Про тестовый сервер танков онлайн 2.0

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.

What makes good feedback? Here’s some examples of things you can bring up:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us
  • Feedback isn’t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements

Remember that the Common Test is about testing! Every new feature is subject to change before the final release.

Как попасть на тестовый сервер

Настоящий тестовый сервер «Танки Онлайн» расположен по адресу https://test.tankionline.comДругие адреса, которые предлагаются — мошенничество с целью заполучить ваш аккаунт!

Расписания открытия тестового сервера не существует.

Не стоит забывать, что ресурсы серверов ограничены. Если вам не удаётся попасть на тест, просто попробуйте сделать это позднее. В течение тестового периода серверы могут быть перезагружены или остановлены, если возникнет необходимость в исправлении неполадок или обновлении.

Настоящий тестовый сервер имеет три состояния:

  • Отключён. Доступа нет ни у кого;
  • Включён для тестеров и кандидатов в тестеры. Требует инвайт для входа;
  • Включён для всех. Для входа нужно создать новый аккаунт или попробовать логин и пароль от аккаунта на основных серверах.

Как стать тестером и получить инвайт

Заявки желающих стать тестером рассматриваются на форуме. Если администрация одобрит вашу заявку на вступление в ряды тестеров — вам сообщат об этом посредством личного сообщения на форуме. После одобрения заявки вы становитесь кандидатом в тестеры. Кроме того, кандидатами в тестеры иногда становятся те игроки, которые заинтересовали администрацию своими сообщениями на форуме, независимо от наличия заявки.

Вопросы и ответы

Хочу у вас спросить. Зачем открыт тест, если тестировать нечего?

— Вопрос

Тестировать есть что, просто это незаметно. Открывают, чтобы протестировать релиз под рабочей нагрузкой на сервера, при этом релиз может не содержать внешних изменений, большинство изменений касаются внутренней части игры.

— Ответ

Сейчас тестовый сервер открыт уже недели две, но коды почему-то на нем не работают. Поэтому прошу объяснить, кто знает, почему они не работают (возможно, придумали новые коды)?

— Вопрос

Потому что для текущего тестирования нам не нужны большие толпы мамонтотвинсов в самых крутых красках под бесконечными гирляндами. Спасибо за понимание.

— Ответ

Категория: Ошибка или опечатка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакторам! Открыт доступ на тестовый сервер для всех желающих. Для тех кто в первый раз на тестовом :

  • код на опыт : /addscore 1000000 (1млн. опыта , из рядовых в маршалы- код на маршала) ,
  • код на кристаллы : /addcry 100000 (100.000 кристаллов на счет) , 

Коды нужно вводить в общем чате или в чате битвы .Важно : коды только для тестового сервера ( попытки ввода на игровых серверах приравниваются к флуду). Тестовый сервер работает не всегда


Вход на тестовый сервер вход на второй тестовый сервер * Второй тестовый сервер , был представлен игровому сообществу  17.10.12 для демонстрации и массового тестирования первых результатов работы по переводу игры на «Вторую серверную платформу». База аккаунтов на данном сервере чиста, так что вам придётся зарегистрироваться заново. При каждой перезагрузке сервера test2, все аккаунты могут быть удалены или обнулены. Это не ошибка, это — тестовый режим.вход на третий тестовый сервер  **   устаревшие ссылки , в настоящее время не активны.Закрытый тест Tanki X


Видео:  как вводить коды

(смотреть в максимальном качестве)


Интересный лаг :

  • https://ru.tankiwiki.com/тестовый_сервер
  • https://www.igraemvtanki.ru/2012/02/test-server-of-tanki-online.html

Условия перевода оборудования

Если все вышеперечисленные изменения попадут на основной сервер, ваше оборудование на всей технике будет переведено в новую систему с учётом следующих правил:

  • Старое оборудование будет заменено новым с учётом специфики переработанной системы. Например, Орудийные досылатели среднего калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 2-го класса. Вы можете установить его на технику V-VII уровней, а также на машины VIII-X уровней, на которые он подходил ранее. Орудийные досылатели крупного калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 1-го класса и будут подходить на технику VIII-X уровней.
  • Если какое-либо оборудование уже установлено на технику, то уровень каждой конкретной машины учитываться не будет. Возьмём, например, машину II уровня, на которую установлена Просветлённая оптика стоимостью 500 000. Когда все изменения вступят в силу, машина будет оснащена Просветлённой оптикой 1-го класса, которая предназначена для техники VIII–X уровней. Однако это оборудование останется на машине II уровня, и вы можете свободно продолжать играть на ней. Если вы демонтируете это оборудование, вы сможете установить его на любую машину, на которую подходит этот конкретный класс оборудования. Однако вы не сможете установить его на технику, для которой используются другой класс этого конкретного оборудования.
  • Если какое-либо оборудование было установлено на машину, для которой оно больше не может использоваться в новой системе, например, из-за другого типа техники, оно будет автоматически снято, отправлено на Склад и преобразовано в новую единицу оборудования.
  • Перемещение оборудования из одного слота в другой на одной и той же машине не считается снятиеми поэтому не потребует траты золота, бон или использования демонтажных наборов.
  • Всё усовершенствованное оборудование на вашей технике будет автоматически демонтировано и выгружено на Склад.
  • В некоторых случаях стоимость оборудования возрастёт. С одной стороны, мы хотим учесть интересы игроков, которые будут приобретать новое оборудование. С другой стороны, мы также учитываем интересы игроков, которые уже имеют это оборудование и могут захотеть его продать. Так что новая стоимость останется вполне доступной для максимально широкого круга игроков.
  • Для техники, у которой будет меньше слотов для оборудования, всё оборудование из несуществующих слотов будет снято и отправлено на Склад.
  • После выхода функциональности каждый игрок получит несколько бесплатных демонтажных наборов. Вы также сможете зарабатывать больше демонтажных наборов, выполняя специальные ежедневные задачи в течение ограниченного времени.

Açık Test İşleyişi

Açık test için planlanan zaman geldiğinde, World of Tanks portalında konuyla ilgili bir haber yer alacaktır ve bundan kısa bir süre sonra geliştiriciler, oyun istemcisinin bir test versiyonunu yayınlayacaklardır. Test istemcisini  uygulayarak indirebilirsiniz. Yanlışlıkla asıl oyuncu hesabınızda sorunlara neden olmamak için, tüm talimatları dikkatle uyguladığınızdan lütfen emin olunuz.

Test istemci hesabınız genellikle oyun hesabınızın bir kopyasıdır, yani satın aldığınız araçlar ve yaptığınız araştırmalar aynı olacaktır. Ancak, şu noktalara da dikkat edin:

  • Test hesabı, normal hesabınızdan tamamen farklıdır. Test istemcisinde tamamladığınız başarımlar ve araştırmalar oyun hesabınıza yansımayacaktır.
  • Test sunucusu üzerinde mali işlem gerçekleştirilemeyecek ve ödeme kabul edilmeyecektir.
  • Testin ihtiyaçlarına göre hesabınıza altın, kredi veya deneyim yüklenebilir.

Test sunucusu da World of Tanks oyun sunucusu ile aynı EULA ve genel kurallara tabidir. Yani, burada da saygıyı elden bırakmamanız, aksi halde resmi oyun sunucusunda karşılaşacağınız sonuçlarla yüzleşmeniz gerekir.

Bütün test hesaplarına bir defaya mahsus olmak üzere aşağıdakiler verilecektir.

  • 100.000.000 
  • 100.000.000
  • 20.000 

Test boyunca kazanılan kredi ve tecrübe puanları için, ilgili haberde aksi duyurulmadıkça herhangi bir artış oranı uygulanmayacaktır.

Чертежи

Чертежи — это особые игровые сущности для исследования новой техники, фрагменты которых могут оказаться среди случайных наград. Чертежи автоматически применяются для прогресса в изучении конкретной машины.

Чем выше уровень машины, тем больше фрагментов включает чертёж для её исследования. С каждым полученным фрагментом будет расти скидка на исследование танка. Если вы соберёте все фрагменты чертежа для определённой машины, вам не придётся расходовать опыт на её исследование.

ПРИМЕЧАНИЕ

Фрагменты чертежей можно получить только из случайных наград. Их нельзя купить за кредиты, золото или реальные деньги.

Фрагменты чертежей выпадают случайным образом и доступны для техники всех веток и наций с II по X уровень, включая машины, которые вы уже исследовали. Чтобы вам было проще отслеживать количество собранных фрагментов чертежей, мы добавим специальные шкалы прогресса, разделённые на секции. После получения фрагмента одна из соответствующих секций заполнится.

Если вам выпадет фрагмент чертежа машины, для которой у вас уже собран чертёж полностью или которую вы уже исследовали, этот фрагмент станет национальным или универсальным. Первый подходит для любого танка определённой нации, а второй — для любой машины в игре.

Обратите внимание: вы сможете конвертировать только национальные и универсальные фрагменты чертежей. Чем выше уровень машины, тем больше фрагментов универсальных и национальных чертежей потребуется для создания чертежа

About the Common Test Server

The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don’t forget these key points:

  • Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
  • Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
  • All test accounts will receive a one-time payment of:

    • 100,000,000 
    • 100,000,000 
    • 20,000 
  • Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, «production» game servers.

Geri Bildirim

Test istemcisinde oturum açtığınızda, istediğiniz kadar oynayabilirsiniz. Yeni özelliklerin hepsini dilediğiniz gibi deneyin ve neler yapabileceğinizi görün!

Bir süre oynadıktan sonra, lütfen özel forum başlıklarına gönderi yazarak geri bildiriminizi bize ulaştırın. Bu forum başlıkları, hata raporları ve test sürümü hakkında genel geri bildirim olmak üzere iki kategoriye ayrılmıştır. Bu forum başlıklarına olan bağlantılar ilgili haberde verilecektir. Topluluk yöneticileri başlık altındaki tüm yanıtlarınızı derleyecek ve geliştiricilere iletecektir.

Özel olarak sizden beklediğimiz geri bildirimler şu konular ile alakalıdır:

  • Oyunda tespit ettiğiniz hata veya sorunlar; bir noktada sıkışıp kaldınız mı? Belirli bir hamle yaptığınızda oyun kapanıyor mu? Bunların hepsini bize bildirin!
  • Araçlar ve oyun mekaniği hakkında dürüst geri bildirimler. Bir şeyin işlevini doğru şekilde yerine getirmediğini düşünürseniz, lütfen bize haber verin.
  • Özellikle beğendiğiniz noktalar var mı? Önceden zayıf olan bir aracın yeni istatistiklerinden memnun musunuz? Topluluğun bir parçası olarak bu yeni özellikten memnuniyetinizi dile getirin ve yeni geliştirmelere odaklanmalarına yardımcı olun.

Список изменений

Меню «Внешний вид»

  1. Добавлена возможность наносить краску на технику VII уровня.
  2. На технику VIII уровня добавлены дополнительные слоты для декалей.
  3. Улучшен интерфейс.

Карты

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Энск»
  2. «Вестфилд»
  3. «Рыбацкая бухта»
  4. «Перевал»
  5. «Тихий берег»
  6. «Париж»
  7. «Промзона»
  8. «Штиль»
  9. «Орловский выступ»
  10. «Уайдпарк»

Новая игровая сущность «Чертежи»

Чертёж — особая игровая сущность, которая позволяет исследовать технику. Каждый собранный фрагмент чертежа обеспечивает скидку в опыте на исследование танка. Чертёж есть у каждой исследуемой машины начиная с II уровня.

  1. Когда чертёж собран полностью, исследование соответствующей машины не требует затрат опыта.
  2. Каждый чертёж состоит из фрагментов. Их количество зависит от уровня машины. Каждый фрагмент увеличивает скидку в опыте на исследование конкретного танка.
  3. Если вам выпадает фрагмент чертежа для уже исследованной машины либо той, чертёж для которой уже полностью собран, этот фрагмент автоматически становится универсальным или национальным.
  4. Чтобы получить интересующий вас фрагмент чертежа, нужно собрать определённое количество фрагментов национального и универсального чертежей. Это количество зависит от уровня желаемой машины.

Добавлен новый тип поощрения в боях — случайная награда. Она может включать различное игровое имущество, а также фрагменты чертежей. Особенности получения случайной награды:

  • После каждого боя есть некоторая вероятность получить случайную награду.
  • Если вы не получили случайную награду после сражения, вероятность получить её после следующего вырастает с каждым боем, пока она вам не достанется. После этого вероятность сбрасывается на начальное значение.
  • Награда выдаётся только за бои в режиме «Случайный бой».
  • Каждая пятая полученная случайная награда больше четырёх предыдущих.

Новая особенность «Облик члена экипажа»

Облик члена экипажа — это набор персональных данных:

  • уникальный аватар;
  • уникальные имя и фамилия;
  • краткая справка о персонаже.

Облик наносится бесплатно на стандартного члена экипажа и меняет его внешний вид. При этом сохраняются все атрибуты, опыт, умения и навыки выбранного члена экипажа. Нанесение облика бесплатное.

Привязка оборудования к типам техники

Некоторое оборудование может быть установлено только на технику определенного типа. Это необходимо, чтобы оборудование лучше сочеталось с ролью машины в бою.

Например, лёгкие танки получат широкий выбор разнообразного оборудования, завязанного на маскировку и обнаружение. Это могут быть как бонусы для засвета техники, находящейся в движении, так и улучшение засвета машин, находящихся в кустах. Новое оборудование позволит вам выбрать конкретный бонус к маскировке, который лучше всего подходит к вашему стилю игры.

Мы расширили выбор оборудования для маскировки и обнаружения, комбинируя которые вы сможете настроить машину под особенности её игровой роли. При этом для них станет невозможно установить Маскировочную сеть, действующую на неподвижной технике.

Привязка определённого оборудования к конкретным типам техники поможет вам выбирать модули в соответствии с ролью машины в бою и повышать вашу боевую эффективность.

Вот список оборудования с привязкой к типу техники, если тестирование на сервере «Песочница» пройдёт успешно.

How to Join the Public Test

In order to join a test, please follow these instructions:

  1. Download the test client installer (the link will be provided in the announcement)
  2. Make sure you pick a save location that is different to your regular World of Tanks game files. Save and run the installer.
  3. Run the new copy of the game. The launcher will download all the additional data (the amount of data may vary).
  4. Log in and start playing. Remember to post your feedback in the appropriate forum threads.

Please be aware of the following:

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.

The test server will be restarted regularly, according to the following schedule: 

  • First Periphery: every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Second Periphery: every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Central Database: every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes.

The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.

IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.

Доработка интерфейса

Мы планируем обновить интерфейс панели техники, если некоторые из вышеописанных изменений будут реализованы.

На обновлённой панели модули отображаться не будут. Большинство игроков меняют модули своей техники сразу же после их исследования, поэтому вы сможете приобрести их в специальном окне в Дереве исследований. Игроки редко возвращаются к этим модулям, за исключением случаев, когда хотят сменить орудие на машине.

Вместо кнопки «Обслуживание» будет добавлена кнопка «Ремонт». Вы сможете выполнять ремонт машины вручную или выбрать опцию автоматического ремонта в специальном окне.

How the Public Test Works

When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.

Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:

  • The test account is completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your play account.
  • Financial transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted.
  • Depending on the needs of the test, your test account may be credited with gold, credits and/or experience. 

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.

All test accounts will receive a one-time credit of:

  • 100,000,000 
  • 100,000,000 
  • 20,000 

The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement. 

Полный список изменений

Изменения в личных боевых задачах

  1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
  2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
  4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

T 55A:

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Китай:

Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

СССР:

Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

Изменение параметров:

Объект 260:

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с.
  • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов.
  • Боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.

ИС-3 с МЗ:

Для орудия 122 мм Д-25ТА ИС-3 с МЗ добавлен механизм дозаряжания.

Швеция:

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version. The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.

The sort of feedback we are particularly interested in includes:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us.
  • Anything you particularly like? Do you love the new stats for a previously underpowered vehicle? Confirm to the developers that the community is now satisfied with that feature, letting them focus on other new improvements.

Список изменений

Основное

  • В игровой движок внесены многочисленные изменения и доработки, позволяющие в будущем вводить новые современные функции.
  • Добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего».
  • Для режима «Бой до последнего» добавлены новые карты «Берлин» и «Париж».
  • Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены боты (управляемая компьютером техника).
  • Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000 × 1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000×1000м заменён на круг радиусом 564 м.
  • Изменён интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.
  • Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.

Техника

Для тестирования участниками Супертеста добавлены:

  • Немецкий средний танк VIII уровня Panzer 58.
  • Французский тяжёлый танк VIIIуровня AMX M4 mle. 49.
  • Британский тяжёлый танк X уровня Chieftain Mk. 6.
  • Британский средний танк VIII уровня Chieftain/T95.
  • Советская ПТ-САУ VIIIуровня КВ-4 КТТС.
  • Советский средний танк VIII уровня Т-44-100.
  • Немецкий тяжёлый танк VII уровня VK 45.03.
  • Немецкий средний танк V уровня Turan III prototipus.
  • Немецкий лёгкий танк III уровня 43 М. Toldi III.

Переработаны в новом визуальном качестве 28 моделей танков:

  • КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212А, ИС-8 (переименован в Т-10).
  • Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.
  • T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.
  • AMX 12t, AMX AC mle. 46.
  • Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.

В ветках американских ПТ-САУ и САУ сделаны замены:

  • ПТ-САУ III уровня Т82 переведена с перебалансировкой в класс САУ на IV уровень.
  • T56 GMC введена как новая ПТ-САУ III уровня вместо T82.
  • ПТ-САУ II уровня Т18 переведена с перебалансировкой в класс САУ на III уровень.
  • T3 HMC введена как новая ПТ-САУ II уровня вместо T18.
  • САУ IIуровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.
  • Британский средний танк X уровня FV4202 заменён на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведён в премиум танки на VIIIуровень с полной перебалансировкой.
  • «Топовая» (вторая) башня британского тяжёлого танка Caernarvon заменена на башню танка Centurion Action X.
  • «Стоковая» (первая) башня британского тяжёлого танка Conqueror заменена на башню танка Centurion Action X.
  • Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего кланового камуфляжа.

Перебалансированы параметры танков:

Covenanter:

  • шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20%.
  • Углы наклона верхней лобовой детали корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57°.

Maus: усилено бронирование некоторых частей маски орудия.

Lowe: усилено бронирования маски орудия.

T23E3: бронепробитие штатного и премиум снарядов увеличено с 128 и 177 мм до 149 и 190 мм соответственно.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость движения вперёд увеличена с 28 до 38 км/ч.

Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 увеличена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полёта снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.

E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K увеличена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полёта снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

КВ-220:

  • Мощность двигателя увеличена с 650 до 850 л. с. Для компенсации немного снижена проходимость по грунтам.
  • Бронирование верхней лобовой детали увеличено с 100 до 120 мм.

Т-54 первый образец:

  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.

Графические изменения и эффекты

  • Из случайных боёв удалена карта «Южный берег».
  • Из игрового клиента удалён контент карт «Скрытая деревня» и «Провинция».
  • На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.
  • Исправлены визуальные модели 
  • Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.
  • Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.
  • Сделаны некоторые доработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.
  • Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
  • Добавлен новый интерфейс с подробной информацией о клане — «карточка клана».
  • Добавлены звуковые сообщения для динамических взводов.
  • Сделаны некоторые мелкие интерфейсные доработки.

Список изменений относительно первого теста 1.0.1

«Линия фронта»

Прогресс аккаунта в режиме

В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

  1. Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
  2. По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
  3. Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
    1. Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
    2. Сержант: +150 Очков доблести;
    3. Лейтенант: +250 Очков доблести;
    4. Капитан: +600 Очков доблести;
    5. Майор: +900 Очков доблести;
    6. Генерал: +1200 Очков доблести.
  4. По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

Система доблести

  1. Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
  2. Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
  3. За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
  4. При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
  5. После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

Изменения параметров техники

44 Pantera (VIII уровень):

  • Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
  • Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
  • Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
  • Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

Prototipo Standard B (IX уровень):

  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
  •  Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
  • Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

  • Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
  • Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
  • Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

Что такое тестовый сервер

Для начала ознакомимся, что имеется ввиду под словосочетанием «тестовый сервер». По сути это виртуальный ресурс на котором хранится полная копия игры, но с уже введенными изменениями. Основная задача — тестирование и проверка нового патча, как он отразится на игровой механике, как повлияет на баланс в игре

Параллельно с этим уделяется особое внимание исправлению ошибок и багов

После исправления таковых открывается вторая интеграция тестового сервера, на котором учтены все обнаруженные неполадки. Как только разработчики остаются удовлетворены результатами тестирования, патч вводится на основном клиенте игры.

Разделение оборудования на классы

На сервере «Песочницы» почти всё оборудование будет разделено на три класса, имеющие разную стоимость и ограничения по уровню техники:

  1. Стоимостьоборудования 3-го классабудет составлять до 50 000. Его можно будет устанавливать на всю технику II-IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  2. Стоимостьоборудования 2-го классабудет составлять до 300 000. Его можно будет устанавливать на технику V-VII уровней и некоторые машины VIII уровня или выше.
  3. Стоимостьоборудования 1-го классабудет составлять до 600 000. Его можно будет устанавливать на технику VIII-X уровней. Новое оборудование останется примерно в том же диапазоне стоимости, что и сейчас.

Исключением будут Маскировочная сеть и Стабилизатор вертикальной наводки с двумя классами с различной стоимостью:

  • СтоимостьМаскировочной сетисоставит 50 000 для техникиII-IV уровнейи 100 000 для техникиV уровня или выше.
  • СтоимостьСтабилизатора вертикальной наводки 2-го классасоставит 200 000, оборудование можно будет установить на технику V-VII уровней.
  • СтоимостьСтабилизатора вертикальной наводки 1-го классасоставит 600 000, установить его можно будет на технику VIII-X уровней.

Без деления на классы останется всего один тип оборудования —Противоосколочный подбой. Он будет доступен в четырёх разных модификациях, каждая из которых будет подходить к определенной технике:

  • Лёгкий противоосколочный подбой можно будет устанавливать на лёгкие танки и ПТ-САУ VIII-X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки V-VII уровней, а также на средние танки и ПТ-САУ VIII-X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки и ПТ-САУ VIII-X уровней весом менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки и ПТ-САУ VIII-X уровней весом более 75 тонн.

Класс оборудования не может быть изменён после покупки. Вы по-прежнему сможете покупать или продавать оборудование, а также демонтировать его с машины за 10 единиц игрового золота или с помощью демонтажного набора.

Правила снятия усовершенствованного оборудования не изменятся.

Мы объединили всю систему так, чтобы был доступен только один способ снятия оборудования. Мы также хотим избежать случаев, когда какое-то оборудование бесполезно для определённой техники, например, Маскировочная сеть для тяжёлых танков, но устанавливается только потому, что его можно демонтировать бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector