Redshire

Тактика в режиме «Штурм»

Карелия ШТУРМ как играть? — Карт-о-Смотр от Vspishka

В режиме «Штурм» стартовые позиции команд изменены.
Команда атакующих начинает бой в ущелье.
Их задача уничтожить всю технику противника или захватить его базу, расположенную на плато.
Как правило, на балконе и на плато остаются небольшие силы прикрытия, в то время как основные боевые действия разворачиваются на флангах

Контроль возвышенностей, где в стандартном бою располагаются базы команд, при «Штурме» приобретает особую важность. Помимо того, что это отличный плацдарм для развития наступления, занятие высоты создает предпосылки для обнаружения и уничтожения артиллерии противника.

В режиме Штурм у атакующих база, а точнее точки респауны, находятся на территории штанов, а обороняющиеся появляются возле своей базы в квадрате С3 на плато. Тактика ведения боя полностью отличается от стандартного боя. Направления имеют совершенно другой вид и порядок проведения атак. Команда атакующих за 10 минут должна либо захватить вражескую базу, либо уничтожить всю технику противника. У обороны задача аналогична: они должны отстоять свою базу до окончания времени, или же уничтожить все силы атакующей команды. Ничья в данном режиме возможна лишь в случае одновременного уничтожения последних игроков из разных команд.

Нижняя база

Атака через нижнюю базу имеет несколько вариантов. Самым популярным из них является проход по первой линии в глубь плато и дальнейшего захода в тыл врага. Менее используемым можно выделить проезд в ложбину находящаяся в F2. После нее к базе противника остается меньше 300 м, но этот участок активно простреливается силами стоящие на плато за камнями, поэтому нужно быть внимательным при заезде на плато. Со стороны обороняющихся лучше всего будет занять позиции на D1, E1, C2 и D2. Контратаку обороняющимся рекомендуется производить только в случае перевеса сил в их сторону, так как при потере фланга, вражеские силы займут выгодные позиции на плато или станут на захват базы, что приведет к проигрышу.

Верхняя база

Тактика ведения боя на территории верхней базы очень схожа с тактикой нижней. Весомые отличия от последней, это наличие большего количество камней в квадратах А7, А8, В7, В8. Благодаря этому, атаки на данном направлении более вариативны, чем на нижней базе. В квадрате В6 находиться ложбина, очень схожая с тем что есть на F2. С нее также открывается короткий путь на базу противника, но и в этом случае существует вероятность быть расстрелянным. Чаще всего атакующие пробиваются к камням на А4, А5, с которых открывается путь к базе врага, а также появляется возможность зайти в тыл противника. Контратака обороняющихся через территорию верхней базы более вариативна. Можно пройти по В8, С9, либо выбрать вариант по безопаснее и проехать через А0, тем самым обезопасив себя от прострела с балкона.

Болото

Атака через болото является самой опасной и рекомендуется лишь используя прикрытие с балкона. Не рекомендуется ехать по центру на медленной технике (Maus, Type 5 heavy и пр.). Продвижение будет затруднено болотистой местностью, плюс к этому, подвижности в связке со временем будет очень не хватать, дабы успеть добраться до подножия плато. Лучше всего использовать какой нибудь средний или легкий танк, у которых хорошая удельная мощность, позволяющая быстро доехать до заезда на вражескую территорию. Быстрее всего к базе противника можно добраться через центральный заезд в квадрате D4, но помимо него, существуют также заезды на В5 и Е2. Они подойдут в случаях, когда союзники захватили значительную часть карты и начали занимать плато. Контратака через болото весьма опасное дело. Для успешного его проведения следует всегда смотреть на балкон и быть готовым, что оттуда прилетит снаряд вражеской ПТ, которые чаще всего любят там стоять. Если же успешно захватить балкон и штаны в целом, то появляется возможность зайти к атакующим в тыл. Главное чтобы не было слишком поздно, так как в момент контратаки. противники могут быть уже на подходе к вашей базе.

Историческая справка

Держпром

Держпром — это один из первых советских небоскрёбов, построенный в 1925—1928 годах на самой большой площади Харькова — площади Дзержинского (с 1996 года — площадь Свободы). Памятник архитектуры в стиле конструктивизма.

Харьковский Дом Государственной промышленности проектировался для «Паевого товарищества строительства и эксплуатации домов госпромышленности в городе Харькове», в которое входили 22 государственных треста, Промышленный банк, Внешторг и Госторг Украинской ССР.

Проект Дома Государственной промышленности был выбран в результате конкурса, который был объявлен 5 мая 1925 года. Авторами конкурсной программы являлись инженер-строитель Я. И. Кенский и профессор Харьковского технологического института А. Г. Молокин. На конкурс было представлено 19 проектов. 1-ю премию получил проект «Незваный гость» ленинградских архитекторов Сергея Саввича Серафимова, Самуила Мироновича Кравца и Марка Давидовича Фельгера.

Здание построено в рекордно короткие сроки — подготовительные работы начались летом 1925 года, сдача в эксплуатацию — 7 ноября 1928 года, к одиннадцатой годовщине Октябрьской революции. 8 мая 1926 года стройку посетил председатель ОГПУ СССР и Высшего совета народного хозяйства СССР Феликс Дзержинский. На торжественной закладке центрального корпуса, которая произошла 21 ноября 1926 года, зданию присвоили его имя.

Создание такого значительного объекта стало возможно благодаря главному инженеру строительства — П. П. Роттерту. Под его руководством на стройке были разработаны рабочие чертежи уникальной конструкции, проведена механизация работ (до 80 %), подготовлены специалисты — квалифицированные рабочие и инженеры, разработана технология индустриального железобетона и т. д.

После постройки, с 1928 по 1934 год, в здании размещался Совет Народных Комиссаров Украины. 7 июля 1933 года в собственном кабинете в пятом подъезде Госпрома покончил с собой (застрелился) глава правительства УССР, член ЦК ВКП(б) Николай Скрипник.

Во время немецкой оккупации 1941—1943 годов на первом этаже была устроена конюшня, на других этажах в начале оккупации жили обезьяны, сбежавшие из расположенного рядом со зданием зоопарка. До 23-го августа 1943 в Госпроме дожили три макаки-резуса, которым на 65-ю годовщину освобождения города, в августе 2008, был открыт памятник на территории зоопарка.

Перед отступлением в августе 1943, во время так называемой «очистки» Харькова, немцы заминировали Госпром, как и многие другие здания города, но взрыв был предотвращен неизвестным патриотом, который при этом погиб. Тогда здание подожгли, но железобетонному остову Госпрома это не нанесло вреда.

Здание восстановлено в 1944—1947 годах.

В 1955 году на крыше установлена одна из первых в СССР телевизионных вышек высотой 45 метров.

В 2000 году Госпром стал одним из двенадцати официальных символов Харькова.

К 350-летию Харькова была начата реконструкция Госпрома, рассчитанная до 2010 года.

Историческая справка

Место действия напоминает Кавказ. И именно под таким названием карта была анонсирована на североамериканском форуме.

Значение операции по захвату Кавказа

Северный Кавказ был основным источником нефти для СССР, а после потери Украины выросло значение и как поставщика зерна. Кроме того, здесь находились месторождения многих стратегически важных ресурсов. Потеря Кавказа могла бы оказать заметное влияние на общий ход войны против СССР, поэтому Гитлер выбрал именно это направление в качестве основного. Группа армий, созданная для наступления на Кавказ, получила код «A».

Замысел операции по захвату Кавказа был сформулирован 22 июля 1941 года в документе под названием «Операция из района Северного Кавказа через Кавказский хребет и Северо-Западный Иран с целью овладения перевалами Ревандуз и Ханаган на ирано-иракской границе». Эта операция вошла в историю под названием «Эдельвейс».

Сражение за Кавказ можно разделить на два этапа: наступление немецких войск (25 июля — 31 декабря 1942) и контрнаступление советских войск (1 января — 9 октября 1943).

Первый этап

Первый этап битвы за Кавказ проходил с июля по декабрь 1942. Немецко-румынские войска, понеся большие потери, сумели выйти к предгорьям Главного Кавказского хребта и к реке Терек. Однако же в целом немецкий план «Эдельвейс» провалился. Всего за 1-й этап сражения группа армий «A» потеряла убитыми почти 100 тыс. человек; немцам не удалось прорваться в Закавказье и на Ближний Восток

Турция так и не решилась вступить в войну на стороне Третьего рейха.
Одним из факторов неудачи немцев на Кавказе было то, что немецкое командование уделяло главное внимание битве под Сталинградом, где события разворачивались отнюдь не лучшим образом для вермахта. В сентябре 1942 года, с задачей защиты флангов группы армий «B» под Сталинградом, с кавказского направления была переброшена 3-я румынская армия

В декабре 1942 года, в связи с неудачами под Сталинградом, с кавказского фронта также были сняты и некоторые немецкие соединения, в результате чего немецкая группировка на Кавказе ещё больше ослабла, и к началу 1943 года стала уступать советским войскам в численности — как в личном составе, так и в технике и вооружении.

Второй этап

В целом второй этап сражения на Кавказе стал довольно успешным для советских войск. Были полностью освобождены Калмыкия, Чечено-Ингушетия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Ростовская область, Ставропольский край, Черкесская АО, Карачаевская АО и Адыгейская АО. Под контроль советского правительства были возвращены нефтяные промыслы Майкопа, а также важнейшие сельскохозяйственные районы страны.
Победа в битве за Кавказ упрочила южный фланг советско-германского фронта, в ней было достигнуто тесное взаимодействие сухопутных войск с авиацией, флотом и партизанами. Тысячи солдат были награждены медалью «За оборону Кавказа», учреждённой Указом Президиума Верховного Совета СССР 1 мая 1944.
После возвращения советской власти на Кавказ по обвинению в массовом коллаборационизме и с целью ликвидации ещё действовавших в тылу антисоветских отрядов были полностью депортированы в Сибирь и Среднюю Азию следующие народы: чеченцы, ингуши, карачаевцы, балкарцы, калмыки. Автономии этих народов были ликвидированы.
В феврале 1943 года группой советских альпинистов из состава 46-й армии были сняты с вершин Эльбруса немецкие флаги и установлены флаги СССР (13 февраля 1943 года советский флаг был водружён на западной вершине группой под руководством Н. Гусака, а 17 февраля 1943 года — на восточной, группой под руководством А. Гусева).

История изменений

Основная статья: История изменений карты Редшир

История изменений

Обновление 0.6.5

Карта была добавлена в игру.

Обновление 0.8.0

Карта была графически переработана.

Обновление 0.8.2

Карта претерпела малые изменения.

Обновление 0.8.11

Карта претерпела несколько изменений: доработан ландшафт, добавлены дополнительные объекты, изменены места расположения баз.

Обновление 0.9.16

Переработано визуальное качество мини-карты.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

Общее описание.

Редшир – первая «английская» карта «Мира танков». Появившись сравнительно давно, тем не менее, до наших дней не претерпела сколь-нибудь существенных изменений, что говорит о её хорошей продуманности и играбельности. На игровом форуме карта также никогда не становилась предметом ожесточенных споров и вайнов.

Причиной довольно теплого приема игроками новой карты стала, как уже говорилось выше, хорошая продуманность её ландшафта, построек, укрытий и засад. Вопреки уже привычным 3-м направлениям, карта имеет лишь 2 главных направления – 1 и 2, оставляя центр для ПТ, ЛТ и танков-снайперов. Однако,  несмотря на это, исход боя на Редшире часто обеспечивается умелыми действиями последних именно в его центральной части. Почему? Об этом в следующих абзацах.

1 место

По мнению большинства игроков наименее проблемной картой стал Ласвилль. Локация представляет собой изолированную горную долину с одной стороны и небольшой городок с другой, разделенные большим озером по центру карты.

Тоже одна из немногих карт, игра на которой создает впечатление сбалансированности, поэтому нашла много поклонников. Не сказать, что она пестрит разнообразием тактик, в основном все сводится к стоялову в ущелье, подсвету в «кишке» и самое определяющее сражение происходит в черте городских улиц.

Хотя сама по себе карта не большая, но предусматривает «Встречный бой». Не знаю как у вас, а я лично неоднократно наблюдал ситуацию, когда большая часть команды вместо того, чтобы продвигаться к точке захвата, сидит пол боя в ущелье, где достаточно нескольких танков для удержания направления.

В то же время, как и предыдущие карты, Ласвилль предоставляет игрокам возможность отыграть классовую роль на любой технике, благодаря различным позициям: равнины, берега, камни, холмы, подъезды в город, горы. Карта позволяет выжать максимум из своего танка и получить удовольствие от игры.

Тактика в стандартном бою

Редшир это карта смешанного типа, для спокойной и продолжительной игры, которая не простит вам безумных и не логичных атак. Условно Редшир делится на 3 части, за которые происходит борьба: Замок с небольшой низиной, центральные холмы и упавший дирижабль. Через центр карты проходит небольшая речка, которая не столь глубока и не затрудняет движение для техники обоих баз, но тем не менее создает хороший углубленный рельеф для игры от крепкой башни вашего танка. Ключевые позиции для обоих баз одинаковые, поэтому и разделение сил чаще всего происходит поровну. Основная группировка техники едет к дирижаблю, меньшая по количеству, но более быстроходная техника занимает позиции у замка. Одиночные ПТ-САУ занимают свои любимые кусты на холмах в центре карты.

Лёгкие танки

Для легких танков эта карта принесет много пользы из-за обилия холмов и впадин. Тут себе найдут позиции по душе как представители «активной», так и «пассивной» тактики боя. Если вы любите «активный» свет, то с самого начала боя необходимо показать себя на центральных полях, данный маневр позволит засветить основную группировку сил противника, которые едут к упавшему дирижаблю. Дальнейшие действия могут быть совершенно разнообразны, но наиболее результативными является помощь своим средним танкам для занятия позиций в замке и дальнейших свет вражеских ПТ-САУ которые разместились на центральном холме в кустах. После чего через холмы и впадины можно добраться к вражеским САУ. Для любителей «пассивного» света существуют очень обильные и «читерские» кусты на центральных холмах и в поле. Добраться до этих позиций вы сможете через впадину с рекой.

Cредние танки

Главным направлением для игры средних танков является замок. Крепко бронированным СТ необходимо двигаться прямиком к стенам замка и занимать его как можно больше и быстрее своего противника. Для точных СТ с мощным орудием существуют свои позиции, которые помогут вам нанести максимальный урон и помочь в занятии замка. Для нижней базы это холмы с небольшой растительностью в левом нижнем углу карты, для верхней базы это большие и массивные камни в верхнем левом углу карты.

Тяжёлые танки

Тяжелым танкам отводится основное внимание на данной карте, ведь именно они, оставаясь без прикрытия средних танков и ПТ-САУ должны продавить фланг противника. Всем тяжелым танкам необходимо ехать на правый фланг, ориентиром будет являться огромный упавший дирижабль, среди обломов которого и происходит основная битва

Близкое расстояние до противника и различный рельеф местности позволят тяжелым танкам комфортно себя чувствовать на данных позициях. Тут вы сможете и от крепкой башни пострелять и попрактиковаться в танковании бортом.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Главной задачей ПТ-САУ является не допустить обхода своих флангов по складкам местности и защитить базу от яростных захватчиков. Для достижения этих целей необходимо занять центральные холмы и по возможности уничтожить вражескую технику на данной позиции. После чего у вас появляется выбор, поехать дальше и попробовать захватить вражескую базу или остаться на этой позиции и наносить урон в борта по флангам противника

Самоходные артиллерийские установки

Редшир это открытая для артиллерии карта. С верхней базы артиллерия занимает позиции в левом верхнем углу карты, в специальной низине, откуда будет очень приятно настреливать урон находясь в полной безопасности. С нижней базы вы можете спрятаться в полесье в правом нижнем углу карты, где сможете поддержать артиллерийским огнем оба фланга.

Тактика

Карта может быть условно разделена на четыре зоны: «снежная тропа» (чаще именуемая «ледник») — на востоке, объездной путь за горой — на западе, большой овраг — в центре карты, а над ним — мост. Кратчайший путь между базами пролегает через овраг, но он открыт и хорошо простреливается. С моста можно контролировать местность над оврагом, но и сами танки, выезжающие на мост, очень уязвимы. Обходная тропа закрыта горами, и техника, идущая по ней, защищена от артогня, однако преодоление этого маршрута занимает много времени. Артиллерия, как правило, располагается на возвышенностях возле баз, откуда возможен не только обстрел всей карты, но и успешная защита базы.

Тактика для I и II базы приблизительно одинакова. Южная группа имеет более удобную площадку для артиллерии.
Карту можно условно разделить по диагонали с северо-востока на юго-запад линией укреплений, проходящей по берегам озера, на две части, контролируемые базами I и II. Атака каждой из баз возможна по четырём основным направлениям, но каждое направление атаки может встретить линию обороны. Каждая линия обороны простреливается из нескольких укреплений, кроме того, при прорыве одной из вражеских линий обороны по одному из направлений атаки есть возможность зайти в тыл разрозненному противнику

Особое внимание стоит уделить юго-западному углу, где за холмом находится тропа, через которую можно обойти противника. Артиллерия обычно располагается на возвышенностях возле базы, вершины которых не просматриваются снизу, потому при захвате базы следует быть готовым к неожиданному удару с холма

Снежная тропа имеет ответвление, в котором можно устроить засаду наступающему противнику.

Музыка

Новая музыка // Перевал — Официальный саундтрек // 2018

Старая музыка Альтернативная музыка

Архивы

  • ►2016 (8)

  • ►2015 (5)

  • ►2014 (74)

  • ►2012 (1)

Black Desert Черные камни

  • Где качаться до 50 в Black Desert
  • Какой класс лучше в Black Desert
  • Как начать играть в Black Desert
  • Еженедельные боссы: Герои меча и магии онлайн
  • Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 3-4)
  • Гайд: Герои меча и магии онлайн (Главы 1-2)
  • Как правильно проходить Цели (Гайд Норды: Герои Севера. Часть III)
  • Куда тратить изумруды (Гайд Норды: Герои Севера. Часть II)
  • Гайд Норды: Герои Севера. (Часть I)

Ninja world: VIP

Ninja world: Гайд

  • Черты наемников в Риот (Часть III)
  • Специализации наемников в Риот (Часть II)
  • Прокачка наемников в Риот (Часть I)
  • Лагерь в Риот (RiotZone)
  • Команда героев Риот (RiotZone)
  • Пин-коды Риот (RiotZone)
  • Как правильно начать игру в Риот (RiotZone) Халява!!!
  • Сыны Мерании Риот (RiotZone)
  • Квесты на опыт в Lineage 2: Письма Кекропуса
  • Где качаться в Lineage 2
  • Как заработать адену в Lineage 2
  • Как проверить откат Lineage 2
  • Гайд Целитель Альгиза (Aeore Healer) Lineage 2
  • Квест на 3 профу Lineage 2 (Роковой день)
  • Квест на 2 профу Lineage 2 (Путь Судьбы)
  • Квест на 1 профу Lineage 2 (Начало Судьбы)
  • Древняя картия (Древний Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Картия соло (Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Картия (Лабиринт Картии) Lineage 2
  • Траджан Lineage 2
  • Родильная комната Lineage 2
  • Истхина (Обитель Истхины) Lineage 2
  • Камалока 83 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 81 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 78 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 73 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 69 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 66 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 63 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 59 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 56 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 53 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 49 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 46 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 43 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 39 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 36 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 33 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 29 Lineage 2 (Лабиринт Бездны)
  • Камалока 26 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Камалока 23 Lineage 2 (Зал Бездны)
  • Соло камалока (окрестности камалоки) Lineage 2
  • Камалока (Зал Бездны, Лабиринт Бездны)
  • WoT Карты: Химмельсдорф (Himmelsdorf)
  • WoT Карты: Южный Берег (South Coast)
  • WoT Карты: Эрленберг (Erlenberg)
  • WoT Карты: Энск (Ensk)
  • WoT Карты: Эль-Халлуф (El-Halluf)
  • WoT Карты: Хайвей (Highway)
  • WoT Карты: Фьорды (Fjords)
  • WoT Карты: Утес (Cliff)
  • WoT Карты: Степи (Steppes)
  • WoT Карты: Рыбацкая бухта (Fishermans Bay)
  • WoT Карты: Руинберг (Ruinberg)
  • WoT Карты: Рудники (Mines)
  • WoT Карты: Редшир (Redshire)
  • WoT Карты: Прохоровка (Prokhorovka)
  • WoT Карты: Провинция (Province)
  • WoT Карты: Порт (Port)
  • WoT Карты: Песчаная река (Sand River)
  • WoT Карты: Мурованка (Murovanka)
  • WoT Карты: Перевал (Mountain Pass)
  • WoT Карты: Линия Зигфрида (Sieghfried Line)
  • WoT Карты: Ласвилль (Lakeville)
  • WoT Карты: Лайв Окс (Live Oaks)
  • WoT Карты: Комарин (Komarin)
  • WoT Карты: Карелия (Karelia)
  • WoT Карты: Монастырь (Abbey)
  • WoT Карты: Малиновка (Malinovka)
  • WoT Карты: Жемчужная река (Pearl River)
  • WoT Карты: Вестфилд (Westfield)
  • WoT Карты: Заполярье (Arctic Region)
  • WoT Карты: Аэродром (Airfield)
  • Акции World of Tanks: максимум выгоды

Освоение территорий

Тактика по классам техники

Легкие танки

На карте есть множество позиций, заняв которые, благодаря дистанции ведения огня вы сможете оставаться незамеченным при выстреле и контролировать фланги. По этой причине значение разведывательных действий лёгких танков возрастает.
Особенно важны скоординированные действия ЛТ и остальной команды при продвижении по плато и обнаружении засад на склонах возле деревни. Также удачная тактика для лёгких танков на «Вестфилде» — так называемый пассивный свет на ключевых направлениях.

Средние танки

Средние танки с точными орудиями обычно занимают позиции на возвышенностях на краях плато либо на вершине склона. СТ ближнего боя пытаются прорваться к холму на юго-восточном направлении и получить контроль над плато. Одним из вариантов может стать тактика поддержки тяжёлых танков через контроль центральной части деревни и последующий проход во фланг.

Тяжелые танки

Тяжёлые танки занимают горку или северную часть деревни, чтобы укрыться от артиллерии. Однако победа в лобовом столкновении на горке или под ней — это только первый шаг к полному разгрому соперника. Ведь на пути к базе противника тяжёлым танкам приходится выезжать на открытую местность, где они могут оказаться лёгкой мишенью для ПТ-САУ и артиллерии.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Противотанковые САУ стараются найти укрытие в лесу, на пригорке либо в кустах на краю склона. В любом случае, главная опасность для них, как и прежде, в том, что их могут обнаружить лёгкие танки либо они могут быть уничтожены под перекрёстным огнём или артиллерией.

Самоходные артиллерийские установки

Карта благоприятна для САУ. Основная мишень — тяжёлые танки, которые часто попадают в засвет, сражаясь на горке. При агрессивном давлении противников на плато приоритет может смениться на поддержку этого направления. Основную угрозу для САУ представляют лёгкие танки, которые из-за особенностей рельефа могут неожиданно появиться проехав незамеченными через низину.

Описание

Яркая, живописная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные крутые холмы становятся отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.

«Вестфилд» — большая открытая карта. Условно она делится на три основных направления: холмистая горка на северо-западе, деревня в центре и плато на юго-востоке.

Стартовые позиции

Карта двухуровневая, и стартовых позиций здесь четыре (по две для каждой команды). Одна часть команды начинает бой на возвышенности, а другая — в низине. При этом ТТ и ПТ-САУ обычно оказываются наверху, а СТ и ЛТ — внизу. Спуститься в долину несложно, а вот подъём достаточно крутой, на него уходит много времени даже у средних танков. На возвышенности есть два основных маршрута к местам столкновения с противником: напрямик к холмам или в направлении деревни.

Горка

Горка — важное направление для атаки. Добившись здесь превосходства, можно получить контроль над возвышенностью и возможность прорваться через центр деревни к вражеской базе

Будьте готовы столкнуться с сильным огнём САУ.

Деревня

Контроль южной части деревни и ближайших склонов даёт преимущество в поддержке наступления или обороне направления плато. Постройки в деревне — хорошее, но не гарантированное укрытие от артиллерии. Опытные игроки на САУ умеют подлавливать танки противника, когда те перемещаются за домами.

Плато

Маршрут на плато пролегает через холм, на котором много маскирующих кустов. Здесь обычно сталкиваются лёгкие и средние танки. Опытные игроки на САУ посылают снаряды за холмы и умеют подлавливать машины противника, когда те перемещаются за домами. Также они могут поддержать средние танки в сражении на плато.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector