиться усиленные приводы наводки. В целях усиления эффекта от навыка маскировки вместо приводов можно накинуть на AT 15A маскировочную сеть.

Оценка AT 15A

  • Воин — за орудие, обладающего хорошей точностью, бронепробитием, а также-уроном в минуту.
  • Стальная стена — за хорошее бронирование и большое количество HP.
  • Танкист-снайпер — за малый разброс и быструю скорость сведения.
  • Поддержка — за сочетание скорострельности и малого разового урона.
  • Бронебойщик — за высокое бронепробитие.

История изменений

Основная статья: История изменений AT 15A

История изменений

Обновление 0.8.2

Введён на основной сервер в качестве британской премиумной ПТ-САУ 7 уровня.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 35%.

Обновление 0.9.4
  • Прочность увеличена с 850 до 1050 единиц.
  • Максимальный уровень боёв снижен до VIII.

Performance

The T20 has impressive acceleration, with a 0-60 mph (0-100 km/h) time of 3 seconds, along with a high top speed of 220 mph (354 km/h), considerably faster than the real-life McLaren P1, which is electronically limited to 217 mph (350 km/h). The car’s nippy handling allows for smooth lane-to-lane transition on highways, but is a threat in busy traffic, since the handling can sometimes become irresponsive. New to the series, a dynamic rear wing is fitted into the car, activating once speed is increased, and will fold back to reflect air resistance upwards, not only to prevent the car from being «springed» up and potentially losing control, but also helping the air flow smoothly above the car. When braking, the spoiler folds down to stop the car from jaunting forwards and potentially spinning out, as well as increasing the surface area hit by the air, which further increases the rate of deceleration.

The car’s high-revolution engine is apparently a powerful, 24-valve, twin-turbocharged V8, mated to an electric motor, just like the real-life McLaren P1. Strangely, the T20 gains an engine sound very similar to V10-engined cars like the Lamborghini Gallardo and Audi R8 V10 Plus in the Need for Speed games. An aluminum cover surrounds the engine to conduct heat, which would normally have been a potential threat with the engine so close to the cover. A glass cover appears directly above the engine’s manifolds.

Braking is very responsive thanks to the dynamic rear wing and the AWD system of the car, the latter of which also helps it pick up speed after stopping, in almost a moment.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector