Приложение wargaming.net game center
Содержание:
Какие проблемы чаще всего возникают?
Прежде чем что-то писать, необходимо определить, какие проблемы у вас возникли. Все просьбы и сообщения, которые поступают в техподдержку, первоначально обрабатываются по срочности и сложности. Те, которые требуют немедленного решения, поступают специалистам в течение нескольких часов. Если вопрос не срочный и пользователь может самостоятельно решить его без поддержки, ответ может поступить в течение двух недель.
Как правило, у всех пользователей возникают сложности схожего характера. Это:
- Пользователь не может войти в аккаунт, так как контроль над ним полностью утрачен.
- Не прошла оплата. Платеж был совершен, имеются все подтверждения платежа, но золото в игре не появилось.
- Игроку кажется, что с его имуществом что-то не то – пропадает золото, меняется оснащение, куда-то деваются танки.
- Вопросы технического характера – игра перестала запускаться или вылетает в самый неподходящий момент.
- Когда игрок нарушает правила игры, получает наказание, но желает это обжаловать.
- Сложности, которые возникли по вине других игроков.
- Хочется спросить…
Все эти неприятные моменты можно решить, причем иногда и самостоятельно. Если же вам представляется это сложным, пишите жалобу. Конечно, сразу возникает желание написать разработчикам, поделиться проблемой в чате или на форуме, но дело это не решит, поэтому можно не терять времени. Только Центр поддержки пользователей может гарантированно помочь в любом из описанных выше случаев. Рассмотрим подробнее, как и что писать в техподдержку.
Техподдержка ВОТ
Вы наказаны!
Если вы нарушили правила игры и были наказаны, скорее всего, толку от обжалования наказания не будет. Любой игрок должен соблюдать правила и быть готовым к репрессивным действиям в случае их нарушения.
Если же вы пострадали, потому что другой игрок нарушил игру, и хотите реабилитироваться, имеет смысл подать заявку. Администрация принципиально не рассматривает проблемы, возникающие между пользователями, состоящими в одном клане.
Если ваша жалоба не описано в разделе с жалобами, то написать о ней можно в течение недели с момента ее возникновения.
Рассматриваются эти запросы неопределенное время, так как к каждому вопросу применяется индивидуальный подход.
Игра вылетает, не грузится, не работает
Все эти проблемы относятся к техническим, и для решения их следует подать заявку. Форму заполняют, авторизовавшись на сайте. Отлично, если вам удалось сделать скрин, или как-то по-другому зафиксировать неполадки. В любом случае их следует подробно описать.
Чтобы проверить, действительно ли дело в игре, а не в вашем компьютере, необходимо проверить драйвера, операционную систему, интернет-соединение. Эта информация может потребоваться и для Центра поддержки пользователей. Специальная утелита WGCheck поможет получить необходимую информацию.
Проблемы — пишите в Центр техпомощи
Ахтунг: пропало золото!
Следующая проблема также не редкость. Вы внесли платеж, а золото так и не поступило. Куда оно могло пропасть, и что делать? Для начала проверить – точно ли прошло 24 часа с момента оплаты. Иногда, чтобы золото поступило на счет в аккаунте, требуются сутки.
Если времени прошло значительно больше, значит необходимо поставить в известность Центр поддержки. Отлично, если у вас сохранился чек (при оплате через терминал), тогда вы сможете связаться с обслуживающей организацией и выяснить, почему не прошла оплата.
Если оплата прошла, а золото в аккаунт так и не поступило, необходимо обратиться в техподдержку. Для этого открываем раздел «финансовые вопросы», находим «Непрошедшие платежи» и заполняем все графы. После отправки заявки, вопрос должен решиться в течение двух дней.
Кадр игры World of Tanks