Tank destroyer t25/2

Содержание:

К концу 1943 года ситуация с американской программой создания перспективного среднего танка, который должен был сменить Medium Tank M4, кратко характеризовалась словом «бардак». Посудите сами — имелось целых три типа среднего танка, которые развивались параллельно. Это Medium Tank T20 и T22, которых выпустили по две единицы, при этом результаты их испытаний вызвали разочарование. Также имелся Medium Tank T23, который оказался несколько лучше конкурентов — его даже запустили в серийное производство, но быстро выяснилось, что с войсковой эксплуатацией имеется масса проблем. Наконец, в мае 1943 года запустили разработку ещё двух танков. Таким образом, на определённом этапе в США разрабатывалось аж пять типов средних танков. В этой статье речь пойдёт о Medium Tank T25 — боевой машине, которая оказалась в некотором смысле промежуточной.

Прем Танк Т-25 ТТХ

При следующей комплектации:

  • Орудийный досылатель, усиленные приводы наводки, стабилизатор вертикальной наводки
  • Улучшенная оптика, улучшенное управление, улучшенная сборка
  • Стандартное топливо, шоколадный батончик

Орудие

7.5 cm Skoda A18 (условно 5-го лвл, 75 мм)

ДПМ (на ББ) — 1346

Скорострельность — 8.42 выстр/ сек

Перезарядка — 7.13 сек

Обзор — 256.3 м

Точность — 0.388

Пробитие

  • ББ — 116 мм
  • Голда — 167 мм
  • ОФ — 20 мм

Урон

  • ББ — 160
  • Голда — 135
  • ОФ — 200

Цена снарядов

  • ББ — 70 серебра
  • Голда — 1600 серебра (4 золота)
  • ОФ — 38 серебра

УВН

  • Вверх — 20 град
  • Вниз — 10 грград

Прочность — 810 ед

Башня

  • Лоб — 60 мм
  • Борт — 60 мм
  • Корма — 35 мм

Корпус

  • Лоб — 50 мм
  • Борт — 45 мм
  • Корма — 20 мм

Подвижность

Масса — 19.85 т

Двигатель Praga C9 (условно 4-го лвл)

Мощность — 463.5 лс

Тяговооруженность — 23.4 лс/ т

Максимальная скорость

  • Вперед — 60 км/ час
  • Назад — 20 км/ час
  • Средняя — 38 км/ час

Скорость поворота

  • Башни — 23.96 град/ сек
  • Корпуса — 35.93 град/ сек

Способности в Mad Games

  • Ускоритель — рывок на 50 м. Перезаряжается 15 сек.
  • Диверсант — при обнаружении противником лампа засвета загорается мгновенно. Как только мы пропадаем из зоны видимости противника, мгновенно «отсвечиваемся» и пропадаем с мини-карты.

Ремонт — легко и просто

Ремонт трактора ХТЗ Т-25 — не проблема. Машина эта надежная и долговечная, в ее устройстве нет ничего сложного. С ним может разобраться любой человек. По той же причине легко производить и его ремонт в любых условиях.

Возможные поломки:

  1. Чаще всего выходит из строя коленчатый вал (ломается пополам). Это происходит, если водитель не отрегулировал холостой ход (обороты установлены слишком низкие). Если этого не допускать, коленчатый вал прослужит долго.
  2. Часто через шпильки крепления или прокладку у бортовых передач течет смазка. Чтобы это предотвратить, нельзя перегружать машину, стараться вовремя подтягивать все болты и другие соединения.
  3. Еще одна возможная проблема — тормоза. У трактора 2 ленточных тормоза, которые работают независимо друг от друга. Поэтому часто необходима замена тормозной ленты на тракторе Т 25, что может сделать даже неопытный механик.

Этот трактор легко ремонтировать еще и потому, что для него очень просто найти запчасти, трактор Т 25 универсален и в этом. Необходимые запасные детали продаются на специализированных базах и в магазинах.

Можно заказать запасные детали любой комплектации и для навесного оборудования. Легко можно купить и двигатель на Т 25, в том числе бывший в употреблении и отреставрированный.

Одна из лучших машин — это трактор Т 25, ремонт, эксплуатация, обслуживание, универсальные возможности и невысокая цена — все это делает его очень выгодным приобретением как для организации, так и для частника.

Особенности трактора

Этот колесный труженик незаменим при многих работах.

Трактор Т 25 Владимирец имеет ряд особенностей, которые делают эту машину популярной. На первый взгляд — это замедляющие работу факторы (нужно время, чтобы их реализовать). Но на самом деле прибавляющие достоинств:

  1. В нем можно регулировать ширину колеи, дорожный (агротехнический) просвет и длину продольной базы. Если база уменьшается, маневренность трактора увеличивается. Если же база увеличивается, возрастает устойчивость трактора.
  2. Есть возможность перенастроить реверс трактора Т 25, и он будет медленно работать достаточно долгое время задним (реверсивным) ходом.
  3. Наличие обогревателя кабины, который может включаться либо от гидравлики, либо от смазочной системы двигателя (в современных моделях). Но в последнем случае система давала сбой, так как бак гидросистемы находился снаружи, и кабина плохо обогревалась. Если установить дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая свяжет бак с радиатором, это устраняет проблему.

Коробка передач

Устройство коробки передач трактора Т 25:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Минимально может двигаться со скоростью 1,5 км/час, максимально — 21 км/час.
  3. Валы поперечные.
  4. Спереди корпуса коробки передач трактора Т 25 на 2 шариковых подшипниках установлен первичный вал (вместе с конической шестерней).
  5. Посередине промежуточного вала — устройство реверса.
  6. С правой стороны реверсной системы находится подвижная шестерня 2/4 передач, слева -1/3 и 5/6 передач.
  7. В нижней части корпуса устанавливают привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.
  8. На крышке трансмиссии расположено устройство, которое блокирует включение и не дает переключать передачи, если двигатель выключен не полностью. Также оно не дает зубьям быстро изнашиваться.
  9. У КПП тракторов Т 25 имеется реверс и удвоитель, вперед — 8 скоростей, назад — 6 скоростей. 2 из них (заднего хода) замедленные.
  10. Механизм задней навески крепится к корпусу коробки передач. Там же расположены тормозные рукава и элементы рулевого управления
  11. О сцеплении трактора Т 25 можно сказать, что оно сухое, однодисковое, постоянно замкнутое.
  12. Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе.

Механизм управления:

  1. Ведущий — задний мост трактора Т 25, с помощью переднего и рулевого управления изменяется только направление.
  2. Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.
  3. Стальной балансир имеет приливы в средней части. В них установлены высокопрочные стальные втулки. Сквозь них проходит ось (качения моста), закрепленная с помощью конусного стяжного болта в передней части полурамы.
  4. Приливы расположены в верхней части балансира и упираются в крепление полурамы. Они ограничивают углы качения.
  5. Передний мост соединен с помощью шарниров, благодаря этому машина легко преодолевает неровности.
  6. Ширина колеи моста изменяется с помощью перемещения штифтов, они для этого переставляются в различные в отверстия, расположенные в поворотных кулаках (всего их 4), которые закреплены стяжными болтами на концах балансира.
  7. Ведущие задние колеса оснащены шинами пониженного давления. Покрышки имеют протектор «елочка», в результате колеса хорошо сцепляются с поверхностью. Благодаря такому протектору шины самоочищаются, пока трактор работает. На ободе находится резиновая герметичная камера. На внутренней стороне обода приварены стойки. Именно к ним и крепится диск. Такое устройство позволяет регулировать колею задних колес от 1 200 до 1 500 мм.
  8. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, наклонной колонки и червячного механизма. Имеются две шестерни конические для перестановки рулевого колеса в случае движения задним ходом.

Технические характеристики Владимирца

Технические характеристики трактора Т 25 гораздо шире приведенных ниже. Стоит перечислить только основные. Устройство почти всех моделей, в том числе трактора ХТЗ Т 25 одинаково. Но усовершенствования носили лишь количественный, а не качественный характер: увеличили мощность двигателя, улучшили комфортабельность кабины, у современных моделей предусмотрели гидрообъемное рулевое управление.

Габариты:

  • вес 2,050 т;
  • в длину машина чуть больше 3 м, в ширину — почти 1,5 м, в высоту — около 2,5 м;
  • колея 1,2– 1,4 м;
  • агротехнический просвет регулируемый: накладка шины 9–32 мм (высокая — 657, основная — 587, низкая — 450), накладка шины 10–28 мм (высокая — 642, основная — 572, низкая — 435).

Двигатель трактора Т 25:

  • марки Д21А1 (тяговый класс 0,6 т);
  • дизельный, мощностью 14,6 (20), 18,3 (25) или 19,5 (26,6) кВт (л. с.);
  • держится на 3 опорах;
  • 2 цилиндра (на современных Т 25 установлены 4 или 6 цилиндров), объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л;
  • оснащен системой воздушного охлаждения;
  • запускается с помощью электростартера;
  • система смазки двигателя двойная (как под давлением, так и путем разбрызгивания);
  • у генератора трактора Т25 частота вращения 1800 оборотов в минуту;
  • вес — около 300 кг, но может быть и несколько больше или меньше (зависит от комплектации оборудования);
  • от расхода топлива расходуется 0,3–0,5 масла;
  • конструкция двигателя и генератора трактора Т 25 простая, его легко обслуживать и ремонтировать, может работать на топливе, которое не очень чистое, но не рекомендуется, чтобы работал на холостом ходу.

Тактика

Играя на М18 вы уже должны были прекрасно понять стиль игры. Брони нет, так что вперед нам лезть противопоказанно. Играйте так, ка будто у вас остался 1 Хп и вы будете приносить много опыта и кредитов получая при этом еще и много фана. Ветка американских ПТ очень требовательна к рукам и вдумчивым действиям. Если ПТ низких уровне прощают ошибок, то высоких – нет. Поэтому тщательно думайте, что вы делаете. При игре на Т25/2 нужна тактика охотника. Вам необходимо из далека наносить урон по чужому засвету используя свою скорость только лишь для занятия выгодных позиций как в начале игры, так и посредственно в середине. Занимайте такие позиции где либо вас не будет видно, либо вам не прилетит со всех сторон. Кстати говоря о одной из сторон, у нас нет бронирования, поэтому любые снаряды артиллерии будут для нас крайне больны

Не важно куда попал снаряд, рядом или в корпус – вам все-равно будет очень больно. Поэтому занимайте такие позиции, где вам будет безопаснее всего

Ну и конечно же не забывайте при любой возможности менять их. Ваше появление то на одном, то на другом фланге будет очень влиять на исход битвы. Ну а если вы попали в бои к 9 уровням, то включайте золото и прикрывайте более толстых союзников прячась за ними. Только старайтесь не ловить дамаг. Играйте так, как будто у вас 1 ХП.

Комплектация

Ну что же. Приступаем к решительной прокачке. Я не знаю исследованы у вас двигатель и радиостанция т. к.  это зависит от того прокачивали вы СТ или нет.  Однако нам и без них есть что исследовать, поэтому легкой прокачку Т25/2 не назовешь. Да, суммы опыта не сильно и большие + при хорошей игре вы все откроете быстро и без особого напряга, но все же …

Ну как практически везде без ходовой никуда, поэтому прокачиваем и устанавливаем как можно быстрее. Топовая ходовая существенно увеличит проходимость и, самое главное, позволит нам установить более тяжелые модули. К сожалению скорость поворота останется старая, но 30 град/с вам должно хватить за глаза.

При нашей небольшой массе топовый двигатель добавляет нам существенную прибавку к динамике и скорости разгона. Шанс возгорания стандартный, но на практике мы горим крайне редко.

Стоковой радиостанции на 7 уровне нам будет мало. Поэтому необходимо как можно быстрее установить топовую 9 уровня. Ее нам конечно же хватит в любой ситуации.

Топовая башня практически ничем не отличается от стоковой. Скорость поворота, обзор, бронирование – все идентично стоковой башни, единственное что у нас немного другая форма и закрытый верх, ну да от прямых попаданий снарядов АРТ-САУ в какой-то степень спасет … Единственный существенный плюс данной башни – возможность установить топовое орудие. Да, чуть не забыл, топовая башня добавит нам немного ХП, а это тоже не назовешь слабым плюсом.

Ну что сказать, предтоповое орудие у вас уже должно было быть открыто на М18, поэтому в первое время придется кататься с ним. Спешу вас обрадовать или огорчить, тут кому уж что приятнее, топовое орудие не сильно отличается от старого орудия с М18. Да, пробитие у него немного больше, но всего на 10 мм. Точность и скорость сведения тоже не ушли особо вперед. Да, стремиться к нему нужно, но это стремление можно немного поубавить и направить в более нужное русло, например, на открытие двигателя. От него пользы будет больше. Лично я, открыв машину, возводил ее в топовое состояние за свободный опыт сразу же. Однако я решил не открывать топовое орудие. В любом случае Ис-3 мы не тем, не тем орудием не пробьем без золота, а тут уже разницы мало с какого орудия стрелять … Короче выбор за вами, но я крайне не советую ломиться к этому орудию как, например, к БЛ-10.

Преимущества трактора

Эту машину начали выпускать на Харьковском тракторном более полувека назад. Но популярность этот трактор получил, когда его производство было налажено на Владимирском заводе, отчего он получил свое второе им — Владимирец. ДТ 25 обладает следующими качествами:

  • универсален;
  • надежен,
  • обладает отличной маневренностью;
  • стоит недорого;
  • устроен просто;
  • его легко технически обслуживать.
  • Легко себя чувствует на небольших пространствах, так как имеет небольшие размеры. За это его полюбили фермеры и маленькие фирмы, оказывающие услуги населению по обработке приусадебных и дачных участков.

Благодаря тому что на Владимирца и на ХТЗе Т 25 можно навесить не только плуг, но и фрезу, культиватор и многое другое, он широко используется:

  • для обработки грунтов и подготовки их к пахоте;
  • на вспашке;
  • при посеве;
  • посадке;
  • для междурядной обработки;
  • уборки урожая.

Чаще всего заказывают следующее навесное оборудование:

  • машина для посадки;
  • копалка овощная;
  • рассеиватель;
  • механизм для опрыскивания;
  • оборудование для срезания почвенного слоя (фризовый механизм)
  • культиватор для трактора Т 25.

Эту машину используют при строительных работах, на автостоянках, для расчистки улиц от снега.

Если присоединить к нему какие-нибудь прицепные агрегаты, он тогда работает как погрузчик и перевозчик. Для того чтобы перевозить или буксировать грузы, используется задняя навеска трактора Т 25А, технические характеристики машины это позволяют.

Этим минитрактором можно пользоваться и как приводом для машин, работающих стационарно. Также его можно использовать в такелажных работах.

История

Заказ немецких войск

После первых столкновений немецких войск с советскими танками Т-34 и КВ-1, которые на порядок превосходили немецкие танки, командование вермахта распорядилось создать немедленно танк с наклонными лобовыми листами и 75-мм длинноствольным орудием. В конце 1941 года была выдана соответствующая спецификация, а в феврале 1942 года начался процесс рассмотрения проектов. В числе проектов рассматривался и чехословацкий танк T-24 фирмы «Шкода».

Танк создавался с учётом особенностей конструкции советских «тридцатьчетвёрок» (наклонного бронирования). Инженеры чехословацкой фирмы готовились отправить свой проект, если фирмам MAN и Daimler-Benz будет отказано в выдаче патента на производство.

После создания проекта

Летом 1942 года, когда проект был готов, неожиданно на испытания отправились прототипы «Пантеры». Объективно новый танк T-25 был бронирован слабее, чем советские машины. Из преимуществ были только орудие и скорость, но это не вынудило немцев принять проект.

Командование вермахта отклонило предложение чехов, но они не прекратили работу и стали прорабатывать вариант самоходки. Наиболее известной из них был вариант транспортера вооружений со 105-мм гаубицей, известный под обозначением «10,5 cm leFH43 auf Selbstfahrlafette Škoda T-25». Несмотря на доработку, и этот проект был отклонён.

Pz.Kpfw. T 15 в игре

Боевая эффективность

Pz.Kpfw. T 15 — один из лучших танков-разведчиков на своём уровне. Машина имеет отличный обзор на своём уровне и одну из лучших раций в игре. Высокая максимальная скорость и отличный разгон позволяют эффективно вести разведку и быстро занимать позиции для пассивного света. Ввиду посредственной скорости поворота шасси, пассивный свет является более предпочтительной тактикой.

При попадании в бои 3-4 уровня, Pz.Kpfw. T 15 вполне может раскрыть свой боевой потенциал. обладает высокой скорострельностью и очень быстро сводится на цель. Недостатками являются слабый разовый урон и невысокая бронепробиваемость, нехватку которой можно частично компенсировать использованием подкалиберных снарядов.

Достоинства:
  • хорошая скорость и динамика;
  • отличная ;
  • хороший обзор;
  • востребованность в юниорских ротах.;
  • компактные размеры;
  • скорострельность и высокая скорость сведения;
  • хорошая совместимость экипажей с другими немецкими ЛТ.
Недостатки:
  • низкий разовый урон и нехватка бронепробиваемости;
  • средняя манёвренность.

Экипаж

bottom

1

2

Стандартная сборка

2
Альтернативный вариант с ББ

Экипаж Pz.Kpfw. T 15 состоит из 4 человек. Командир выполняет функции наводчика. Так как на премиумную технику можно пересаживать экипажи с других машин того же класса без штрафа и необходимости переобучения, Pz.Kpfw. T 15 отлично проявляет себя в качестве тренажёра как повысить звание. Состав экипажа полностью совместим с VK 16.02 Leopard, Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Pz.Kpfw. II Luchs и Pz.Kpfw. 38 (t) и частично совместим с VK 28.01.

Навыки экипажа

В первую очередь всем членам экипажа стоит изучить маскировку, а командиру — шестое чувство. Учитывая, компактные размеры и классовый бонус ЛТ, а также возможность установки маскировочной сети Pz.Kpfw. T 15 может стать настоящим невидимкой. Среди полезных индивидуальных навыков можно отметить следующие: орлиный глаз у командира — для увеличения и без того отличного обзора в 350 метров при 100 % экипаже. Механику-водителю стоит изучить короля бездорожья, для достижения максимальной эффективности проходимости по грунтам и виртуоз для повышения манёвренности. Радисту следует изучить радиоперехват для улучшения обзора. На 3-м уровне многие игроки ездят со слабыми рациями, поэтому можно дополнительно изучить изобретатель или ретранслятор на выбор. Навыки заряжающего малополезны для Pz.Kpfw. T 15 и изучать их можно в любой последовательности: бесконтактная боеукладка и отчаянный. Учитывая высочайшую скорость перезарядки, навык интуиция на Pz.Kpfw. T 15 абсолютно бесполезен.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ60

БП18

ОФ

1

ББ60

БП18

ОФ

Пассивный свет

1
Активный свет

Оборудование

Сильными сторонами Pz.Kpfw. T 15 являются его обзор, низкая заметность и высокая подвижность, поэтому ставку стоит делать именно на них. Для пассивного света незаменимыми являются маскировочная сеть и стереотруба. При активном свете наиболее важна просветленная оптика. Можно также использовать улучшенную вентиляцию (незначительно улучшит все характеристики) и рессоры (для повышения прочности ходовой).

Снаряжение

Снаряжение на танк ставится стандартное: аптечка, ремкомплект и огнетушитель. При наличии свободных средств, вместо огнетушителя можно использовать бензин.

Боекомплект

Основу составляют бронебойные и подкалиберные снаряды. Осколочно-фугасные снаряды на Pz.Kpfw. T 15 бесполезны.

Оценка Pz.Kpfw. T 15

  • Воин — за отличную подвижность и скорострельное орудие
  • Защитник — за возможность быстро вернуться на базу и сбить захват
  • Поддержка — за скорострельную, но маломощную пушку
  • Разведчик — за отличную мобильность и превосходный обзор
  • Дозорный — за лучший обзор среди одноклассников

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Kpfw. T 15

История изменений

Обновление 0.6.6

Введён на основной сервер в качестве немецкого премиумного лёгкого танка 3 уровня.

Обновление 0.9.17.1

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапасизменён с 78 до 135 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 44%.
  • Прочность изменена с 260 до 465 единиц.

Конструкция

Внешний вид

Корпус танка был очень высоким, но всё это делалось для комфорта экипажа. Лобовые и бортовые листы брони были установлены под большими углами наклона и имели толщину до 60 мм. Кормовая броня составляла 35 мм, крыша и днище доходили до 10 мм.

Экипаж и компоновка

В экипаж входили механик-водитель, стрелок-радист (оба находились в передней части корпуса), заряжающий и командир (располагались в башне). Для обзора устанавливались несколько смотровых приборов в бортовых бронелистах. Трансмиссия располагалась в передней части корпуса и обеспечивала 6 передних скоростей и одну заднюю. Боевое отделение полностью занимало среднюю часть танка.

Оружие и связь

В башне ставились мощная пушка «Шкода» A13 и тяжёлый пулемёт. Командирская башенка, которую ставили немцы, отсутствовала (вместо неё находился перископ в колпаке). Прицел располагался слева от орудия. К пушке прилагались 50 снарядов, к пулемёту 3000 патронов. Также ставилась (вероятно) радиостанция FuG5 со штыревой антенной.

Двигатель

Двигатель ставился в кормовой части корпуса. Это был бензиновый 12-цилиндровый двигатель мощность 380 л.с. при 3000 оборотах в минуту и объёмом 16 200 см.куб. Дополнительно устанавливались два карбюратора Solex-50JFF.

Ходовая часть на борт

В ходовую часть входили 6 катков (в три блока по два), передние ведущие колёса, задние направляющие колёса и мелкозвенчатая гусеница.

Историческая справка

Основная статья: История Pz.Kpfw. T 15

Макет Т-15

Фирма Škoda-Werke решила использовать задел по легкому танку LT vz.38, который поступил на вооружение вермахта весной 1939 года под новым обозначением Pz.Kpfw.38(t). Новые разведывательный танк проходил под индексом Т-15.
Корпус танка конструктивно напоминал LT vz.38, но был сварным, а не клёпаным. Толщина бронелистов была следующей: лоб корпуса — 30 мм, борта — 25 мм, корма — 20 мм, крыша и днище — 8 мм. В передней части корпуса размещались узлы трансмиссии и отделение управления, где находилось место механика водителя.

Среднюю часть занимало боевое отделение. Здесь размещался боекомплект и место командира танка. Вооружение было установлено в сварной башне новой формы. В её лобовом листе монтировалась спаренная установка из 37-мм пушки Škoda A11 и одного 7,92-мм пулемета MG34. На крыше башни, со смещением влево, устанавливалась приземистая командирская башенка с перископическим наблюдательным прибором. Наведение на цели осуществлялось при помощи монокулярного оптического прицела, установленного слева от пушки. Боекомплект состоял из 78 выстрелов и 2100 патронов.

Пушка А11 представляло собой развитие конструкции 37-мм пушек А7 и А9. До легкого танка Т-15 она устанавливалась на прототипы средних танков Т-21 и V-8-H. Баллистические характеристики А11 были более чем приемлемыми. Бронебойные выстрел массой 1,65 кг имел начальную скорость 782 м\с и на дистанции до 1000 метров пробивал вертикально установленную бронеплиту толщиной 41 мм. Осколочная граната массой 1,5 кг развивала начальную скорость 600 м\с и максимальную дальность стрельбы 4000 метров. Использование других типов боеприпасов не предусматривалось. На вооружение пушка А11 не была принята из-за проблем с полуавтоматическим затвором.

В кормовой части корпуса располагался бензиновый 8-цилиндровый двигатель Škoda T-15 мощностью 220 л.с. оснащенный жидкостной системой охлаждения. Рядом с двигателем устанавливался вентилятор и топливный бак. Боевой и моторный отсеки разделялись противопожарной бронированной перегородкой.

Ходовая часть танка Т-15 во многом повторяла LT vz.38, но имела ряд отличий. В её состав входили следующие элементы:

  • четыре сдвоенных опорных катка с амортизацией на листовых полуэллиптических рессорах, для усиления жесткости конструкции были добавлены металлические пластины крепившиеся к втулкам колес;
  • три сдвоенных поддерживающих ролика;
  • переднее ведущее колесо.

В начале 1941 года, ещё до завершения постройки прототипа, вермахт подписал с фирмой Skoda-Werke контракт на поставку пяти прототипов, предназначавшихся для ходовых и статических испытаний. При этом два танка изготовлялись из неброневой стали.
Прототипы Т-15 должны были поставить между ноябрем 1941 г. и мартом 1942 г., но этот график оказался сорванным. Первые тесты легких танков Т-15 провели в марте-июне 1942 г., а повторные испытания состоялись в июле-октябре в Куммерсдорфе. К этому времени фирма Škoda-Werke собрала четыре прототипа, а от достройки пятого немецкая армия отказалась в начале 1944 г. К этому времени в серийном производстве уже находился Pz.II Ausf.L и надобности в аналогичном танке уже не было. Также нереализованными оказались проекты модернизированных вариантов Т-15А, Т-15В, T-15S и Т-16.

Базовая модель

В начале 70-х годов ХХ века на основе Владимирца выпустили трактор Т 25А. В отличие от ДТ 25 он был оснащен кабиной и имел сильный двигатель. Эта модель стала базовой. Впоследствии был выпущен еще ряд усовершенствованных моделей трактора Т 25 А. Наиболее популярны стали с тентом вместо крыши (Т 25 А2) и каркасом безопасности (Т 25 А3).

Благодаря брезентовому тенту Т 25 А2 вместо кабины вес трактора стал меньше, но на нем было невозможно работать зимой. Все равно такой трактор нашел себе применение в другие сезоны. Т 25 А3 была возвращена кабина, хотя и не совсем полноценная. Она была достаточно прочной, чтобы защитить водителя, если машина опрокидывалась. Для этого трактора стал доступен любой часовой пояс.

Модификация Т 25 К была специально спроектирована для того, чтобы обрабатывать в междурядьях высокие хозяйственные культуры. Изменилась частично конструкция: агротехнический просвет стал больше (1 500 мм), колея — шире (3050 мм).

スペック(v0.8.5)

車体

耐久値 800⇒850
車体装甲厚(mm) 76/50/38
最高速度(前/後)(km/h) 56/15
重量(初期/最終)(t) 43.49/44.2
実用出力重量比(hp/t) 15.93
本体価格(Cr) 1,364,000
修理費(Cr) 約6,300
超信地旋回

武装

名称 発射速度(rpm) 弾種 平均貫通力(mm) 平均攻撃力 AP弾DPM 精度(m) 照準時間(s) 総弾数 弾薬費(Cr) 重量(kg) 俯仰角
90 mm AT Gun M3 7.79 APAPCRHE 16024345 240240320 1,870 0.36 1.7 47 2554,400255 2,050 -10°/+20°
90 mm AT Gun T15E2 7.79 APAPCRHE 17025845 240240320 1,870 0.36 1.7 47 2554,400255 2,050 -10°/+25°

砲塔

名称 装甲厚(mm) 旋回速度(°/s) 視界範囲(m) 重量(kg)
T25/2T3 76/25/25 18 380 4,800
T25/2T7 76/25/25 18 380 5,500

エンジン

名称 馬力(hp) 引火確率(%) 重量(kg)
Ford GAN 560 20 569
Continental AV-1790-1 704 20 569

履帯

名称 積載量(t) 旋回速度(°/s) 重量(kg)
T25/2T1 43.81 30 10,200
T25/2T4 45.8 30 10,200

無線機

名称 通信範囲(m) 重量(kg)
SCR 508 395 100
SCR 506 615 110

乗員

1 Commander 2 Gunner 3 Driver 4 Radio Operator 5 Loader

拡張パーツ

× × × Medium Tank
Medium Class1 × ×

隠蔽性

非発砲 発砲時
静止時 18.01%⇒15.13% 3.4%
移動時 10.83%⇒9.1% 2.05%

派生車両

派生元 M18 Hellcat(TD/42,350)
派生先 T28 Prototype(TD/102,000)

射界

射界 全周

開発ツリー

クリックで表示

90 mm AT Gun M3(初期/81,000)
T25/2T3(初期/16,300) T25/2T7(7,600/21,100) 90 mm AT Gun T15E2(16,300/111,900) T28 Prototype(102,000/2,650,000)
SCR 508(初期/21,600) SCR 506(5,600/33,600)
Ford GAN(初期/37,200) Continental AV-1790-1(10,500/45,000)
T25/1T1(初期/19,200) T25/2T4(9,025/32,720)

車両に関する変更履歴

クリックで表示

v0.7.2 新規実装
v0.9.21 HDモデル化

Историческая справка

Основная статья: История Škoda T 25

В проекте среднего танка Škoda T-25 чехословацкое конструирование достигло наибольшего развития. Его эскизный проект представили в мае 1942 года, а окончательно облик T-25 сформировался к октябрю.

На танк оказал серьёзное влияние советский Т-34. Однако чешская машина походила на советскую только размещением бронелистов под рациональным наклоном. В остальном это был весьма самобытный танк с оригинальными техническими решениями. Ходовая часть имела по 6 опорных катков на борт и оснащалась торсионной подвеской. На Т-25 предполагалось установить 500-сильный 12-циллиндровый двигатель Škoda. С ним 23-тонный танк должен был развивать скорость до 60 км/ч. Бронирование достигало толщины 50 мм. Крайне оригинальным было вооружение: на Т-25 планировалось установить 75-мм пушку Škoda A18 с автоматом заряжания револьверного типа. В барабане находилось 5 снарядов.

В связи с тем, что средний танк Panther, разработанный немецкой фирмой MAN был признан более перспективным, проект Škoda T-25 отменили в конце 1942 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector