Какими бывают рудники:(определения приводятся в именительном падеже)

Для кого и для чего нужны рудники

Рудник – это одна из главных необходимостей в современном мире. Основное, что производят из руды — чугун и сталь. В современном мире нет ни одного производства, работающего в соответствующей сфере, которое могло бы обойтись без названных материалов.

Также существуют различные виды рудников:

  • Урановый.
  • Медный.
  • Железный.
  • Бокситовый.
  • Соляной.

По наименованиям сразу понятно, какие полезные ископаемые добывают в каждом из видов. Добывать руду – трудоемкий процесс. Здесь происходит глубокое погружение под землю для добычи различных минералов. На сегодняшний день есть два способа получения руды: открытый и закрытый.

  1. Открытый. Это самый распространенный и безопасный способ добычи. Он удобный, когда поблизости отсутствуют населенные пункты и твердые породы. Для начала вырывают огромный карьер, глубиной около 350 метров. Далее, при помощи машин собирают и поднимают на поверхность руду.

  2. Закрытый. Менее безопасный способ, редко применяется. Он необходим в том случае, если нужно сохранить ландшафт местности. На самом деле, это затратно. Производятся расходы на строительство подземных тоннелей, транспортировку добычи и т. п. И в неожиданный момент земля может обвалиться и перекрыть доступ на поверхность рабочим рудника.

Самое знаменитое месторождение рудника – Курская магнитная аномалия. Как говорят ученые, его ресурсы сохранятся до 2020 года. Позже они будут уменьшаться. Уральские горы тоже считаются крупными месторождениями руды в России. В меньших объемах полезные ископаемые добываются в Иркутской области, Забайкалье, Хакасии и в других местностях.

Тактика

Ключевой позицией на карте является гора. С нее можно контролировать практически всю игровую карту. Именно у заезда на гору с первых же минут боя завязывается ожесточенное сопротивление. Два альтернативных пути пролегают через деревню и воду. Деревня — классический маршрут для тяжелых танков и отличное место для организации обороны. Вода — открытый участок — напоминает поле на других картах. Остров, расположенный неподалеку, является хорошим местом для организации засады.

Лёгкие танки

Лёгкие танки имеют шансы прорваться к артиллерии врага по любому из доступных маршрутов. Они также могут первыми заехать на гору и засветить САУ оттуда или временно отвлечь на себя средние танки противника до подхода союзников. Реже применяются нестандартные тактики, как например, пассивный свет с острова.

Средние танки

Основная тактика средних танков на Рудниках — стремительный бросок на гору. Однако всегда существует риск наткнуться на тяжелые танки, которые тоже поехали на захват горы, или попасть под обстрел САУ, если они успели занять позицию и свестись. Другие возможные тактики: поддержка союзников в деревне, где однако существует большой риск гибели от ТТ, которые обычно устраивают затяжные бои. Проход по воде: горки и валуны дают отличное укрытие от артиллерии, однако там можно попасть в засаду вражеских СТ или ПТ. Аналогичная ситуация и с островом: там больше камней для укрытия от СТ и ПТ, однако он лучше простреливается САУ.

Тяжёлые танки

Классическая тактика для тяжелых танков на Рудниках: атака через деревню. Как правило, в районе извилины горки завязывается длительный позиционный бой топовых ТТ. Часто тяжелые танки помогают средним с захватом горы, ведя огонь из-за камней на подъеме к ней. Поднимающийся на горку ТТ представляет собой очень лёгкую мишень для всех видов техники, поэтому занятие горки тяжами — крайне рискованная тактика. ТТ можно встретить и на воде, однако эта тактика лишена очевидных преимуществ, кроме того что на береговой линии риск погибнуть от САУ минимален.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Позиции, обозначенные на миникарте как «Балкон», идеально приспособлены для действий ПТ-САУ. С северного балкона простреливается почти половина карты, южный тоже обладает хорошим потенциалом для обороны, но оттуда простреливается только западная часть карты.

Самоходные артиллерийские установки

Карта плохо приспособлена для действий артиллерии.
Шансы обнаружения и уничтожения на первых минутах боя крайне высоки.
Выбор позиции не велик — в распоряжении САУ находится лишь небольшой район в области базы.
В таких условиях, контрбатарейный огонь очень эффективен, поэтому опытные игроки никогда не забывают о передвижении после выстрела.
«Тумбочка» на северной базе подходит для расположения малозаметной низкоуровневой артиллерии: в задней части холма есть углубление, куда удобно спрятать корпус небольшой машины.
Кроме того, там часто есть союзные танки и пт-сау, которые окажут прикрытие в случае опасности.

Полезным решением будет распределение секторов обстрела: почти одновременно надо держать под контролем заезд на гору и саму гору, а также деревню и воду.
Кроме того, в любой момент на радаре может засветиться вражеская артиллерия.
Помните: САУ — это не только дамаг, но она также устрашает врага.
Противник часто теряет выдержку от необходимости думать одновременно о двух вещах: о противниках вокруг него и об артогне.

История изменений

Основная статья: История изменений карты Промзона

История изменений

Обновление 0.9.13

Карта введена в игру.

Обновление 0.9.17

Переработано визуальное качество мини-карты.

Обновление 1.1
  • Увеличен размер карты до 1х1 км.
  • Добавлены укрытия и увеличено расстояние между ангарами, расположенными на левом фланге.
  • Убраны некоторые здания на нейтральной территории в центре.
  • Полностью переработан восточный (правый) фланг.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

Тактика

У карты Промзона есть три направление:

  • зелёнка(уголь);
  • большой ангар;
  • город(ангары).

Зелёнка занимает больше треть карты(Линия 7-0). Там присутствуют две возвышенности с укрытием и кустом для ПТ-САУ, куча угля для ЛТ, чтобы подсветить супостатов и закордонное Ж/Д для СТ и ЛТ.

Большой ангар предназначен для дальнобойной перестрелки танков(Линия 4-6). Там подойдут Средние, Тяжёлые и Лёгкие танки. Можно на лёгком танке в начале боя подъехать вплоть до вражеской линии, чтобы заманить врагов для союзной команды. А те должны вам помочь, чтобы убить подставляющихся.

Город(ангары) занимает маленькую часть карты, но при этом самая важная часть линии для бронированных СТ, ТТ и некоторых ПТ-САУ(Линия 1-3). Расстояние ангаров среднее, можно на точных танках выцеливать врагов и убивать. В углах карты есть горки и кусты для ПТ-САУ. Есть закордонный проезд для быстрых СТ и ТТ, чтобы можно было выжидать врагов и убивать. Такая позиция не всем подойдёт и рисковая, т.к. по-любому тебя выжидает ПТ-САУ в горке и снесёт ХП.

Andrius Klimka — Pilsen (World of Tanks OST) — WoT Промзона Музыка

Промзона как играть? от Vspishka

Деревня.

Здесь хотелось бы сразу сделать акцент – для успешного боя в деревне, вовсе не обязательно её занимать. Как показано на рисунке, достаточно укрыться за отвесным склоном горки (на случай, чтоб сверху не выцелили) и ожидать врагов из деревни (картинка под абзацем). Заметив Вас одного, в жажде фрага они с большой вероятностью выйдут из деревни на радость Вашей артиллерии и ПТ, спрятавшимся на пригорке левее от красной базы. Вам останется лишь помогать своим их расстреливать и вовремя уходить за склон на перезарядку. Однако, эта затея принесет результат только в случае, если враг не захватит горку и не прорвется через неё на Вашу базу – тогда Вам грозит окружение.

Аналогично можно поступить и со стороны зеленого респа: прямо перед въездом в деревушку есть соответствующие укрытия (картинка под абзацем). Также можно воспользоваться и более дальним укрытием, располагающимся ближе к зеленой базе, если Ваше орудие позволяет успешно стрелять вдаль. Танки, выкатившие в погоне за психом-одиночкой (Вами то есть), станут сном, превратившимся в реальность для артиллерии. И ПТ, оставшихся на зеленой базе.

Однако, такими уловками в рандоме пользуются крайне редко, поэтому, чаще всего бой завязывается на узеньких улочках деревни, либо начинаются «качели» вокруг того самого здоровенного углового камня под горкой. В этом случае эффективность ПТ будет сведена к минимуму, а артиллерия скорее всего займется целями полегче. И здесь все зависит от навыков, опыта и в некотором роде благосклонности ВБР. В случае боя в деревне, там могут решающую роль сыграть СТ, которые, пользуясь домами, смогут зайти в борт противнику, оттеснив его назад или уничтожив вовсе.

История изменений

Основная статья: История изменений карты Мурованка

История изменений

Обновление 0.4

Карта была введена в игру в ходе Закрытого Бета-теста.

Обновление 0.7.4

На карте Мурованка в качестве альтернативного игрового режима был введен «Встречный бой».

Обновление 0.8.6

Карта Мурованка была переработана под улучшенную графику.

Обновление 0.9.3

Карта Мурованка была переработана и увеличена в размерах.

Обновление 0.9.16

Переработано визуальное качество мини-карты.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Харьков • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Жемчужная река • Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

Торговые конвои

В сезоне кланы могут отправлять любому клану ресурсы: промресурс, золото, боны и влияние.

Отправляя конвой, отправитель выбирает, сколько и какие ресурсы будут отправлены, в какое время начнутся бои за конвой, и кто будет его защищать, отправитель или получатель.

После отправки конвоя он появится в общем списке конвоев на Глобальной карте, и другие кланы могут попытаться его разграбить.

Атаковать торговый конвой могут только кланы, не относящиеся в данный момент к союзам отправителя или получателя.

Минимальное количество ресурсов для отправки торговым конвоем:

ресурс  минимальное количество
Золото 1500
Боны 2500
Влияние  5000
Промресурс 60 000

Тактика

Генеральное сражение на карте Небельбург. Обзор

Andrius Klimka — Nebelburg (World of Tanks OST)

Как уже было сказано, ключевых мест сражений три и проигрыш в любой из них может привести команду к поражению.

Возвышающийся над центральной областью холм прекрасно подойдёт разведчикам. «Тяжеловесы» и ПТ смогут сойтись в ближнем бою на узких улочках в западной части города. А холмы на востоке позволят средним танкам и технике, легко передвигающейся по пересечённой местности, реализовать широкий спектр тактических приёмов.

Центр (замок)

Замок находится на возвышенности, которая очень похожа на гору на «Рудниках» с одним отличием: заехать туда можно с двух сторон.

Со стороны города первыми заезжают быстрые танки с верхней базы, а со стороны леса — с нижней. Поэтому, если вы решили заехать в замок через лес с верхней базы, не торопитесь. Посчитайте танки противника, постреляйте им в борт, а затем решайте, стоит ли брать высоту.

Если получилось взять высоту, она даст возможность контролировать окрестности.

Выгодная позиция для ПТ-САУ и артиллерии — это балконы около баз. Оттуда хорошо простреливается внутренний двор.

Медленным танкам с хорошей броней удобно воевать у заезда в замок со стороны города. Карта большая, но сюда можно доехать безопасно, не засветившись при переезде

Тут можно танковать башней, но делать это нужно осторожно — противников много, и они готовы наказать за любой опрометчивый проступок.

Северный фланг (город и высота с башнями)

В городе нужно быть осторожным: улочки простреливаются от замка и со стороны возвышенности со сторожевыми башнями.

Лёгким танкам стоит взять возвышенность с башнями возле города. С вершины отлично просматривается город с близлежащей местностью.

Средние танки могут танковать башнями и совершать стремительные обходные маневры на среднем ярусе возвышенности. При поддержке САУ выявляется сильнейший. Победитель получить возможность зачистить город, затем помочь союзникам возле замка. После этого можно решительно атаковать базу.

Южный фланг (холмы)

Обычно на холмы с мельницей едут танки, которые появились на точке респауна №3.

Здесь отлично будут чувствовать себя танки с прочными башнями и хорошими углами вертикальной наводки.

Танки с посредственными УВН хорошо покажут себя, если займут камни у церкви. Отсюда удобно поддерживать союзников, которые ведут бой на холме.

Если получилось отвоевать эту местность, то можно помочь союзникам у замка. а затем начать движение к базе противника.

Хронология

08 октября 2015 год.

Разработчики предложили сделать новую карту для World of Tanks, и у них получилось сделать копию существующей карты Мурованка, и Энск. Эта карта называется Польша.
Эта копия получилась очень открытая и холмистая. Есть также фланг для тяжёлых и средних танков. Это кусочек города, где можно играть спокойно, но арта будет закидывать, потому что город не полностью защищён. А всё остальное — это пустое поле с кустами и деревьями. разработчики не решили эту карту добавлять в игру, так как это копия существующей карты, и это только супертест.

Через 2.5 года они показали нам ещё прототип будущей карты Студзянки.

30 января 2018 год.

Новый прототип будущей карты Студзянки. Теперь это очень сильно похоже на нынешнюю карту, но не совсем.

Это симметричная смешанная карта с заводом и деревней. Там есть холмы и кусты, для ПТ-САУ. Слишком светлая карта для такой карты.

Этот прототип был очень сильно похожей на нынешнюю карту, но разработчики добавили ещё прототипы этой карты.

16 февраля 2018 год.

Разработчики добавили два новых прототипа для будущей карты Студзянки:

  1. прототип называется Poland C (Польша С). Там тоже присутствует завод, деревня и позиции для лёгких танков. Завод стал побольше и открытой. Очень много деревьев в двух квадратах, вместе с одной церковью. Карта странная получилась, но остался ещё прототип этой карты.
  1. прототип называется Studzianki 2 (Студянка 2). Теперь это полная копия нынешней карты Студзянки. Но все равно карта светлая и неприятная глазу видимости, так как очень много зелёных и жёлтых палитр на этой карте. Через 4 месяца они показывают нам готовую карту.
23 июня 2018 год.

Они показывают нам готовую карту Студзянки с новой палитрой и переведенной в HD-качество. Теперь карта стала менее светлой и мрачной. Присутствует снег, который ещё не растаял до конца. Карта была добавлена в Обновление 1.1

Видео

Карта Польша (World of Tanks) // 2015 Карта Студянка (World of Tanks) // 2018

Студянка 2 // Польша С (World of Tanks) // 2018 Карта Студзянки (World of Tanks) // 2018

Царь горы.

С самых первых боев еще на низкоуровневой технике, в сознании игроков горка начинает ассоциироваться с залогом победы на Рудниках. Правильно это утверждение или ложно – вечный вопрос, который имеет ровно столько доказательств, сколько и опровержений. То же самое можно сказать и о танках, которые наиболее полезно себя проявят именно в этой части карты.

Как правило, горку чаще всего занимают СТ. И так как расстояния до въезда на неё от обеих баз примерно одинаковое, то, естественно, у более маневренных СТ занять её первыми шанс больше. Результат боя за горку с большой вероятностью можно предсказать, просмотрев соотношение сил СТ своей и вражеской команды. Оставшаяся вероятность – место для прямых рук и в какой-то степени удачи.

С введением в игру сравнительно маневренных ТТ (М103, Т110Е5, ИС-8), уступающая в количестве СТ сторона способна переломить ход боя за счет этих танков. Однако, помнится случай, когда Маус (естественно, после уничтожения вражеской артиллерии) в одиночку взял гору, по очереди раздавив на глазах у недоумевающей публики несколько СТ9. Случай, скажете Вы – и в чем-то  будете правы.

Главными ошибками при взятии горы являются: попытки остановить врагов, уже взбирающихся на неё и открывших борт – безусловно, занятие полезное. Однако, здесь можно успеть сделать лишь пару выстрелов — то есть, всех не остановишь, а сам будешь находиться у вражеской артиллерии на ладони (картинка. после абзаца). Снова-таки, каждый раз необходимо отталкиваться от сложившейся ситуации – уровень врагов, прикрывает ли их кто-то по ту сторону въезда и отвлечена ли  чем-то другим их артиллерия.

Что же дает команде взятие горы? Вот здесь, по мнению опытных танкистов, Вас ждет разочарование. Мнение таково (и оно подтверждено практикой), что горку взять нужно, однако, не более того. Ни  засветить вражескую базу с неё, ни толком помочь своим, свешиваясь с горки в деревню или на воду не получится. Да и опять же, у артиллерии как на ладони. Горка дает преимущество лишь в большем выборе вариантов атаки. Однако, именно за это на Рудниках и стоит бороться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector