Танк носорог

Танк-носорог

Первый представитель этой троицы выглядит наиболее логичным. Сетуя, что танк, идущий на таран противника, сам получает повреждения от удара, автомеханик А. И. Кудрявцев в феврале 1942 года предлагал создать специальный танк-таран. «Новым в конструкции этого танка будет следующее: 1) Корпус; 2) жалюзи для защиты воздухопроводов; 3) опорные катки для передвижения танка на опорных катках по ж. д. рельсам», — писал он.

В годы Великой Отечественной командование относилось к тарану неодобрительно. Вместе с тем некоторые изобретатели того времени всерьёз думали о танках, специально предназначенных для осуществления таранов

Корпус машины должен был оснащаться выступающей носовой частью, служащей для тарана. Кудрявцев подчёркивал, что её необходимо сделать из литой стали. Ходовая часть танка защищалась бронированными экранами. Кроме того, вдоль его бортов под углом располагались цельнолитые стальные рёбра (в документе — «кильсоны»), служащие для усиления корпуса и в качестве дополнительной защиты.

Предложенные изобретателем жалюзи представляли собой два обычных гофрированных бронелиста, между которыми шёл бы воздух. Пункт о передвижении по железной дороге Кудрявцев не раскрыл: «Чертежи ходовой части (т. е. опорные катки для передвижения танка по ж. д. рельсам при переброске танка на дальние расстояния) мною не выполнены… А потому я их и не описываю». Кудрявцев предусмотрел и вооружение своего детища: наряду с 155-мм гаубицей он указывал 76-мм пушку и три пулемёта.

Параметры танка-тарана были таковы: при массе в 100 тонн он достигал бы 9 метров в длину, ширина и высота — втрое меньше. Бронирование составляло 50 мм по кругу, за исключением лба с ударным наконечником. Двигатель в 2000 л/с обеспечивал машине скорость до 35 км/ч. Экипаж состоял из семи человек.

От многих других изобретательских фантазий этот проект отличала сравнительная умеренность автора. Не желая изобретать новую боевую машину целиком, он писал: «Остальные агрегаты и детали танка: двигатели, трансмиссия и др., мною предполагаются использовать из имеющихся в производстве».

«Таран-истребитель» Литовченко

Однако обе эти машины хотя бы смахивали на танки. «Таран-истребитель», предложенный изобретателем П. А. Литовченко в декабре 1942 года, при внимательном рассмотрении выглядит одним из самых необычных военно-технических проектов ХХ века.

Об этом красноречиво свидетельствуют строки из введения в описание: «Для предлагаемой боевой машины в силу отсутствия лобовых площадей, бронировка и специфическое движение прыжками по ломаной линии, создаются условия, что обычные огневые средства противника для борьбы с нею будут неэффективны». Изобретатель сулил своему «Тарану-истребителю» абсолютную проходимость, огромную мощь удара (до 452 тонн!), универсальность в наступлении и обороне. Что же за удивительный механизм придумал автор?

Литовченко взял за основу конструкции строительный копер, забивающий сваи в грунт. В его воображении мирный агрегат стал оружием возмездия. Автор писал: «На массу металлического шара, могущего подыматься вверх, падать оттуда создавая удар и могущего передвигаться в горизонтальных направлениях, посажен экипаж. Он управляет этим тараном… и направляет удар на любой важный объект, чем и разрушает его».

Описание заняло у автора целую кипу листов, и вышло очень сбивчивым. Суть устройства заключалась в следующем: главным элементом конструкции являлся таранный шар. В его верхнем полушарии Литовченко располагал дизельный двигатель. Осью служила гигантская труба цилиндрического сечения. «Преобразование тепла, образованного горением горючей смеси и воздуха и жидкого топлива, в механическую работу возвратно-поступательного движения» обеспечивало бы движение поршня в трубе. По инерции вся конструкция должна бы отрываться от земной поверхности, взлетая вверх. Движение по горизонтали обеспечивали толкающие пропеллеры на спаренных кабинах, соединённых с той же трубой. Сознавая угрозу для жизни экипажа «Тарана-истребителя», Литовченко предлагал оснастить кабины пружинными амортизаторами. Наконец, за устойчивость машины отвечали бы гироскопы.

В тексте не содержалось даже намёка на тактико-технические характеристики — ими автор пренебрёг. Однако выполненные им эскизы позволяют вообразить размах мысли изобретателя. Вердикт специалистов по «Тарану-истребителю» был краток: пометка «Дело в архив» на одной из иллюстраций.

  • Бронефантазии 40-х годов. Гусеничные земноводные.
  • Бронефантазии 40-х годов. Комбайны смерти.
  • Бронефантазии 40-х годов. Танк БТ с реактивными наворотами.
Автор текста — Юрий Бахурин
  1. Центральный архив Министерства обороны РФ (ЦАМО РФ). Ф. 38. Оп. 11350. Д. 948;
  2. ЦАМО РФ. Ф. 38. Оп. 11350. Д. 1059;
  3. ЦАМО РФ. Ф. 38. Оп. 11350. 1594.

Таран на спицах

Но не таков был москвич Рыбников (инициалы неизвестны), в марте 1943 года предложивший Наркомату обороны СССР свой проект «Скоростного тарана». Описание замысла уместилось на промокашке, а для эскиза машины автору хватило обрывка листа писчей бумаги. Но даже этих, более чем скромных, источников достаточно, чтобы оценить творческий замысел автора.

«Конструкция танка отличается применением вместо гусениц ряда колес большого диаметра (3–4 м) с длинными спицами-шпорами», — писал Рыбников. Стоит отдельно подчеркнуть, что ободьев для колёс он не предусматривал. Вместо этого автор предлагал снабдить каждую спицу отдельной рессорой для плавности хода. Впору задаться вопросом: зачем? Автор предвидел его и объяснил: «Благодаря наличия спиц вместо гусениц, поражаемость танка снижена, так как попадаемость в спицы мало вероятна и разрушение части спиц не выводит ходовую часть танка из строя». А ещё на спицах должны были располагаться поплавки и лопасти, помогающие «Скоростному тарану» преодолевать водные преграды.

Назначение машины Рыбников сформулировал так: «Танк может быть применен для тарана техники и живой силы противника и штабов за счет внезапного появления в тылу с десантом автоматчиков…». При этом самого по себе тарана в конструкции предусмотрено не было, как и другого вооружения. Помимо ходовой части автор нарисовал только открытую площадку для десанта. Может быть, Рыбников собирался рассказать о них позже, в другом письме. Однако больше никаких вестей от автора Отдел изобретений не получал.

史実

III/IV号8.8cm対戦車自走砲ナースホルン(Nashorn)は、大戦中に運用された対戦車自走砲である。
名前のナースホルンはドイツ語で「サイ」を意味する。ちなみに本車は当初、「ホルニッセ(スズメ蜂)」と呼ばれていたが、ヒトラーが虫の名前を付けることを嫌ったため、1944年1月に「ナースホルン」に改称されている。制式番号はSd.Kfz.164。
独ソ戦が開始されしばらくたった41年ごろ、バルバロッサ作戦などでT-34やKV-1などの優れた装甲を持つ戦車と遭遇したドイツ陸軍は、これらの車両を撃破できる対戦車兵器の必要性を感じていた。
当初はソ連から鹵獲した76.2mm野砲や、7.5cmPaK40が使用されたが、42年2月にヒトラーの要求により、さらにアウトレンジからの撃破を図って、強力な8.8cm対戦車砲を装備する自走砲の開発がスタートした。
車体はⅢ号戦車J型の部品とⅣ号戦車F型の車体を組み合わせたⅢ/Ⅳ号車体が新たに開発された。車体後部に砲を搭載し、兵員のスペースなどを確保するためにエンジンは車体中央部に移され、車体後部も延長された専用の車台であった。しかし、足回りの重量制限から装甲を削ったためオープントップとなり、装甲厚は30~10mmしかなかった。
この頃の8.8cm砲は、ティーガーI重戦車の主砲として車載化された8.8cm KwK36/L56が存在したが、より長砲身な8.8cm PaK43/L71が用いられることになった。しかしPaK43/L71の実戦配備は43年以降になることが判明したため、以前開発した8.8cm高射砲Flak41/L71を、対戦車砲としたPaK43/41をベースに改良を加えたPaK43/1/L71を搭載することとなった。
PaK43/1/L71の性能は、徹甲弾Pzgr39-1を初速1,000m/秒で発射し、射距離100mで203mm、500mで185mm、1,000mで165mmの装甲板を貫徹することが可能であった。更に硬芯徹甲弾Pzgr40-43を用いることで2,000mで153mmという高い貫通力を発揮し、アウトレンジ攻撃に効果的であった。特にロシアに多い開けた平地で有効で、信頼性の高い照準器による精密砲撃と、低伸する弾道特性を持つ砲によって、敵戦車の有効射程外の遠距離から相手を討ち取ったのであった。
ナースホルンは1943年に345輌、1944年に133輌、1945年に16輌の計494輌が生産された。

マップ

英語表記

英語表記ABBEYAIRFIELDBERLINCLIFFEL HALLUFEMPIRE’S BORDERENSKERLENBERGFISHERMAN’S BAYFJORDSGHOST TOWNGLACIERHIGHWAYHIMMELSDORFHINTERLANDKARELIAKHARKOVKLONDIKELAKEVILLELIVE OAKSMALINOVKAMANNERHEIM LINEMINESMINSKMOUNTAIN PASSMUROVANKANEBELBURGOVERLORDPARISPILSENPROKHOROVKAPROVINCEREDSHIRERUINBERGSAND RIVERSERENE COASTSIEGFRIED LINESTEPPESSTUDZIANKITUNDRAWESTFIELDWIDEPARK
削除されたマップDRAGON RIDGEHIDDEN VILLAGEICEBOUNDKOMARINMITTENGARDNORTH WESTPEARL RIVERSACRED VALLEYSEAPORTSEVEROGORSKSOUTH COASTSTALINGRADSWAMPWINDSTORM

日本語表記

日本語表記ウエストフィールドエーレンベルクエル・ハルフエンスクオーヴァーロード崖カレリアクロンダイクゴーストタウン鉱山高速道路後背地山岳路ジークフリート線修道院砂の川ステップストゥジャンキツンドラ帝国境界線ニーベルブルクのどかな海岸パリハリコフ飛行場ヒメルズドルフ氷河ピルゼンフィヨルドプロホロフカプロヴィンスベルリンマリノフカマンネルハイム線湖の村ミンスクムロヴァンカワイドパークライヴオーク漁師の港ルインベルクレッドシャイア
削除されたマップコマリンノースウェスト隠れ里南部海岸竜の峠セヴェロゴルスク珠江湿地スターリングラード聖なる谷氷結暴風ミッテンガルド

Тактико-технические характеристики САУ Насхорн

— Компоновочная схема: Моторное отделение-спереди, боевое-сзади- Годы производства: 1943—1945 гг.- Годы эксплуатации: 1943-1945 гг.- Количество выпущенных, шт.: 494

— Экипаж, чел.: 5

Вес САУ Насхорн

— Боевая масса, т: 24,4 т

Габаритные размеры САУ Насхорн

— Длина корпуса, мм: 8440 мм- Длина с пушкой вперёд, мм: 8440 мм- Ширина, мм: 2860 — Высота, мм: 2650 мм- Клиренс, мм: 400 мм

Бронирование САУ Насхорн

— Тип брони: Стальная катаная, поверхностно закалённая.- Лоб корпуса, мм/град.: 30- Борт корпуса, мм/град.: 20- Корма корпуса, мм/град.: 20- Лоб рубки, мм/град.: 10- Борт рубки, мм/град.: 10- Корма рубки, мм/град.: 10

Вооружение САУ Насхорн

— Калибр и марка пушки: 8,8 cm Pak 43/1 (L/71)- Тип пушки: нарезная- Длина ствола, калибров: 71- Боекомплект пушки: 40- Прицелы: Оптический прицел SfI.ZF.1a- Пулемёты: 1 пулемёт МG 42 калибра 7,92 мм

Двигатель САУ Насхорн

— Тип двигателя: Maybach HL 120 TRM,12-цилиндровый,карбюраторный,V-образный,жидкостного охлаждения; мощность 265 л.с.(195 кВт) при 2600 об/мин., рабочий объём 11867 куб.см.- Мощность двигателя, л. с.: 265 л.с.

Скорость САУ Насхорн

— Скорость по шоссе, км/ч: 40 км/ч- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 40 км/ч

— Запас хода по шоссе, км: 257 км- Запас хода по пересечённой местности, км: 260 км- Удельная мощность, л. с./т: 11- Тип подвески: Сблокированная попарно, на листовых рессорах- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,85

— Преодолеваемый подъём, град.: 30 град- Преодолеваемая стенка, м: 0,6 м- Преодолеваемый ров, м: 2,3 м- Преодолеваемый брод, м: 0,9 м

Литература

  • Роман Силантьев. . Богослов.Ру (29 июня 2008). Дата обращения 30 августа 2011.
  • Роман Силантьев. . Богослов.Ру (29 июня 2008). Дата обращения 30 августа 2011.
  • Охотники на ведьм. Пламенный привет еретикам // FANтастика. — 2007. — № 3.
  • Казанцев О. . Лучшие Компьютерные Игры.
  • Казанцев О. . Лучшие Компьютерные Игры.
  • Казанцев О. . Лучшие Компьютерные Игры.
  • Казанцев О. . Лучшие Компьютерные Игры.
  • Warhammer 40000: История Вселенной // Навигатор игрового мира : журнал. — 1999. — № 10 (30). — С. 76—79.
  • Иннокентий Горбунов. . Мир фантастики (5 декабря 2008). Дата обращения 11 июля 2010.
  • Чекмаев С., Куликов И. . Мир фантастики.
  • Тюленев П. . Мир фантастики.
  • Чекмаев С., Куликов И. . Мир фантастики.
  • Грабский В. . Мир фантастики.
  • Злотницкий Д. . Мир фантастики.
  • Тюленев П., Чаплюк А. . Мир фантастики.
  • Гагинский А. . Мир фантастики.
  • Chambers, Andy. Warhammer 40,000 Codex: Space Marines. — Nottingham: Games Workshop, 1998. — ISBN 1-869893-28-X.
  • Haines, Pete; McNeill, Graham. Warhammer 40,000 Codex: Space Marines. — 4th. — Nottingham: Games Workshop, 2004. — ISBN 1-84154-526-0.
  • Johnson, Jervis. Battlefleet Gothic: Armada. — Nottingham: Games Workshop, 2004. — ISBN 978-1-84154-506-6.
  • Priestly, Rick, Warhammer 40,000 Rogue Trader, Games Workshop, Nottingham, 1987, ISBN 1-869893-23-9
  • Warhammer 40,000 5th edition rule book, Games Workshop, Nottingham 2008
  • Priestly, Rick. Chapter Approved: The Origin of the Legiones Astartes (англ.) // White Dwarf : journal. — Nottingham, UK: Games Workshop, 1988. — February (no. 98). — P. 12—17.
  • Warhammer 40,000. Glen Burnie, MD: Games Workshop, 2004.
  • Chambers, Andy, Haines, Pete, and Hoare, Andy (2003). Warhammer 40,000 Codex: Imperial Guard, 4th Edition, Nottingham: Games Workshop. ISBN 1-84154-410-8.
  • Warwick Kinrade. Imperial Armour volume 5: Siege of Vraks — part one. — Forge World, 2007. — Т. 5. — 192 с. — (Imperial Armour (англ.)). — ISBN 978-1-84154-851-7.
  • Warwick Kinrade. Imperial Armour Apocalypse. — Ноттингем: Games Workshop, 2007. — Т. 1. — 112 с. — (Imperial Armour (англ.)). — ISBN 978-1-84154-892-0, ISBN 1841548928.
  • Абнетт, Дэн. Gaunt’s Ghosts: The Saint. — Ноттингем: Games Workshop, 2007. — 1024 с. — (Gaunt’s Ghosts). — ISBN 1844164799, ISBN 978-1844164790.

Модификации

Серийное производство самоходного орудия Sd.Kfz.164 осуществлялось с 1943 по 1945 годы. Говорить о каких-то специальных модификациях САУ было бы некорректно, но по мере вы пуска самоходок этого типа в их конструкцию постоянно вносились усовершенствования, которые необходимо упомянуть.

Февраль 1943:

рекуператор от повреждений стал прикрывать специальный закругленный бронещиток.

Март 1943

конфигуративно был изменен бронеколпак вентилятора (увеличен диаметр отверстия под вентилятор). Тогда же переместили крепления буксирного троса

на лобовом листе корпуса, а для коушей (буксирного троса) добавили u-образные захваты.

  • вместо литых ведущих колес (с восемью круглыми отверстиями) от танка Pz.Kpfw.III Ausf.E стали ставить ведушие колеса боевой машины другой модификации — Pz.Kpfw.III Ausf.H.
  • взамен десятискоростных устанавливались шестискоростные механические коробки передач типа «Майбах» SSG 77.

Апрель 1943:

  • отказались от монтажа внешнего глушителя, а на его месте к корпусу стали приваривать устройства для крепления двух запасных опорных катков, раньше размещавшихся на передней части внешней поверхности рубки.
  • на САУ (с 51-й машины) стали монтировать универсальную прицельную систему, состояшую из системы Zieleinrichtung 37/43 с перископом Sfl.ZF.la, пригодную как для стрельбы прямой наводкой, так и для стрельбы с закрытых огневых позиций

Май 1943:

увеличили толщину бронещита пущки с 10 до 15 мм, а над цилиндром рекуператора появилась «скоба-петля» дополнительно скрепляющая хлипкие ЩИТbI бронезаЩИТbI пушки.

Июль 1943:

  • В июле 1943 года перестали устанавливать вторую фару со светомаскирующей крышкой (имеется в виду фара на правом крыле). Однако бронированная защита для электропроводки правой фары сохранялась на корпусах машин, построенных ранее августа 1943 года.
  • передний кронштейн-держатель ствола орудия подвергли модернизации — теперь он мог управляться дистанционно и изнуnри машины. Ранее эту конструкцию можно было развернугь или сложить только вручную, что во время боя подвергало экипаж САУ беспрецедентной опасности. Самоходчики выходили из положения просто, дорабатывая или демонтируя неудачную систему, тем более, что в рубке САУ имелся второй фиксатор орудия. С внедрением переднего кронштейна-держателя новой конструкции фиксатор артсистемы в рубке самоходного орудия более не устанавливался.

Август 1943:

  • производство пошли цельныеe бронещиты, прикрывающие переднюю часть орудия. Подобное изменение было связано с оптическими прицелами, устанавливавшимися на САУ Sd. Кfz. 164 различных серий. После изменения прицелов в апреле 1943, вырез в левой части орудийного щита стал ненужным, однако в производственной заделе уже находилось значительное количество шитов с отверстиями под «лишний» прицел. Подобные «проемы» пришлось заваривать заглушками. И только в августе прошлые запасы закончились, а в производство пошли бронещиты, не имевшие отверстий под «дополнительный» прицел.
  • несколько правее были сдвинуты крепления для буксирного троса и коушей САУ.

В конце 1943 года были внедрены штампованные колпаки втулок опорных катков, а в 1944 году их заменили на колпаки диаметром 230 мм.

Командирские машины, оснащенные радиостанцией FuG 8, в зависимости от времен и вы пуска имели антенный ВЫВОД В разных местах: в правом верхнем заднем углу рубки — на ранних машинах, в передней правой части рубки — на самоходных орудиях поздних серий выпуска.

スペック (v1.9.0)

車体

耐久値 670
車体装甲厚(mm) 30/20/20
最高速度(前/後)(km/h) 40/15
重量(初期/最終)(t) 23.13/24.04
実用出力重量比(hp/t) 12.48
主砲旋回速度(°/s) 26
視界範囲(m) 360
本体価格(Cr) 905,000
修理費(Cr)
超信地旋回

武装

名称 発射速度(rpm) 弾種 平均貫通力(mm) 平均攻撃力 AP弾DPM 精度(m) 照準時間(s) 総弾数 弾薬費(Cr) 重量(kg) 俯仰角
7,5 cm Pak 42 L/70 16.67 APAPCRHE 15019428 135135175 2,250 0.33 1.7 70 1092,80098 1,740 -5°/+20°
8,8 cm Pak L/56 10.71 APAPCRHE 14519444 220220270 2,356 0.35 1.7 55 2523,200252 2,050
8,8 cm Pak 43 L/71 9.52 APAPCRHE 20323744 240240295 2,285 0.32 1.9 40 2524,400252 2,562

エンジン

名称 馬力(hp) 引火確率(%) 重量(kg)
Maybach HL 108 TR R 250 20 850
Maybach HL 120 TRM 112 R 272 20 920
Maybach HL 120 TRM R 300 20 920

履帯

名称 積載量(t) 旋回速度(°/s) 重量(kg)
Nashorn 24.0 32 10,000
Nashorn verstärkteketten 27.0 36 10,000

無線機

名称 通信範囲(m) 重量(kg)
Fu.Spr.Ger. «f» 400 40
FuG 8 550 50

乗員

1 Commander 2 Gunner 3 Driver 4 Radio Operator 5 Loader

拡張パーツ

× × × Medium Tank
Medium Class1 Levers

隠蔽性

非発砲 発砲時
静止時 12.37% 2.78%
移動時 7.41% 1.67%

派生車両

派生元 StuG III Ausf. G(TD/26,500)
派生先 Sturer Emil(TD/43,400)

射界

射界 左15°/右15°

開発ツリー

クリックで表示

7,5 cm Pak 42 L/70(初期/53,000) 8,8 cm Pak L/56(9,500/66,000) 8,8 cm Pak 43 L/71(16,500/112,180) Sturer Emil(43,400/1,300,000)
Fu.Spr.Ger. «f»(初期/10,000) FuG 8(4,040/24,240)
Maybach HL 108 TR R(初期/9,250) Maybach HL 120 TRM 112 R(910/9,500) Maybach HL 120 TRM R(1,100/15,000)
Nashorn(初期/9,000) Nashorn verstärkteketten(4,100/14,500)

車両に関する変更履歴

クリックで表示

v0.8.9 実装
v0.9.6 視界を390mから360mに減少
v0.9.14 HDモデル化
v0.9.15 8,8 cm Pak L/56のAP弾の貫通力を132mmから145mmに増加
v0.9.17.1 8,8 cm Pak L/56のAPCR弾の貫通力を171mmから194mmに増加
v0.9.18 マッチメーカーの仕様変更に伴う戦力値+20%(HT扱い)の形骸化
v1.9.0 7,5 cm Pak 42 L/70の総弾数を60発から70発に変更修理費用を10%ダウン収益性を3%ダウンHPを600から670に変更派生元車輌を変更

Archer в игре

Боевая эффективность

Archer (ПТ-САУ V уровня) — очередная необычная машина из ветки британских ПТ-САУ. Отличительная особенность — скорость движения задним ходом, которая почти в три раза превышает скорость движения вперёд из-за конструктивных особенностей.

Машина просто создана для того, чтобы удивлять противника. На этой ПТ-САУ можно играть по принципу «тяжело догнать, легко убежать». Она эффективно отстреливается от противника, отступая, и почти не способна вести активные наступательные действия в составе малых групп.

Наиболее эффективной тактикой будет занять удобную скрытную позицию на переднем краю наступления и поддерживать союзные танки на этом направлении. Тактика второй линии не будет такой полезной, потому что для оперативного продвижения и постоянной поддержки огнём союзных танков этой машине требуются значительное время и усилия. С другой стороны, она способна вполне эффективно сдерживать наступающих противников благодаря отличному орудию, разовому урону и высокой скорости заднего хода.

Достоинства:
  • мощное топовое орудие, способное бороться с танками выше уровнем;
  • неплохие УГН;
  • скорость назад 32 км\ч;
  • хорошая скорость поворота ходовой;
  • незаметность;
  • малый разброс от движения в пределах углов горизонтальной наводки;
  • хороший обзор.
Недостатки:
  • довольно слабое бронирование;
  • открытая рубка;
  • плохие УВН;
  • низкая скорость;
  • нестандартное управление, аналогичное САУ Crusader 5.5-in. SP (для быстрой смены позиции необходимо разворачиваться);
  • относительно небольшой боекомплект.

Экипаж

  • Боевое братство увеличит характеристики танка.
  • Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
  • Маскировка повысит незаметность машины, в дополнение можно нанести камуфляж.
  • Комбинация Орлиный глаз + Радиоперехват даст прибавку к обзору в 5%.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Снайпер повысит убойную силу пушки.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ29

БП8

ОФ2

Оборудование
  • Досылатель немного увеличит ДПМ в случае схваток с артиллерией противника.
  • Стереотруба даст приличный бонус к обзору в стоячем положении.
  • Маскировочная сеть повысит незаметность машины; в дополнение можно нанести камуфляж.
Снаряжение

Снаряжение стандартное — Ремокомплект, Аптечка, Огнетушитель.

Боекомплект

Основные снаряды — бронебойные. Подкалиберные могут помочь в борьбе с танками 6-7 лвл. Осколочно-фугасные снаряды пригодятся для сбития захвата базы.

Оценка Archer

  • Воин — за сбалансированное и скорострельное орудие с хорошим бронепробитием.
  • Поддержка — за высокую скорострельность и невысокий разовый урон.
  • Медаль Фадина — за относительно небольшой боекомплект топового орудия.

История изменений

Основная статья: История изменений Archer

История изменений

Обновление 0.9.5

Введён на основной сервер в качестве британской ПТ-САУ танка V уровня.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII изменён с 39 до 47 снарядов.
  • Боезапас орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. II изменён с 39 до 47 снарядов.
  • Боезапас орудия QF 6-pdr AT Gun Mk. IV изменён с 52 до 80 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 23%.
  • Доходность уменьшена на 7%.
  • Прочность изменена с 360 до 470 единиц.

История создания[править]

Тяжелый танк «Носорог» был основным боевым танком Советского Союза во время Третьей мировой войны и «Восстания Юрия», заменивший устаревший «Тяжелый танк». Этот танк сформировал основную танковую мощь СССР. Как и все танки, способен давить пехоту, и хорошо обстреливать ее в здании.

Советское командование одобрило «Носорога» для массового производства по всему союзу. Применялся на всех полях сражения, используя тактику массированных ударов. Эта тактика стала еще более удачной, после изобретения «Промышленных предприятий», которые позволяли собирать танки быстрее и дешевле.

Вооружение

Рисунок танка «Гибельный клинок» из журнала Imperial Armour

Гибельный клинок (англ. Baneblade) — сверхтяжёлый танк, состоящий на вооружении Имперской гвардии. Помимо настольных игр Warhammer 40,000 и Epic (англ.), танк фигурирует в качестве доступных игроку боевых единиц в компьютерном варгейме Warhammer Epic 40,000: Final Liberation, а также в играх Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault, Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade и Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm. В вымышленной вселенной танк представлен как многоцелевая машина, способная эффективно бороться с пехотой, легкобронированными и тяжелобронированными целями, укреплениями и низколетящими воздушными целями. На базе шасси танка производится большое количество машин различного назначения, а на основе конструкции и отдельных узлов — некоторые полностью новые разработки аналогичного класса.

Бронетранспортёр «Носорог» (англ. Rhino) — многоцелевая модульная машина, используется по всему Империуму, но наиболее распространена как транспорт Космического десанта. Шасси машины является базой для множества образцов военной техники Империума. Бронетранспортёр «Носорог» стал маскотом и одной из центральных фигур рекламной кампании издательства THQ по продвижению компьютерной игры Warhammer 40,000: Dawn of War II. Издательством был развёрнут и реализован проект по созданию на базе экземпляра британского бронетранспортёра FV432 полномасштабного ходового макета «Носорога», который был продемонстрирован широкой публике 14 сентября 2008 года на выставке Games Workshop Games Day 2008; позднее также была отдельно продемонстрирована сопоставимая с базовой машиной проходимость макета.

Танк «Леман Русс», в других переводах также известный как Леман Расс, — самый тиражируемый танк военных сил Империума, названный в честь примарха шестого легиона космического десанта, Космических Волков. Танк отличался мощной бронёй (особенно на лобовой части корпуса), высокой огневой мощью, а также довольно высокой мобильностью. Танк очень устойчив, прочен, надёжен и неприхотлив (двигатели Леман Русса были способны работать практически на любом топливе). На базе конструкции этого танка создана целая серия боевых машин.

Танк «Тифон» — тяжёлый осадный танк, использовавшийся космодесантом в годы Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Был назван в честь древнегреческого великана, сына Геи и Тартара, имевшего сто голов драконов, тело человека и змеями вместо ног. Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов. Среди Железных Воинов «Тифон» и получил наибольшую популярность. Представлял из себя гусеничное осадное орудие, оснащённое пушкой «Молот ужаса», огромная огневая мощь которой легко могла разрушать даже самые прочные крепостные стены. После Ереси Хоруса технология создания «Тифонов», вероятно, была утеряна.

解説

  • 火力
    v1.9.0で派生元がPz.Sfl. IVcからStuG III Gに替わったが、主砲を新規開発しなければならない点は同じ。

    • 7,5 cm Pak 42 L/70/8,8 cm Pak L/56
      初期砲および中間砲。
      DPMはともかく貫通力はせいぜい同格中戦車並みしかなく、早めに下記の最終砲を搭載したい。
       
    • 8,8 cm Pak 43 L/71Pz.Sfl. IVcの8,8 cm Flak 41 L/74とほぼ同じ性能の最終砲。
      貫通力は十二分にあり、格上重戦車にも有効打を与えることが可能だ。
      Tier6駆逐戦車としては単発火力は平凡だが、照準時間や発射速度は優秀であり、短時間で大ダメージを与えられるだろう。
      なお、別ルートのJagdpantherやFerdinandと互換性があり、あちらで開発していると乗り出しが楽になる。初期履帯でも搭載可能だが、重量制限ギリギリで拡張パーツがほぼ装備できなくなってしまう。できれば改良履帯の開発か強化サスペンションの使用も同時に行う事が望ましい。
       

装甲
それなりの正面装甲があった前身から一転し紙装甲となった。命中した砲弾はもれなくダメージとなることを覚悟しておこう。
当然自走砲の榴弾すら貫通されかねないので注意を要するが、後述するとおり機動性が低いため第六感発動後に逃げ始めても逃げ切れないことがある。発砲後などの発見されやすい状況では早めの判断を心がけたい。
 

機動性
陣地転換に必要な最低限の機動力は備えており、後退速度もStuG III Gからは改善している。
しかし、出力重量比は同格駆逐戦車の中でもかなり低めであり、動き出しの鈍さはしっかり頭に入れておく必要がある。
 

その他StuG III Gから隠蔽率が急落したため、退路を確保しておくか見つからないよう立ち回ることが肝要だ。
視認範囲は360mと悪くはないが、隠蔽性が足を引っ張り一方的に発見されることも多いため単独行動は厳禁である。
 

総論
史実でそうであったように、可能な限り戦線の後方から遠距離狙撃に特化した戦い方こそが、Nashornの真骨頂だ。
とにかく「見つからない」・「撃たれない」立ち回りを心がけ、強みである砲性能を活かせるようにしよう。
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector