Дерево развития китайских танков
Содержание:
«Тип 62»
Type 62 или WZ-131 представляет собой легкую версию советского аналога. Производство осуществлялось 26 лет и остановилось в 1989 году. За это время китайский предприниматель смог презентовать около 1200 вариантов.
Вес танка составлял 20 т, в экипаж могло входить 4 человека. Кроме китайского основного оператора, в работу были приглашены представители Вьетнама и Судана. За все время существования модели она несколько раз поддавалась модернизациям. Изначально, при разработке планировалось, что машина будет использоваться в районах, где заболоченная местность, густые леса и горы. Танк постоянно поставлялся в другие страны и даже принимал участие в двух масштабных войнах.
110 – найдем и убьем!
После отличного тяжелого танка 7-го уровня IS-2 в китайской ветке идёт 110. Данный железный монстр обладает хорошей крепкой броней и сравнительно высокой динамикой. Недостатком является слабое вооружение, которое компенсируется быстрой перезарядкой. Техника имеет отличный обзор, несмотря на то что достаточно тяжелая. Это делает ее идеальной машиной прорыва, как советский ИС.
Конечно же, это не советская мощь в виде ИС-3, но тоже неплохая машина. Данный китайский танк имеет огромное количество положительных оценок от игроков, и его полюбили многие танкисты. Несмотря на свои отличные характеристики, средний WN8 на нем довольно низкий, поэтому поднять его на своем аккаунте при помощи данной машины не составит большого труда.
«Тип 88»
Второе поколение танка «Тип 80» представляет собой боевую основную машину. В 80-х годах техника попала на вооружение для Народно-Освободительного противостояния. Этот вариант напоминает по техническим характеристикам некоторые китайские танки, также иностранные. Речь идет об «М60» (Америка), «Чифтен» (Великобритания), «АМХ-30» (Франция), «Леопард-1» (Германия). Несколько раз машина поддавалась модернизации. Производство всех вариантов полностью прекратилось в 1995 году. Было выпущено около 500 экземпляров.
Экипаж может состоять максимум из 4 человек. Общая масса составляет 39,5 тонн. В производстве принимали участие разработчики из Китая, Пакистана и Мьянмы.
MBT-2000
Как и автомобили, танки выпускаются в нескольких модификациях (поколениях). Данная модель MBT-2000 представляет собой третий вариант серии. Она получила название Al-Khalid. При создании основного боевого танка (такова его классификация) КНР попросила помощи у Пакистана, поэтому машина имеет двойные корни. В вооруженные силы соседней страны китайские танки впервые попали в 2000 году и до сих пор там используются. Второе название «Аль-Халид» чаще используется в государствах Ислама.
На данный момент для изготовления моделей используются не французские материалы (как планировалось при разработке), а украинские. Бытует в народе мнение, что так получилось из-за разницы в цене.
Премиумные танки
Type 59
Китайская версия Т-54, премиумный акционный танк 8-го уровня. Самый первый китайский танк в игре, введённый задолго до основой ветки танков Поднебесной. По сравнению с Т-44 обладает несколько худшей динамикой, а также менее точным орудием со скромным боекомплектом и такой же боеукладкой с низкой прочностью. Однако танк отлично смотрится в качестве лидера раш-группы СТ 6-8 уровней — ведь лучшее на своем уровне бронирование лба корпуса и особенно башни хорошо «держит удар», позволяя пережить немало попаданий противника, и служит союзным СТ хорошим прикрытием. Кроме того, даже не очень умелого игрока порадует неплохая доходность машины без премиум-аккаунта.
«Тип 80»
Type 80 – китайские танки, которые впоследствии стали прототипом для машины «Тип 69» и «Тип 79». Катки этой техники имеют средний размер; вооружение показало себя с более мощной стороны. Установлена система лазерного дальномера, а также имеется автоматическая функция управления огнем. Танк является обладателем специального шноркеля. Шноркель – это устройство, благодаря которому машина способна работать под водой. Экипаж находится в башне, а водитель возле отсека с боеприпасами. Помимо этого, данный танк имеет динамическую защиту, которая помогает сохранить «жизнь» техники на поле боя.
МВТ-3000
Некоторые китайские танки изготовляются корпорацией NORINCO. Например, модель MBT-3000 – их «детище». Разработка данной машины длилась практически 4 года (с 2012), производство будет запущено лишь в 2016.
Основа для танка была взята с основной боевой техники MBT-2000Ga. Отличия между ними заключаются в том, что в MBT-3000 улучшенный двигатель. Он способен развивать мощность в 1300 лошадиных сил. Помимо этого, машина имеет некоторые новые системы, в частности, функцию тушения пожара, есть навигатор.
По заявлению производителя, танк будет способен развивать скорость 75 км/ч; его масса составит около 50 т. Он также сможет преодолевать глубокие ямы (4-5 метров). Пушка, установленная на машине, способна стрелять как снарядами, так и ракетами. Максимальная дальность выстрела 5 тыс. метров.
Китайский сервер.
Доброго всем времени суток.
В силу вполне объективных причин информации в рунете о китайской аудитории Мира Танков не так много, я в Китае обитаю уже полгода, к тому же, и в России и в Китае играл в WoT, так что, если интересно, могу поделиться личными наблюдениями и впечатлениями.
Но, собственно, об аудитории.
1. Масштаб аудитории.
КМК огромен. Очень затрудняюсь с даже грубой и приблизительной оценкой, но в городах, где был: Пекине, Шанхае, Харбине, Гуанчжоу и ряде других, ванба (网吧 — интернет-кафе и компьютерный клуб в одном лице) порой на сотни посадочных мест, переполнены танкистами, более чем на половине мониторов Энски и Эль-Халуфы =) К слову, сами ванба довольно интересные места, видимо, смирившись с тем, что китайцы очень легко впадают в игровую зависимость, администрации этих компьютерных клубов сделали всё возможное для круглосуточного проживания там, с игровыми залами соседствуют кафешки быстрого питания, игроки через внутренний чат оформляют заказ, средства списываются с их авансового платежа и заказ доставляется прямо к компьютеру. Есть виброкресла для снять напряжение и кушетки для поспать. Кстати, ухудшение состояния здоровья игроков из-за многочасового непрерывного зависания в онлайн-играх — это не отдельные курьезы, а, очень похоже, вполне себе массовое явление. Буквально во второе мое посещение такого заведения скорая увезла 30-летнего на вид китайца с потерей сознания.
2. Кланы.
Носят преимущественно территориальный характер. То есть пекинские, хубэйские, фучжоуские и так далее. Сам в кланы не вступал, но информация почерпнута непосредственно от китайских приятелей, которые в теме. На то есть несколько причин. Во-первых в Китае есть несколько десятков диалектов (официально диалектов, но практически языков, порой взаимопонятных на уровне русский-болгарский) и при голосовой связи это может составлять изрядные проблемы. Но всё же это причина не главная, в конце концов большинство молодых китайцев знают путунхуа (литературный стандарт) на приличном уровне. Другая причина состоит в отношении китайцев к коллективу. Кланы начинают жить полноценной жизнью не игрового сообщества, а, так сказать, сообщества по жизни. Регулярно выбираются вместе в клубы, могут в клане найти соседа для аренды жилплощади, создают собственные спортивные команды и так далее. В силу этого в пекинский клан скорее примут 46% пекинца, нежели 60% кантоноговорящего южанина.
3. Продажа аккаунтов.
Очень развита и стандартизирована. Целый ряд форумных площадок представляют собой биржи купи-продай. Акки на продажу, как правило, разбиты по уровням прокачки, например все 6 уровни, все 8 уровни, все топы (самый дорогой конечно). Продают обычно без премиум техники. Часто один аккаунт прокачивают трое человек в режиме 24\7. Кроме того, имеет место внутриклановая прокачка для новичков. Насколько я понял, это организовано примерно так: в игру вовлекается знакомый\приятель, который до этого в танки не играл. Ему быстро прокачивается кем-нибудь из будущих соклановцев несколько экземпляров популярной техники, чтобы с первых дней брать его в тренировки, а. затем в роты и на ГК. Человеку вручается логин-пароль и одним игроманом становится больше.
То, что многие игроки вновь и вновь прокачивают новые акки, порождает такое явление, которого я на RU не видел: очень и очень профессиональный песок. Первые 10 боёв на МС-1 вызвали странное впечатление: преимущественно взводные 1 и 2 уровни, грамотные выезды из-за углов, грамотный подсвет, фокус огня и прочие прелести. В целом ощущение по китайскому серверу примерно такое — папок мало, но средний уровень игры в целом по больнице намного выше чем на RU. Ну и напоследок по аккаунты, кроме продаж процветают и кражи акков. Это носит явление межклановой борьбы на ГК и просто погоня за красивыми никами. Собственно жертвой такого рода кражи после пары месяцев игры стал и я =)
4. Категории игроков.
Школоты, как таковой мало. Компьютер для средней китайской семьи — вещь недешевая, а в ванба их не пускают. Основная категория игроков вызывает некоторое сочувствие, это жители деревень 17-25 лет, понаехавшие в мегаполисы, работающие за копейки без малейших перспектив в жизни. Снимают жилье вчетвером (в терминальных случаях в 8 и более лиц) девушек найти не могут в силу тотального недокомплекта Поднебесной женским полом, в клубы и рестораны ходить не на что, а игры, и танки в том числе, это во-первых источник хоть какого-то, но ухода от реальности, а во-вторых источник дополнительного приработка (за счет продажи акков). остальные категории вполне привычны: студенты и работающие мужики до 40.
Итог
Подведя итог, можно резюмировать, что ветка танков Китая в world of tanks представлена довольно интересными боевыми машинами, которые имеют свой геймплей и особенности. Средние и легкие танки имеют отличное лобовое бронирование, крепкую башню, динамику и маневренность. К тому же СТ и ЛТ обладают мощным вооружением. Играя на китайских тяжелых танках вполне можно применять тактику игру на СТ-шках, активно передвигаясь со всей группой по флангам. Главное, выбрать правильную стратегию и тактику боя, чтобы полностью насладиться игрой, принести пользу своей команде, прочувствовать всю мощь стальных монстров Китая.