Зимний химмельсдорф

Основные плацдармы.

Классически для карт «Мира танков», на Химмельсдорфе можно выделить 3 основных плацдарма – это гора (1), так называемый «Банан» (2) и ж/д (3). Каждый из них обладает определенным, отличным друг от друга, набором особенностей, которыми способны воспользоваться строго определенные виды техники. Так, гора будет преодолеваться легче на СТ. Так как медленные ТТ, решившие пойти на гору, попросту не успеют в месту боя вовремя, значит, надолго будут просто изолированы от команды в то время, когда их помощь наиболее нужна как на горе, так и на других участках. Исходя из особенностей ТТ (большой урон, низкая скорострельность и маневренность), наиболее логичной для них будет позиционная борьба в городе (хотя, само слово «дорф» в переводе с немецкого означает «деревня»). Основным местом столкновений в городской части карты является так называемый «банан» — изогнутая в форме банана улица, ввиду своей узкости предполагающая узконаправленный огонь. Поэтому, это также и излюбленное место топ-ПТ. Ж\д отличается довольно простреливаемой территорией, даже ввиду множества укрытий типа вагонов и ж/д строений. Так что, несмотря на то, что это единственное место, где можно набрать скорость и быстро домчать до вражеской базы, сделать Вам этого не дадут крупнокалиберные приветы из-за каждого угла и щели. Теперь разберем каждый из плацдармов подробнее.

Верхняя база

Маршруты верхней базы, аналогичные нижней базе, но имеют некоторые отличия.

Позиции для лёгких танков

Существует 3 маршрута.

  1. При помощи своей динамики, ЛТ быстро забирается на гору и засвечивает противника, создающего такие же действия. С горы можно простреливать центр карты и железную дорогу.
  2. Этот маршрут проложен через центр карты. В начале боя лёгкий танк может провести полезную разведку и указать союзникам, куда разъезжаются вражеские танки.
  3. В верхней части карты находится вокзал, который можно использовать при отступлении в качестве укрытия.

Позиции для средних танков

СТ можно занимать позиции в 4-х местах.

  1. Стандартный для СТ маршрут. Чаще средние танки направляются на гору и ведут активные перестрелки с одноклассниками. С этой базы невозможно играть на подъёме от башни, поэтому позиции следует занимать только при подъезде к замку и стрелять через насыпи.
  2. Рискованный, но продуктивный маршрут. Заняв эту позицию, можно доставить массу неприятностей сопернику. Здесь можно мониторить тяжёлую технику на «банане» и бойницы по периметру.
  3. Аналогичный 2-му маршруту. Здесь можно постоянно светить технику, которая находится за углом, при этом простреливать гору. Но на этой позиции танк также в прямом простреле с горы.
  4. Здесь можно помогать лёгким танкам и ПТ-САУ блокировать подступы к базе. Проехав немного дальше, можно наносить урон танкам на «банане» и на горе.

Позиции для тяжёлых танков

С верхней базы у тяжёлых танков больше маршрутов.

На гору обычно едут динамичные тяжёлые танки. Заезд на возвышенность с верхней базы не позволяет играть башней. Поэтому нужно как можно скорее проезжать к замку. На горе тяжёлый танк может использовать, как башню, так и борта.
Стандартный и самый частый разъезд для ТТ. Здесь традиционно проходят перестрелки тяжёлой техники. Позиции с верхней базы более комфортны, поскольку за насыпью можно танковать бронированной башней, тем самым блокировать подход вражеской техники.
Стоя на углу, можно танковать бортами и не давать подбираться танкам соперников

Очень важно, чтобы на этом месте был союзный танк, поскольку он доставит противнику неудобства в прорыве фланга.
Наиболее редкий маршрут для ТТ. Здесь можно стать в бойницу и танковать башней, но лучше это место оставить для тех, кому оно предназначено, а именно противотанковым установкам

Тяжёлый танк на этом фланге может сыграть важную роль, поскольку у него будет возможность сдерживать прорывы по флангу при помощи своего бронирования и запаса прочности.

Позиции для ПТ-САУ

Для ПТ-САУ есть 4 разъезда.

  1. На «банан» могут ехать противотанковые установки с хорошим бронированием. Здесь они будут полезны как огневая мощь, поскольку имеют мощные пробивные орудия. Лучше всегда стоять сзади тяжёлых танков, поскольку отсутствие башни не позволит комфортно воевать.
  2. По периметру центра есть бойницы, заняв которые, можно простреливать проезды врага с нижней стороны. Также с этой линии можно вести огонь по танкам, находящимся на горе.
  3. Одна из самых комфортных позиций для ПТ-САУ. В бойнице можно спрятать хрупкий корпус и использовать бронирование рубки. Здесь также будет комфортно маневрировать и небронированной технике, главное быстро передвигаться и реагировать.
  4. 4-я позиция находится внутри разрушенного вокзала. За насыпями можно спрятать танк и выезжать для выстрела. Однако заняв эту позицию, практически невозможно будет уехать при прорыве вражеской техники, поскольку отступать придётся через весь вокзал. При этом дальше вокзала уже не будет возможности сбежать, поскольку танк будет в прямом простреле.

Музыка

Старый саундтрек // Сергей Хмелевский Новый саундтрек // Андрюс Климка

Лёгкие танки

Игра на лёгком танке здесь довольно проста. На 9 и 0 линиях находится гора, на которую он легко заедет благодаря своей мобильности. С неё удобно светить город и можно простреливать некоторые его зоны. Если враги продавили горку, у Вас всегда есть план отхода. Но эту тактику можно использовать только в случае, если с вами поехало много союзных СТ. Если же это не так, одному есть шанс не продавить целое направление. Настоятельно не рекомендую использовать «короткую дорогу», потому что она может довольно быстро отправить Вас в ангар! На 1 и 2 линиях расположена железная дорога, по которой также можно удачно просветить вражеских САУ и ПТ САУ. Также на «железке» находится несколько зданий, за которыми спокойно можно укрыться от вражеского огня. Этой тактикой можно спокойно пользоваться, так как на ж-д за Вами поедет как минимум, 1-2 ПТ, а большое количество противников тут встречается довольно редко. Если Ваш респ находится сверху, можно занять позицию на вокзале и полностью просвечивать оттуда 1 и 2 линии. Это можно сделать, благодаря небольшим размерам карты (всего 700?700 м). Если Вы играете на очень быстром ЛТ, а в команде противников все медленнее Вас, можно просветить через центр.

Средние танки

Игра на СТ также очень интересная! Если Вы играете на СТ с крепкой башней, Вы можете скрыть свою НЛД за кучами мусора, они находятся почти везде. Вы можете поехать на «банан» вместе с тяжиками или на горку вместе с ЛТ (если Ваш СТ не обладает довольно крепкой бронёй в ВЛД и в башне, но имеет хорошую мобильность). Если Ваш респ находится сверху, Вы можете занять неплохую позицию на 2 линии, имея хороший прострел и скрывая самые уязвимые места вашего танка (эта позиция хорошо подойдёт для танков с хорошим бронированием башни). Также, если Вы обладаете хорошей динамикой и обзором, можно просветить ж-д.

Тяжёлые танки

На Химмельсдорфе ТТ чувствуют себя более чем комфортно, так как есть очень много позиций, в которых можно скрыть свою НЛД и подставлять только крепкий лоб башни и корпуса. Чаще всего «тяжи» едут на банан и это правильное, но не единственное решение! Если по 3 линии поехало мало союзников, их следует поддержать. Но если говорится про «танкование», то тут «банан» незаменим! На «банане» очень много мусора, за которым также можно спрятать уязвимую НЛД, и при этом иметь возможность нанести много урона. Также на карте есть замечательная позиция на главной площади — бойница. Заехав в неё, можно подставлять только крепкую башню и иметь хороший прострел по врагам. При этом, если твой «тяж» обладает неплохим обзором, можно ещё и подсвечивать врагов через площадь.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Игра на ПТ САУ в городе сложнее, чем на открытой карте, но также может быть довольно интересной! На 1 и 2 линиях А и В есть заброшенный ж-д вокзал, в который можно заехать и иметь неплохой прострел по «железке». Если Ваша ПТ обладает хорошей бронёй во лбу, можно занять позицию на «банане». А если Вы играете на подвижной ПТ САУ, также можно поехать на горку и, если союзники её продавили, спокойно простреливать танки, которые находятся в городе. На ПТ также можно поехать к центру, если вы не знаете куда ехать (право или лево) и отстреливать врагов через площадь. Затем можно заехать в бойницу и стрелять оттуда, при этом танкуя вражеские снаряды.

Самоходные артиллерийские установки

Городская карта, а особенно Химки- это Ад для неумелого артовода, но и тут арта может нагибать, если знать нужные позиции. Играя на «арте» можно поехать в левый угол (верхний или нижний — зависит от расположение вашего респа) и иметь тоже довольно неплохой прострел по врагам, которые поедут по 1 и 2 линиям и по «банану». Также, если ваш респ находится снизу, из квадратов К1, К2 и К3 можно настреливать ещё и по горке. Конечно же, можно остаться на базе и никуда не уезжать. При этом Вы сможете простреливать площадь, 5 и 8 линии. Если союзники потеряли один из флангов, стоит переместиться на противоположный. Если ваш респ сверху, из квадрата А1 у Вас также открывается хороший прострел по горке и по горизонтали А. Также можно поехать в квадрат А0 или К0 (зависит от респа).

Тактика в режиме «Встречный бой»

В режиме «Встречный бой» база располагается в центре железнодорожного полотна. Команды начинают бой в двух углах карты на востоке. Их разделяет гора, где очень быстро завязывается интенсивный бой. Столкновения происходят по всему городу, но их характер хаотичен — всё зависит от того, как распределились игроки по карте.

Лёгкие танки

Если во встречном бою Вас респает внизу, желательно просветить низ, что бы показать, сколько танков съехало с горы до того момента, как ваши союзники забрались на эту гору. Это единственное, как может проявить себя ЛТ в роле светляка. Остальное же это играть в крысу. Что бы показать, сколько вражеских танков поехало на гору, а сколько с неё съехало, нам нужно просветить 5 и 6 линии. Для этого нужно съехать в низ и пролететь по центру. Затем, учитывая хороший обзор ЛТ, можно потихоньку проехать по 1 и 2 линиям. Но это надо делать очень тихо и не далеко. Потом можно обойти врагов на 3 линии со спины.

Средние танки

На СТ есть смысл поехать на горку, но есть ещё одна точка, куда можно поехать. Если Ваш респ находится сверху, то эти точки — 1, 2 и 3 линии, а если Ваш респаун снизу, то эта точка — G3. Эти точки очень сильно решают ход событий. Почему же они настолько важны? Да потому что с них можно спокойно простреливать гору. Естественно, эти точки можно занять и не только на СТ.

Тяжёлые танки

Если Вы видите, что союзники могут потерять гору, то имеет смысл поехать на неё и поддержать их. Ели у Вас нет желания ползти наверх и Вас зареспало внизу, нужно агресивно действовать на «внешке». Для этого нужно занимать квадрат G3 или G4. Если Вы понимаете, что на 3 линии безопасно, можно попробовать пострелять по горке.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Играя на ПТ, можно стать в квадрат D2 и простреливать горку. Также есть вариант стать в квадрат A1 или C2 и простреливать «железку». Далее, если на 1, 2, 3 линиях нет врагов, можно обойти их сзади. Но если Ваша ПТ не обладает хорошей динамикой, можно стать на захват.

Самоходные артиллерийские установки

Хотя для артилерии это не самая удобная карта, от неё может зависить исход боя. Вы можете встать в квадрат А0 или К0 (зависит от респа) и хорошо простреливать горку. Можно также поехать вниз в квадрат К1 или А1 и тоже иметь неплохой прострел (если Ваша САУ обладает хорошей динамикой). Ещё можно встать в квадрат К4, если Ваш респ находится снизу. Эта позиция хорошо подойдёт тяжёлым крупнокалиберным САУ.

Награды и боевые задачи

«Футболист-2014»

Победить в футбольном матче, управляя T-62A СПОРТ.

  • В общий зачёт шла максимальная серия побед подряд.
  • Серия прерывалась поражением.
  • Выдавалась всем игрокам победившей команды в период действия специальной футбольной акции.
  • Усиленные приводы наводки за 50 побед — начисляются один раз на аккаунт;
  • +500 единиц боевого опыта за участие в бою;
  • + дополнительные 500 единиц боевого опыта в случае победы;
  • + дополнительные 500 единиц боевого опыта в случае победы в составе взвода.

Ссылки

Новость на официальном портале World of Tanks

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

История изменений

Основная статья: История изменений карты Химмельсдорф

История изменений

Обновление 0.2
  • Дорисованы текстуры некоторых зданий на карте Химмельсдорф.
  • На карте Химмельсдорф линия края карты теперь красного цвета.
Обновление 0.3.3

Доработана до предфинального вида карта Химмельсдорф.

Обновление 0.4

«Химмельсдорф»: закончена работа по художественной обработке карты, убран заезд в вокзал

Обновление 0.6.1.5
  • Исправлены некоторые застревания на карте «Химмельсдорф».
  • Исправлены неразрушающиеся объекты на карте «Химмельсдорф».
Обновление 0.7.4
  • Переработано освещение на карте «Химмельсдорф».
  • На карту Химмельсдорф добавлен новый режим случайных боев: «Встречный бой».
Обновление 0.8.11

В игру введена карта «Зимний Химмельсдорф», альтернатива оригинальной карте, за тем лишь исключением, что оформлена она под зиму.

Обновление 0.9.13

Карта стала доступна для 3 уровня боёв.

Обновление 0.9.16

Переработано визуальное качество мини-карты.

Гора.

Гора, как уже упоминалось, это плацдарм, пользу из особенностей которого могут извлечь СТ. Маневренным, им понадобиться намного меньше времени, чтоб завязать бой с противником. Сравнительная просторность горы также на руку СТ-шкам. При попытке тяжелыми танками поддержать свои средние на горе, ТТ банально приезжают на место боя поздно и оказываются в западне. А увидев идущих на гору ТТ, остальные СТ команды стараются по возможности  заткнуть собой ниши на карте, где должны были быть ТТ. Соответственно, СТ на гору идет меньше, численный перевес соперника на горе заканчивается уничтожением сначала малочисленных СТ Вашей команды, а потом и уничтожением малочисленных ТТ, только взобравшихся на гору. Малочисленных потому, что обычно ТТ на Химмельсдорфе действуют уже по накатанному и следуют на привычные позиции. Успех на горе практически обеспечивает команде победу. Такой вывод исходит из того, что взявшие гору СТ имеют возможность помочь своим ТТ на «банане»: зайти в тыл вражеским ТТ, введя в из ряды суматоху и рассредоточив их огонь. Это действие обязательно в случае, если «банан» вот-вот будет прорван врагом. Здесь помощь СТ настолько неоценима, насколько  и незаменима. При благоприятной обстановке на «банане», СТ разумнее всего сразу направиться на захват вражеской базы. Это выведет врага из равновесия, заставит спешить и, соответственно, ошибаться. Спешная поддержка на других участках, к слову, играет для СТ, взявших гору, второстепенную роль на этой карте, так как обычно бой на горе начинается первее остальных и оканчивается достаточно быстро, чтоб за это время ни на каком из других плацдармов не произошло что-то решающее. А захват базы обычно отвлекает часть танков  с других участков на защиту, оставляя их союзников в меньшинстве и делая новый расклад сил то ли на ж/д, то ли на «банане»

Вот основная причина важности горы – возможность отвлечения превосходящих сил врага на других участках и возможность помощи на банане

Историческая справка

Химмельсдорф. Ранняя версия. Половины текстур еще нет.

Впервые в игре карта «Химмельсдорф» появилась 18 сентября 2009 года в патче beta 0.1, являясь при этом одной из первых игровых карт. «Химмельсдорф» представлял мало общего с нынешней версией, как географией карты, так и визуально. Начать хотя бы с того, что его «раздали» тестерам недотекстуренной.

Игровой «Химмельсдорф» — сборный образ различных мест. В нем присутствуют различные элементы со многих уголков Европы, например, замок Эльц. В жизни, он в гордом одиночестве стоит на горе, окруженной густым лесом. Также, судя по многочисленным фотографиям, с которых разработчики черпали вдохновение, в карте присутствуют элементы с украинского города Львов. Впрочем, трудно судить, откуда и что взято: архитектура, представленная на этой карте, может быть как немецкой, так и, например, французской — отличий мало. Но, несмотря на весь сборный образ это карты, город Химмельсдорф существовал на самом деле, только с самой картой он имеет мало общего. Это и подтверждает история, которую придумали разработчики для антуража:

Химмельсдорф. Небольшой тихий городок, расположившийся в юго-восточной части Германии, в долине реки Эльцбах. Своими корнями история Химмельсдорфа уходит в далекий 1157 год. Именно тогда под покровительством Фридриха I Барбароссы было начато возведение величавого замка, ставшего ярчайшим представителем монументального искусства средневековья.

Теперь замок находится в северной части центра Химмельсдорфа, возвышаясь над улочками города. С двух сторон к нему восходит крутая мощенная булыжником дорога, а с его территории открывается прекрасный вид на центральный парк, жемчужину эпохи классицизма, отличающуюся четкой, геометрически точной симметрией форм.

Но, помимо эстетической, парк выполняет еще и практическую функцию, отделяя друг от друга две эпохи в жизни Химмельсдорфа. По правую сторону от парка раскинулся старый город, с узкими улочками и небольшими постройками эпохи средневековья и возрождения. Центром старого города является рыночная площадь, на которую выходит костел — символ готического искусства.

Слева от парка находится новый город, воплощение идей немецкого неоклассицизма. В основу района легла старая ратуша, вокруг которой были возведены современные административные здания.

Химмельсдорф находится на пересечении нескольких железнодорожных веток, поэтому вокзал, построенный к югу от парка, играл важную роль в экономическом развитии города вплоть до его бомбардировки авиацией союзных войск.

Архивы

  • ►2016 (8)

  • ►2015 (5)

  • ►2014 (74)

  • ►2012 (1)

Black Desert Черные камни

  • Где качаться до 50 в Black Desert
  • Какой класс лучше в Black Desert
  • Как начать играть в Black Desert
  • Еженедельные боссы: Герои меча и магии онлайн
  • Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 3-4)
  • Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 1-2)
  • Как правильно проходить Цели (Гайд Норды: Герои Севера. Часть III)
  • Куда тратить изумруды (Гайд Норды: Герои Севера. Часть II)
  • Гайд Норды: Герои Севера. (Часть I)

Ninja world: VIP

Ninja world: Гайд

  • Черты наемников в Риот (Часть III)
  • Специализации наемников в Риот (Часть II)
  • Прокачка наемников в Риот (Часть I)
  • Лагерь в Риот (RiotZone)
  • Команда героев Риот (RiotZone)
  • Пин-коды Риот (RiotZone)
  • Как правильно начать игру в Риот (RiotZone) Халява!!!
  • Сыны Мерании Риот (RiotZone)
  • Квесты на опыт в Lineage 2: Письма Кекропуса
  • Где качаться в Lineage 2
  • Как заработать адену в Lineage 2
  • Как проверить откат Lineage 2
  • Гайд Целитель Альгиза (Aeore Healer) Lineage 2
  • Квест на 3 профу Lineage 2 (Роковой день)
  • Квест на 2 профу Lineage 2 (Путь Судьбы)
  • Квест на 1 профу Lineage 2 (Начало Судьбы)
  • Древняя картия (Древний Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Картия соло (Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Картия (Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Траджан Lineage 2
  • Родильная комната Lineage 2
  • Истхина (Обитель Истхины) Lineage 2
  • Камалока 83 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 81 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 78 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 73 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 69 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 66 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 63 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 59 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 56 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 53 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 49 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 46 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 43 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 39 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 36 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 33 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 29 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 26 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 23 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Соло камалока (окрестности камалоки) Lineage 2
  • Камалока (Зал Бездны, Лабиринт Бездны)
  • WoT Карты: Химмельсдорф (Himmelsdorf)
  • WoT Карты: Южный Берег (South Coast)
  • WoT Карты: Эрленберг (Erlenberg)
  • WoT Карты: Энск (Ensk)
  • WoT Карты: Эль-Халлуф (El-Halluf)
  • WoT Карты: Хайвей (Highway)
  • WoT Карты: Фьорды (Fjords)
  • WoT Карты: Утес (Cliff)
  • WoT Карты: Степи (Steppes)
  • WoT Карты: Рыбацкая бухта (Fishermans Bay)
  • WoT Карты: Руинберг (Ruinberg)
  • WoT Карты: Рудники (Mines)
  • WoT Карты: Редшир (Redshire)
  • WoT Карты: Прохоровка (Prokhorovka)
  • WoT Карты: Провинция (Province)
  • WoT Карты: Порт (Port)
  • WoT Карты: Песчаная река (Sand River)
  • WoT Карты: Мурованка (Murovanka)
  • WoT Карты: Перевал (Mountain Pass)
  • WoT Карты: Линия Зигфрида (Sieghfried Line)
  • WoT Карты: Ласвилль (Lakeville)
  • WoT Карты: Лайв Окс (Live Oaks)
  • WoT Карты: Комарин (Komarin)
  • WoT Карты: Карелия (Karelia)
  • WoT Карты: Монастырь (Abbey)
  • WoT Карты: Малиновка (Malinovka)
  • WoT Карты: Жемчужная река (Pearl River)
  • WoT Карты: Вестфилд (Westfield)
  • WoT Карты: Заполярье (Arctic Region)
  • WoT Карты: Аэродром (Airfield)
  • Акции World of Tanks: максимум выгоды

Освоение территорий

«Банан».

Мир танков – одна из игр, где сложным или схожим обозначениям или для более понятного описания места, со временем присваиваются «народные» названия. Куда более понятные, легкие и к месту. «Банан» на Химмельсдорфе – одно из низ на равне с «кишкой» на Ласвилле,» ухом» на Монастыре, VK4502 «Тапком», «Буратино» С-51 и другими.

Улица представляет собой узкое зеркальное направление с несколькими пролетами между домами, где можно попасть под бортовой обстрел с противоположной стороны внутреннего двора.

Бой на «банане» носит статичный и позиционный характер: здесь, в условиях «качалок» из-за угла, имеет большое значение каждый промах и рикошет. На рисунке ниже показаны позиции, редко используемые в рандоме, однако, очень эффективные. Суть каждой из них в том, что наиболее бронированный танк каждой команды, пользуясь «зеркальностью» укрытий на «банане», создает каждый на своей позиции искусственный угол – бортом или лбом – создавая тем самым большой шанс рикошета. К примеру, таким образом, Маус на зеленой позиции практически неубиваем. Собирая рикошеты и непробития, он дает возможность укрывающимся за ним союзникам выцелить уязвимые точки врага, пока тот перезаряжается и еще не успел уехать в укрытие. То же самое можно проделать и на красной позиции, выставив нужный ромб лбом. Исключение в постановке ромба лбом составляют лишь ИС-3 и ИС-7, так как углы их лобовых бронелистов предполагает намного больший шанс пробития именно при постановке ромбом. Также не забывайте, что у каждого танка (в зависимости от толщины и наклона брони) под каждую пушку (в зависимости от её пробития) эффективным будет свой ромб. Основное правило — чем больше пробитие — тем меньше должен быть угол.

На этом участке также удобно расположить и топ-ПТ немного позади ТТ. Ведь имея орудия, лучшие чем у одноуровневых ТТ, они смогут принести большую пользу при разумном использовании своей позиции. Узконаправленность улицы не позволит врагам безнаказанно навязать ПТ-шкам ближний маневренный бой. А имея в команде, к примеру, взвод Т95, остальная масса танков может  и вовсе не тревожиться о «банане» и создать численное превосходство на других плацдармах.

Остальной город представляет из себя огромную площадь в центре карты, которая прекрасно простреливается. Поэтому она практически непригодна для ведения боя. Это самый короткий путь в кражеской базе и им пользуются ЛТ. Однако, как и для артиллерии ввиду множества строений, так и для ЛТ ввиду малого количества улочек, и то предсказуемых, Химмельсдорф – не та карта, где бы они могли себя проявить в полной мере. Возможность простреливания центральной части города (площади) может быть к месту, если какой-то из команд придется перебросить часть сил с «банана» на ж/д или наоборот: такни будут проезжать частично по улицам, выходящим к центральной площади и открывать свои борта. Это касается обеих команд, так как Химмельсдорф, как было сказано выше, отличается зеркальным расположением зданий, улиц, укрытий и так далее. Однако, стоит помнить, что ввиду огромной ответственности за исход боя на «банане», огромную роль там играет концентрация огня и взаимопонимание игроков. Поэтому не стоит переключаться на второстепенные цели, если они Вам не угрожают, пока на «банане» есть враги.

Заключение

Карта «Химмельсдорф» наиболее благоприятна для бронированной техники с низкой динамикой. Здесь можно использовать все достоинства бронирования. Поскольку это сугубо городская карта, то для ЛТ и артиллерии она неудобная. Здесь не будет длительного «стоялова», так как нет кустов и больших расстояний, где может спрятаться ПТ-САУ или ЛТ. Все перестрелки ведутся динамично и бои проходят быстро.

Читайте далее:

Карта Степи в World of Tanks: позиции для ЛТ, СТ, ТТ, ПТ-САУ

Лучшие позиции на карте «Студзянки»

Позиции на карте Вестфилд для ЛТ, СТ, ТТ, ПТ

Ребаланс карты «Прохоровка» в WoT

Ребаланс карты «Утес» в WoT

Как светить в World of Tanks — практические советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector