Танки серии ис (иосиф сталин)

Оценка машины=

Оценка ИС-3

  • Воин — за мощное бронебойное орудие с большим разовым уроном.
  • Защитник — за неплохую динамику, позволяющую достаточно быстро приехать и сбить захват
  • Стальная стена — за отличные углы наклона брони со всех сторон, и в частности, за практически непробиваемую башню
  • Медаль Колобанова — за отличное орудие, броню, и неплохую динамику, обеспечивающих возможность противостоять большому количеству противников.
  • Медаль Бийота — за способность сражаться даже с поврежденными модулями и членами экипажа
  • Зверобой — за отличную способность сражаться с немецкими танками
  • Живучий — за углы наклона брони со всех сторон и практически непробиваемую башню
  • Коса cмерти — за большой разовый урон ( ~400 хп)
  • Бронебойщик — за отличное пробитие топового орудия
  • Неуязвимый — за практически непробиваемую башню

Экипаж и оборудование

Доработал соответствующие разделы на основе своего опыта игры на данном танке. Комментарии и замечания приветствуются!—Distructor 11:26, 1 сентября 2012 (UTC)

Люц катал на рогах, Кириллоид и Поверслайд на оптике, Инспарер на приводах, Страйк, вцелом, плохо отзывался о вентеле. Некотрые вместо огнетушителя возят регулятор оборотов бензин или доппаёк. Возможно, стоит отразить эти нюансы. Мастер на все руки тоже спорный выбор. HellQwer:ru (обсуждение) 19:17, 29 апреля 2014 (UTC)

Они их возят в командный бой. Под каждую карту своя сборка. К рандому никак не относится. Slavyanist (обсуждение) 19:38, 29 апреля 2014 (UTC)

Эти наборы взяты со стримов именно рандома. HellQwer:ru (обсуждение) 16:43, 26 февраля 2015 (UTC)

ИС 3

Поскольку ИС 1 и ИС 2 имели уязвимые места, необходимо было работать над новыми образцами. Танк ИС 3 также был разработан в период Великой Отечественной войны, однако не успел принять участия ни в одном бою, поскольку первые модели были выпущены в мае 1945 года. Работа над чертежами модели, первоначально носившая название «Кировец-1» была начата летом 1944 года.

Танк разрабатывался в первую очередь как машина, способная выдержать бой с техникой противника. Лобовая часть танка была способна выдержать снаряд любого танка того времени и противотанкового орудия, боковые части благодаря большому бронированию также защищали от большинства снарядов.

Танк, как и его предшественник ИС 2, оснащался мощной бронебойной 122-мм пушкой Д-25Т. Благодаря характерной форме верней лобовой части танк получил прозвище «Щука».

Несмотря на отличные защитные характеристики, данная модель имела и слабые места — выход из строя двигателя, проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Вследствие этого в 1946 году было принято решение о снятии танка с производства.

А вот и скриншот несоответствий

Вот он. Схема с Бронесайта. —Chainsaw 16:01, 11 октября 2011 (UTC)

Даже Броне-сайту не всегда можно верить 🙂 На самом деле (если разговор о башне) я не вижу особых заметных проблем. Тем более, что 3Д модель лучше сравнивать с живыми фото. Куда более заметна проблема с носовой частью корпуса. —В. Чобиток 22:36, 11 октября 2011 (UTC)

Со лбом проблему я заметил как раз после сравнения со схемой. А башня в игре ниже и похожа на блин, вследствие чего, вкупе с неправильным лбом, мехвод не пролезет через люк, а если и пролезет, то ударится на марше об пушку. Во всяком случае на Бронесайте нет такого бреда как это :). О, я же совсем забыл, что у меня и сравнение с реальными фото есть.
  • ИС-3 в игре
  • ИС-3 в жизни

Как видно, башня сильно отличается, да еще и лоб все портит…

—Chainsaw 13:52, 12 октября 2011 (UTC)

  1. Ваши иллюстрации следует переделать. На танке со скриншота нанесены непонятные обозначения, которые долго не давали понять, что хочет продемонстрировать автор, пока не дошло, что эти обозначения не имеют отношения к тому, что иллюстрирует автор.
  2. На иллюстрациях надо явно показывать обозначениями проблемные места. Примеры: Файл:T54error2.jpg, Файл:Errors Т-44 1.jpg.
  3. Сгибы на лобовой броне есть. Точно. На реальных машинах в этом месте нет ни сгибов, ни стыков брони. —В. Чобиток 16:20, 12 октября 2011 (UTC)
3) Стыки брони есть, сгибов в жизни нет. В игре нет сгибов, есть швы. Вот здесь можно разглядеть шов —Chainsaw 18:05, 12 октября 2011 (UTC)

Вы там видите то, чего нет. А в игре сгиб в наличии, Вы его не видите точно так же, как видите стык на реальной машине. —В. Чобиток 18:45, 12 октября 2011 (UTC)
Давайте посмотрим сюда:
Имеем две поверхности на верхнем изображении обозначенные стрелками 1 и 2. На нижнем изображении танк довернут — верхняя часть поверхности 2 превратилась в линию, а поверхность 1 видна. О чем это говорит? Поверхности 1 и 2 не лежат в одной плоскости.
Аналогично. Поверхность 1 превратилась в линию, поверхность 2 видна. Вывод тот же: 1 и 2 не лежат в одной плоскости.

Неужели Вам самому трудно повертеть танк в ангаре и внимательно посмотреть что происходит с его носом? —В. Чобиток 19:27, 12 октября 2011 (UTC)
Хм, ну я имел ввиду именно то место, где в игре видны сгибы. Я имел ввиду, что там нет сгибов, то есть угол наклона там не меньший.—Chainsaw 19:40, 12 октября 2011 (UTC)
По-моему на этом рисунке предельно понятно показано, какие сгибы «имеются ввиду». Они в игре есть, на реальной машине их нет. —В

Чобиток 21:53, 12 октября 2011 (UTC)

оставлю что здесь —Agof 13:33, 24 сентября 2012 (UTC)
Несоответствие в углах конечно есть, но это сделано только для того, что бы игроки знали где экран с борта у ис-3, а раз это экран, то DMG по танку он не пропустит, даже пусть он стоял бы под прямым углом
Спрашивается-Какая тогда разница? Я лично считаю это неважной мелочью и во внимание не беру)
Такое ощущение, что Вы не читали обсуждение, которое комментируете. Обозначенные на этом рисунке красным сгибы на лобовой броне не имеют никакого отношения к бортовым экранам
—В

Чобиток 15:33, 14 августа 2013 (UTC)

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на IS-2
В сети Интернет
  • ИС-2 // Википедия
  • IS-2 — Скромный рекорд от Amway921 // YouTube
  • ИС и IS-2. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника Китая

Лёгкие танки I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Средние танки V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59  • VIII T-34-2 • VIII T-34-3  • VIII 59-Patton  • VIII Type 59 G  • IX WZ-120 • XX 121B 
Тяжёлые танки VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A
ПТ-САУ II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

История создания

Тяжёлые танки ИС-1 и ИС-2 ведут свою родословную от тяжёлого танка КВ-1/КВ-1с и среднего танка тяжёлого бронирования КВ-13 («Объект 233»), созданного в 1942 году в СКБ-2 (позднее Опытный танковый завод) Челябинского Тракторного Завода.

Самое непосредственное влияние на темпы изготовления танков ИС оказало появление зимой 1942—1943 гг. на Восточном фронте новейших немецких тяжёлых танков «Тигр». Постановлением ГКО № 2943сс от 24 февраля 1943 года Кировскому заводу в Челябинске и заводу № 100 НКТП (переименованный Опытный танковый завод) предписывалось изготовить и предъявить на государственные испытания два опытных образца танков «Иосиф Сталин» — ИС.

В качестве исходных для них были взяты два последних варианта КВ-13. При этом первый прототип, вооружённый 76,2-мм пушкой ЗИС-3, получил обозначение ИС-1 с сохранением заводского индекса «Объект 233», а второй — со 122-мм танковой гаубицей У-11 в башне, заимствованной у опытного тяжёлого танка КВ-9 — получил обозначение ИС-2 («Объект 234»).

Испытания обеих машин проводились в период с 22 марта по 19 апреля 1943 года и прошли в целом удачно. Комиссия признала, что в результате более плотной компоновки, чем у КВ-1с, танки ИС имеют при меньшей массе более сильное бронирование и более высокую скорость движения при равноценном с ним вооружении у ИС-1 («Объект 233») и более мощном у ИС-2 («Объект 234»).

Однако в конце апреля прошли испытания трофейного танка Тигр I на полигоне в Кубинке, которые показали низкую эффективность существующих противотанковых орудий против его бронирования. Постановление ГКО N2 3289сс от 5 мая 1943 года «Об усилении артиллерийского вооружения танков и самоходных установок» поставило задачу разработать 85-мм танковые орудия с баллистикой зенитного орудия 52-К для установки в штатную башню танка КВ-1с и на новый тяжёлый танк ИС.

В первой половине июня прототипы новых пушек были готовы для испытаний. Центральное Артиллерийское Конструкторское Бюро (ЦАКБ) предоставило пушку С-31 Горшкова/Грабина, соединив 85-мм ствол с люлькой 76-мм танковой пушки ЗИС-3, что существенно облегчило бы её производство. КБ завода № 9 под руководством Ф. Ф. Петрова предоставило пушку Д-5Т на основе 85-мм пушки Д-5С для самоходно-артиллерийской установки СУ-85, с затвором и подъёмным механизмом от 76-мм танковой пушки Ф-34. Д-5Т отличалась малой массой и небольшой длиной отката.

Однако уже на этапе компоновки выяснилось, что 85-мм орудие при диаметре башенного погона 1535 мм установить невозможно. Конструкторы расширили погон до 1800 мм под новую трёхместную башню, увеличив объём боевого отделения и длину танка, а в ходовую часть добавили шестой опорный каток. Эти изменения привели к росту массы до 44 т и снижению удельной мощности.

В начале июля 1943 года были готовы два прототипа танка ИС, построенные на доработанном корпусе КВ-13 с новой башней под 85-мм пушку: № 1 с пушкой С-31 и № 2 с пушкой Д-5Т. Они получили общее обозначение «Объект 237». Кроме того, на основе корпуса КВ-1с были изготовлены прототипы танка КВ — «Объект 239» (КВ-85) с башней ИС-85 и пушкой Д-5Т, что потребовало модернизации бронекорпуса под увеличенный башенный погон, и «Объект 238» (КВ-85Г) с 85-мм пушкой С-31, установленной в существующей башне от КВ-1с.

В июле 1943 года прошли заводские испытания, в результате которых прототипы танков ИС и КВ с пушкой Д-5Т были допущены к государственным испытаниям, проходившим 2-8 августа. Оба прототипа были рекомендованы к принятию на вооружение.

8 августа 1943 года постановлением ГКО № 3891 был принят на вооружение и немедленно запущен в производство КВ-85 с 85-мм пушкой Д-5Т в башне ИС-85. 4 сентября 1943 года постановлением ГКО № 4043 был принят на вооружение ИС-85 с пушкой Д-5Т, однако было принято временное решение о продолжении производства СУ-152 и КВ-85, так как развернуть серийный выпуск ИС-85 к этому времени не удалось. Этим же постановлением ЧТЗ было предписано разработать вариант танка ИС с более мощной 122-мм пушкой и разработать на его базе самоходную установку ИСУ-152.

Серийное производство ИС-85 началось в октябре 1943 года, но уже в ноябре 1943 года на вооружение был принят танк ИС-122 (ИС-2) «Объект 240», и производство было свёрнуто уже в январе 1944 года.

Модификации

Все 130 выпущенных танков ИС-1 не имели между собой значительных конструктивных отличий, поэтому этот серийный танк, согласно официальным документам и по данным военно-исторических источников, не имеет модификаций.

Машины на базе ИС-1

Основная статья: ИСУ-152

Большая потребность фронтовых частей в тяжёлых самоходно-артиллерийских установках СУ-152 сразу же поставила вопрос о создании её аналога на базе танка ИС, поскольку в свете его запуска в серию танк КВ-1с снимался с производства, а его база использовалась для производства СУ-152. Поэтому параллельно с разработкой ИС-1 на заводе № 100 сразу же разрабатывался его вариант под компоновку гаубицы-пушки МЛ-20С в неподвижной броневой рубке. Изначально проект этой САУ именовался ИС-152, ведущим конструктором по этой машине был Г. Н. Москвин. В ноябре 1943 года был построен и испытан прототип новой самоходки Объект 241, в том же месяце он был принят на вооружение РККА и запущен в серию на ЧКЗ под названием ИСУ-152.

Более позднюю «самоходку» ИСУ-122 рассматривать как машину на базе ИС-1 неправомерно, хотя ходовые части у них были почти идентичны. Прототип ИСУ-122 Объект 242 был построен в декабре 1943 года, когда сам ИС-1 уже сходил с производства, а серийный выпуск ИСУ-122 был налажен в апреле 1944 года, когда из танков ЧКЗ выпускал только ИС-2 и все усовершенствования его ходовой части автоматически переходили на ИСУ-122. Кроме того, артиллерийское вооружение ИСУ-122 (особенно ИСУ-122С), было почти идентично танку ИС-2, но не ИС-1.

Объект 248 опытный ИС1 вооруженный 100-мм пушкой С-34

Боевое применение

Наблюдение за боевым применением и эксплуатацией новых танков было поручено инженер-майору А. И. Шамину, старшему помощнику начальника испытательного отдела НИБТ Полигона, автору руководства по войсковому ремонту танка КВ-1, которого направили в 13-й гвардейский тяжёлый танковый полк, куда Шамин прибыл 5 февраля 1944 года. Тяжелые танки использовались как таран, для прорыва обороны противника. В первом же бою под Лисянкой 19 февраля, в котором из-за технических неполадок смогло участвовать только 5 танков ИС-1 из 10 выдвинувшихся на позиции, выяснилось, что 75 мм орудие Пантеры пробивает лобовую броню танка, рассчитанную на попадание из 88 мм, но более короткоствольных орудий танка Тигр-I. Все 5 танков были потеряны, из них 2 сгорело и 3 были подбиты, причем дважды был поражен люк механика-водителя. Во втором сражении, при наступлении на город Умань танки ИС-1 попали под огонь замаскированных 88 мм зенитных орудий c дистанции 600 — 800 м, но в целом лобовая броня танков выдержала попадания, хотя имелись случаи появления трещин. После взятия Умани оставшиеся 5 танков ИС направились к городу Бельцы, но остановились из-за технических неполадок.

Шамин составил отчет, в котором основным выводом было то, что ИС-1 не имеет достаточных преимуществ в борьбе с тяжёлыми танками противника. Этот отчет не повлиял на судьбу танка ИС-1 поскольку к этому моменту уже фактически было принято решение о замене его более успешным танком ИС-2, однако отчет серьезно повлиял на дальнейшее развитие семейства танков ИС. Кроме недостаточной мощности орудия и недостаточного бронирования указывалось на многочисленные технические проблемы, связанные с конструкцией танка.

Оставшиеся танки ИС-1 использовались в качестве командирских машин, либо сводились в 1-й гвардейский танковый полк, который участвовал в Львовско-Сандомирской операции, а в последний раз массово применил эти танки в Восточно-Карпатской операции в сентябре — октябре 1944 года.

История ТТ ИС-М

Тяжёлый танк ИС-2Ш (ИС-М) это хорошо модернизированный танк ИС-2, предложенный Николаем Шашмуриным на заводе №100 в начале 1944 года. Проект предусматривал кормовое расположение боевого отделения, а также установку 122-мм длинноствольного орудия. Проект не получил дальнейшего развития, так как началась разработка танка ИС-6 (Объект 252).

Этот танк занимает восьмую ступень ветки прокачки, и это первый представитель среди советских тяжей, имеющий башню в задней части корпуса, что уже выделяет его среди других.

Какое Бронирование ИС-М?

Пока мы не сделаем наш танк топовым, нам придется немного пострадать, ведь его башня не очень то хорошо зашита, и пробивать ее будет просто, чего не скажешь о корпусе, который не все одноклассники смогут осилить. Броня корпуса составляет: лоб 130мм, борт 120мм, корма 80мм. Броня башни: лоб 250мм, борт 140мм, корма 120мм. Прочность танка 1500 единиц.

Движение ИС М

Танк ИС-М не назвать маневренным, потому что он долго добирается до нужной позиции, да и крутится он относительно медленно, хотя башня двигается живенько. Максимальная скорость этого танка развивается до 35/12 км/ч. Обзор наш танк имеет в 350м. Т.к. это тяж, ему не так уж и важны показатели обзора, ведь наше дело не светить, а продавливать врага по направлению, хотя если мало этих цифер, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием , которое поднимет показатель обзора.

Какая используется Пушка в танке ИС-М?

Практически такая же пушка как и у его одноклассника «ИС-3», правда у нашего танка орудие быстрее сводится и имеет большую скорострельность, но зато у нее чуток меньше показатель бронепробития. Бронепробитие орудия составляет 212мм, а разовый урон составляет 390 единиц прочности, и его ДПМ составляет 1950 единиц.

Экипаж

  1. Командир – лампочка, боевое братство ремонт, мастер на все руки;
  2. Наводчик – ремонт, боевое братство плавный поворот башни;
  3. Механик – водитель – ремонт, боевое братство, король бездорожья;
  4. Заряжающий – ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка.

Ремонт выкачиваем чтобы во время боя быстрее восстанавливать поврежденные модуля. Боевое братство дает увеличение всех характеристик танка. Лампочка нужна для того, чтобы знать когда мы попадаем в засвет. Ну а дальше каждому члену экипажа качаем по своим специальностям.

Вывод по танку ИС-М

Что же рассмотрев характеристики танка, можно сказать что он не является одним из худших танков среди своих друзей по уровню. Если мы попали в топ, то проблем быть не должно, и потанковать можно, и нанести порядочный урон, а вот если мы будем внизу списка, то будет сложнее ведь показатели пробития бронебойным снарядом не очень то велики, потому для эффективности желательно возить с собой «голдовые пульки».

Однозначно не назовешь этот танк чисто проходным, его можно и оставить в ангаре после прокачки следующего представителя. Итак, и на этом обзор тяжелого танка Советской ветки восьмого уровня подходит к концу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector