Heavy tank o-i

Type 5 Ke-Ho в игре

Исследование и прокачка

Ходовая
Type 5 Ke-Ho Kai

 1100 4500

Орудие
Experimental 57 mm Tank Gun Shin

 2000 27500

Радиостанция
Hei

 640 3800

Радиостанция
Type 96 Mk. 4 Bo

 1400 14000

Радиостанция
Type 3 Otsu

 4000 22000

Итог:
Кредиты: 71800
Опыт: 9140
Комментарии к прокачке
  • Ходовая добавит грузоподъемности, что позволит установить прочие модули, а также ускорит поворотливость танка.
  • Топовое орудие обладает хорошим бронепробитием для лёгкого танка что позволяет пробивать даже тяжелые танки в слабые места брони.
  • Радиостанции , , повысят дальность связи, что позволит стрелять по чужому засвету. Некоторые игроки советуют не устанавливать топовую радиостанцию из-за ее значительной массы и, как следствие, ощутимого снижения динамики танка. Дальности связи предтоповой радиостанции на практике хватает в большинстве боев даже внизу списка. Могут остаться с Type 98 Ke-Ni.

Боевая эффективность

Type 5 Ke-Ho обладает примерно теми же сильными сторонами, что и Type 98 Ke-Ni: динамика, максимальная скорость, орудие с высокой скоростью полёта снаряда, углы вертикального наведения (−10°/+20°). Кроме того, он может похвастаться достаточно высокой точностью на ходу и, как и Type 98 Ke-Ni, одинаковой незаметностью как на ходу, так и стоя на месте. Однако Ke-Ho проигрывает по подвижности другим «чистым» ЛТ IV уровня — таким как Pz.Kpfw. II Luchs, поэтому стоит его рассматривать как быстрый средний танк с бонусом к маскировке при движении. Стиль игры примерно похож на Type 98 Ke-Ni, но при этом Ke-Ho имеет значительно более мощное орудие (57 мм против 37 мм), хотя угол его склонения несколько меньше (10° у Ke-Ho, 15° у Type 98 Ke-Ni). В итоге, если его использовать больше как средний, нежели лёгкий танк — не забывая про хорошую подвижность, которая может помочь во многих ситуациях, — то можно добиться неплохих результатов.

Достоинства:
  • неплохое топовое вооружение;
  • хорошие углы вертикальной наводки;
  • небольшие габариты и высота;
  • неплохая скорострельность топового орудия.
Недостатки:
  • слабое бронирование танка в целом;
  • посредственная динамика;
  • невысокая точность топового орудия.

Экипаж

Ремонт и Шестое чувство — несомненно, нужны почти любому танку. Командиру докачивается Ремонт, а остальные танкисты идут по специальности — Король бездорожья для улучшения динамики, Радиоперехват для улучшения обзора. Вместо ремонта также можно взять маскировку — танк имеет один из самых высоких коэффициентов незаметности среди ЛТ, не теряя его в движении, а гусеницы ему сбивают не так уж и часто. Впрочем, все зависит от стиля игры и конкретных предпочтений игрока.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ40

ББ20

ОФ

Оборудование
  • Усиленные приводы наводки — позволят быстрее сводиться.
  • Стереотруба — увеличит дальность обзора неподвижной машины.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Стоит загружать бронебойные снаряды, а та же премиумные подкалиберные снаряды для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Оценка Type 5 Ke-Ho

  • Воин — за мощное и пробивное орудие.
  • Защитник — за мощное скорострельное орудие.
  • Захватчик — за хорошую подвижность.
  • Танкист-снайпер — за точное орудие.
  • Поддержка — за небольшой разовый урон.
  • Разведчик — за хороший обзор и скоростные характеристики.
  • Медаль Орлика — орудие позволяет бороться с танками высоких уровней.
  • Бронебойщик — за высокую бронепробиваемость.

История изменений

Основная статья: История изменений Type 5 Ke-Ho

История изменений

Обновление 0.8.10

Введён на основной сервер в качестве японского лёгкого танка 4 уровня.

Обновление 0.9.14

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 47 mm Gun Type 1 изменён с 90 до 160 снарядов.
  • Боезапас орудия Experimental 57 mm Tank Gun Shin изменён с 60 до 90 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 35%.
  • Доходность уменьшена на 11%.
  • Прочность с башней Type 5 Ke-Ho изменена с 340 до 520 единиц.

Какие перки качать на O-I

Грамотно выбирая тактику, используя сильные стороны своей бронемашины, можно получить удовольствие от игры и даже решить исход боя. Для большей эффективности нужно хорошо ориентироваться на местности, грамотно использовать укрытия. Обновив свой ангар новой бронемашиной, каждого игрока интересует вопрос, — какое дополнительное оборудование ставить на o-i, и какие умения в первую очередь прокачивать экипажу, чтобы танк полностью реализовал свой потенциал на полях сражений.

Возможность прокачать то или иное умение членам экипажа открывается только после полного исследования главной специальности, о чем можно узнать по появившемуся возле танкиста светящемуся плюсику. С каждым новым перком танкист получает новое звание. Для исследования открыто пять навыков и умений. Некоторые умения можно прокачивать только бойцам с определенной специализацией, другие доступны для обучения всем членам экипажа. К примеру, «боевое братство» или «маскировка». Один танкист может освоить одновременно несколько профессий.

Модули

Вспомогательные узлы и оборудование позволяет улучшить некоторые технические характеристики бронемашины. И так, рассмотрим, какие модули ставить на O-I, и какие умения нужно прокачивать в первую очередь экипажу. Начнем с оборудования. Из модулей на O-I обязательно нужно поставить Улучшенную вентиляцию Класс 3, которая добавляет 5% ко всем умениям экипажа, Усиленные приводы наводки – ускоряют время на 10% время сведения и на выбор: Орудийный досылатель крупного калибра (-10% к времени заряжения) или Сверхтяжелый противоосколочный подбой, который снижает вероятность повреждений от взрывов и тарана на 50%.

{module adsense-text}

Третьим модулем можно также поставить Мокрую боеукладку, которая на 50% увеличивает прочность боеуклада.Такое оборудование, как маскировочная сеть или стереотруба, будут бесполезны, учитывая габариты японского тяжа. Выбирая допоборудование на технику внимательно изучайте характеристики и вес, так как лишний вес незначительно снижает подвижность и без того весьма нелегкого танка.

Расходники 

Из расходников обязательно нужно установить малый или автоматический ремкомплект, огнетушитель, аптечку. Огнетушитель можно заменить на онигири, так как боевая машина довольно редко горит. Что касаемо навыков и умений экипажа, командиру первым умением прокачиваем Шестое чувство (лампочку), наводчику – снайпер (повышается шанс нанесения повреждений по модулям вражеских машин) или злопамятный. Радисту – радиопрехват или ретранслятор. Данные умения добавляют 5% к дальности радиуса обзора.

Механику-водителю – король бездорожья, виртуоз или мастер тарана. Последнее умение уменьшает повреждение при таранах собственной машины, увеличивает прочность танка, король бездорожья улучшает проходимость танках на слабых грунтах. Для заряжающего – бесконтактная боеукладка, усиливающая прочность боеуклада при взрывах или отчаянный – повышает скорость перезарядки пушки, если у боевой машины остается меньше 10% прочности. Вторым умением обязательно стоит прокачать боевое братство, которое повышает все характеристики бронемашины, повышает мастерство владения основной специальностью всех бойцов.

Итог

Изучив особенности геймплея на O-I, грамотно используя ТТХ своей техники, можно эффективно применять танк на полях битв. Правильно установленное вспомогательное оборудование в купе с навыками и умениями экипажа позволят по-настоящему оценить мощь и потенциал этой уникальной в своем роде техники японского танкостроения. Отметим, что многие игроки, исследовав танки высших уровней, оставляют в своем ангаре O-I для фановой игры. Удачи на полях танковых сражений!

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Type 89 I-Go/Chi-Ro
В сети Интернет

Тип 89 // Википедия

Техника Японии

Лёгкие танки I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Средние танки II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai  • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2  • IX Type 61 • X STB-1
Тяжёлые танки III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy

Средние танки

Техника СССР III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Техника Германии III Großtraktor — Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Техника США II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Техника Франции III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther  • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque  • VIII Lorraine 40 t  • VIII AMX Chasseur de chars  • VIII M4A1 Revalorisé  • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4  • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B
Техника Великобритании I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel  • V Cavalier • V Sherman III • V Matilda Black Prince  • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental  • VI Cromwell B  • VI Sherman VC Firefly  • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202  • VIII Chieftain/T95  • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC  • VIII Chimera  • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X
Техника Китая V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59  • VIII T-34-2 • VIII T-34-3  • VIII 59-Patton  • VIII Type 59 G  • IX WZ-120 • XX 121B 
Техника Японии II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai  • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2  • IX Type 61 • X STB-1
Техника Чехословакии IV ST vz. 39 • V Škoda T 24 • VI Škoda T 40  • VI Škoda T 25 • VII Konštrukta T-34/100 • VIII TVP VTU Koncept • VIII Škoda T 27  • IX Škoda T 50 • X TVP T 50/51
Техника Швеции IV Lago • V Strv m/42 • VI Strv m/42-57 Alt A.2  • VI Strv 74 • VII Leo • VIII Strv 81  • VIII Primo Victoria  • VIII Lansen C  • VIII UDES 14 Alt 5 • IX UDES 16 • X UDES 15/16
Техника Польша V 25TP KSUST II • VI Pudel  • VI 40TP Habicha • VI T-34-85 Rudy 
Техника Италии II M14/41 • III M15/42 • IV P26/40 • V P.43 • VI P.43 bis • VII P.43 ter • VIII Progetto M35 mod. 46  • VIII P.44 Pantera • IX Prototipo Standard B • X Progetto M40 mod. 65

Краткая характеристика O-I

Можно сказать, что именно с шестого уровня можно по-настоящему оценить преимущества и недостатки японских тяжей. Сильная сторона O-I – отличное круговое бронирование и мощное вооружение. Толщина бронирования действительно впечатляет. В лобовой и задней проекции толщина брони составляет 150 мм, при этом углы наклона передней части корпуса увеличивают этот показатель до 270 мм приведенной брони в ВЛД и до 210 мм в НЛД. Толщина башни 150 мм. Более слабое бронирование в боковых листах – всего 70 мм. Бронемашинам низких уровней и «одноклассникам» не всегда сразу удается пробить рикошетную броню японских ТТ. Чтобы пробить японца, нужно хорошо знать и точно выцеливать его уязвимые места.

Огневая мощь машины представлена на выбор двумя пушками — 10cm орудием в базовой комплектации, полученное от предшественника и «топовой» 15cm фугасницей. Чаще всего игроки выбирают 15 см орудие с пробитием 121/150/75 и уроном 700/700/910. Именно фугасница позволяет полностью ощутить всю фановость игры на том супертяже, в особенности, если играть на голдовых (кумулятивных) снарядах. Но не обошлось и без ложки дегтя. Для всех гаубиц характерна неточность и большой разброс при сведении.

Уникальные геймплейные особенности доставят немало приятных моментов на полях сражений. Нельзя не отметить довольно хороший обзор, который составляет 370 м. К недостаткам можно отнести низкую скорость и динамику, что делает танк лакомой мишенью для вражеской артиллерии и быстроходных машин, которые пусть и не сразу смогут пробить толстую броню, но все же, доставят много неприятных минут. Неповоротливому ТТ «сарайных» размеров особенно тяжело выстоять в одиночку против двух или трех динамичных машин врага. Если не подоспеет помощь союзников, танк отправляется прямиком в ангар. Поэтому играя на японских ТТ лучше всего атаковать или сдерживать фланги вместе с группой союзников.

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price( )

VII 10 cm Cannon Type 92 175/201/53 300/300/360 5 0.43 3.2 1792 68500
VII 15 cm Howitzer Type 96 121/150/75 700/700/890 2.31 0.58 3.7 1432 71200

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price( )

VI O-I 150/150/105 18 370 12000 12000

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price( )

VII 2x Kawasaki Type 98 V-12 (550) 1100 20 1020 51000
VIII 2x Kawasaki Type 98 V-12 (600) 1200 20 1020 77500

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price( )

V O-I 150.5 16 B/2 25000 10000
VI O-I Kai 155 18 B/2 25000 19800

Radios

Radio Signal Range(m) Weight(kg)

Price( )

II Type 94 Mk. 4 Otsu 300 40
IV Type 94 Mk. 4 Hei 350 90 2350
VI Type 96 Mk. 4 Bo 425 50 14000

Статистика по реплеям

  • Танк
    «O-Ni»
  • Нация
    Япония
  • Класс
    Тяжёлый танк
  • Уровень
    VII
  • Количество боёв
    4 693
  • Процент побед
    49.26%
  • Процент поражений
    49.46%
  • Процент ничьих
    1.28%
  • Процент выживания
    19.20%
  • Причина смерти

    • Пожар
      0.43%
    • Ваншот
      0.00%
  • Позиция балансировки

    • Топ
      17.80%
    • Середина
      40.39%
    • Низ
      41.83%
  • Количество врагов

    • Обнаружено
      0.8
    • Повреждено
      2.4
    • Уничтожено
      0.8
  • Произведенные выстрелы

    • Выстрелов
      5.2
    • Попаданий
      66.18%
    • Пробитий
      55.52%
    • Фугасных
      5.63%
  • Полученные попадания

    • Попаданий
      9.1
    • Пробитий
      60.44%
    • Непробитий
      39.56%
    • Фугасных
      5.76%
  • Урон

    • Нанесённый
      927HP
    • Помощь
      297HP
    • Полученный
      1 914HP
    • Заблокированный
      739HP
    • Снайперский
      144HP
    • Союзникам
      5.5HP
  • Очки базы

    • Защита
      0.6
    • Захват
      0.9
  • Опыт
    466
  • Кредиты
    14 475
  • Дистанция
    989м
  • Время жизни
    04:51

Данные обновлены: 13 Июл 2018

Историческая справка

Основная статья: История Type 98 Ke-Ni

«Ке-Ни», «2598», Тип 98 (яп. 九八式軽戦車ケニ кю: хати сики кэй сэнся кэ ни) — японский лёгкий танк времён Второй мировой войны. Несмотря на значительное превосходство над более ранним танком «Ха-Го», так и не сумел заменить его в производстве, и выпуск «Ке-Ни» ограничился незначительным количеством.

Конструкция легкого танка 2598 отличалась ходовой частью, состоящей из шести опорных катков по каждому борту сблокированных попарно в тележки со стандартной подвеской типа Хара, трех поддерживающих роликов, заднего направляющего и переднего ведущего колес.
Корпус имел узнаваемые контуры танка Type 95 Ha-Go, хотя был существенно доработан. Лобовые листы получили толщину до 16 мм и увеличенный угол их наклона. Также изменилась и компоновка легкого танка 2598 / Type 98 KE-NI. Теперь место механика-водителя находилось по оси корпуса машины, что улучшало обзор. Также вместо стандартных рычагов управления танком был установлен штурвал.
Легкий танк 2598 / Type 98 KE-NI был вооружен новой 37-мм пушкой Type 100, установленной в новой конической башне, и 7,7-мм спаренным с пушкой пулеметом. Курсовой пулемет был демонтирован.

Легкий танк Type 98А Ke-Ni был разработан в 1938 году для того, чтобы заменить устаревающий Type 95 Ha-Go, эксплуатация которого в войне с Китаем выявила многочисленные недостатки машины. Однако, несмотря на успешные испытания машина в 1938 году в серию не пошла, против китайцев и старого танка было более чем достаточно.
К танку вернулись только после начала Второй Мировой на Тихом Океане, когда в 1942 году было принято, наконец, решение о его серийном производстве (правда, всего за два года построили только 103 машины). Вооружение его было достаточно типичным для японской бронетехники — 37-мм пушка Type 100 и пулемет калибра 7.7-мм.
Позже, на базе этого танка была разработана модификация — модель Type 98B Ke-Ni Otsu, на котором японские конструкторы опробовали новые технические идеи. С этой целью новая машина получила подвеску типа Кристи, с пружинными свечками и нетрадиционные для японской бронетехники четыре больших опорных катка на борт (без подерживающих катков вообще). Дизель воздушного охлаждения Mitsubishi Type 100 мощностью в 130 л.с. разгонял эту машину массой в 7.4 т с 16-мм бронёй до 55 км/ч, сделав ее, таким образом, самым быстрым японским танком Второй Мировой.

Однако, с точки зрения японцев, оказалось, что «овчинка выделки не стоит», сложность подвески Кристи по сравнению с другими типами оказалась избыточной, а выигрыш — неочевидным. Поэтому данный танк вообще не пошел в производство.

Японский тяжелый танк восьмого уровня

В этой статье мы детально рассмотрим такого представителя игры как O-HO. Это тяжелый танк восьмого уровня, Японской ветки. Громадный танк со своими плюсами и минусами, но на нем не очень просто играть, и чаще всего при игре будет «подгорать». Рассмотрим более детально.

Немного истории O-HO

К 1942 году японский тяжелый танк O-I начал становится  несколько устаревшим. Поэтому решили серьезно изменить проект. На танке увеличили бронирование, установили длинноствольную 100-миллиметровую пушку, усилили дополнительное вооружение, установили кормовую башенку. У танка было хорошее вооружение, которое давало  возможность вести круговой обстрел. O-Ho – довольно интересная машина, которая уверенно могла бы выполнять ключевые функции тяжелого танка. Он мог бы давить или удерживать направление, неплохо наносить и сдерживать повреждения, и при этом комфортно чувствовать себя на поле боя. Однако, огромный вес и габариты, а также малая скорость передвижения, ставила под сомнения его боевую эффективность. Проект машины был свёрнут в связи с окончанием войны. Танк в завершённом виде построен не был, в боевых действиях не применялся.

Общий вид O-HO

Наш танк занимает восьмую ступеньку Японской ветки тяжелых танков. Плюсы представлены хорошим бронированием и неплохими пушками. Он огромный, что не всегда хорошо, потому что в разных текстурах может получиться что нам прошивают НЛД, а мы не можем ответить, так как просто не видим противника.Бронирование у танка O-HO хорошее. Лоб зашит просто замечательно, можно пытаться танковать от лба, т.к. там броня самая лучшая. Броня корпуса: лоб 200 борт 105 и корма 150 мм. Броня башни: лоб 200 борт 200 и корма 200 мм. Движение. После исследования и установки топового движка 2x Kawasaki Type 9B V-12 1200  танк сможет разгоняться  до 25/10 . Максимальная скорость слабая, потому что наш танк несет на себе много железа, да и башенок на нем много, что увеличивает вес и уменьшает скорость передвижения.Обзор танка O-HO неплохой, и составляет 380м. Из-за размеров нашей «черепахи» он и лучше, т.к. мы можем подсвечивать через разные текстуры наших противников. Пушка японского тяжелого танка. При установке пушки восьмого уровня мы сможем наносить разовый урон до 330 единиц прочности, и пробитие будет 215мм. Перезарядка орудия 8 сек, то есть в минуту мы сможем нанести до 2310 единиц урона. И есть пушка гаубица, для использования фугасных снарядов. Один выстрел может снести до 700 единиц прочности, и имеет пробитие 121мм. Мы сможем сделать 3 выстрела в минуту и нанести урон в 2100.

Экипаж ●    Командир – лампочка, боевое братство ремонт, мастер на все руки; ●    Наводчик – ремонт, боевое братство плавный поворот башни ●    Механик – водитель – ремонт, боевое братство, король бездорожья; ●    Радист – ремонт, боевое братство, радиоперехват; ●    Радист – ремонт, боевое братство, изобретатель; ●    Заряжающий – ремонт, боевое братство, отчаянный.

Первым делом всегда командиру нужно прокачивать «шестое чувство». Оно намного упростит нам игру, и будет помогать, т.к. когда мы попадем в засвет то станем для той же арты легкой мишенью. А остальным членам экипажа лучше всего качать ремонт, чтобы ускорить восстановление поврежденных модулей. Затем боевое братство для улучшения характеристик, ну и дальше каждому члену свои особые умения.

Сильные стороны O-HO ●    Неплохая броня лба всего танка; ●    Неплохой разовый урон; ●    Большой запас прочности; ●    Хороший обзор.

Слабые стороны O-HO ●    Слабый УВН; ●    Плохая динамика; ●    Долгое сведение и плохая точность; ●    Огромные габариты.

Итог Ну вот и рассмотрели мы O-HO получается такая картина. При попадании в топ мы конечно сможем нагибать, просто ехать лбом и давить всех на своем пути, нанося неплохой урон. Но как только мы попадем в середину или вниз списка, то тут будет беда, нас будут пробивать все подряд, да и нам тяжелее будет «выносить» противника. И конечно же плохие углы вертикальной наводки слегка подпортили игру, т.к.  к танка не одна башня, это не дает нашей пушке опускаться на желаемые уровни. Так что мнение большинства не оставлять этот танк в ангаре.

Итак, и на этом обзор тяжелого танка Японии восьмого  уровня подходит к концу. Заходите в “Мир танков”, и создавайте свое мнение об этой машине, а также не забывайте заходить на наш официальный фан-ресурс посвященный “World of Tanks”. Удачи на полях сражений!

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price( )

IV 7.5 cm Tank Gun Type 3 90/112/38 115/115/175 16.67 0.4 2.1 1400 30500
V 7.5 cm Tank Gun Type 5 124/155/38 125/125/175 16.22 0.39 2.3 1489 42500
V 12 cm Short Barrel Gun 60/140/60 360/360/440 5.71 0.54 2.9 634 44000

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price( )

V O-I Experimental 125/75/75 20 360 8000 8000

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price( )

VII 2x Kawasaki Type 98 V-12 (550) 1100 20 1020 51000
VIII 2x Kawasaki Type 98 V-12 (600) 1200 20 1020 77500

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price( )

IV O-I Experimental 100.5 20 B/2 20000 4000
V O-I Experimental Kai 105.5 22 B/2 20000 11400

Radios

Radio Signal Range(m) Weight(kg)

Price( )

II Type 94 Mk. 4 Otsu 300 40
IV Type 94 Mk. 4 Hei 350 90 2350
VI Type 96 Mk. 4 Bo 425 50 14000

Дальнейшая судьба проекта

По словам историка Стивена Залоги, существовали «слухи о том, что работа ведется» по 120-тонной версии O-I, но никакой подтверждающей это документации не сохранилось. В свою очередь, по данным Акиры Такизавы, один прототип массой в 120 тонн был завершен в 1943 году. Однако танк был признан «непрактичным», и проект был свёрнут. Исследователь Кеннет Эстес утверждает, что проект O-I был отменен до того, как прототип в 120 тонн был завершен.

Внешние изображения

Трак танка O-I теперь демонстрируются в лагере Тагихара Сил самообороны Японии. Точный статус разработки прототипа O-I неизвестен.

Ми-То

Альтернативный вариант проекта Ивакуры — так называемый Ми-То (Мицубиси — Токио). В качестве основного вооружения было решено оставить 105-мм орудие Тип 92. Броню увеличили до 110-мм в лобовой проекции. Бортовая броня составляла около 70-мм. От подвески Ивакуры отказались, заменив её на иную. Длина корпуса составляла 10 м, ширина — 4 м, высота — 4.2 м, высота без учета башни — 2.5 м. Ширина гусениц составляла 900 мм. Танк приводился в движение спаркой двумя бензиновыми двигателями суммарной мощностью в 1100 л/с .

Проект курировал полковник Мурато — глава 4-го научно-исследовательского отдела департамента, присвоивший новой машине военный индекс «O-I», по первым буквам слов «Большой первый» (オイ車, где иероглиф «オ» являлся аббревиатурой от «大き»(большой или крупный) и «イ» в японской военной номенклатуре обозначавший цифру 1, от старого японского алфавита ироха). Другое названием машины — «Mi-To», — является сокращением от название предприятия (Мицубиси — Токио).

Схема, демонстрирующая внутренний вид сбоку сверхтяжелого танка O-I

Чертёж подвески O-I

Разработка велась в режиме строгой секретности: на заводе «Мицубиси Токио» ключевые специалисты вели работу за двойными дверями в маленькой комнате, которую выгородили в казарме. Кроме того, к проекту были подключены различные группы конструкторов «Мицубиси», которые также работали над отдельными частями танка, но не располагали информацией о том, для какой машины предназначены проектируемые ими узлы и агрегаты. Только непосредственно связанные с проектом конструкторы представляли себе, над чем они работают, и объединяли созданные другими сотрудниками фирмы чертежи.

Результатом проектных работ, завершившихся в мае 1941 года, стала мощная боевая машина внушительных (10х2,5х4,2 метров) габаритов, защищенная толстой броней, достигавшей толщины до 200 мм в лобовой проекции, до 75 мм по бортам и 150 мм сзади. Машину должны были приводить в движение два бензиновых авиационных двигателя по 550 л/с каждый, которые производились на заводе Кавасаки по лицензии фирмы BMW.

По проекту, в большой башне, расположенной в центре корпуса, должно было размещаться основное вооружение танка, а в трёх малых, две из которых были установлены в передней части машины — вспомогательное, из двух 47-мм орудий и трёх 7,7-мм пулемётов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector