Ребаланс карт на супертесте wot: прохоровка, руинберг, утёс (май 2020)
Содержание:
Описание
Карта Берлин — это по-своему атмосферная смешанная карта с историческими местностями, которые были разрушены в 1945 году. Берлин — это столица и крупный город, где находится в центре Германии. Эта карта из себя представляет разрушенные здания с играбельными местами. Северная часть Берлина имеет исторические здания с рекой. Центр карты имеет два исторические места: Кролль-опера и Рейхстаг, а также бункер с барьерами, чтобы защищаться. Южная часть — это парк Тиргартен, а также Бранденбургские ворота, которая находится на юго востоке. На южном части находится находится достаточно кустов для подвижной техники.
Тактика
У карты Берлин есть много играбельных мест, где можно комфортно чувствовать. Для каждой определённой классы техники, есть свои интересные места. В город могут поехать танки с хорошим бронированием, в бункер подвижные машины с хорошим орудием, а в зелёнку(Большой Тиргартен) — подвижные танки с отличным обзором и маскировкой.
Существують на этой карте три направления:
- город;
- центральная зона;
- парк «Тиргартен» (Большой Тиргартен).
Andrius Klimka — Berlin (World of Tanks OST) | Новая карта «Берлин»: как играть, если тактика не сработала |
Тактика в режиме «Штурм»
Карелия ШТУРМ как играть? — Карт-о-Смотр от Vspishka
В режиме «Штурм» стартовые позиции команд изменены.
Команда атакующих начинает бой в ущелье.
Их задача уничтожить всю технику противника или захватить его базу, расположенную на плато.
Как правило, на балконе и на плато остаются небольшие силы прикрытия, в то время как основные боевые действия разворачиваются на флангах
Контроль возвышенностей, где в стандартном бою располагаются базы команд, при «Штурме» приобретает особую важность. Помимо того, что это отличный плацдарм для развития наступления, занятие высоты создает предпосылки для обнаружения и уничтожения артиллерии противника.
В режиме Штурм у атакующих база, а точнее точки респауны, находятся на территории штанов, а обороняющиеся появляются возле своей базы в квадрате С3 на плато. Тактика ведения боя полностью отличается от стандартного боя. Направления имеют совершенно другой вид и порядок проведения атак. Команда атакующих за 10 минут должна либо захватить вражескую базу, либо уничтожить всю технику противника. У обороны задача аналогична: они должны отстоять свою базу до окончания времени, или же уничтожить все силы атакующей команды. Ничья в данном режиме возможна лишь в случае одновременного уничтожения последних игроков из разных команд.
Нижняя база
Атака через нижнюю базу имеет несколько вариантов. Самым популярным из них является проход по первой линии в глубь плато и дальнейшего захода в тыл врага. Менее используемым можно выделить проезд в ложбину находящаяся в F2. После нее к базе противника остается меньше 300 м, но этот участок активно простреливается силами стоящие на плато за камнями, поэтому нужно быть внимательным при заезде на плато. Со стороны обороняющихся лучше всего будет занять позиции на D1, E1, C2 и D2. Контратаку обороняющимся рекомендуется производить только в случае перевеса сил в их сторону, так как при потере фланга, вражеские силы займут выгодные позиции на плато или станут на захват базы, что приведет к проигрышу.
Верхняя база
Тактика ведения боя на территории верхней базы очень схожа с тактикой нижней. Весомые отличия от последней, это наличие большего количество камней в квадратах А7, А8, В7, В8. Благодаря этому, атаки на данном направлении более вариативны, чем на нижней базе. В квадрате В6 находиться ложбина, очень схожая с тем что есть на F2. С нее также открывается короткий путь на базу противника, но и в этом случае существует вероятность быть расстрелянным. Чаще всего атакующие пробиваются к камням на А4, А5, с которых открывается путь к базе врага, а также появляется возможность зайти в тыл противника. Контратака обороняющихся через территорию верхней базы более вариативна. Можно пройти по В8, С9, либо выбрать вариант по безопаснее и проехать через А0, тем самым обезопасив себя от прострела с балкона.
Болото
Атака через болото является самой опасной и рекомендуется лишь используя прикрытие с балкона. Не рекомендуется ехать по центру на медленной технике (Maus, Type 5 heavy и пр.). Продвижение будет затруднено болотистой местностью, плюс к этому, подвижности в связке со временем будет очень не хватать, дабы успеть добраться до подножия плато. Лучше всего использовать какой нибудь средний или легкий танк, у которых хорошая удельная мощность, позволяющая быстро доехать до заезда на вражескую территорию. Быстрее всего к базе противника можно добраться через центральный заезд в квадрате D4, но помимо него, существуют также заезды на В5 и Е2. Они подойдут в случаях, когда союзники захватили значительную часть карты и начали занимать плато. Контратака через болото весьма опасное дело. Для успешного его проведения следует всегда смотреть на балкон и быть готовым, что оттуда прилетит снаряд вражеской ПТ, которые чаще всего любят там стоять. Если же успешно захватить балкон и штаны в целом, то появляется возможность зайти к атакующим в тыл. Главное чтобы не было слишком поздно, так как в момент контратаки. противники могут быть уже на подходе к вашей базе.
Тактика
Генеральное сражение на карте Небельбург. Обзор
Andrius Klimka — Nebelburg (World of Tanks OST)
Как уже было сказано, ключевых мест сражений три и проигрыш в любой из них может привести команду к поражению.
Возвышающийся над центральной областью холм прекрасно подойдёт разведчикам. «Тяжеловесы» и ПТ смогут сойтись в ближнем бою на узких улочках в западной части города. А холмы на востоке позволят средним танкам и технике, легко передвигающейся по пересечённой местности, реализовать широкий спектр тактических приёмов.
Центр (замок)
Замок находится на возвышенности, которая очень похожа на гору на «Рудниках» с одним отличием: заехать туда можно с двух сторон.
Со стороны города первыми заезжают быстрые танки с верхней базы, а со стороны леса — с нижней. Поэтому, если вы решили заехать в замок через лес с верхней базы, не торопитесь. Посчитайте танки противника, постреляйте им в борт, а затем решайте, стоит ли брать высоту.
Если получилось взять высоту, она даст возможность контролировать окрестности.
Выгодная позиция для ПТ-САУ и артиллерии — это балконы около баз. Оттуда хорошо простреливается внутренний двор.
Медленным танкам с хорошей броней удобно воевать у заезда в замок со стороны города. Карта большая, но сюда можно доехать безопасно, не засветившись при переезде
Тут можно танковать башней, но делать это нужно осторожно — противников много, и они готовы наказать за любой опрометчивый проступок.
Северный фланг (город и высота с башнями)
В городе нужно быть осторожным: улочки простреливаются от замка и со стороны возвышенности со сторожевыми башнями.
Лёгким танкам стоит взять возвышенность с башнями возле города. С вершины отлично просматривается город с близлежащей местностью.
Средние танки могут танковать башнями и совершать стремительные обходные маневры на среднем ярусе возвышенности. При поддержке САУ выявляется сильнейший. Победитель получить возможность зачистить город, затем помочь союзникам возле замка. После этого можно решительно атаковать базу.
Южный фланг (холмы)
Обычно на холмы с мельницей едут танки, которые появились на точке респауна №3.
Здесь отлично будут чувствовать себя танки с прочными башнями и хорошими углами вертикальной наводки.
Танки с посредственными УВН хорошо покажут себя, если займут камни у церкви. Отсюда удобно поддерживать союзников, которые ведут бой на холме.
Если получилось отвоевать эту местность, то можно помочь союзникам у замка. а затем начать движение к базе противника.
Руинберг
Зона 1
Снизили высоту нескольких зданий в жилом квартале и подкорректировали рельеф на улицах.
Было | Стало |
Зона 3
На первой итерации здание храма разделили и таким образом для верхней команды образовался проезд (дополнительный прострел для САУ). Оттуда можно удобно обороняться, сдерживая вражескую технику, поджавшуюся на площади и в то же время перестреливаться с танками на более дальних позициях.
После первых тестов разработчики пришли к выводу, что новая позиция получилась слишком сильной. Поэтому немного глубже сдвинули здание, чтобы минимизироваться возможные прострелы по проездам и позициям команды с нижней базы.
Было | Стало |
Зоны 8.1/8.2
В 8.1 для верхней базы добавили «балкон». Однако, он не даст такого же простела по «зеленке», как 8.2 для нижней команды, но хотя бы позволит закрепиться на этой позиции и контролировать подъезды к бойницам соседнего балкона 8.2.
Было | Стало |
Зона 9
Уменьшили размеры насыпи и убрали нишу рядом с ней. Теперь полностью спрятать танк не получится, но на небольших (например СТ) можно сыграть от башни.
Было | Стало |
Тактика
Карта может быть условно разделена на четыре зоны: «снежная тропа» (чаще именуемая «ледник») — на востоке, объездной путь за горой — на западе, большой овраг — в центре карты, а над ним — мост. Кратчайший путь между базами пролегает через овраг, но он открыт и хорошо простреливается. С моста можно контролировать местность над оврагом, но и сами танки, выезжающие на мост, очень уязвимы. Обходная тропа закрыта горами, и техника, идущая по ней, защищена от артогня, однако преодоление этого маршрута занимает много времени. Артиллерия, как правило, располагается на возвышенностях возле баз, откуда возможен не только обстрел всей карты, но и успешная защита базы.
Тактика для I и II базы приблизительно одинакова. Южная группа имеет более удобную площадку для артиллерии.
Карту можно условно разделить по диагонали с северо-востока на юго-запад линией укреплений, проходящей по берегам озера, на две части, контролируемые базами I и II. Атака каждой из баз возможна по четырём основным направлениям, но каждое направление атаки может встретить линию обороны. Каждая линия обороны простреливается из нескольких укреплений, кроме того, при прорыве одной из вражеских линий обороны по одному из направлений атаки есть возможность зайти в тыл разрозненному противнику
Особое внимание стоит уделить юго-западному углу, где за холмом находится тропа, через которую можно обойти противника. Артиллерия обычно располагается на возвышенностях возле базы, вершины которых не просматриваются снизу, потому при захвате базы следует быть готовым к неожиданному удару с холма
Снежная тропа имеет ответвление, в котором можно устроить засаду наступающему противнику.
Музыка
Новая музыка // Перевал — Официальный саундтрек // 2018 |
Старая музыка | Альтернативная музыка |
Хронология
- 22 мая 2017 год.
Разработчики хотели сделать новый режим для World of Tanks. И они сделали новую карту для этого нового режима. Карта называется Солнечная долина.
Карта представляла собой смешанную карту с городом, с горным замком, и позициями для каждых типов техники. Это была самая большая карта для World of Tanks. Размер карты был 1 400×1 400 м. Для такой карты это много.
- 9 июня 2017 год.
Они сделали эту карту полностью. Теперь эта карта называется Небельбург. Эта карта имеет очень много флангов для каждой типы техники.
Тяжёлые танки едут в город; средние танки едут куда угодно; ПТ-САУ сидят в балконе и т.д.
Видео
Карта Солнечная долина (World of Tanks ST) // 2017 | Карта Небельбург (World of Tanks ST) // 2017 |
Игра на ТТ с обеих баз
Основным местом столкновения тяжелых танков на «Руинберге» считается большой город. Узкие коридорные направления позволяют пользоваться главными преимуществами ТТ – броней, хорошим пробитием и большим разовым уроном. Задача тяжелых танков – защитить свою часть города и развить наступление на чужую. После этого можно штурмовать вражескую базу или возвращаться по центральной дороге на «МКАД», помогать союзникам в малом городе. Дома в городе построены так, что у боевых машин есть возможность обойти противника с тыла или фланга.
Игра на СТ с первой базы
С первой базы средние танки едут в малый город или через «МКАД» на центральную аллею большого города. С обеих позиций хорошо простреливается вражеская часть аллеи и малой деревушки. Уничтожив соперника в деревне, средние танки могут заехать во фланг ТТ или отправиться на захват вражеской базы.
Игра на СТ со второй базы
Игра на средних танках со второго (нижнего) респауна практически идентична игре с первой базы. Отличие лишь в том, что на «МКАД» поехать не получится. Вся игра сосредотачивается вокруг малого города, где игроки на СТ должны продавить соперника и отправиться в город или на захват вражеской базы.
Игра на ПТ-САУ с обеих баз
Позиции противотанковых самоходок на «Руинберге» и «Винтерберге» практически зеркальны. Машины со слабым бронированием занимают дома на базе или аллею в поисках зазевавшихся танков в малом городе. Техника вроде Jagdpanzer E100, обладающая внушительной броней и запасом прочности, может уехать вслед за тяжелыми танками в город.
Игра на легких танках с обеих баз
Юркие разведчики на «Руинберге» чувствуют себя комфортно только на аллее и в малом городе. Осуществлять засвет вражеской техники можно в активном режиме, катаясь по открытому участку карты или стоя в маскирующих кустах на аллее. Главная задача – дождаться, пока союзники продавят направление, и устроить стремительный забег к вражеской артиллерии, или залететь в спину к тяжелым танкам в городе. Благо, укрытий там хватает.
Игра на АРТ-САУ с обеих баз
Играть на «Руинберге» и «Винтерберге» артиллеристам непросто: большинство танков укрыты домами малого и большого городов. Однако с указанных на скриншоте позиций вполне можно накрыть огнем неосторожных игроков в малом городе, аллее и даже большом городе.
Заключение
Братья-близнецы «Руинберг» и «Винтерберг» – достаточно сбалансированные карты. Первая база чуть более выгоднее за счет того, что с неё можно через «МКАД» занимать центральную улицу города. Но в целом, игроки на каждом классе техники могут вносить свой вклад в победу
Главное – играть осторожно и не лезть вперед. Помните: почти все направления на карте прикрыты с флангов и тыла
Александр Пак, imbalance.ru
История изменений
-
Основная статья: История изменений карты Мурованка
История изменений
- Обновление 0.4
Карта была введена в игру в ходе Закрытого Бета-теста.
- Обновление 0.7.4
На карте Мурованка в качестве альтернативного игрового режима был введен «Встречный бой».
- Обновление 0.8.6
Карта Мурованка была переработана под улучшенную графику.
- Обновление 0.9.3
Карта Мурованка была переработана и увеличена в размерах.
- Обновление 0.9.16
Переработано визуальное качество мини-карты.
Карты
Летние |
Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия |
Зимние |
Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк |
Пустынные |
Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город |
Особые | Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа |
Удалённые | Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег |
Архивы
-
►2016 (8)
-
►2015 (5)
-
►2014 (74)
-
►2012 (1)
Black Desert Черные камни
- Где качаться до 50 в Black Desert
- Какой класс лучше в Black Desert
- Как начать играть в Black Desert
- Еженедельные боссы: Герои меча и магии онлайн
- Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 3-4)
- Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 1-2)
- Как правильно проходить Цели (Гайд Норды: Герои Севера. Часть III)
- Куда тратить изумруды (Гайд Норды: Герои Севера. Часть II)
- Гайд Норды: Герои Севера. (Часть I)
Ninja world: VIP
Ninja world: Гайд
- Черты наемников в Риот (Часть III)
- Специализации наемников в Риот (Часть II)
- Прокачка наемников в Риот (Часть I)
- Лагерь в Риот (RiotZone)
- Команда героев Риот (RiotZone)
- Пин-коды Риот (RiotZone)
- Как правильно начать игру в Риот (RiotZone) Халява!!!
- Сыны Мерании Риот (RiotZone)
- Квесты на опыт в Lineage 2: Письма Кекропуса
- Где качаться в Lineage 2
- Как заработать адену в Lineage 2
- Как проверить откат Lineage 2
- Гайд Целитель Альгиза (Aeore Healer) Lineage 2
- Квест на 3 профу Lineage 2 (Роковой день)
- Квест на 2 профу Lineage 2 (Путь Судьбы)
- Квест на 1 профу Lineage 2 (Начало Судьбы)
- Древняя картия (Древний Лабиринт Картии) Lineage 2
- Картия соло (Лабиринт Картии) Lineage 2
- Картия (Лабиринт Картии) Lineage 2
- Траджан Lineage 2
- Родильная комната Lineage 2
- Истхина (Обитель Истхины) Lineage 2
- Камалока 83 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 81 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 78 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 73 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 69 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 66 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 63 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 59 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 56 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 53 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 49 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 46 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 43 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 39 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 36 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 33 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 29 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
- Камалока 26 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Камалока 23 Lineage 2 (Зал Бездны)
- Соло камалока (окрестности камалоки) Lineage 2
- Камалока (Зал Бездны, Лабиринт Бездны)
- WoT Карты: Химмельсдорф (Himmelsdorf)
- WoT Карты: Южный Берег (South Coast)
- WoT Карты: Эрленберг (Erlenberg)
- WoT Карты: Энск (Ensk)
- WoT Карты: Эль-Халлуф (El-Halluf)
- WoT Карты: Хайвей (Highway)
- WoT Карты: Фьорды (Fjords)
- WoT Карты: Утес (Cliff)
- WoT Карты: Степи (Steppes)
- WoT Карты: Рыбацкая бухта (Fishermans Bay)
- WoT Карты: Руинберг (Ruinberg)
- WoT Карты: Рудники (Mines)
- WoT Карты: Редшир (Redshire)
- WoT Карты: Прохоровка (Prokhorovka)
- WoT Карты: Провинция (Province)
- WoT Карты: Порт (Port)
- WoT Карты: Песчаная река (Sand River)
- WoT Карты: Мурованка (Murovanka)
- WoT Карты: Перевал (Mountain Pass)
- WoT Карты: Линия Зигфрида (Sieghfried Line)
- WoT Карты: Ласвилль (Lakeville)
- WoT Карты: Лайв Окс (Live Oaks)
- WoT Карты: Комарин (Komarin)
- WoT Карты: Карелия (Karelia)
- WoT Карты: Монастырь (Abbey)
- WoT Карты: Малиновка (Malinovka)
- WoT Карты: Жемчужная река (Pearl River)
- WoT Карты: Вестфилд (Westfield)
- WoT Карты: Заполярье (Arctic Region)
- WoT Карты: Аэродром (Airfield)
- Акции World of Tanks: максимум выгоды
Освоение территорий
Тактика в стандартном бою
В центральной части карты находится небольшой городок, подвергшийся разрушениям в ходе затяжных боевых действий. Именно там будут происходить основные столкновения техники в течение матча. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, при этом обе команды находятся на относительно небольшом расстоянии друг от друга, которое позволяет высветить соперника практически сразу после старта боя, поэтому лучшим решением будет спешное занятие городских улиц, чтобы как можно скорее выйти из под огня соперника и занять тактически важные позиции. Несмотря на небольшие размеры карты, на ней достаточно много выгодных позиций, особенно для использования техники низких уровней. Равномерное размещение союзной техники в городской застройке — одно из главных условий победы. Внимательно отслеживайте развитие боя на мини-карте — ведь вполне вероятно, что противник попытается обойти вас с фланга или устроить западню танковым клиньям союзников. Игровое пространство, расположенное по обе стороны от городского собора (по линиям 7–0), предусмотрено для размещения САУ или ПТ-САУ — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.
Равнина.
Равнина – место, особенности ландшафта которого наиболее благоприятны для раскрытия потенциала СТ, снайперов и артиллерии. ПТ также сюда можно ходить, однако, только при наличии должной поддержки. Иначе, приняв ближний бой с прорвавшимися врагами, ПТ становится легким фрагом.
Заросли кустарника и камни по краям дороги являются хорошим укрытием для ПТ и снайперов, но главный бой на этом плацдарме завязывается именно в центральной его части, в улочках между домами. Здесь маневренные СТ полагаются лишь на взаимодействие и собственный скилл. Однако, опытные СТ, понимающие истинное предназначение своего типа танков, скорее, будут дразнить врага и отходить, выманивая его под огонь своих снайперов и ПТ. Таким образом, равнина будет взята намного быстрее и с намного меньшими потерями. Если, конечно, уровень снайперов и ПТ будет таким же высоким. Взятие равнины открывает почти свободную дорогу к базе врага, если только его силы все еще не сосредоточены на объездной дороге. Если там до сих пор идет бой, то именно подоспевшие силы с равнины смогут помочь в окружении врага на объездной. Так же, силы с равнины могут зайти в тыл врагу, который одержал победу на объездной и зашел в тыл Вашим силам в городе (рисунок ниже).
После взятия равнины, силы могут распределиться на те, которые займутся захватом базы и те, кто отправится на помощь своим в город, если это нужно.
Тактика в стандартном бою
Редшир это карта смешанного типа, для спокойной и продолжительной игры, которая не простит вам безумных и не логичных атак. Условно Редшир делится на 3 части, за которые происходит борьба: Замок с небольшой низиной, центральные холмы и упавший дирижабль. Через центр карты проходит небольшая речка, которая не столь глубока и не затрудняет движение для техники обоих баз, но тем не менее создает хороший углубленный рельеф для игры от крепкой башни вашего танка. Ключевые позиции для обоих баз одинаковые, поэтому и разделение сил чаще всего происходит поровну. Основная группировка техники едет к дирижаблю, меньшая по количеству, но более быстроходная техника занимает позиции у замка. Одиночные ПТ-САУ занимают свои любимые кусты на холмах в центре карты.
Лёгкие танки
Для легких танков эта карта принесет много пользы из-за обилия холмов и впадин. Тут себе найдут позиции по душе как представители «активной», так и «пассивной» тактики боя. Если вы любите «активный» свет, то с самого начала боя необходимо показать себя на центральных полях, данный маневр позволит засветить основную группировку сил противника, которые едут к упавшему дирижаблю. Дальнейшие действия могут быть совершенно разнообразны, но наиболее результативными является помощь своим средним танкам для занятия позиций в замке и дальнейших свет вражеских ПТ-САУ которые разместились на центральном холме в кустах. После чего через холмы и впадины можно добраться к вражеским САУ. Для любителей «пассивного» света существуют очень обильные и «читерские» кусты на центральных холмах и в поле. Добраться до этих позиций вы сможете через впадину с рекой.
Cредние танки
Главным направлением для игры средних танков является замок. Крепко бронированным СТ необходимо двигаться прямиком к стенам замка и занимать его как можно больше и быстрее своего противника. Для точных СТ с мощным орудием существуют свои позиции, которые помогут вам нанести максимальный урон и помочь в занятии замка. Для нижней базы это холмы с небольшой растительностью в левом нижнем углу карты, для верхней базы это большие и массивные камни в верхнем левом углу карты.
Тяжёлые танки
Тяжелым танкам отводится основное внимание на данной карте, ведь именно они, оставаясь без прикрытия средних танков и ПТ-САУ должны продавить фланг противника. Всем тяжелым танкам необходимо ехать на правый фланг, ориентиром будет являться огромный упавший дирижабль, среди обломов которого и происходит основная битва
Близкое расстояние до противника и различный рельеф местности позволят тяжелым танкам комфортно себя чувствовать на данных позициях. Тут вы сможете и от крепкой башни пострелять и попрактиковаться в танковании бортом.
Противотанковые самоходные артиллерийские установки
Главной задачей ПТ-САУ является не допустить обхода своих флангов по складкам местности и защитить базу от яростных захватчиков. Для достижения этих целей необходимо занять центральные холмы и по возможности уничтожить вражескую технику на данной позиции. После чего у вас появляется выбор, поехать дальше и попробовать захватить вражескую базу или остаться на этой позиции и наносить урон в борта по флангам противника
Самоходные артиллерийские установки
Редшир это открытая для артиллерии карта. С верхней базы артиллерия занимает позиции в левом верхнем углу карты, в специальной низине, откуда будет очень приятно настреливать урон находясь в полной безопасности. С нижней базы вы можете спрятаться в полесье в правом нижнем углу карты, где сможете поддержать артиллерийским огнем оба фланга.
Описание
Яркая, живописная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные крутые холмы становятся отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.
«Вестфилд» — большая открытая карта. Условно она делится на три основных направления: холмистая горка на северо-западе, деревня в центре и плато на юго-востоке.
Стартовые позиции
Карта двухуровневая, и стартовых позиций здесь четыре (по две для каждой команды). Одна часть команды начинает бой на возвышенности, а другая — в низине. При этом ТТ и ПТ-САУ обычно оказываются наверху, а СТ и ЛТ — внизу. Спуститься в долину несложно, а вот подъём достаточно крутой, на него уходит много времени даже у средних танков. На возвышенности есть два основных маршрута к местам столкновения с противником: напрямик к холмам или в направлении деревни.
Горка
Горка — важное направление для атаки. Добившись здесь превосходства, можно получить контроль над возвышенностью и возможность прорваться через центр деревни к вражеской базе
Будьте готовы столкнуться с сильным огнём САУ.
Деревня
Контроль южной части деревни и ближайших склонов даёт преимущество в поддержке наступления или обороне направления плато. Постройки в деревне — хорошее, но не гарантированное укрытие от артиллерии. Опытные игроки на САУ умеют подлавливать танки противника, когда те перемещаются за домами.
Плато
Маршрут на плато пролегает через холм, на котором много маскирующих кустов. Здесь обычно сталкиваются лёгкие и средние танки. Опытные игроки на САУ посылают снаряды за холмы и умеют подлавливать машины противника, когда те перемещаются за домами. Также они могут поддержать средние танки в сражении на плато.
Хронология
- 16 июля 2017 год.
Разработчики хотят изменить карту Эрленберг для того, чтобы эта карта хорошо игралась. Главная проблема карты — это то, что одна команда едет в одну сторону (замок), а другая едет в другую сторону (ущелье). Из-за этого, игроки начинают сражаться возле своих же баз. И по этому разработчики хотят изменить проблематичную карту.
Там есть два прототипа переработанной карты Эрленберг:
- версия изменяет полностью город, на углах карты появляются леса для ПТ-САУ и зелёнки стали открытыми.
- версия изменяют базы в другие стороны.
Среди этих версий — первая версия хорошо подойдёт для переработки карты Эрленберг.
- 20 ноября 2017 год.
Появилась переработанная и переведённая в HD-качество карта Эрленберг. Эти изменения появятся в Обновление 1.0.0
Видео
Изменения на карте Эрленберг // 2017 | Эрленберг в HD // 2017 |
Тактика
Тяжёлые танки
Для тяжёлых танков, эта карта подойдёт для танков с УВН и крепкой башни, т.к. там есть холмы. А для тяжёлых танков с крепкой бронёй есть только три квадрата, где они будут чувствовать более менее уверенно.
Квадраты: G3, G4, H1 — для тяжёлых танков с крепкими башнями та УВН; J1, J2, K1, K2 — для тяжёлых и сверхтяжёлых танков с крепкой бронёй.
Средние танки
У средних танков есть три направления, где они могут эффективно себя чувствовать: Северо-Восточный проезд, Центральный проезд и Южная часть.
Для средних танков, у которых нет брони, можна помочь лёгким танкам занять Центральный проезд; для средних танков, где есть броня в башне и УВН, можна поехать помогать тяжам, или поехать к Северо-Восточному проезду.
Квадраты: A8, A9, B9, B0, C0 — для средних танков с крепкой башней и УВН; D4, F5, F7 — для средних танков, у которых отсутствует броня; G3, G4, H1 — для средних танков с УВН.
Лёгкие танки
У лёгких танков есть только два направления: Северо-Восточный проезд и Центральный проезд.
В деревню запрещено ехать, там вас будут преследовать другие лёгкие танки, а также ПТ-САУ и убьют.
Квадраты: A8, A9, B9, B0, C0 — в Северо-Восточный проезд; D4, F5, F7 — в Центральный проезд.
ПТ-САУ
У ПТ-САУ есть только два направления и оборонительные точки: E1 и K6 — для обороны. Направления: Северо-Восточный проезд и Южная часть.
Для ПТ-САУ с бронёй и отличной пушкой с УВН едут в Южную часть карты; для ПТ-САУ без брони едут в Северо-Восточный проезд, помогать средним танкам или оборонять позиции на квадратах: E1 и K6.
Квадраты: G3, G4, H1, J1, J2, K1, K2 — для ПТ-САУ с крепкой бронёй и хорошой пушкой; A8, A9, B9, B0, C0 — для ПТ-САУ без брони; E1 и K6 — оборонительные позиции.
САУ
Для арты эта карта простреливается в квадратах: A8, A9, B9, B0, C0 — в Северо-Восточный проезд; G3, G4, H1, J1, J2, K1, K2 — в Южную часть карты; D4, F5, F7 — в Центральный проезд.
Арта может сидеть на базе и никуда не поехать.
Объездная.
Как уже было сказано выше, объездная дорога вокруг города (надо думать, самого Руинберга) является связующим звеном между 2-мя плацдармами. Основным потенциальным преимуществом, которое можно достичь здесь, является обход врага в городе во фланг. Ввиду правильного расположения улиц и домов, представляющих из себя кварталы и перекрестки правильной формы, боевые действия в городе носят довольно узконаправленный и предсказуемый характер в том плане, что вариантов для маневра немного и ничего нового здесь, увы, не предпримешь. Поэтому занятие выгодных позиций для окружения противника путем прорыва в его фланг со стороны объездной дороги часто приводит к его разгрому. Стоит сказать, однако, что по той же причине (предсказуемость действий в городе) опытный враг будет готов к любому повороту событий и даже если он все-таки сдаст город, то это обойдется победителю дорогой ценой. А иногда ему будет достаточно просто продержаться какое-то время. К примеру, пока его союзники не завершат прорыв на другом направлении.
Поэтому действия при маневре с объездной дорогой должны носит решительный и молниеносный характер. Так как на вязкий бой в городе и классические качели из-за углов уходит довольно много времени. Наиболее выгодной позицией для маневра является улица, выделенная на карте внизу желтым цветом. Именно она наиболее располагает к прорыву в тыл врага для обеих сторон (желтый пунктир на красные и зеленые позиции сторон на карте). Безусловно, для овладения этой улицей придется выстоять бой перед силами врага, тянущимися в этом же направлении и имеющие аналогичную цель. В классическом месте их столкновения (желтый крест на карте внизу) существуют несколько укрытых позиций, защищающих от огня противника. Однако, не от огня удачно расположившейся артиллерии, способной крыть это место. Поэтому роль артиллерии здесь очень важна.
Также после взятия контроля над улицей, можно ожидать сопротивления каких-то сил врага, специально оттянувшихся для сдерживания Вашего прорыва (красный и зеленый пунктир навстречу желтому на карте). Конечно, это ослабит в какой-то мере передовые позиции в городе, но это все же будет лучше, чем дать сознательно себя обойти и погибнуть быстрее, чем если попытаться сдержать врага в тылу.
Поэтому взятие под контроль «желтой» улицы еще не обеспечивает успех в городе, а лишь делает для этого хорошую подоплеку. Так как в городе в основном можно увидеть ТТ и ПТ, то прорыв во фланг через объездную наиболее целесообразно делать средним танкам. Маневренные, они смогут сделать выстрел и вовремя уйти от возмездия за угол или на другую улицу. Расконцентрация огня врага, отвлекающегося на зашедших в тыл противников, сделает врага менее опасным, а это развяжет руки Вашим главным силам в городе. Практически то же самое можно сказать и если враг отрядит какие-то силы на сдерживание прорыва Ваших СТ себе во фланг. Таким образом, он тоже ослабнет, пусть и не настолько, как в первом случае.
Еще одним вариантом развития событий после взятия объездной, есть случай, когда победившие там силы продолжают прорыв к бае врага по этой дороге (карта ниже). Такое действие приведет в панику грозные силы врага, расположившиеся в городе и даст Вам там преимущество. Однако, не каждый ТТ или ПТ успеют возвратиться на оборону базы из города. Иногда ввиду наплевательского отношения в рандоме, иногда ввиду уровня собственной маневренности. Обычно ему навстречу посылают 1-2 танка, чтоб занять врага ближним боем и не дать таким образом сбить захват. Такой маневр имеет смысл не только, когда в городе все складывается благополучно и Ваше вмешательство там не нужно, но и тогда, когда город проигран. В последнем случае Вы первее врага сможете начать захват базы и внесете в его ряды суматоху. И снова-таки необходимо будет отправить несколько танков навстречу силам врага, решившим возвратиться на защиту базы и занять их ближним боем, давая тем самым время на захват для своих союзников.
Итоги
По первым впечатлениями от карты в рандоме (она уже была доступна на тестовом сервере) можно сделать следующие выводы:
- Бункер — стратегически важный объект, оставлять его сопернику нельзя.
- Городская зона с тяжами меньше всех зависит от общей ситуации на карте.
- Потеря зоны 4 до того, как захвачен бункер — может обернуться поражением, поэтому нельзя оставлять здесь ЛТ без прикрытия, а ПТ-САУ/СТ без света.
Я тоже провел некоторое количество боев на карте «Берлин» и почти все они прошли в режиме «турбо». Но там на каждую команду было по 2-3 EBR 105, которые очень досаждали, если прорывались по флангу в тыл. Пока что в зоне 3 у них явное преимущество перед остальными ЛТ.
Второй момент, который способствовал быстрому течению боя — незнание карты игроками. Многие выезжали под прострелы и очень быстро сливались. Так что первое время в рандоме будет сложно из-за подобных ошибок. Поэтому часть игроков уже готовы закинуть «Берлин» в черный список и обсуждают между собой, какую карту оттуда убрать, чтобы освободить слот.
И добавлю напоследок прописную истину — не забывайте смотреть в бою на мини-карту!
Читайте далее:
Три лучших карты в WoT по мнению игроков
Три карты, которые игроки банят чаще всего
Ребаланс карты «Прохоровка» в WoT
Ребаланс карты «Руинберг» в WoT
Ребаланс карты «Утес» в WoT
Не упустите последний шанс подготовиться к выходу нового оборудования 2.0